Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Закончил модель в конце 20 года, из той же оперы и фото на белом фоне, Доснял на темном для сравнения, Данный аппарат, являлся одной из модификаций основного японского истребителя. А6М3 («модель 32») имела двигатель «Сакае» 21 (1130 л.с). У данной модификации были обрезаны законцовки крыла. Вооружение — 2 20-мм крыльевые пушки и 2 7,7-мм синхронных пулемета. Имелась возможность подвеса 2 30-кг или 60-кг бомб. Серийно строился с июля 1942 г. Фирмой «Мицубиси» было изготовлено 343 машины; данная модель выпускался также «Накадзимой», но точное количество изготовленных ею самолетов неизвестно. Когда новая модификация "Зеро" с "обрубленными" крыльями попала в поле зрения союзников, её поначалу приняли за новый самолет, присвоив ему кодовое имя "Хэмп". В декабре 1942 один А6МЗ модель 32 на Новой Гвинее попал в руки союзников, и стало ясно, что это всего лишь очередная модификация известного самолета. Вместо "Хэмп" было предписано употреблять код "Зек 32". Сам набор давно уже известен и не один раз собирался, что с другой стороны нисколько не умоляет его простоту и в то же время хорошую стыковку. Стройка велась из коробки, описаниетут Окрас традиционно Тамия.
Тыльная сторона лопастей точно алюминевая?
И еще маленький нюанс - ниши аотаке красились на заводе Накадзима, а они А6М3 ни когда не делали. После М2 сразу перешли на М5. М3 только Мицубиши делала, а они ниши красили в цвет планера. Ди и сам серый слишком серый...
Выпуск Накадзимой А6М3 упоминается не один раз, к примеру в той же Вики, хотя точное количество все же не известно. Хотя спорить не буду, просто красил как указано при сборках. Могу и ошибаться.
Цитата: Выпуск Накадзимой А6М3 упоминается не один раз, к примеру в той же Вики, хотя точное количество все же не известно. Хотя спорить не буду, просто красил как указано при сборках. Могу и ошибаться.
Упоминается общее кол-во обеех фирм. Но накадзима М3 не успела сделать ибо бвла загружена М3N и после переключилась на М5 сразу. Не знаю что там вики выдумывают, но по японским документам было именно так. А инструкции частенько врут, им доверять не стоит.
Кстати, для аотаки какой краской пользовались еслии не секрет?
Цитата: хорош, аккуратно, но лопасти с тыльной стороны были красно-коричневые, закабинное прос-во скорее д.б. черное
Т.е с лицевой стороны серебристые, а тыл темный? Интересно. А ссылку на это мероприятие возможно? По логике вещей типа не слепить что ли? Но при вращении винта его не видно все равно. Пойду пошукаю инфу по этому вопросу.
А как же тысячи, сотни летчиков то летали? И не слепило. Я не про то, что не строчку, я про то что по мне лопасти все же были однородными, а не половинчатыми.
Цитата: А конкретно где? По вашему фонарь был заподлицо с фюзеляжем?
На модели фонарь висит отдельным куском над моделью. Без разделения на элементы. Так должно быть?!
Цитата: Цитата:хорош, аккуратно, но лопасти с тыльной стороны были красно-коричневые, закабинное прос-во скорее д.б. черное
Т.е с лицевой стороны серебристые, а тыл темный? Интересно. А ссылку на это мероприятие возможно? По логике вещей типа не слепить что ли? Но при вращении винта его не видно все равно. Пойду пошукаю инфу по этому вопросу.
bek, аргументировано. Буду иметь ввиду на будущее. Спасибо за инфу.
Цитата: Цитата:На модели фонарь висит отдельным куском над моделью. Без разделения на элементы. Так должно быть?!
Фонарь отдельная деталь, в этом исполнении он закрыт, распиливать для разделения на элементы я не планировал.
Цитата: Фонарь отдельная деталь, в этом исполнении он закрыт, распиливать для разделения на элементы я не планировал.
Его не надо распиливать. На оригинале передний и задний козырьки неподвижны, между ними и сдвижной частью есть выраженные щели. Стоило сделать там линию кроя и выделить ее смывкой.
У Вас же фонарь монолитный, между подвижными и неподвижными частями щелей и разделения нет, а между неподвижными частями и фюзеляжем щели есть.
Про прозрачный окрас переплета уже сказал.
При том, что общая окраска - супер.
Комментарии
58 лет
На сайте с 15.11.2010
На сайте с 21.04.2013
48 лет
На сайте с 13.04.2007
На сайте с 21.04.2013
На сайте с 15.11.2018
И еще маленький нюанс - ниши аотаке красились на заводе Накадзима, а они А6М3 ни когда не делали. После М2 сразу перешли на М5. М3 только Мицубиши делала, а они ниши красили в цвет планера. Ди и сам серый слишком серый...
На сайте с 21.04.2013
14 лет
На сайте с 20.10.2009
На сайте с 15.11.2018
Выпуск Накадзимой А6М3 упоминается не один раз, к примеру в той же Вики, хотя точное количество все же не известно. Хотя спорить не буду, просто красил как указано при сборках. Могу и ошибаться.
Упоминается общее кол-во обеех фирм. Но накадзима М3 не успела сделать ибо бвла загружена М3N и после переключилась на М5 сразу. Не знаю что там вики выдумывают, но по японским документам было именно так. А инструкции частенько врут, им доверять не стоит.
Кстати, для аотаки какой краской пользовались еслии не секрет?
На сайте с 21.04.2013
На сайте с 15.11.2018
Если имеется в виду ниши колес, то тамия Х-13.
Спасибо.
На сайте с 21.04.2013
хорош, аккуратно, но лопасти с тыльной стороны были красно-коричневые, закабинное прос-во скорее д.б. черное
Т.е с лицевой стороны серебристые, а тыл темный? Интересно. А ссылку на это мероприятие возможно? По логике вещей типа не слепить что ли? Но при вращении винта его не видно все равно. Пойду пошукаю инфу по этому вопросу.
На сайте с 15.11.2018
На сайте с 21.04.2013
48 лет
На сайте с 13.04.2007
А конкретно где? По вашему фонарь был заподлицо с фюзеляжем?
На модели фонарь висит отдельным куском над моделью. Без разделения на элементы. Так должно быть?!
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Цитата:хорош, аккуратно, но лопасти с тыльной стороны были красно-коричневые, закабинное прос-во скорее д.б. черное
Т.е с лицевой стороны серебристые, а тыл темный? Интересно. А ссылку на это мероприятие возможно? По логике вещей типа не слепить что ли? Но при вращении винта его не видно все равно. Пойду пошукаю инфу по этому вопросу.
14 лет
На сайте с 20.10.2009
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 21.04.2013
Цитата:
Цитата:На модели фонарь висит отдельным куском над моделью. Без разделения на элементы. Так должно быть?!
Фонарь отдельная деталь, в этом исполнении он закрыт, распиливать для разделения на элементы я не планировал.
На сайте с 21.04.2013
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Фонарь отдельная деталь, в этом исполнении он закрыт, распиливать для разделения на элементы я не планировал.
Его не надо распиливать. На оригинале передний и задний козырьки неподвижны, между ними и сдвижной частью есть выраженные щели. Стоило сделать там линию кроя и выделить ее смывкой.
У Вас же фонарь монолитный, между подвижными и неподвижными частями щелей и разделения нет, а между неподвижными частями и фюзеляжем щели есть.
Про прозрачный окрас переплета уже сказал.
При том, что общая окраска - супер.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий