Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Каропчане, рад всех Вас приветствовать! Как и обещал, в продолжение темы Спитфаеров хочу предложить Вашему вниманию модель Spitfire HF Mk.VI b от Italeri. Так как машина не крупносерийная, выпущено всего 97самолетов, маленький экскурс в историю. И так, что такое Spitfire VI и как он появился. В связи с тем, что Англии досаждали высотные разведчики, которые безнаказанно производили полеты над всей территорией королевства, фирме Супермарин было предложено создать перехватчик, способный бороться с высотными целями. Взяв за основу стандартный Spitfire Mk.Vb, оснастив его гермокабиной, высотным Мерлином и удлиненным крылом создали модификацию Мк.VI b. К внешним отличиям можно отнести так же наличие на правом борту под выхлопными патрубками заборника нагнетателя, пилотская дверца для повышения герметизации была «зашита», был изменен механизм открывания – закрывания фонаря, теперь он не сдвигался по салазкам назад, а целиком снимался. Вооружение осталось штатным от пятёрки. Но, к сожалению, новая машина не оправдала возложенные на неё надежды, характеристики оказались весьма посредственными, и через неполный год производство шестерок свернули.
По модели: разработчик – фирма Italeri подошла к теме Спитфаера очень прогрессивно. Грамотно разбив модель, фирма смогла на основе одной прессформы, проводя не большие манипуляции, выпустить модели Спитфаера модификаций от Mk.V до Mk.IX. Но на этом вся прелесть модели и заканчивается. Если визуально модель и похожа на прототип, хотя и очень тощий, то деталировка и исполнение уж очень примитивны. Вроде бы неплохо выполнен расшив на фюзеляже – тонкий и четкий, но почему то вообще отсутствует обозначение зализа крыла с фюзеляжем. На плоскостях расшивка сильно проигрывает фюзеляжной, да и выполнена «на тему». Интерьер на столько примитивен, что слов не хватает. Ниши шасси очень мелкие. На фоне всего этого не плохо выполнен фонарь и в комплект входит отличного качества декаль.
Доработки: глубоко не лез, договоренности с заказчиком не было, но была нарезана недостающая расшивка, на капотах и на оружейных лючках обозначены замки, сделана горловина топливного бака, кое где кинута клепка, пушки выточены из литника, колеса заменены на Ревеловские, мачта антенны из металла, на модель установлен фонарь собственного исполнения. Растяжки антенны и системы свой – чужой из бантика.
Покраска: все как всегда, - грунт, серебро, лак для волос, основной камуфляж, смытие под проточной водой жесткой кистью краски в необходимых местах для имитации ободранности ЛКП, футура, декали, смывка, матовый лак, масляные точки, футура, смывка(местами), матовый лак, художественные соусы, матовый лак. Вработе использовал химию GS и Tamiya.
Приятного просмотра.
С уважением Александр.
Хорошая работа, интересный прототип. А есть подтверждение по выбранному борту? Вызывает сомнение поюзанность - судя по ссылкам, шестерки прослужили в строевых частях совсем недолго и были сданы в учебки. При этом вооружение снималось, а длинные консоли заменялись на стандартные.
Игорь спасибо за комментарий. По этому борту фоток, к сожалению, не нашел, есть только один боковик. Машины выпускались, как я уже писал, не полный год, было выпущено не полная сотня штук, следовательно машина мгла прослужить и 6 месяцев, и 8, и 11(судя по кокардам!), а этого времени при нормальной эксплуатации вполне хватит, чтоб машина выглядела соответственно. Да, кстати не все машины попали в учебные подразделения и лишились вооружения, большая часть лишилась только законцовок крыла и успешно дослуживала в строевых частях.
С уважением Александр.
Комментарии
55 лет
На сайте с 03.05.2013
общественность должна признать, что єто лучший Спит с такими крыльями в 72-м )
Игорь, спасибо за отзыв.
С уважением Александр.
с сайта
С уважением,
Игорь
55 лет
На сайте с 03.05.2013
С уважением Александр.
с сайта
C уважением,
Игорь
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Все может быть. Брали бы BR579 на него, по крайней мере, фото в In Action есть :-)
C уважением,
Игорь
Очень может быть, но заказчик для разнообразия хотел машину с ранними кокардами.
С уважением Александр.
На сайте с 25.12.2014
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Классный Спитфайр! Зачет!
Юра, спасибо.
На сайте с 03.02.2015
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Очень понравилось. ИМХО зря поменяли фонарь. Под такой надо кабинет по-серьезней прорабатывать.
Константин, спасибо за комментарий. Да, интерьер в модели крайне слабый, но на этот счет с заказчиком разговора не было, а фонарь это моя инициатива.
51 год
На сайте с 17.08.2010
55 лет
На сайте с 03.05.2013
С уважением Александр.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий