Регистрация Вход · Почистить куки

Последний полёт " ГЛАДИАТОРА " часть 1.

Производитель:
RODEN 1/48 - глубокая конверсия.
Дата размещения:
29 сентября 2013 года, 23:18
Раздел галереи:
Диорамы
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


Идея по данной работе появилась после прочтения коротких заметок необычных военных историй : - где то в 39 году , английский пилот лейтенант Якобсон со своим ведомым где то под Нарвиком наткнулись на немецкие бомбардировщики и атаковали их . При первой же атаке ведомый Якобсона был сбит, но лейтинант продолжал атаку и сбил в этом бою официально шесть немецких бомбардировщиков , не официально восемь , останки ещё двух нашли в конце дня недалеко от места боя. Но при каждой атаке Якобсона на самолёт врага ответной стрельбой доставалось и самолёту лейтенанта , и последних два бомбардировщика он сбил уже на горящей и падающей машине , причём последний он сбил тремя оставшимися патронами . Якобсон выпрыгнул с парашютом и вечером этого же дня на другом " Гладиаторе " сбил ещё два итальянских бомбардировщика.
В голове у меня возник образ израненого самолёта " Sea Gladiator" и просто дикое желание это воспроизвести - информацию мне подкинули и осталось лишь всё это сделать .
Основной проблемой для моей работы в модели фирмы " Роден " это цельно литые крылья и хвост , и мне пришлось скальпелем и выточенной специально для этого стамеской из зубопротезных инструментов вышкрябывать внутренности крыльев и делать их стеночки толщиной с бумагу для того чтобы можно было туда вставить силовой набор каркаса - изготовленного из тянутого литника.
С корпусом было проще - стенки скальпелем выскаблил до бумажной тонкости , проделал в нужных местах отверстия от пуль и ободранной ткани , и также вставил внутрь каркас сделанного из того же тянутого литника.
Создание самого каркаса корпуса и крыльев не составило труда имея фотографии всего скелета - только на это ушло много времени.
Самой большой проблемой для меня оказалось изготовление крыльевой растяжки - делал это в первый раз - не гладко всё вышло но можно списать на повреждения крыльев и отстреляных концах растяжки при попадании в крылья " Гладиатора ".
У гладиатора имеются четыре пулемёта " Браунинг " 7.62 , два из них находятся в кабине у ног пилота , но при обслуживании их и зарядки боекомплектом снимается наружная плита корпуса , крепящаяся на четырёх винтах по краям плиты . Мне хотелось показать внутренность кабины и пулемёт и я сымитировал попадание пули в одно из креплений плиты и её повреждение , в следствии чего встречным потоком ветра отошедшую плиту могло сорвать оголив бок самолёта - что я и воспроизвёл.
Задняя часть корпуса самолёта и крылья имели матерчатую обшивку , и я так себе мыслю - при пробоине ветром могло сорвать какую то часть ткани образуя большие разрывы на корпусе .
Так же я предположил что и при попадании в алюминиевый каркас его тоже могло повредить , загнуть или просто оторвать.
Конечно же вся имитация повреждений вымышленная - но ведь и такое могло быть .
Фигурку лётчика , а точнее болванку , взял из набора " ICM " "Британские пилоты и обслуживающий персонал " - при помощи проволоки придал нужную позицию пилоту и довёл до ума "Тамиевской" двухкомпонентной шпаклёвкой .
 Историю лейтинанта Якобсона использовал только как идею к винетке - никакой привязки и сходства данного самолёта к этой истории нет.
Большое Спасибо товарищу и односельчанину Евгению Капуке за помощь - совет по изготовлению дыма -подставки !
Данная тема повреждённого в полёте самолёта почти не затронутая моделистами и мною не была замечена на страницах интернета , мне показалась это очень привлекательной идеей которую я и поспешил воссоздать - и как оказалось - УСПЕШНО !

Ссылка на вторую часть: http://karopka.ru/community/user/15857/?MODEL=340885
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8998.9799.03
Средняя оценка: 98.9625 (все оценки)
Популярность модели: 79.32

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Руслан Слюсаренко (Слюсаренко Руслан)
Спасибо что оценили мой труд.

Дмитрий Уваров в предисловии я написал - " Историю лейтинанта Якобсона использовал только как идею к винетке - никакой привязки и сходства данного самолёта к этой истории нет."
Вся работа - осебятина - на копийность не прентендует , мне на выставке заявил один из судей - если бы ещё была фотография такого падающего самолёта вопросов тогда вообще не было бы .

А какая может быть фотография падающего самолёта , в смысле реального ? Поэтому , как Вы и заметили - это СОБИРАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ !
Олег (Unclesima)
Самара
55 лет
На сайте с 09.11.2011
 Олег (Unclesima)
Вы просто художник! Моё восхищение!
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
очень сильно!
о.Димитрий Бакка (dbakka)
Миасс
42 года
На сайте с 14.11.2010
Андрей Усольцев (Пожарный)
Челябинск
53 года
На сайте с 01.01.2011
Андрей Усольцев (Пожарный)
Нет слов. Бесподобно!
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Креатив в каждом фото. Отлично!
Максим (Bremsi)
Новосибирск
48 лет
На сайте с 08.01.2013
Алексей (AlexPanda)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.11.2012
Алексей  (AlexPanda)
ПОТРЯСАЮЩЕ!!!
SuwakoMoria
Возраст неизвестен
На сайте с 04.06.2013
Очень интересны фотографии, показывающие процесс работы над моделью. Серьёзно, действительно стоило разбивать показ модели на две части.
ARTOR WORTHY (conversator35)
Возраст неизвестен
На сайте с 19.12.2011
ARTOR WORTHY (conversator35)
Вау,с душой выполнено))))))
Мирослав Сакирин (BigArmor)
Санкт-Петербург
35 лет
На сайте с 21.02.2013
это очень круто! отличная идея! молодец!
Дмитрий Иванов (Hart)
54 года
На сайте с 21.04.2013
Дмитрий Иванов (Hart)
Удивительное очевидное-невероятное, или как говорят невозможное возможно. Силовой набор фюзеляжа - песня! Сдается мне, Вам и рабочий мотор собрать стрекочущий не составит труда. Браво!
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
Санкт-Петербург
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
Завораживающее действие! Отлично исполнено, смотрится великолепно!
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Руслан, поражаюсь Вашей изобретательности и находчивости.
Отдельное спасибо за фото процесса строительства.
Евгений Новиков (Evgenos)
40 лет
На сайте с 02.04.2013
Евгений Новиков (Evgenos)
Даже слов нет 5++++
Виктор Новиков (novikov-ww)
Иваново
55 лет
На сайте с 23.04.2013
Виктор Новиков (novikov-ww)
Отличная работа большого Мастера! Поздравляю с Гран-При во Львове.
Руслан Слюсаренко (Слюсаренко Руслан)
Мужики - СПАСИБО !!!
УСПЕХОВ !
Автор удалён
с сайта
Цитата:
... Дмитрий Уваров в предисловии я написал - " Историю лейтинанта Якобсона использовал только как идею к винетке - никакой привязки и сходства данного самолёта к этой истории нет."
Вся работа - осебятина - на копийность не прентендует , мне на выставке заявил один из судей - если бы ещё была фотография такого падающего самолёта вопросов тогда вообще не было бы .

А какая может быть фотография падающего самолёта , в смысле реального ? Поэтому , как Вы и заметили - это СОБИРАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ !


Руслан, да не обижайся, это моей рукой чёрная зависть писала ;)
А по правде говоря - жаль, что нет привязки, много достойных лётчиков шло на этом истребителе в свой последний бой с фашизмом.

Как и писал раньше - за реализацию этой идеи ПОЧЁТ Тебе и УВАЖЕНИЕ!
Александр Курсов (Khorn)
Woksom
44 года
На сайте с 20.03.2013
Александр Курсов (Khorn)
Отличная работа есть на что посмотреть,что перенять...
Максим (MAXIM.ua)
город-герой Киев
51 год
На сайте с 04.09.2011
Максим  (MAXIM.ua)
Видел вживую во Львове - Гран-при заслуженное на все 300%! Мои поздравления, Руслан.
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Руслан Слюсаренко
Руслан Слюсаренко
Логин
Слюсаренко Руслан
Д.Р.
18 декабря 1970 года
На сайте с
29 марта 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (6):

  • Валентин
  • Dima
  • Евгений
  • Сергей

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат