Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые, каропчане! Предлагаю Вашему вниманию очередную модель очередного Spitfire. И так, модель Spitfire LF Mk. Vb Trop. не является оригинальной моделью от всем известного производителя, а представляет из себя конверсию, в которой к оригинальным деталям были добавлены детали от моделей пятерок фирмы Tamiya, Italeri и кое чего из собственного рукоблудства. Но обо всем по порядку. Так как нам необходим был пустынный Спит, то к ревеловскому набору я добавил противопыльный фильтр Abokir от тамиевской пятерки, непонятный родной кок был заменен более соответствующей деталью от итала, в кабину установлен прицел. Колеса основного шасси – итал, но в виду примитивности, диски закрыты самодельными колпаками. Решил проэксперементировать и установил на модель фонарь собственного изготовления, как он выглядит судить Вам. Так же был сделан индикатор топлива, горловина топливного бака, АНО, доработаны замки на панелях капота, из бантика антенна и растяжки системы «свой-чужой». Что не было доработано, так это главный косяк Revell – характерный зализ крыла с фюзеляжем в задней нижней точке их сопряжения.
По покраске: изначально модель была задута сильвером от GS,был выполнен пресшейдинг, далее лак для волос, красилась модель красками Hobby Color и Tamiya , обдирка ЛКП жесткой кисточкой под проточной водой, затем Футура, декали, Футура, матовый лак,«масляные точки», матовый лак, постшейдинг, художественные соусы и пастели и финишная лакировка.
По декалям: декали наборные, кокарды и техничка от Revell, коды и эмблема от Tamiya. Декалями очень доволен.
В результате должен был получиться Spitfire LF Mk. Vb.Trop, 601 Sqn.
Приятного просмотра. С уважением Александр.
Александр,вот ещё вопрос! На фото что я прикрепил буквы белые а у вас чёрные.Вроде с одной эскадры.Сверялись или что было в декали и не заморачивались?
Цитата: Александр,вот ещё вопрос! На фото что я прикрепил буквы белые а у вас чёрные.Вроде с одной эскадры.Сверялись или что было в декали и не заморачивались?
Матвей, наберите в GOOGLE - Spitfire UF-F, - будет Вам счастье. и еще на всякий случай заводской: EP-689/
Цитата: Атака Спитов продолжается! Еще одна вкусняшка прилетела! :-)))
Извиняюсь за невежество. Просто для информации мне. А разве короткокрылые "шорт уингсы" летали в в жаркой Африке? Для жаркого воздуха то и стандартное крыло маловато будет...
Поздравляю, Александр. Красивый самолет, и фонарь очень даже здорово получился. Экая у Вас сложная да многослойная метода нанесения ЛКП. :-)))
Дмитрий, отдельное спасибо за то что обратили внимание на фонарь и окраску, спасибо!
Цитата: Ну не пройти молча. Яркое доказательство тому, что не косячность модели важна, а мастерство того,кто её делает!
Все косяки геометрии на этой модели не исправить, но ведь здорово? Смотрится же классно?!
С уважением Рубен.
Рубен, большое спасибо за комментарий к работе, творческих успехов.
С уважением Александр.
Александр, на счет применения "короткокрылых" я действительно просто интересовался, увидел фото, вопросы отпали. Интересно, насколько они успешно там действовали? Может англичане на примере Этих убедились, что в жарком климате малая площадь крыла совсем не есть "гуд".
А на счет фонаря. Вы его из пленки вытягивали в качестве пуансона используя штатный фонарь? Мы примерно тем же занимались в 90х с НОВОвскими фонарями. :-)))
Цитата: Александр, на счет применения "короткокрылых" я действительно просто интересовался, увидел фото, вопросы отпали. Интересно, насколько они успешно там действовали? Может англичане на примере Этих убедились, что в жарком климате малая площадь крыла совсем не есть "гуд".
А на счет фонаря. Вы его из пленки вытягивали в качестве пуансона используя штатный фонарь? Мы примерно тем же занимались в 90х с НОВОвскими фонарями. :-)))
Дмитрий, совершенно верно, фонарь сделан на базе родного, со всеми "+" и "-" ...
Цитата: Интересно, насколько они успешно там действовали? Может англичане на примере Этих убедились, что в жарком климате малая площадь крыла совсем не есть "гуд".
Даже с короткими законцовками, площадь крыла Спита раза в полтора больше, чем у основных противников!
Да, но тут ведь нужен т.с. комплексный подход! Площадь, масса, мощность и еще куча факторов... Ме-109Е ведь меньше и легче... "Эмили" в Африке и "Эмили" в Европе чувствовали себя в небе по разному. С одинаковыми крыльями...
Дмитрий, мне неудобно такие простые вещи писать, но…
- Спиты легше Мессеров, которые легше Яков, которые легше Харрикейнов, Р-39 и Р-40, которые легше "Фоккеров" и т.д. И все как-то нормально (кроме Яков) летали в Африках, где…
- температура воздуха У ЗЕМЛИ на берегу Средиземного моря даже летом ни сильно отличается от таковой на Кубани, а ночью и вообще замерзнуть можно;
- а уж после взлета фактор температуры вообще никак не влияет.
В общем, если "короткое крыло" и ухудшает характеристики, то разве что взлетно-посадочные. Ну там ВВП сплошная от Красного моря до Атлантики, чего переживать?
Цитата: отличная работа
Сомнения только по низу центроплана - вроде у ревелла W неярко выражен?
Борь, спасибо за комментарий. Да, брюхо у модели плоское как стол, я в сказке так и на писал об этом, как об основном косяке Revell и о том, что я его не трогал.
С уважением Александр.
Цитата: Вау! Очередной отличный спитфаер, да еще в интересном и довольно редком обличи. Что-то есть такое в короткокрылых спитах, харизматичная машинка.
Цитата: Классный Спит! Фонарь зачетно получился.
Цитата: Понравился аппарат!
Иван, Юрий, Evtin, ребята, большое спасибо за отзывы и комментарии к работе.
С уважением Александр.
Комментарии
На сайте с 29.06.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Александр,вот ещё вопрос! На фото что я прикрепил буквы белые а у вас чёрные.Вроде с одной эскадры.Сверялись или что было в декали и не заморачивались?
Матвей, наберите в GOOGLE - Spitfire UF-F, - будет Вам счастье. и еще на всякий случай заводской: EP-689/
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Атака Спитов продолжается! Еще одна вкусняшка прилетела! :-)))
Извиняюсь за невежество. Просто для информации мне. А разве короткокрылые "шорт уингсы" летали в в жаркой Африке? Для жаркого воздуха то и стандартное крыло маловато будет...
Поздравляю, Александр. Красивый самолет, и фонарь очень даже здорово получился. Экая у Вас сложная да многослойная метода нанесения ЛКП. :-)))
Дмитрий, отдельное спасибо за то что обратили внимание на фонарь и окраску, спасибо!
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Ну не пройти молча. Яркое доказательство тому, что не косячность модели важна, а мастерство того,кто её делает!
Все косяки геометрии на этой модели не исправить, но ведь здорово? Смотрится же классно?!
С уважением Рубен.
Рубен, большое спасибо за комментарий к работе, творческих успехов.
С уважением Александр.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
52 года
На сайте с 05.03.2014
А на счет фонаря. Вы его из пленки вытягивали в качестве пуансона используя штатный фонарь? Мы примерно тем же занимались в 90х с НОВОвскими фонарями. :-)))
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Александр, на счет применения "короткокрылых" я действительно просто интересовался, увидел фото, вопросы отпали. Интересно, насколько они успешно там действовали? Может англичане на примере Этих убедились, что в жарком климате малая площадь крыла совсем не есть "гуд".
А на счет фонаря. Вы его из пленки вытягивали в качестве пуансона используя штатный фонарь? Мы примерно тем же занимались в 90х с НОВОвскими фонарями. :-)))
Дмитрий, совершенно верно, фонарь сделан на базе родного, со всеми "+" и "-" ...
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Интересно, насколько они успешно там действовали? Может англичане на примере Этих убедились, что в жарком климате малая площадь крыла совсем не есть "гуд".
Даже с короткими законцовками, площадь крыла Спита раза в полтора больше, чем у основных противников!
52 года
На сайте с 05.03.2014
57 лет
На сайте с 24.07.2012
- Спиты легше Мессеров, которые легше Яков, которые легше Харрикейнов, Р-39 и Р-40, которые легше "Фоккеров" и т.д. И все как-то нормально (кроме Яков) летали в Африках, где…
- температура воздуха У ЗЕМЛИ на берегу Средиземного моря даже летом ни сильно отличается от таковой на Кубани, а ночью и вообще замерзнуть можно;
- а уж после взлета фактор температуры вообще никак не влияет.
В общем, если "короткое крыло" и ухудшает характеристики, то разве что взлетно-посадочные. Ну там ВВП сплошная от Красного моря до Атлантики, чего переживать?
На сайте с 17.10.2010
Сомнения только по низу центроплана - вроде у ревелла W неярко выражен?
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Сомнения только по низу центроплана - вроде у ревелла W неярко выражен?
Я бы сказал, у Ревелла там "тишь, да гладь"!
55 лет
На сайте с 03.05.2013
отличная работа
Сомнения только по низу центроплана - вроде у ревелла W неярко выражен?
Борь, спасибо за комментарий. Да, брюхо у модели плоское как стол, я в сказке так и на писал об этом, как об основном косяке Revell и о том, что я его не трогал.
С уважением Александр.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
С уважением Александр.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 25.12.2014
На сайте с 30.12.2013
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Вау! Очередной отличный спитфаер, да еще в интересном и довольно редком обличи. Что-то есть такое в короткокрылых спитах, харизматичная машинка.
Цитата:
Классный Спит! Фонарь зачетно получился.
Цитата:
Понравился аппарат!
Иван, Юрий, Evtin, ребята, большое спасибо за отзывы и комментарии к работе.
С уважением Александр.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий