Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Идея по данной работе появилась после прочтения коротких заметок необычных военных историй : - где то в 39 году , английский пилот лейтенант Якобсон со своим ведомым где то под Нарвиком наткнулись на немецкие бомбардировщики и атаковали их . При первой же атаке ведомый Якобсона был сбит, но лейтинант продолжал атаку и сбил в этом бою официально шесть немецких бомбардировщиков , не официально восемь , останки ещё двух нашли в конце дня недалеко от места боя. Но при каждой атаке Якобсона на самолёт врага ответной стрельбой доставалось и самолёту лейтенанта , и последних два бомбардировщика он сбил уже на горящей и падающей машине , причём последний он сбил тремя оставшимися патронами . Якобсон выпрыгнул с парашютом и вечером этого же дня на другом " Гладиаторе " сбил ещё два итальянских бомбардировщика.
В голове у меня возник образ израненого самолёта " Sea Gladiator" и просто дикое желание это воспроизвести - информацию мне подкинули и осталось лишь всё это сделать .
Основной проблемой для моей работы в модели фирмы " Роден " это цельно литые крылья и хвост , и мне пришлось скальпелем и выточенной специально для этого стамеской из зубопротезных инструментов вышкрябывать внутренности крыльев и делать их стеночки толщиной с бумагу для того чтобы можно было туда вставить силовой набор каркаса - изготовленного из тянутого литника.
С корпусом было проще - стенки скальпелем выскаблил до бумажной тонкости , проделал в нужных местах отверстия от пуль и ободранной ткани , и также вставил внутрь каркас сделанного из того же тянутого литника.
Создание самого каркаса корпуса и крыльев не составило труда имея фотографии всего скелета - только на это ушло много времени.
Самой большой проблемой для меня оказалось изготовление крыльевой растяжки - делал это в первый раз - не гладко всё вышло но можно списать на повреждения крыльев и отстреляных концах растяжки при попадании в крылья " Гладиатора ".
У гладиатора имеются четыре пулемёта " Браунинг " 7.62 , два из них находятся в кабине у ног пилота , но при обслуживании их и зарядки боекомплектом снимается наружная плита корпуса , крепящаяся на четырёх винтах по краям плиты . Мне хотелось показать внутренность кабины и пулемёт и я сымитировал попадание пули в одно из креплений плиты и её повреждение , в следствии чего встречным потоком ветра отошедшую плиту могло сорвать оголив бок самолёта - что я и воспроизвёл.
Задняя часть корпуса самолёта и крылья имели матерчатую обшивку , и я так себе мыслю - при пробоине ветром могло сорвать какую то часть ткани образуя большие разрывы на корпусе .
Так же я предположил что и при попадании в алюминиевый каркас его тоже могло повредить , загнуть или просто оторвать.
Конечно же вся имитация повреждений вымышленная - но ведь и такое могло быть .
Фигурку лётчика , а точнее болванку , взял из набора " ICM " "Британские пилоты и обслуживающий персонал " - при помощи проволоки придал нужную позицию пилоту и довёл до ума "Тамиевской" двухкомпонентной шпаклёвкой .
Историю лейтинанта Якобсона использовал только как идею к винетке - никакой привязки и сходства данного самолёта к этой истории нет.
Большое Спасибо товарищу и односельчанину Евгению Капуке за помощь - совет по изготовлению дыма -подставки !
Данная тема повреждённого в полёте самолёта почти не затронутая моделистами и мною не была замечена на страницах интернета , мне показалась это очень привлекательной идеей которую я и поспешил воссоздать - и как оказалось - УСПЕШНО !
Ссылка на вторую часть: http://karopka.ru/community/user/15857/?MODEL=340885
Да я тоже заметил что большая часть того что здесь есть это все как у всех...мало оригинальных идей ....у вас реально все живо. Прям слышно ррррррр двигателей
Комментарии
На сайте с 29.03.2013
Максим - СПАСИБО ! Очень рад знакомству в живую !
УСПЕХОВ !!!
с сайта
На сайте с 15.05.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий