Регистрация Вход · Почистить куки

Р-51D Mustang

Производитель:
ICM 48153
Дата размещения:
21 июня 2020 года, 18:44
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель Мустанга от ICM довольно широко известна. Пластик мягкий и хорошо обрабатывается. Из недостатков хотелось бы отметить декаль. Уж что что, а она меня довольно сильно достала. То отмакать не хотела, то просто сворачивалась, причем прямо на модели. Окраска АК и тамия. По окрасе данного борта в сети много споров, я для себя остановился на том варианте какой исполнил. Если не считать мелкие огрехи, то вполне можно рекомендовать данный набор как модель выходного дня. Хотя, я, с ним, провозился намного больше, но по объективным причинам. Сказка о стройке тут: http://panzer35.ru/forum/15-20169-1

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1799.1798.87
Средняя оценка: 99.0671 (все оценки)
Популярность модели: 86.86

Комментарии

Страницы: 1 2
Геннадий Завражнев (ученик)
Котовск
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Геннадий Завражнев (ученик)
Дмитрий! В матчасти ни бум-бум, а художка просто класс!!!
Дмитрий Иванов (Hart)
54 года
На сайте с 21.04.2013
Дмитрий Иванов (Hart)
Геннадий, спасибо.
Дмитрий Лебедев (Aids)
Казань
48 лет
На сайте с 11.05.2017
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Красивый аппарат! Отличная работа, Дим! Металлик хорошо лёг.
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Отличный мустанг получился!!!
Вадим Страхов (Vadim_Str)
Москва
58 лет
На сайте с 04.08.2010
"Мустанги" можно собирать практически бесконечно, и все по окрасу будут не похожи друг на друга. :) Самолет получился красивый, но всеобщих "граблей" Вы не избежали:
1 - крыло - шпаклевать, шпаклевать, шпаклевать. Должно быть чистое ламинарное крыло.
2 - Если закрылки отклонены вниз, то и внутренние створки ниш шасси надо сделать опущенными. Защелок, как на модификации B/C, на D не было. На стоянке, при выключенном двигателе, давление в гидростстеме снижалось, и закрылки со створками падали вниз.
Прикрепленные файлы:
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Хорошая работа.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
"Мустанги" можно собирать практически бесконечно, и все по окрасу будут не похожи друг на друга. :) Самолет получился красивый, но всеобщих "граблей" Вы не избежали:
1 - крыло - шпаклевать, шпаклевать, шпаклевать. Должно быть чистое ламинарное крыло............................

Повальное заблуждение, такое же древнее как "паровозная клепка" на эдуардовских мессерах. В век широкополосного интернета, пора бы уже перестать верить на слово постулатам, написанным в начале 90-х

(примерно за 4,5 минуты фото нашел)
Прикрепленные файлы:
Zak S
Возраст неизвестен
На сайте с 06.04.2020
Цитата:
"Мустанги" можно собирать практически бесконечно, и все по окрасу будут не похожи друг на друга. :) Самолет получился красивый, но всеобщих "граблей" Вы не избежали:
1 - крыло - шпаклевать, шпаклевать, шпаклевать. Должно быть чистое ламинарное крыло.
2 - Если закрылки отклонены вниз, то и внутренние створки ниш шасси надо сделать опущенными. Защелок, как на модификации B/C, на D не было. На стоянке, при выключенном двигателе, давление в гидростстеме снижалось, и закрылки со створками падали вниз.

А можно поинтересоваться, откуда такая схема окраски?
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
63 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Цитата:
"Мустанги" можно собирать практически бесконечно, и все по окрасу будут не похожи друг на друга. :) Самолет получился красивый, но всеобщих "граблей" Вы не избежали:
1 - крыло - шпаклевать, шпаклевать, шпаклевать. Должно быть чистое ламинарное крыло.
2 - Если закрылки отклонены вниз, то и внутренние створки ниш шасси надо сделать опущенными. Защелок, как на модификации B/C, на D не было. На стоянке, при выключенном двигателе, давление в гидростстеме снижалось, и закрылки со створками падали вниз.

А если в полёте двигатель вставал, то створки шасси, закрылки и сами стойки шасси самопроизвольно выпускались?
Дмитрий Иванов (Hart)
54 года
На сайте с 21.04.2013
Дмитрий Иванов (Hart)
Друзья, не надо ссориться. Я согласен с косяками и тем, что я что то сделал не так
Давайте определим, мои косяки: это мои перлы, НО!!!!!!! я к WoW никакого отношения не имею
.....
Hazey
Возраст неизвестен
На сайте с 04.04.2020
Цитата:
Цитата:"Мустанги" можно собирать практически бесконечно, и все по окрасу будут не похожи друг на друга. :) Самолет получился красивый, но всеобщих "граблей" Вы не избежали:
1 - крыло - шпаклевать, шпаклевать, шпаклевать. Должно быть чистое ламинарное крыло............................

Повальное заблуждение, такое же древнее как "паровозная клепка" на эдуардовских мессерах. В век широкополосного интернета, пора бы уже перестать верить на слово постулатам, написанным в начале 90-х

(примерно за 4,5 минуты фото нашел)

А в чем заблуждение? На вашем фото видна "расшивка" отсека с боекомплектом там естественно не шпаклевалось. А остальное крыло гладкое.
Эдуард (Ed Flancer)
Москва
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Эдуард  (Ed Flancer)
Так у автора все четко - крыло без клепки, закрылки и элероны с клепкой...Мустанг четкий)
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:

А в чем заблуждение? На вашем фото видна "расшивка" отсека с боекомплектом там естественно не шпаклевалось. А остальное крыло гладкое.

Я конечно могу потратить ещё немного времени и найти других 100500 фото мустангов, но если вы не увидели различий между фото и схемой, то и не увидете, хоть какие фото вам показывай. Поэтому сами ищите фото безшовного крыла и чего то там автору или кому другому предъявляете/доказывайте.
Hazey
Возраст неизвестен
На сайте с 04.04.2020
А почему такая нервная реакция. Я про схему ни слова не написал и не утверждал что она абсолютно правильная. Я лиш написал что на вашем фотоснимке видно что крыло гладкое и видно только стык панелей закрывающий отсек с боекомплектом. Как вариант рекомендую посмотреть тему на скалемоделс по мат части мустанговмустангов. Там много интересного есть без особых усилий и упражнений в поиске по инету. И не надо передергивает мне модель понравилась и автору я ничего не пытался и со зрением у меня все нормально. А ваш комментарий смахивает на "не читал но осуждаю" В своей категоричности.
Hazey
Возраст неизвестен
На сайте с 04.04.2020
Денис Догадов (De-nis03)
Санкт-Петербург
61 год
На сайте с 11.05.2016
Денис Догадов  (De-nis03)
Цитата:

1 - крыло - шпаклевать, шпаклевать, шпаклевать. Должно быть чистое ламинарное крыло.
2 - Если закрылки отклонены вниз, то и внутренние створки ниш шасси надо сделать опущенными. Защелок, как на модификации B/C, на D не было. На стоянке, при выключенном двигателе, давление в гидростстеме снижалось, и закрылки со створками падали вниз.


Работа понравилась.
К крылу конечно есть вопросы, но не критично (где-то надо зашпаклевать,а кое-где и добавить расшивку).
Возможно кого и удивлю, часть крыла отъёмной была. Крыло ламинарное, но стыки были.
А вот сочетание убранных-выпущенных закрылков-щитков вообще может быть любое, тут вообще никакой ошибки нет.

Стоило выделить панели под крыльевыми баками.
Дмитрий Иванов (Hart)
54 года
На сайте с 21.04.2013
Дмитрий Иванов (Hart)
Цитата:
Цитата:Стоило выделить панели под крыльевыми баками.

Да. С этим я полностью согласен. Учту на будущее.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Хороший Мустанг!
Анатолий Мишенков (tochka34)
Волгоград
48 лет
На сайте с 21.12.2010
Анатолий Мишенков (tochka34)
Мустанг хороший,но не завершённый.Нет посадочного фонаря,нет прицела в кабине!,нет хвостового АНО(белая лампочка),ОЗ на крыле не на своём месте,не аккуратно покрашен красный АНО.Покрасили модель в принципе правильно,но не совсем.Все Мустанги МакКеннона имели одинаковую окраску,кроме ранней окраски Мустанга 44-14570.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат