Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день.Представляю новый запил.Эту модель хотел давно поставить себе на полку.Модель мне досталась немного собранной.
Решил делать Афганский вариант.Привязки к конкретной машине нет-такой собирательный образ.
Было использовано много дополнений,всех и не вспомню.Травление Эдуард,смоляные траки и катки точеный ствол.Обвес делал из своих запасов.
От себя добавил рабочую пушку(движение по вертикали)и немного мелочевки на корпусе.Объем доработок виден на фото.
Модель хороша, только привязку к Афганистану надо заменить на Вьетнам или Индонезию.
А если делать Афганистан, то проще собрать новую,чем эту с нуля перекрашивать:
1. Ржавчины там нет ни одного квадратного сантиметра, - воздух очень сухой, а дожди случаются только в зимнее время, примерно со второй половины января до начала марта. Тоже самое относится к посеревшим от влаги ящикам. При сколах до дерева, - дерево в принципе не сереет, все время как свежеструганное.
2. По жаре краска на сетке радиаторов быстро отлетает до темного металла, да и задницами ту сетку постоянно шеркают.
3. Бензостойкая резина на жаре совсем не бензстойкая и у 8 из 10 машин, топливоподкачивающий насос (небольшая Т образная приблуда установленная на корпусе ТНВД) прокладки не держат и соляра через него попадает как в ТНВД так и в маслосистему. маслосистема переполняется и излишки выбрасываются через выхлопную систему. Отчего правый борт за эжектором на 2 метра в масле - блестит.
4. Правый кормовой топливный бак не имеет следов подтеков соляры, т.к. соляру в него не заправляют, а глушат под воду и/или брагу.
5. Рейдовые машины (отсутствие доп. брони на корме указывает, что машина рейдовая) как правило камуфлировались силами техников роты. Чаще всего кузбаслаком, либо любой другой что в наличии. Если какие инструкции по нанесению камуфляжа и были, то до исполнителей они не доходили, поэтому красили кому как в голову взбредет. Машины на блок постах как правило не камуфлировались, - какой дурак краску и компрессор на б-п потащит? Краска на горизонтальных поверхностях очень быстро отгорал практически до базового цвета, а на вертикальных держалась гораздо дольше - очень специфический камуфляж получался.
Цитата: Модель хороша, только привязку к Афганистану надо заменить на Вьетнам или Индонезию.
А если делать Афганистан, то проще собрать новую,чем эту с нуля перекрашивать:
1. Ржавчины там нет ни одного квадратного сантиметра, - воздух очень сухой, а дожди случаются только в зимнее время, примерно со второй половины января до начала марта. Тоже самое относится к посеревшим от влаги ящикам. При сколах до дерева, - дерево в принципе не сереет, все время как свежеструганное.
2. По жаре краска на сетке радиаторов быстро отлетает до темного металла, да и задницами ту сетку постоянно шеркают.
3. Бензостойкая резина на жаре совсем не бензстойкая и у 8 из 10 машин, топливоподкачивающий насос (небольшая Т образная приблуда установленная на корпусе ТНВД) прокладки не держат и соляра через него попадает как в ТНВД так и в маслосистему. маслосистема переполняется и излишки выбрасываются через выхлопную систему. Отчего правый борт за эжектором на 2 метра в масле - блестит.
4. Правый кормовой топливный бак не имеет следов подтеков соляры, т.к. соляру в него не заправляют, а глушат под воду и/или брагу.
5. Рейдовые машины (отсутствие доп. брони на корме указывает, что машина рейдовая) как правило камуфлировались силами техников роты. Чаще всего кузбаслаком, либо любой другой что в наличии. Если какие инструкции по нанесению камуфляжа и были, то до исполнителей они не доходили, поэтому красили кому как в голову взбредет. Машины на блок постах как правило не камуфлировались, - какой дурак краску и компрессор на б-п потащит? Краска на горизонтальных поверхностях очень быстро отгорал практически до базового цвета, а на вертикальных держалась гораздо дольше - очень специфический камуфляж получался.
