Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель Мустанга от ICM довольно широко известна. Пластик мягкий и хорошо обрабатывается. Из недостатков хотелось бы отметить декаль. Уж что что, а она меня довольно сильно достала. То отмакать не хотела, то просто сворачивалась, причем прямо на модели. Окраска АК и тамия. По окрасе данного борта в сети много споров, я для себя остановился на том варианте какой исполнил. Если не считать мелкие огрехи, то вполне можно рекомендовать данный набор как модель выходного дня. Хотя, я, с ним, провозился намного больше, но по объективным причинам. Сказка о стройке тут: http://panzer35.ru/forum/15-20169-1
"Мустанги" можно собирать практически бесконечно, и все по окрасу будут не похожи друг на друга. :) Самолет получился красивый, но всеобщих "граблей" Вы не избежали:
1 - крыло - шпаклевать, шпаклевать, шпаклевать. Должно быть чистое ламинарное крыло.
2 - Если закрылки отклонены вниз, то и внутренние створки ниш шасси надо сделать опущенными. Защелок, как на модификации B/C, на D не было. На стоянке, при выключенном двигателе, давление в гидростстеме снижалось, и закрылки со створками падали вниз.
Цитата: "Мустанги" можно собирать практически бесконечно, и все по окрасу будут не похожи друг на друга. :) Самолет получился красивый, но всеобщих "граблей" Вы не избежали:
1 - крыло - шпаклевать, шпаклевать, шпаклевать. Должно быть чистое ламинарное крыло............................
Повальное заблуждение, такое же древнее как "паровозная клепка" на эдуардовских мессерах. В век широкополосного интернета, пора бы уже перестать верить на слово постулатам, написанным в начале 90-х
Цитата: "Мустанги" можно собирать практически бесконечно, и все по окрасу будут не похожи друг на друга. :) Самолет получился красивый, но всеобщих "граблей" Вы не избежали:
1 - крыло - шпаклевать, шпаклевать, шпаклевать. Должно быть чистое ламинарное крыло.
2 - Если закрылки отклонены вниз, то и внутренние створки ниш шасси надо сделать опущенными. Защелок, как на модификации B/C, на D не было. На стоянке, при выключенном двигателе, давление в гидростстеме снижалось, и закрылки со створками падали вниз.
А можно поинтересоваться, откуда такая схема окраски?
Цитата: "Мустанги" можно собирать практически бесконечно, и все по окрасу будут не похожи друг на друга. :) Самолет получился красивый, но всеобщих "граблей" Вы не избежали:
1 - крыло - шпаклевать, шпаклевать, шпаклевать. Должно быть чистое ламинарное крыло.
2 - Если закрылки отклонены вниз, то и внутренние створки ниш шасси надо сделать опущенными. Защелок, как на модификации B/C, на D не было. На стоянке, при выключенном двигателе, давление в гидростстеме снижалось, и закрылки со створками падали вниз.
А если в полёте двигатель вставал, то створки шасси, закрылки и сами стойки шасси самопроизвольно выпускались?
Друзья, не надо ссориться. Я согласен с косяками и тем, что я что то сделал не так
Давайте определим, мои косяки: это мои перлы, НО!!!!!!! я к WoW никакого отношения не имею
.....
Цитата: Цитата:"Мустанги" можно собирать практически бесконечно, и все по окрасу будут не похожи друг на друга. :) Самолет получился красивый, но всеобщих "граблей" Вы не избежали:
1 - крыло - шпаклевать, шпаклевать, шпаклевать. Должно быть чистое ламинарное крыло............................
Повальное заблуждение, такое же древнее как "паровозная клепка" на эдуардовских мессерах. В век широкополосного интернета, пора бы уже перестать верить на слово постулатам, написанным в начале 90-х
(примерно за 4,5 минуты фото нашел)
А в чем заблуждение? На вашем фото видна "расшивка" отсека с боекомплектом там естественно не шпаклевалось. А остальное крыло гладкое.
А в чем заблуждение? На вашем фото видна "расшивка" отсека с боекомплектом там естественно не шпаклевалось. А остальное крыло гладкое.
Я конечно могу потратить ещё немного времени и найти других 100500 фото мустангов, но если вы не увидели различий между фото и схемой, то и не увидете, хоть какие фото вам показывай. Поэтому сами ищите фото безшовного крыла и чего то там автору или кому другому предъявляете/доказывайте.
А почему такая нервная реакция. Я про схему ни слова не написал и не утверждал что она абсолютно правильная. Я лиш написал что на вашем фотоснимке видно что крыло гладкое и видно только стык панелей закрывающий отсек с боекомплектом. Как вариант рекомендую посмотреть тему на скалемоделс по мат части мустанговмустангов. Там много интересного есть без особых усилий и упражнений в поиске по инету. И не надо передергивает мне модель понравилась и автору я ничего не пытался и со зрением у меня все нормально. А ваш комментарий смахивает на "не читал но осуждаю" В своей категоричности.
1 - крыло - шпаклевать, шпаклевать, шпаклевать. Должно быть чистое ламинарное крыло.
2 - Если закрылки отклонены вниз, то и внутренние створки ниш шасси надо сделать опущенными. Защелок, как на модификации B/C, на D не было. На стоянке, при выключенном двигателе, давление в гидростстеме снижалось, и закрылки со створками падали вниз.
Работа понравилась.
К крылу конечно есть вопросы, но не критично (где-то надо зашпаклевать,а кое-где и добавить расшивку).
Возможно кого и удивлю, часть крыла отъёмной была. Крыло ламинарное, но стыки были.
А вот сочетание убранных-выпущенных закрылков-щитков вообще может быть любое, тут вообще никакой ошибки нет.
Мустанг хороший,но не завершённый.Нет посадочного фонаря,нет прицела в кабине!,нет хвостового АНО(белая лампочка),ОЗ на крыле не на своём месте,не аккуратно покрашен красный АНО.Покрасили модель в принципе правильно,но не совсем.Все Мустанги МакКеннона имели одинаковую окраску,кроме ранней окраски Мустанга 44-14570.
Комментарии
56 лет
На сайте с 20.03.2014
На сайте с 21.04.2013
48 лет
На сайте с 11.05.2017
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 29.06.2013
58 лет
На сайте с 04.08.2010
1 - крыло - шпаклевать, шпаклевать, шпаклевать. Должно быть чистое ламинарное крыло.
2 - Если закрылки отклонены вниз, то и внутренние створки ниш шасси надо сделать опущенными. Защелок, как на модификации B/C, на D не было. На стоянке, при выключенном двигателе, давление в гидростстеме снижалось, и закрылки со створками падали вниз.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 21.04.2017
"Мустанги" можно собирать практически бесконечно, и все по окрасу будут не похожи друг на друга. :) Самолет получился красивый, но всеобщих "граблей" Вы не избежали:
1 - крыло - шпаклевать, шпаклевать, шпаклевать. Должно быть чистое ламинарное крыло............................
Повальное заблуждение, такое же древнее как "паровозная клепка" на эдуардовских мессерах. В век широкополосного интернета, пора бы уже перестать верить на слово постулатам, написанным в начале 90-х
(примерно за 4,5 минуты фото нашел)
На сайте с 06.04.2020
"Мустанги" можно собирать практически бесконечно, и все по окрасу будут не похожи друг на друга. :) Самолет получился красивый, но всеобщих "граблей" Вы не избежали:
1 - крыло - шпаклевать, шпаклевать, шпаклевать. Должно быть чистое ламинарное крыло.
2 - Если закрылки отклонены вниз, то и внутренние створки ниш шасси надо сделать опущенными. Защелок, как на модификации B/C, на D не было. На стоянке, при выключенном двигателе, давление в гидростстеме снижалось, и закрылки со створками падали вниз.
А можно поинтересоваться, откуда такая схема окраски?
63 года
На сайте с 05.06.2016
"Мустанги" можно собирать практически бесконечно, и все по окрасу будут не похожи друг на друга. :) Самолет получился красивый, но всеобщих "граблей" Вы не избежали:
1 - крыло - шпаклевать, шпаклевать, шпаклевать. Должно быть чистое ламинарное крыло.
2 - Если закрылки отклонены вниз, то и внутренние створки ниш шасси надо сделать опущенными. Защелок, как на модификации B/C, на D не было. На стоянке, при выключенном двигателе, давление в гидростстеме снижалось, и закрылки со створками падали вниз.
А если в полёте двигатель вставал, то створки шасси, закрылки и сами стойки шасси самопроизвольно выпускались?
На сайте с 21.04.2013
Давайте определим, мои косяки: это мои перлы, НО!!!!!!! я к WoW никакого отношения не имею
.....
На сайте с 04.04.2020
Цитата:"Мустанги" можно собирать практически бесконечно, и все по окрасу будут не похожи друг на друга. :) Самолет получился красивый, но всеобщих "граблей" Вы не избежали:
1 - крыло - шпаклевать, шпаклевать, шпаклевать. Должно быть чистое ламинарное крыло............................
Повальное заблуждение, такое же древнее как "паровозная клепка" на эдуардовских мессерах. В век широкополосного интернета, пора бы уже перестать верить на слово постулатам, написанным в начале 90-х
(примерно за 4,5 минуты фото нашел)
А в чем заблуждение? На вашем фото видна "расшивка" отсека с боекомплектом там естественно не шпаклевалось. А остальное крыло гладкое.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
На сайте с 21.04.2017
А в чем заблуждение? На вашем фото видна "расшивка" отсека с боекомплектом там естественно не шпаклевалось. А остальное крыло гладкое.
Я конечно могу потратить ещё немного времени и найти других 100500 фото мустангов, но если вы не увидели различий между фото и схемой, то и не увидете, хоть какие фото вам показывай. Поэтому сами ищите фото безшовного крыла и чего то там автору или кому другому предъявляете/доказывайте.
На сайте с 04.04.2020
На сайте с 04.04.2020
61 год
На сайте с 11.05.2016
1 - крыло - шпаклевать, шпаклевать, шпаклевать. Должно быть чистое ламинарное крыло.
2 - Если закрылки отклонены вниз, то и внутренние створки ниш шасси надо сделать опущенными. Защелок, как на модификации B/C, на D не было. На стоянке, при выключенном двигателе, давление в гидростстеме снижалось, и закрылки со створками падали вниз.
Работа понравилась.
К крылу конечно есть вопросы, но не критично (где-то надо зашпаклевать,а кое-где и добавить расшивку).
Возможно кого и удивлю, часть крыла отъёмной была. Крыло ламинарное, но стыки были.
А вот сочетание убранных-выпущенных закрылков-щитков вообще может быть любое, тут вообще никакой ошибки нет.
Стоило выделить панели под крыльевыми баками.
На сайте с 21.04.2013
Цитата:Стоило выделить панели под крыльевыми баками.
Да. С этим я полностью согласен. Учту на будущее.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
48 лет
На сайте с 21.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий