Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые каропчане. Предлагаю Вашему вниманию модель истребителя ВМС США F-14A от Academy. Модель построена «из коробки», так что ни каких дополнений и усовершенствований не применялось. Мало того, модель даже собрана не мной. Так получилось, что несколько моделей были задуманы как подарок одному нашему коллеге от единомышленников, по этому собирались наборы разными моделистами, ну а мне на этом «конвейере» досталась работа по покраске и последующей доводке моделей. Кое что все же в «изкоробку» было внесено, была заменена штатная декаль очень посредственного качества, на роскошную деку от Furball, отпечатанную Cartograf-ом, тем паче, что именно в этой декале был вариант который так интересовал юбиляра. В общем, все звезды сошлись очень удачно… Окраска модели производилась химией Hobby Color и Tamiya, также использовалась футура, смывка от MIG и масло от Wilder, декаль прекрасно отреагировала на химию от GS.
В результате должен был получиться F-14A , VF-84, USS Nimitz, 1978.
Цитата: ну,ребусы то же развивают маторику извилин.)))
ладно,покажу раз сами не смогли увидеть)))
Да, уход черного увидел после того как маски снял. Думал подкрасить, да чего то в попыхах банально забыл...
По радиусу антиблика в передней части - я его выложил по расшиву на моделе (по фоткам тоже видел, что не айс...), хотя возможно, что человек который собирал модель при сборке не верно восстановил расшив...
Цитата: Покрашен красиво и аккуратно, но есть много замечаний по мелочи:
- правое сопло двигателя в стояночном положении остается открытым после остановки двигателей (особенности системы гидравлики этой модификации);
- правые АНО у палубников США - синие;
- отсутствует красный АНО на правом киле в его задней части;
- левую шишку на хвостовом ласте надо было сошлифовать, т.к. наш самолет относится к ранним "А", а правую высверлить и покрасить красным - это трубка аварийного слива топлива;
- "телескоп" под носовым конусом "позднего" типа, что неверно, т.к. машина раннего, на нем также надо накрасить красный АНО (маленькая шишечка под трубкой, перед наплывом);
- резиновые мешки сразу за поворотными частями крыльев заходят на боковины фюзеляжа.
Дело в том, что окраска частично соответствует 1977-1980 годам, частично позже. Станция под носом на более поздних именно как на модели.
Цитата: Покрашен красиво и аккуратно, но есть много замечаний по мелочи:
- правое сопло двигателя в стояночном положении остается открытым после остановки двигателей (особенности системы гидравлики этой модификации);
- правые АНО у палубников США - синие;
- отсутствует красный АНО на правом киле в его задней части;
- левую шишку на хвостовом ласте надо было сошлифовать, т.к. наш самолет относится к ранним "А", а правую высверлить и покрасить красным - это трубка аварийного слива топлива;
- "телескоп" под носовым конусом "позднего" типа, что неверно, т.к. машина раннего, на нем также надо накрасить красный АНО (маленькая шишечка под трубкой, перед наплывом);
- резиновые мешки сразу за поворотными частями крыльев заходят на боковины фюзеляжа.
Хвостовой ласт тоже соответствует второй половине 80-х, когда ещё были цветастые варианты раскраски VF-84. А вот сопла могли быть в любой комбинации.
Комментарии
69 лет
На сайте с 15.07.2010
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Хорошая модель получилась.
Александр, спасибо за отзыв.
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Очень красиво!!!
Присоединяюсь!
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Цитата:Очень красиво!!!
Присоединяюсь!
Андрей, спасибо.
На сайте с 15.05.2017
55 лет
На сайте с 03.05.2013
В покраске допущены ошибки!
И...?
На сайте с 15.05.2017
Цитата:В покраске допущены ошибки!
И...?
неужели не смогли найти сами ошибки? Страннннннннно-ведь уровень!
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Цитата:Цитата:В покраске допущены ошибки!
И...?
неужели не смогли найти сами ошибки? Страннннннннно-ведь уровень!
А мы что здесь ребусы гадаем?...
На сайте с 15.05.2017
ладно,покажу раз сами не смогли увидеть)))
На сайте с 15.05.2017
На сайте с 15.05.2017
55 лет
На сайте с 03.05.2013
ну,ребусы то же развивают маторику извилин.)))
ладно,покажу раз сами не смогли увидеть)))
Да, уход черного увидел после того как маски снял. Думал подкрасить, да чего то в попыхах банально забыл...
По радиусу антиблика в передней части - я его выложил по расшиву на моделе (по фоткам тоже видел, что не айс...), хотя возможно, что человек который собирал модель при сборке не верно восстановил расшив...
На сайте с 15.05.2017
55 лет
На сайте с 03.05.2013
да и сопла чёт блестят)))
Ну, с соплями видать вспышка, потому как покрывал их полуматом...
На сайте с 15.05.2017
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Ну в целом модель хороша! У нас то же ждут часа, ХАСЯ и ХБ
Хорошие модели! Удачи в строительстве.
На сайте с 15.05.2017
63 года
На сайте с 05.06.2016
Покрашен красиво и аккуратно, но есть много замечаний по мелочи:
- правое сопло двигателя в стояночном положении остается открытым после остановки двигателей (особенности системы гидравлики этой модификации);
- правые АНО у палубников США - синие;
- отсутствует красный АНО на правом киле в его задней части;
- левую шишку на хвостовом ласте надо было сошлифовать, т.к. наш самолет относится к ранним "А", а правую высверлить и покрасить красным - это трубка аварийного слива топлива;
- "телескоп" под носовым конусом "позднего" типа, что неверно, т.к. машина раннего, на нем также надо накрасить красный АНО (маленькая шишечка под трубкой, перед наплывом);
- резиновые мешки сразу за поворотными частями крыльев заходят на боковины фюзеляжа.
Дело в том, что окраска частично соответствует 1977-1980 годам, частично позже. Станция под носом на более поздних именно как на модели.
63 года
На сайте с 05.06.2016
Покрашен красиво и аккуратно, но есть много замечаний по мелочи:
- правое сопло двигателя в стояночном положении остается открытым после остановки двигателей (особенности системы гидравлики этой модификации);
- правые АНО у палубников США - синие;
- отсутствует красный АНО на правом киле в его задней части;
- левую шишку на хвостовом ласте надо было сошлифовать, т.к. наш самолет относится к ранним "А", а правую высверлить и покрасить красным - это трубка аварийного слива топлива;
- "телескоп" под носовым конусом "позднего" типа, что неверно, т.к. машина раннего, на нем также надо накрасить красный АНО (маленькая шишечка под трубкой, перед наплывом);
- резиновые мешки сразу за поворотными частями крыльев заходят на боковины фюзеляжа.
Хвостовой ласт тоже соответствует второй половине 80-х, когда ещё были цветастые варианты раскраски VF-84. А вот сопла могли быть в любой комбинации.
63 года
На сайте с 05.06.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий