Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день.Моя вторая работа в авиации.на этот раз модель по меньше в"48-м".
Сборка вызвала некоторые трудности ,а именно-после склейки фюзеляж не хотел садиться "на крылья"пришлось стачивать с каждой стороны по 1-мм.Верхние крышки капота тоже пришлось подгонять по месту.Тросики сделал из лески.Стволы пулеметов-иглы от шприцов.
Окраска выполнялась в несколько этапов с последующей заклейкой пластилином.
Сам в матчасть ЛаГГ-3 пока не углублялся, поэтому оцениваю чисто визуально.
Мне понравился самолет!
Особенно удачны, на мой взгляд, фотографии на открытом воздухе.
Так, сначала о хорошем. Окраска и особенно старение в целом понравились. Неплохо устранены дефекты пластика. Но не все.
Во-первых, это не четвертая серия. Это самолет 1-й серии 44-го ИАП Ленинградского фронта.
Вот доказательства (за неимением серийного - заводского номера)
1. Накладки противопрогарные явно от ранних серий. Гальченко - исключение.
2. Из кока торчит явно не 20мм ШВАК - слишком тонок. Это УБ.
3. Сохранился нижний балансир на руле.
Ну и неверности.
1. ШКАСы (точнее трубки-удлинители стволов) не торчали из портов в капоте - иначе бы крышки капота не открывались.
2. Средняя лента по верху капота с рояльными петлями не имела щели с торца у фонаря кабины.
3. Кабина внутри не была равномерно серая - было много цветных элементов - ручки перезарядки, КПА, рукоятка управления, проводка вдоль бортов и пр.
4. Не зашито пространство под "ушами" за кабиной - у ЛаГГ там стояли глухие фанерные щитки.
5. На фото тыльная часть лопастей частично окрашена черным антибликом.
6. Звезду на киле надо бы прорезать по стыку руля направления с килем.
Вообщем, все ошибки - типовые для изкоробочной сборки без малейшего изучения матчасти.
Обидно, что Клим, так детально прорабатывая модели автомобилей, не сделал подобного в этом случае.
Модель понравилась!Вопрос,почему одна звезда?Потертости в районе фанерной обшивки должны иметь цвет грунта,но не металлический оттенок.Несколько смущает цвет ниш шасси.
Цитата: Так, сначала о хорошем. Окраска и особенно старение в целом понравились. Неплохо устранены дефекты пластика. Но не все.
Во-первых, это не четвертая серия. Это самолет 1-й серии 44-го ИАП Ленинградского фронта.
Вот доказательства (за неимением серийного - заводского номера)
1. Накладки противопрогарные явно от ранних серий. Гальченко - исключение.
2. Из кока торчит явно не 20мм ШВАК - слишком тонок. Это УБ.
3. Сохранился нижний балансир на руле.
Ну и неверности.
1. ШКАСы (точнее трубки-удлинители стволов) не торчали из портов в капоте - иначе бы крышки капота не открывались.
2. Средняя лента по верху капота с рояльными петлями не имела щели с торца у фонаря кабины.
3. Кабина внутри не была равномерно серая - было много цветных элементов - ручки перезарядки, КПА, рукоятка управления, проводка вдоль бортов и пр.
4. Не зашито пространство под "ушами" за кабиной - у ЛаГГ там стояли глухие фанерные щитки.
5. На фото тыльная часть лопастей частично окрашена черным антибликом.
6. Звезду на киле надо бы прорезать по стыку руля направления с килем.
Вообщем, все ошибки - типовые для изкоробочной сборки без малейшего изучения матчасти.
Обидно, что Клим, так детально прорабатывая модели автомобилей, не сделал подобного в этом случае.
Спасибо за информацию.Но эта работа тоже делалась на заказ,как говорится "из коробки".А доработки это время и деньги и тут приходится выбирать...
верх - отлично !
низ - не очень, какой-то перебор: словно под расческу провели масляной краской каждую деталь и сквозь все отверстия параллельные линии как на чертеже - зачем ? такого даже в теории не могло быть, или обдули в аэродинамической трубе грязью нижнюю часть крыла.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Мне понравился самолет!
Особенно удачны, на мой взгляд, фотографии на открытом воздухе.
46 лет
На сайте с 27.05.2014
На сайте с 06.10.2015
64 года
На сайте с 06.05.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Во-первых, это не четвертая серия. Это самолет 1-й серии 44-го ИАП Ленинградского фронта.
Вот доказательства (за неимением серийного - заводского номера)
1. Накладки противопрогарные явно от ранних серий. Гальченко - исключение.
2. Из кока торчит явно не 20мм ШВАК - слишком тонок. Это УБ.
3. Сохранился нижний балансир на руле.
Ну и неверности.
1. ШКАСы (точнее трубки-удлинители стволов) не торчали из портов в капоте - иначе бы крышки капота не открывались.
2. Средняя лента по верху капота с рояльными петлями не имела щели с торца у фонаря кабины.
3. Кабина внутри не была равномерно серая - было много цветных элементов - ручки перезарядки, КПА, рукоятка управления, проводка вдоль бортов и пр.
4. Не зашито пространство под "ушами" за кабиной - у ЛаГГ там стояли глухие фанерные щитки.
5. На фото тыльная часть лопастей частично окрашена черным антибликом.
6. Звезду на киле надо бы прорезать по стыку руля направления с килем.
Вообщем, все ошибки - типовые для изкоробочной сборки без малейшего изучения матчасти.
Обидно, что Клим, так детально прорабатывая модели автомобилей, не сделал подобного в этом случае.
37 лет
На сайте с 13.11.2009
64 года
На сайте с 13.12.2010
хотя знающие по матчасти подметили некоторые проблемы...
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 29.06.2013
39 лет
На сайте с 26.04.2013
Почему звезда только на одной плоскости? Американец?
Декаль наносилась по инструкции.
39 лет
На сайте с 26.04.2013
Так, сначала о хорошем. Окраска и особенно старение в целом понравились. Неплохо устранены дефекты пластика. Но не все.
Во-первых, это не четвертая серия. Это самолет 1-й серии 44-го ИАП Ленинградского фронта.
Вот доказательства (за неимением серийного - заводского номера)
1. Накладки противопрогарные явно от ранних серий. Гальченко - исключение.
2. Из кока торчит явно не 20мм ШВАК - слишком тонок. Это УБ.
3. Сохранился нижний балансир на руле.
Ну и неверности.
1. ШКАСы (точнее трубки-удлинители стволов) не торчали из портов в капоте - иначе бы крышки капота не открывались.
2. Средняя лента по верху капота с рояльными петлями не имела щели с торца у фонаря кабины.
3. Кабина внутри не была равномерно серая - было много цветных элементов - ручки перезарядки, КПА, рукоятка управления, проводка вдоль бортов и пр.
4. Не зашито пространство под "ушами" за кабиной - у ЛаГГ там стояли глухие фанерные щитки.
5. На фото тыльная часть лопастей частично окрашена черным антибликом.
6. Звезду на киле надо бы прорезать по стыку руля направления с килем.
Вообщем, все ошибки - типовые для изкоробочной сборки без малейшего изучения матчасти.
Обидно, что Клим, так детально прорабатывая модели автомобилей, не сделал подобного в этом случае.
Спасибо за информацию.Но эта работа тоже делалась на заказ,как говорится "из коробки".А доработки это время и деньги и тут приходится выбирать...
39 лет
На сайте с 26.04.2013
На сайте с 03.07.2011
30 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 07.02.2012
с сайта
хоть я и не в теме)
На сайте с 30.12.2013
с сайта
низ - не очень, какой-то перебор: словно под расческу провели масляной краской каждую деталь и сквозь все отверстия параллельные линии как на чертеже - зачем ? такого даже в теории не могло быть, или обдули в аэродинамической трубе грязью нижнюю часть крыла.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий