Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые каропчане. Давненько я ничего не выкладывал в галерею. Лето было жарким, работ было выполнено не мало, а вот времени выложить все не хватало. Сейчас стало посвободней, появилось время перебрать фотографии, да написать пару строк, так что, буду исправляться .
Сегодня хочу предоставить вашему вниманию модель немецкого среднего бомбардировщика He-111H-6 от Revell ( перепак Hasegawa). О прототипе рассказывать смысла не вижу, самолет очень известный и информации по нему в открытом доступе более чем предостаточно. Модель Не-111 от Hasegawa, тоже далеко не новинка, со своими плюсами и минусами. Что можно сказать о модели, модель не плохая - хорошая деталировка, превосходное литьё, прекрасная декаль, а благодаря фирме Revell еще и доступная по цене. Из минусов, что в первую очередь бросается в глаза, так это довольно широкий и глубокий расшив, не свойственный этому производителю и уж больно примитивно выполненные мелочи – интерьер, ниши и стойки шасси, колеса, стрелковое вооружение, элероны просто чудо – не поймешь что производитель хотел показать, толи провис, то ли киперные ленты. В общем, модель разительно отличается от ближайших своих собратьев, таких как Ju-88/188 и В-26, выпущенных этим же производителем примерно в тоже время. Если честно, где то глубоко в душе теплилась надежда на AIRFIX, но после появления фиксовской новинки иллюзии исчезли. Да, сделана отдельно механизация крыла, да, чего то кинули в фюзеляж по интерьеру… , а в остальном практически ничего не изменилось.
Так как модель выполнялась на заказ, по согласованию с заказчиком в геометрию модели решено было не упираться, но принимаясь за работу, хотелось как то сгладить недочеты производителя, по этому было решено дополнить интерьер пилотской кабины фотоэтчетом от фирмы Eduard, сточить до минимума «киперные ленты», а чтоб расшив не «резал глаз», выделять его очень умеренно. В процессе работы были рассверлены стволы на стрелковом вооружении, так же пулеметы и пушка получили прицелы сделанные из тонкой проволоки. Из проволоки так же сделаны антенна слепой посадки и ПВД. В торцах крыльев, из тянутого литника сделаны АНО и раскрашены лаком соответствующего цвета. Мачта антенны выточена из алюминиевой полосы, растяжка антенны – бантик. Окраска модели производилась химией от GS и Tamiya, также использовалась футура, смывка от MIG и масло от Wilder. Декаль штатная, прекрасно отреагировала на химию от GS.
В результате должен был получиться He-111 H-6 5./KG26 «Lowen-Geschwader», Grosseto, Italy, December 1942.
Ну, тут позвольте с Вами не согласиться. Дело в том, что работая над моделью я перелопатил большое количество фоток машин этого подразделения, и это фото тоже смотрел, но крайне редко видел крашенные защитной краской покрышки. Кстати, если Вы обратили внимание, эта машина даже не того штафеля...
А чем 6-й штафель отличается от 5-го, кроме того что их цвет желтый (3-я буква кода и кок винта), а не красный? Мне например фото 5-го штафеля вообще не попадались, если у вас такие есть, выложите и вопрос снимется.
Зато попадались фото "белого" (4-го) штафеля и судя по ним, есть версия, что KG-26 комплектовалась шестерками в варианте с хвостовым MG-17.
Цитата:
Вы понимаете не правильно. По вашей логике, идеальную модель вообще нет смысла выставлять.
Александр, спасибо за доставленное удовольствие. Мягко говоря - впечатлён! Снимаю шляпу.
Евгений, а вот идеальные (с точки зрения автора) модели как раз и нужно выкладывать в первую очередь, - ну точно так же, как если бы вам удалось сфотографировать единорога или Ети.
Ну, тут позвольте с Вами не согласиться. Дело в том, что работая над моделью я перелопатил большое количество фоток машин этого подразделения, и это фото тоже смотрел, но крайне редко видел крашенные защитной краской покрышки. Кстати, если Вы обратили внимание, эта машина даже не того штафеля...
А чем 6-й штафель отличается от 5-го, кроме того что их цвет желтый (3-я буква кода и кок винта), а не красный? Мне например фото 5-го штафеля вообще не попадались, если у вас такие есть, выложите и вопрос снимется.
Зато попадались фото "белого" (4-го) штафеля и судя по ним, есть версия, что KG-26 комплектовалась шестерками в варианте с хвостовым MG-17.
Цитата:
Вы понимаете не правильно. По вашей логике, идеальную модель вообще нет смысла выставлять.
Александр, спасибо за доставленное удовольствие. Мягко говоря - впечатлён! Снимаю шляпу.
Евгений, а вот идеальные (с точки зрения автора) модели как раз и нужно выкладывать в первую очередь, - ну точно так же, как если бы вам удалось сфотографировать единорога или Ети.
Уважаемый alten Ratten, не знаю как Вас по имени, а то что у этих машин не только цвет коков отличается, но и винты и форма коков это ничего. Но дело даже не в том, дело в том, что фото борта 1H + FN я не нашел, и Вы я так понимаю тоже, следовательно, какими были покрышки у этого борта мы не знаем, а так как на фото встречаются и крашенные и не крашенные, мой вариант вполне имеет право на существование. Тем более, что покрышка это заменяемый (сменный) элемент и вот "ее поменяли, а покрасить не успели"...
С уважением, Александр.
Комментарии
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Александр, очень удачный хенкель! Выглядит отлично!
Дмитрий, спасибо.
На сайте с 21.04.2017
Цитата:
Ну, тут позвольте с Вами не согласиться. Дело в том, что работая над моделью я перелопатил большое количество фоток машин этого подразделения, и это фото тоже смотрел, но крайне редко видел крашенные защитной краской покрышки. Кстати, если Вы обратили внимание, эта машина даже не того штафеля...
А чем 6-й штафель отличается от 5-го, кроме того что их цвет желтый (3-я буква кода и кок винта), а не красный? Мне например фото 5-го штафеля вообще не попадались, если у вас такие есть, выложите и вопрос снимется.
Зато попадались фото "белого" (4-го) штафеля и судя по ним, есть версия, что KG-26 комплектовалась шестерками в варианте с хвостовым MG-17.
Цитата:
Вы понимаете не правильно. По вашей логике, идеальную модель вообще нет смысла выставлять.
Александр, спасибо за доставленное удовольствие. Мягко говоря - впечатлён! Снимаю шляпу.
Евгений, а вот идеальные (с точки зрения автора) модели как раз и нужно выкладывать в первую очередь, - ну точно так же, как если бы вам удалось сфотографировать единорога или Ети.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Цитата:Цитата:
Ну, тут позвольте с Вами не согласиться. Дело в том, что работая над моделью я перелопатил большое количество фоток машин этого подразделения, и это фото тоже смотрел, но крайне редко видел крашенные защитной краской покрышки. Кстати, если Вы обратили внимание, эта машина даже не того штафеля...
А чем 6-й штафель отличается от 5-го, кроме того что их цвет желтый (3-я буква кода и кок винта), а не красный? Мне например фото 5-го штафеля вообще не попадались, если у вас такие есть, выложите и вопрос снимется.
Зато попадались фото "белого" (4-го) штафеля и судя по ним, есть версия, что KG-26 комплектовалась шестерками в варианте с хвостовым MG-17.
Цитата:
Вы понимаете не правильно. По вашей логике, идеальную модель вообще нет смысла выставлять.
Александр, спасибо за доставленное удовольствие. Мягко говоря - впечатлён! Снимаю шляпу.
Евгений, а вот идеальные (с точки зрения автора) модели как раз и нужно выкладывать в первую очередь, - ну точно так же, как если бы вам удалось сфотографировать единорога или Ети.
Уважаемый alten Ratten, не знаю как Вас по имени, а то что у этих машин не только цвет коков отличается, но и винты и форма коков это ничего. Но дело даже не в том, дело в том, что фото борта 1H + FN я не нашел, и Вы я так понимаю тоже, следовательно, какими были покрышки у этого борта мы не знаем, а так как на фото встречаются и крашенные и не крашенные, мой вариант вполне имеет право на существование. Тем более, что покрышка это заменяемый (сменный) элемент и вот "ее поменяли, а покрасить не успели"...
С уважением, Александр.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Видели модель в живую, была возможность рассмотреть поближе, мастерски сделана, ничего не скажешь!
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Ребята, спасибо за отзыв. Как и обещал, выкладываю летние работы - исправляюсь...
С уважением, Александр.
На сайте с 17.10.2010
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Саша, отличная работа!
Борис, большое спасибо за отзыв.
С уважением, Александр.
На сайте с 08.06.2012
37 лет
На сайте с 13.11.2009
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Хорошая работа! Поздравляю с призовой моделью![/QU
Большое спасибо за отзыв и поздравление.
С уважением, Александр.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Отличная работа, понравилась очень!
Володя, спасибо.
На сайте с 24.05.2014
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Очень понравилось!Причем все![/Q
Артем, большое спасибо за отзыв.
С уважением, Александр.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Александр, приветствую! Работа на отлично, все очень понравилось! Просто эталон для подражания!
Макс, огромное спасибо за отзыв и комментарий к работе.
С уважением, Александр.
На сайте с 25.12.2014
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Класс!
Юрий, спасибо за отзыв.
С уважением, Александр.
54 года
На сайте с 03.07.2011
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Красивая работа.
Александр, спасибо.
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий