Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги! Закончил свою очередную модель.
На этот раз F4U-1 Corsair Bird Cage фирмы Tamiya.
Для модели были закуплены дополнения: набор травления Eduard 48351, маски Eduard, набор смоляных створок основных ниш шасси QB 48 112, смоляной двигатель Vector (48-003) R-2800 type A/B (early), капот и юбка капота Vector (48-047), декаль Barracuda Cals F4U-1 Bird Cage Corsair part 1.
Сборка началась с кабины пилота. Кабину доработал травлением, добавил немного проводки, собрал из латунных трубочек и медной проволоки силовой набор за креслом пилота. Кресло пилота, травление. Немного доработал прицел.
Доработана задняя ниша. Из прозрачного пластика сделал АНО и прорезал окошки под огни приближения и кино-пулемёт.
Верхние поверхности окрашены красками "Tamiya" XF-18, XF-12 и небольшого кол-ва белой XF-2. Нижние поверхности hobby color H-51.
Для имитации сколов и потертостей использовал жидкость Heavy Chipping Effects A. MIG-2011.
Также применен "солевой метод". Тонировка масляными красками.
Цитата: Да, и хочу спросить чисто для информации. А для F4U-1D с выпуклым фонарем этот "лосиновый пинк" актуален? Особенно задние створки интересуют.
Честно говоря не очень в курсе про F4U-1D, но думаю не актуален.
А на счет белёсых топливных подтеков, это совсем не редкость на фото ранних корсаров.
Цитата: Да, и хочу спросить чисто для информации. А для F4U-1D с выпуклым фонарем этот "лосиновый пинк" актуален? Особенно задние створки интересуют.
Нет, грунтовка Салмон Пинк применялась только на первых сериях Корсара. На F4U-1D внутренности грунтовались цинкхроматом (на заводе),а в частях ниши шасси, стойки и створки внутри уже красили в цвет нижних поверхностей.
Окраска:
На самолетах F4U-1D, кабина по-прежнему окрашивалась в цвет Interior Green, но все участки выше уровня боковых панелей были черными - в полном соответствии с флотскиими регламентами того времени. Ниши шасси и внутренняя сторона капота - Interior Green. Шасси - Light Gull Gray или серебрянка. В ходе капитального ремонта, ниши шасси, стойки и колесные колпаки могли быть окрашены в цвет Glossy Sea Blue.
источник: http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm
Игорь, спасибо за развернутый ответ и полезную информацию.
Просто не интересовался Dшкой, совсем.
Если вдруг соберусь строить, буду знать к кому за советом обращаться.)
Цитата: Да я и не сомневался, что есть какое то документальное подтверждение. При таком подходе к окраске Вы ж не будете гнать отсебятину, верно? :-) Просто хочется понять, как так получилось на прототипе? Что там с ним случилось?
Кстати, на весьма посредственном фото просто некое светлое пятно. Вы же изобразили так, словно из под люка вытекало нечто едкое... чистый толуол, растворил краску? :-)))
Эти машины базировались на островах , в США не осталось не единого самолета данной модефикации , только не так давно подняли со дна такой прототип и сейчас реставрируют на юге штатов . Как я прочитал фирма Vought не совсем разобралась с нужной краской . На островах из за климата песка и повышенной влажности краска слазила и никто особо не следил за чистотой машин , я много раз слышу тут на коробке что их чистили мол до блеска но как смотрю цветную хроники они все зачуханные грязные , это только в головах у людей такие мысли гуляют , мол начищали они там до блеска ну да как же.. делать им нечего начищать .
Как говорилось в фильме о боях над тихим океаном , машины сильно поврежденные никто не чинил и они зачастую становились донорами для еще летающих в строю
Очень классный Корсар, сейчас как раз буду делать именно этот КИТ, и тоже он будет обтертый и грязный , специально сижу изучаю тему, они базировались на островах. и Были реально все чумазые.
Комментарии
52 года
На сайте с 05.03.2014
54 года
На сайте с 02.04.2013
Да, и хочу спросить чисто для информации. А для F4U-1D с выпуклым фонарем этот "лосиновый пинк" актуален? Особенно задние створки интересуют.
Честно говоря не очень в курсе про F4U-1D, но думаю не актуален.
А на счет белёсых топливных подтеков, это совсем не редкость на фото ранних корсаров.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Да, и хочу спросить чисто для информации. А для F4U-1D с выпуклым фонарем этот "лосиновый пинк" актуален? Особенно задние створки интересуют.
Нет, грунтовка Салмон Пинк применялась только на первых сериях Корсара. На F4U-1D внутренности грунтовались цинкхроматом (на заводе),а в частях ниши шасси, стойки и створки внутри уже красили в цвет нижних поверхностей.
Окраска:
На самолетах F4U-1D, кабина по-прежнему окрашивалась в цвет Interior Green, но все участки выше уровня боковых панелей были черными - в полном соответствии с флотскиими регламентами того времени. Ниши шасси и внутренняя сторона капота - Interior Green. Шасси - Light Gull Gray или серебрянка. В ходе капитального ремонта, ниши шасси, стойки и колесные колпаки могли быть окрашены в цвет Glossy Sea Blue.
источник: http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm
54 года
На сайте с 02.04.2013
Просто не интересовался Dшкой, совсем.
Если вдруг соберусь строить, буду знать к кому за советом обращаться.)
52 года
На сайте с 05.03.2014
с сайта
Да я и не сомневался, что есть какое то документальное подтверждение. При таком подходе к окраске Вы ж не будете гнать отсебятину, верно? :-) Просто хочется понять, как так получилось на прототипе? Что там с ним случилось?
Кстати, на весьма посредственном фото просто некое светлое пятно. Вы же изобразили так, словно из под люка вытекало нечто едкое... чистый толуол, растворил краску? :-)))
Эти машины базировались на островах , в США не осталось не единого самолета данной модефикации , только не так давно подняли со дна такой прототип и сейчас реставрируют на юге штатов . Как я прочитал фирма Vought не совсем разобралась с нужной краской . На островах из за климата песка и повышенной влажности краска слазила и никто особо не следил за чистотой машин , я много раз слышу тут на коробке что их чистили мол до блеска но как смотрю цветную хроники они все зачуханные грязные , это только в головах у людей такие мысли гуляют , мол начищали они там до блеска ну да как же.. делать им нечего начищать .
с сайта
с сайта
с сайта
Цитата:
Как говорилось в фильме о боях над тихим океаном , машины сильно поврежденные никто не чинил и они зачастую становились донорами для еще летающих в строю
На сайте с 09.06.2019
На сайте с 09.06.2019
На сайте с 09.06.2019
На сайте с 09.06.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий