Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуите!Представляю вам очередную модель.Строи ее почти четыре месяца(планировал два). Сразу решил строить машину 1940 года выпуска с 45-мм пушкой обр 1937года с орудийным передком типичным для этого орудия. Несколько слов о постройке.Модель Кишиневской фирмы была разработана почти 20 лет назад так что критиковать его не имеет смысла и после сопастовления деталей с чертежами прототипа решил заново изготовить верх тягача.Интерьер то же самодельный за исключением крышки блока цилиндров(его взял от ГАЗ-ААА "Звезды").Почти все изготовлено из металла-пергамента.Ходовая осталась почти без изменений,только переделал ведущее колесо и взял траки от Т-37А от MSD. Передок сделан полностью с нуля.У пушки переделал затвор,убрал крепление ствола,первел колеса в транспотное положение,щиток сделал из листового пластика.Спицовал колеса опираясь на статью из мхобби №26. Красил все супером от звезы.Пытался делать цветовую модуляцию.Сразу она была видна хорошо но после старения эфект стал менее заметным.Тонировка,смывка,ржавчина-худ. масло.Сколы и высветление-акрил. Получилось вроде похоже ,если что не так-пишите.
Цитата: Я в общем прохладно отношусь и к броне-клопам, и к модельным дровам, но здесь оценил масштаб работ и полученный результат. Отличная работа.
Кстати, что такое "металл-пергамент", уже второй раз попадается.
С виду это что-то среднее между жестью от пивных баночек и фольгой,только его можно легко резать ножом,ножницами гнуть и клепать.У меня от смотан в руллон как ватман(одна сторана матовая другая как жесть)Очень удобен в работе,размечаешь как по бумаге,режется так же.Где он применяется в производстве не знаю,купил его с рук на рынке.
Цитата: С виду это что-то среднее между жестью от пивных баночек и фольгой,только его можно легко резать ножом,ножницами гнуть и клепать.У меня от смотан в руллон как ватман(одна сторана матовая другая как жесть)Очень удобен в работе,размечаешь как по бумаге,режется так же.Где он применяется в производстве не знаю,купил его с рук на рынке.
По описанию похоже на тонкий свинец. Надо будет поискать. Спасибо.
Пожалуй, лучший Т-20, который я когда-либо видел. Сначала даже подумал, что кто-то успел от Миррор Моделс собрать. А тут такой перепил. И окраска с тонировкой понравились. Передок с пушкой тоже хорошие.
не понравилось. все криво, везде щели, все люки выглядят как будто тягач попал в аварию и весь помялся. Сетки не понятно на чем держатся, яблоко пулемета кривое, сам пулемет неизвестной конструкции и торчит на 2.3 длинны (если б воткнули любой смоляной, поняли бы, где он упирается диском.).
не люблю писать плохие комментарии особенно когда объем работ колоссален. Да и моторное отделение вышло великолепно.
Цитата: не понравилось. все криво, везде щели, все люки выглядят как будто тягач попал в аварию и весь помялся. Сетки не понятно на чем держатся, яблоко пулемета кривое, сам пулемет неизвестной конструкции и торчит на 2.3 длинны (если б воткнули любой смоляной, поняли бы, где он упирается диском.).
не люблю писать плохие комментарии особенно когда объем работ колоссален. Да и моторное отделение вышло великолепно.
+1 Неаккуратностей и кривизны (фонарь, сетки и т. д.) очень много, но при этом их скрывают отдельные выразительные части и отличная покраска - двоякая модель, но всё же в положительную сторону имхо: смотрится хорошо, отдельный респектос за двигатель, люки, сидушки (из чего они?) и вообще всё что сделали на ней сами. Тем не менее никто еще не смог качественно передать абсолютно все особенности этой модели, в том числе и я, имхо. Но ваш работа лучше, чем удалась. Еще пару вопросов: Как делали люки на крыше? Траки Фриул?
Цитата: Цитата:не понравилось. все криво, везде щели, все люки выглядят как будто тягач попал в аварию и весь помялся. Сетки не понятно на чем держатся, яблоко пулемета кривое, сам пулемет неизвестной конструкции и торчит на 2.3 длинны (если б воткнули любой смоляной, поняли бы, где он упирается диском.).
не люблю писать плохие комментарии особенно когда объем работ колоссален. Да и моторное отделение вышло великолепно.
+1 Неаккуратностей и кривизны (фонарь, сетки и т. д.) очень много, но при этом их скрывают отдельные выразительные части и отличная покраска - двоякая модель, но всё же в положительную сторону имхо: смотрится хорошо, отдельный респектос за двигатель, люки, сидушки (из чего они?) и вообще всё что сделали на ней сами. Тем не менее никто еще не смог качественно передать абсолютно все особенности этой модели, в том числе и я, имхо. Но ваш работа лучше, чем удалась. Еще пару вопросов: Как делали люки на крыше? Траки Фриул?
Сидушки делаются просто-Из пластика толщиной 1мм делается заготовка со скругленными краями,затем для придания рельефа заливаете лицевую сторону супер-клеем и накладываете кусочек полиэтилена(тонкие прозрачные мешки для пищевыж продуктов)рельеф формируется пальцами(можно немного помять или сделать ярко выраженные складки).Далее через сутки снимаете полиэтилен(снимается легко)Высохший клей получается довольно твердый.Вот и все.Траки от Т-37А от MSD.Для люка взял пластик толщиной примерно 0,3мм придал нужную форму и по периметру наклеил полоску листового пластика ,затем края закруглил.
Комментарии
39 лет
На сайте с 26.04.2013
Я в общем прохладно отношусь и к броне-клопам, и к модельным дровам, но здесь оценил масштаб работ и полученный результат. Отличная работа.
Кстати, что такое "металл-пергамент", уже второй раз попадается.
С виду это что-то среднее между жестью от пивных баночек и фольгой,только его можно легко резать ножом,ножницами гнуть и клепать.У меня от смотан в руллон как ватман(одна сторана матовая другая как жесть)Очень удобен в работе,размечаешь как по бумаге,режется так же.Где он применяется в производстве не знаю,купил его с рук на рынке.
На сайте с 19.04.2012
На сайте с 16.02.2012
С виду это что-то среднее между жестью от пивных баночек и фольгой,только его можно легко резать ножом,ножницами гнуть и клепать.У меня от смотан в руллон как ватман(одна сторана матовая другая как жесть)Очень удобен в работе,размечаешь как по бумаге,режется так же.Где он применяется в производстве не знаю,купил его с рук на рынке.
По описанию похоже на тонкий свинец. Надо будет поискать. Спасибо.
На сайте с 07.02.2012
58 лет
На сайте с 05.05.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Только пулемёт сделайте воронёным.
с сайта
На сайте с 12.01.2011
39 лет
На сайте с 26.04.2013
Ну вообще лучший А-20 из всех, кем-либо, когда-либо созданных!
Только пулемёт сделайте воронёным.
Благодарю за отзыв.Пулемет перекрашу.
33 года
На сайте с 21.07.2010
39 лет
На сайте с 12.03.2011
не люблю писать плохие комментарии особенно когда объем работ колоссален. Да и моторное отделение вышло великолепно.
42 года
На сайте с 10.08.2010
46 лет
На сайте с 20.05.2009
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 21.10.2008
26 лет
На сайте с 07.04.2012
Если, конечно несколько косяков, но они малоисправимы.
Сам все никак не наберусь смелости для запила сего аппарата...
29 лет
На сайте с 23.11.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 23.02.2013
На сайте с 28.10.2011
не понравилось. все криво, везде щели, все люки выглядят как будто тягач попал в аварию и весь помялся. Сетки не понятно на чем держатся, яблоко пулемета кривое, сам пулемет неизвестной конструкции и торчит на 2.3 длинны (если б воткнули любой смоляной, поняли бы, где он упирается диском.).
не люблю писать плохие комментарии особенно когда объем работ колоссален. Да и моторное отделение вышло великолепно.
+1 Неаккуратностей и кривизны (фонарь, сетки и т. д.) очень много, но при этом их скрывают отдельные выразительные части и отличная покраска - двоякая модель, но всё же в положительную сторону имхо: смотрится хорошо, отдельный респектос за двигатель, люки, сидушки (из чего они?) и вообще всё что сделали на ней сами. Тем не менее никто еще не смог качественно передать абсолютно все особенности этой модели, в том числе и я, имхо. Но ваш работа лучше, чем удалась. Еще пару вопросов: Как делали люки на крыше? Траки Фриул?
39 лет
На сайте с 26.04.2013
Цитата:не понравилось. все криво, везде щели, все люки выглядят как будто тягач попал в аварию и весь помялся. Сетки не понятно на чем держатся, яблоко пулемета кривое, сам пулемет неизвестной конструкции и торчит на 2.3 длинны (если б воткнули любой смоляной, поняли бы, где он упирается диском.).
не люблю писать плохие комментарии особенно когда объем работ колоссален. Да и моторное отделение вышло великолепно.
+1 Неаккуратностей и кривизны (фонарь, сетки и т. д.) очень много, но при этом их скрывают отдельные выразительные части и отличная покраска - двоякая модель, но всё же в положительную сторону имхо: смотрится хорошо, отдельный респектос за двигатель, люки, сидушки (из чего они?) и вообще всё что сделали на ней сами. Тем не менее никто еще не смог качественно передать абсолютно все особенности этой модели, в том числе и я, имхо. Но ваш работа лучше, чем удалась. Еще пару вопросов: Как делали люки на крыше? Траки Фриул?
Сидушки делаются просто-Из пластика толщиной 1мм делается заготовка со скругленными краями,затем для придания рельефа заливаете лицевую сторону супер-клеем и накладываете кусочек полиэтилена(тонкие прозрачные мешки для пищевыж продуктов)рельеф формируется пальцами(можно немного помять или сделать ярко выраженные складки).Далее через сутки снимаете полиэтилен(снимается легко)Высохший клей получается довольно твердый.Вот и все.Траки от Т-37А от MSD.Для люка взял пластик толщиной примерно 0,3мм придал нужную форму и по периметру наклеил полоску листового пластика ,затем края закруглил.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий