Регистрация Вход · Почистить куки

АНТ-4 "Страна Советов"

Производитель:
Micro Mir
Дата размещения:
29 марта 2017 года, 15:43
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Первый русский самолет прилетевший в Америку . . . Время как-то стёрло значение этого события, вряд ли кто-нибудь сегодня покупая билет до Нью-Йорка знает про Туполева, Шестакова и осень 1929-го года . . .
    Большая удача, что в прошлом году появилась эта модель. Просто "подарок судьбы". Модель собирается складно, без проблем. Но, как говорится, и в этой бочке меда не обошлось без ложки дёгтя. Для кого-то важна точность линий и геометрических пропорций, для кого-то - внутренние интерьеры, меня же более волнуют достоверность схем окраски, правильность надписей-декалей. А с декалями у "Микро Мира" не всё в порядке. Прежде всего, если посмотреть на фото "Страны Советов", то и невооруженным глазом видно, что буквы в аббревиатуре URSS сверху крыла разного размера. Производитель эту особенность прототипа проигнорировал, да и само написание букв изменил на своё усмотрение. И я, наверно, "вынес мозг" Алексею Бацких, когда заказывал эти буквы и цифры. Заменять, в конце концов, пришлось все декали. Надпись "Осоавиахим СССР" выполнена совсем не тем шрифтом и размером, что видим на самом деле, и т.д. И ещё небольшая особенность "Страны". На некоторых старинных фото можно увидеть так называемый "панельный эффект" на обшивке самолета, а именно консоли крыльев заметно другого оттенка нежели центроплан, да и капоты моторов разные тоже. У меня даже пронеслась мысль, а не окрашены ли были консоли в какой-нибудь цвет? Что, пожалуй, навряд ли.
   Так как почти половину перелета, от Хабаровска до Сиэтла, самолет преодолел на поплавках, то и свою модель решил выполнить в этом  варианте. А вообще, наверно, надо было бы разместить её в "песошнице". Много всяких неаккуратностей, винты не крутятся, деки "серебрятся", вообще никак не хотели ложиться на гофры, держатся еле-еле (ни спец-жидкости, ни водка не помогли), только за счет лака, заднюю кромку крыла не сточил, да и с передней кромкой "беда", раз десять шпаклевал-шкурил, проливал клеем и всё равно после окраски видна щель, несоответствие тяги РВ прототипу и др. Так как рули находятся "в движении", а за штурвалы я усадил малюсеньких Шестакова с Болотовым, то в окончательном варианте модель поставлю на подставку, так сказать - "в полете".

  P.S. Интересный момент. На многих фото, сделанных в США, на носу самолета присутствуют два флага, ну один ясное дело, звёздно-полосатый, американский, другой можно предположить, что флаг СССР. Ан нет, это флаг ОсоАвиаХима! Такой необычный, с вытянутым белым треугольником посередине и эмблемой. Больше подобного флага я нигде, никогда не видел, не встречал.     




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9998.9398.92
Средняя оценка: 98.9479 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Как-то я пропустил. Красивый самолет и отличная работа.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Бусаргин
Сергей Бусаргин
Логин
KUZMICH
Д.Р.
2 апреля 1960 года
Город
Нижний Новгород
На сайте с
6 мая 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (29):

  • Алексей
  • Антон
  • Георгий
  • Штайнер
  • Владимир
  • Владимир

Группы (2):





Реклама на Каропке
Не показывать чат