ну вот как-то так.
Спасибо за информацию.Но как сделано так сделано.В будущем планирую собрать Афганский БТР-70 может проконсультируете?
Приветствую, Клим!
Соглашусь с товарищами, восхищавшимися твоей работой - действительно
впечатляют: объём доработок, творческий подход к исполнению задуманного,
качество исполнения.
Но и с недовольствующими соглашусь.
1. Привязки к прототипу, говоришь, нет. Хм... Она есть. Этот б/номер светился и не раз на афганских фотках.
2. РД-шки надо было б другой смывкой отделать, не чёрной.
3. Перегрузил корму скарбом. На стоянках в основном использовалась ВЛД машины.
4. Туда же надо было б и АГС поставить, а то так, как ты его установил, он не встанет - упадёт. Левая нога провалится.
5. Баки под воду я лицезрел только некрашеные, аллюминивые. Цвет снарядного ящика тоже подобрал "не в дугу". Он темнее.
6. Бойницы в допброне на корме в натуре яйцевидные, с наклоном к кормовому листу.
7. У меня есть большая надежда, что бойцы, владельцы штатного стрелкового оружия, всё-таки появятся со временем возле машины,
а то опять будет справедливым замечание, что кому-то намылят шею за оставление его без присмотра.
В остальном - всё вкусно.
Красивая работа!
Я ничего в "дизелях" не шарю, но даже на мой взгляд фары крайне не удачные. С ними обязательно что то нужно решать, на следующих машинах.
Мне нравится!
Комментарии
На сайте с 14.05.2017
38 лет
На сайте с 13.11.2014
42 года
На сайте с 10.11.2015
47 лет
На сайте с 14.11.2010
33 года
На сайте с 26.03.2017
На сайте с 07.12.2012
На сайте с 21.04.2017
А если делать Афганистан, то проще собрать новую,чем эту с нуля перекрашивать:
1. Ржавчины там нет ни одного квадратного сантиметра, - воздух очень сухой, а дожди случаются только в зимнее время, примерно со второй половины января до начала марта. Тоже самое относится к посеревшим от влаги ящикам. При сколах до дерева, - дерево в принципе не сереет, все время как свежеструганное.
2. По жаре краска на сетке радиаторов быстро отлетает до темного металла, да и задницами ту сетку постоянно шеркают.
3. Бензостойкая резина на жаре совсем не бензстойкая и у 8 из 10 машин, топливоподкачивающий насос (небольшая Т образная приблуда установленная на корпусе ТНВД) прокладки не держат и соляра через него попадает как в ТНВД так и в маслосистему. маслосистема переполняется и излишки выбрасываются через выхлопную систему. Отчего правый борт за эжектором на 2 метра в масле - блестит.
4. Правый кормовой топливный бак не имеет следов подтеков соляры, т.к. соляру в него не заправляют, а глушат под воду и/или брагу.
5. Рейдовые машины (отсутствие доп. брони на корме указывает, что машина рейдовая) как правило камуфлировались силами техников роты. Чаще всего кузбаслаком, либо любой другой что в наличии. Если какие инструкции по нанесению камуфляжа и были, то до исполнителей они не доходили, поэтому красили кому как в голову взбредет. Машины на блок постах как правило не камуфлировались, - какой дурак краску и компрессор на б-п потащит? Краска на горизонтальных поверхностях очень быстро отгорал практически до базового цвета, а на вертикальных держалась гораздо дольше - очень специфический камуфляж получался.
ну вот как-то так.
53 года
На сайте с 16.11.2010
На сайте с 30.11.2013
51 год
На сайте с 27.11.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Это случаем не настоящий БМП???
48 лет
На сайте с 21.12.2010
39 лет
На сайте с 26.04.2013
Вряд-ли в Афгане ставили ПТУР.
На модели ПТУР снимается.Поставил для красоты.
39 лет
На сайте с 26.04.2013
Модель хороша, только привязку к Афганистану надо заменить на Вьетнам или Индонезию.
А если делать Афганистан, то проще собрать новую,чем эту с нуля перекрашивать:
1. Ржавчины там нет ни одного квадратного сантиметра, - воздух очень сухой, а дожди случаются только в зимнее время, примерно со второй половины января до начала марта. Тоже самое относится к посеревшим от влаги ящикам. При сколах до дерева, - дерево в принципе не сереет, все время как свежеструганное.
2. По жаре краска на сетке радиаторов быстро отлетает до темного металла, да и задницами ту сетку постоянно шеркают.
3. Бензостойкая резина на жаре совсем не бензстойкая и у 8 из 10 машин, топливоподкачивающий насос (небольшая Т образная приблуда установленная на корпусе ТНВД) прокладки не держат и соляра через него попадает как в ТНВД так и в маслосистему. маслосистема переполняется и излишки выбрасываются через выхлопную систему. Отчего правый борт за эжектором на 2 метра в масле - блестит.
4. Правый кормовой топливный бак не имеет следов подтеков соляры, т.к. соляру в него не заправляют, а глушат под воду и/или брагу.
5. Рейдовые машины (отсутствие доп. брони на корме указывает, что машина рейдовая) как правило камуфлировались силами техников роты. Чаще всего кузбаслаком, либо любой другой что в наличии. Если какие инструкции по нанесению камуфляжа и были, то до исполнителей они не доходили, поэтому красили кому как в голову взбредет. Машины на блок постах как правило не камуфлировались, - какой дурак краску и компрессор на б-п потащит? Краска на горизонтальных поверхностях очень быстро отгорал практически до базового цвета, а на вертикальных держалась гораздо дольше - очень специфический камуфляж получался.
ну вот как-то так.
Спасибо за информацию.Но как сделано так сделано.В будущем планирую собрать Афганский БТР-70 может проконсультируете?
39 лет
На сайте с 26.04.2013
62 года
На сайте с 16.08.2010
Соглашусь с товарищами, восхищавшимися твоей работой - действительно
впечатляют: объём доработок, творческий подход к исполнению задуманного,
качество исполнения.
Но и с недовольствующими соглашусь.
1. Привязки к прототипу, говоришь, нет. Хм... Она есть. Этот б/номер светился и не раз на афганских фотках.
2. РД-шки надо было б другой смывкой отделать, не чёрной.
3. Перегрузил корму скарбом. На стоянках в основном использовалась ВЛД машины.
4. Туда же надо было б и АГС поставить, а то так, как ты его установил, он не встанет - упадёт. Левая нога провалится.
5. Баки под воду я лицезрел только некрашеные, аллюминивые. Цвет снарядного ящика тоже подобрал "не в дугу". Он темнее.
6. Бойницы в допброне на корме в натуре яйцевидные, с наклоном к кормовому листу.
7. У меня есть большая надежда, что бойцы, владельцы штатного стрелкового оружия, всё-таки появятся со временем возле машины,
а то опять будет справедливым замечание, что кому-то намылят шею за оставление его без присмотра.
В остальном - всё вкусно.
На сайте с 18.03.2011
Впечатлен,учитывая исходник!
49 лет
На сайте с 13.12.2010
1. Привязки к прототипу, говоришь, нет. Хм... Она есть. Этот б/номер светился и не раз на афганских фотках.
Точно. А я все гадал, где видел этот номер.
На сайте с 08.06.2012
Я ничего в "дизелях" не шарю, но даже на мой взгляд фары крайне не удачные. С ними обязательно что то нужно решать, на следующих машинах.
Мне нравится!
49 лет
На сайте с 13.12.2010
но даже на мой взгляд фары крайне не удачные.
Интересно, а что с фарами не так?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий