Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Модель Revell Не-162, к которой в дополнение был взят набор смолы «Аires» 2033 и набор хвостового оперения "СМК".
Смоляные детали кабина, ниши и оружейный отсек по своим размерам оказалось примерно 1-1,5мм короче чем нужно. И если с установкой ниши и оружейного отсека трудностей не возникло, вопрос решился вставками пластика на нужную ширину, то с установкой кабины пришлось изрядно повозиться. Она оказалась не только короче, но и ниже штатной.
После все подгонок примерок по месту, покрасил кабину, ниши и оружейный отсек.
После окраски кабины заложил свинцовый груз, что бы модель не «садилась на хвост» и склеил половинки фюзеляжа. Затем был собран планер. На крыле удалил пластиковые закрылки и элероны, поставил смоляные. Закрылки оказались короче по размеру, нарастил длину пластиком. В корне крыла были изготовлены турбулизаторы.
Собрал и поставил смоляное хвостовое оперение. На рули приклеил из тонкого пластика триммеры, т.к. в смоле они отсутствовали. Установил двигатель, предварительно окрасив его. И поставил капоты двигателя в закрытом положении. На капотах двигателя накатал клепку. Там были очень симпатичные утяжины, что решил их обыграть клепкой. Из фольги выдавил воздухозаборник на капоте. Окрасил сопло, заднюю часть движка и жаропрочную панель под соплом. Чтобы не обрабатывать стык половинок фюзеляжа на жаропрочной панели, заклеил ее очень тонким пластиком сверху.
На стыке капотов с фюзеляжем для имитации петель приклеил медную проволоку.
Переднюю стойку распилил, рассверлил и вставил внутрь металлические трубочки. Установил, блок смоляных деталей в кабину с приборной доской и педалями. На остекление с внутренней стороны наклеил детали травления и по контуру фонаря наклеил проволоку для имитации силового набора и закрыл кабину. Всё, модель собрана и загрунтована серым грунтом Алклад. Окрашенные детали замаскированы.
В выборе прототипа помогли фотографии с Американской выставки трофейной техники в Райт Филд. Машина выглядела достаточно необычно, хотя и была окрашена в стандартные цвета. RLM 76,81,82.
Необычность была в полностью окрашенной в RLM 76 хвостовой балке и хвостовым конусом со стабилизаторами и сильно изношенными килями поставленными, скорее всего от другой машины. Хвостовой конус, судя по фото отличался цветом и окраской от остальной части хвостовой балки. Так же номер W.Nr 120067 который принадлежал ранее другой машине, белой «4». был нанесен не на киль а на законцовку крыла. Что случись с машиной при перевозке ее в штаты и почему она стала так выглядеть, загадка. Истины, скорее всего мы уже и не узнаем.
В общем, начал красить!
Для начала нанес прешейдинг. Сделал его не только по линиям раcшивки но по зашпаклеванным заклёпочным швам. Которые я не делал. Идея была сделать эти места очень деликатно, т.е. едва, едва заметными.
Но сначала накрасил эмалью «Tamya» слой, имитирующий загрунтованную фанеру. В те места, где были фанерные поверхности на прототипе. Подбирая цвет по крылу «Арадо», из чешского музея в Лешани. Первым слоем накрасил имитацию фанеры, а вторым грунтовки. Который лишь изменил оттенок. Далее RLM 76 акриловой Ганзы. Так как хвостовое оперение на прототипе стояло от другого аппарата, и на фото видна его "убитость", то 76й нанес так, что бы просвечивался нижний слой. Сделано это было для того, что бы после нанесения основных цветов камуфляжа, в некоторых местах протереть верхний слой краски до цвета, имитирующего загрунтованную фанеру.
Повреждения и сколы на «деревянных» поверхностях также наносил при помощи кисти смоченной в изопропиловом спирте. Полусухой тонкой кистью, аккуратно протирал акриловую краску до нижнего эмалевого слоя.
После нанесения RLM76, на хвостовой балке прешейдинг показался неубедителен. Поэтому в базовый цвет добавил пару капель темно серой краски и прошёлся по линиям расшивки. Затем слегка высветлил. Снизу, стык крыла с фюзеляжем наоборот слегка затемнил. На крыле в некоторых местах шлифтканью протёр краску до нижнего слоя, имитирующего фанеру. Совсем немного кинул соли на крыло и стабилизатор. Чтобы приглушить солевой эффект, сверху положил вновь базовый цвет.
Нанес RLM 82 "Ганзы", на крыло и фюзеляж. На стыке носового фанерного колпака, изобразил следы от киперных лент, как на цветном фото.
Затем RLM 81 "Ганзы". Только 81й "Ганзы", слегка осветлил, и пару капель 81 Акана. На кошке попробовал, оттенок понравился. Им и накрасил. Мне показалось это хорошей идеей. Относительно конкретного самолёта.
Накрасил оз на нижних поверхностях и хвостовой балке. Оз красил при помощи масок АМ. На балке никаких проблем, а вот снизу при снятии масок подорвало краску. Там как раз слой эмали был которым я фанеру имитировал, видимо из за этого. Подорвало краску надо заметить, красиво! Mr. Green Некоторые подрывы закрасил, Что бы они не были сконцентрированы в одном месте. Но кое-что оставил. Примерно такие я и пытался изобразить.
Снова через трафареты АМ, нанес верхние кресты и красные стрелки на носовом колпаке. Боротой номер «7» вырезал самостоятельно.
На хвостовой балке нарисовал грязевые подтёки. Старался делать это не контрастно. Шлифтканью протер киль до нижнего слоя. Протертые места получась яркие. Слегка приглушил яркость Tamya ХF-55. «Пилотки» килей окрасил в алюминий Акан, сверху нанес Акан RLM 02, и снова протёр до нижнего слоя.
Затем модель была «зафутурена» и переведены некоторые элементы технических надписей. Ничего не обычного. Единственное на прототипе в необычных местах нарисованы серийные номера. Мелкий номер на хвостовой балке взял из декали Ревелл. Этими цифрами прономерованы элементы декалей. Номер W.Nr 120067 на законцовке крыла собрал из декалей Звезды. Такими цифрами Звезда подписывает на своих декалях артикульные номера и масштаб. Там, как известно подложки нет, только краска. Здесь пригодился «decal film» от «microscale». Номера набрал только с одной стороны.
Еще слой футуры, но только в те места где были наклеены декали. И смывка. Смывку делал нейтральной жидкостью MIG по всей площади, где был нанесен RLM76.
В соответствии с прототипом, нанес сколы до металла(на фото очень хорошо видно по правому борту). И закрыл всё матовым лаком.
После нанесения просушки матового лака Акан, модель была обработана масляными красками. В основном это коснулось мотогондолы, верхней и нижней поверхности крыла. Покрасил и установил колеса и створки.
Финишным слоем послужил Satin микроскейла. В некоторых местах (передняя кромка крыла, капоты двигателя, верхняя часть хвостовой балки) чтобы приглушить глянцевость, надул матовый лак.
Нанес следы копоти и нагара.
Всё, модель закончена!
Комментарии
с сайта
43 года
На сайте с 03.10.2013
72 года
На сайте с 28.03.2011
47 лет
На сайте с 13.01.2013
48 лет
На сайте с 21.12.2010
34 года
На сайте с 14.05.2009
54 года
На сайте с 02.04.2013
Цитата:
я, простите за мой немецкий, окуевайтунг! обивка кресла пилота натуральной кожей ?
)) Окрашены акрилом Звезды.
Цитата:
Классная работа!А про свастику на килях забыли?
А её не было. Хвостовая часть сборная солянка. От разных машин.
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 29.06.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
я, простите за мой немецкий, окуевайтунг!Аналогично.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
44 года
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 02.08.2013
Вундершён! Дас ист фантастиш! )))))))
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
На сайте с 24.02.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Шикарная модель. Что тут еще скажешь...
+1
48 лет
На сайте с 02.05.2012
54 года
На сайте с 02.04.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий