Привет всем коллеги.
- Эту модель в Интерфлюговской ливрее я приобрел еще в 1990 году обменяв у однокурсника на олимпийский рубль, модель была не в очень хорошем состоянии, отсутствовала передняя стойка шасси, сломанные лопасти винтов, створки шасси, пошарпаная декаль, и ни каких датчиков, и антенн, идея перепила возникла давно, все ни как не решался, если-бы не этот сайт наверное и не решился. Теперь, какие неточности мне удалось заметить.
Нарушена геометрия верхней носовой части, стачивал ножом до максимума, пластик довольно твердый и толстый, победить до конца не удалось, лобовые стекла не много не под правильным углом, повозится пришлось с верхними эллюминаторами кабины пилотов в районе тонкого переплета. Отсутствие зализов на центроплане. Район хвостовой части между стабилизаторами не много завышен.Левый двигатель шире положенного, не много удалось сточить, там не исправимо.Правый двигатель переделал под РУ-19-300.Шины задних шасси на мой взляд узковаты, там все родное.Также местами не правильный и переразмеренный клеп, весь удалил.С расшивкой не много напутал, делал по чертежам Ан-26, хотя не знаю, есть совпадения, тоже и с лючками.Салон доукомплектовал пассажирскими креслами, только их почему-то получилось меньше положенного.В процессе сборки возникла проблема с декой, хотелось сделать именно в этой ливрее, а таких декалей в таком масштабе просто не существует, с принтерами я не как не связан, и с технологией не знаком, пришлось найти выход, логотип авиакомпании вырезал из декали от ревелл, которая осталась от Ан-124, а вот надпись пришлось выводить зубочисткой с корректировкой акриловой краской, все это задул глянцем, бортовой номер переразмерен других вариантов не было, делал путем совмещения цифр, название самолета тоже от разных декалей, буквы вырезались из тонких полосок R-это P , ну и т.д.Остекление салона из трафарета, наклеивалось с наружи на лак, сначала сделал внутри салона путем вдавливания, после покраски они помутнели, пришлось вдавливать внутрь, некоторые удалось вытащить, остальные так там и болтаются. Плафон проблескового маяка получился переразмерен, переделывать не стал. Подфюзеляжные хвостовые гребни, антенны,створки шасси, лопасти винтов все из жести, прикреплял путем впаивания, за механизацию крыльев сильно не судите, делал первый раз.
Брюхо красил авто-грунтом из баллона, белым ABRO, в целом над моделью еще можно поработать, да чего-то надоел он мне, в глазах рябит, интересно узнать ваше мнение коллеги, всех с наступающим!
|
Комментарии
71 год
На сайте с 09.10.2010
Мое мнение о PLASTICART:
1.Все переделать на 100%(использовать как закотовку)
2.Оставить как есть,т.е. РАРИТЕТ(очень аккуратная сборка и покраска с устранением слишком грубых косяков)
3.Не дано
Вопрос больше к Антону(Антонио),что такое "ЛЕДООТБОЙНИК" ?
На сайте с 23.09.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
Вопрос больше к Антону(Антонио),что такое "ЛЕДООТБОЙНИК" ?
Титановый пояс вокруг фюзеляжа в плоскости вращения винтов. Он же - дополнительный силовой антивибрационный элемент.
71 год
На сайте с 09.10.2010
..."для уменьшения шума в пассажирском салоне в зоне вращения воздушных винтов на резиновых лентах установлены накладные листы толщиной 0.8 мм из ДЮРАЛЮМИНИЯ Д16АМ "
Самолет АН-24 стр29
Черненко Ж.С.и др.
Просто впервые встретил такое слово,как ЛЕДООТБОЙНИК.Да,действительно в этой зоне есть забоины
54 года
На сайте с 21.10.2009
61 год
На сайте с 05.08.2010
Клёп надо было сносить к чертям, он немасштабный и лишний. Накатывать его тоже не надо было. Покраска - да, шагрень неслабая, это надо было мокрой 800-900. Очень переразмерны все датчики и антенны, их надо было с нуля творить.
Поддерживаю, мнение Антона)
48 лет
На сайте с 28.03.2013
Цитата:
Вопрос больше к Антону(Антонио),что такое "ЛЕДООТБОЙНИК" ?
Титановый пояс вокруг фюзеляжа в плоскости вращения винтов. Он же - дополнительный силовой антивибрационный элемент.
Вот кстати этого я тоже не знал, что это ледоотбойник, теперь ясно почему на нем бывают такие вмятины.
54 года
На сайте с 21.10.2009
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Ещё "пояс" в кругу Киевских авиаторов назывался "пояс Хрущёва"
Труд вложен немалый, а вот результатом я мне не доволен. Перепилить "Пластикард", это похвально, но перепелить с умом, тоесть подогнать модель в рамки сходства, а именно мотогондолы, фонарь кабины, антенны... Что я увидел, салон который на этой модели никак не просматривается и раздвоенный гребень, все остальные (болячки) "Пластикарда" остались не тронутыми. Расшивку, да ещё на сотом масштабе нужно делать аккуратней.
Удачи в следующих работах.
48 лет
На сайте с 28.03.2013
48 лет
На сайте с 28.03.2013
Ещё "пояс" в кругу Киевских авиаторов назывался "пояс Хрущёва"
Труд вложен немалый, а вот результатом я мне не доволен. Перепилить "Пластикард", это похвально, но перепелить с умом, тоесть подогнать модель в рамки сходства, а именно мотогондолы, фонарь кабины, антенны... Что я увидел, салон который на этой модели никак не просматривается и раздвоенный гребень, все остальные (болячки) "Пластикарда" остались не тронутыми. Расшивку, да ещё на сотом масштабе нужно делать аккуратней.
Удачи в следующих работах.
Салон там просматривается, просто ракурс взят не тот, спинки кресел можно разглядеть на некоторых фотографиях, при хорошем рассмотрении, и фото мутноваты получились, с датчиками да, переборщил, но я их не стал трогать, охото было поскорей закончить с ним, на счет раздвоенного гребня не совсем ясно, я их раза три подгонял, чтобы они были под правильным углом, погрешность там может есть, мотогондолы да, левую можно было еще стачить, кабину мне не удалось победить до конца, что описано выше, а какие болячки на нем остались, то думаю может решетки маслорадиаторов, там оставил как есть, только лючки добавил.
40 лет
На сайте с 18.11.2012
Цитата:
Вполне, что не так?
если устраивает, то вопросов и советов нет, а так, мне кажется есть чему учиться.
хаха сэр не смешите отлично собрано а я смотрю вы гура..... вот прежде чем ляпать свой тезес внесите покажите с оригиналом где он ошибся а потом тыкайте......... а то умных много а сами базу мат части не фига не знают , тут я думаю лучше промолчали.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Цитата:
Вполне, что не так?
если устраивает, то вопросов и советов нет, а так, мне кажется есть чему учиться.
хаха сэр не смешите отлично собрано а я смотрю вы гура..... вот прежде чем ляпать свой тезес внесите покажите с оригиналом где он ошибся а потом тыкайте......... а то умных много а сами базу мат части не фига не знают , тут я думаю лучше промолчали.
Валерий Саныч, Вы это... лучше бы потрудились изъясняться доступным языком, а не безграмотным набором букв! Есть что сказать - скажите понятно для всех. Брякнуть хотите в воздух - воздуха много, но он под контролем вышки.
48 лет
На сайте с 28.03.2013
Цитата:Цитата:
Вполне, что не так?
если устраивает, то вопросов и советов нет, а так, мне кажется есть чему учиться.
хаха сэр не смешите отлично собрано а я смотрю вы гура..... вот прежде чем ляпать свой тезес внесите покажите с оригиналом где он ошибся а потом тыкайте......... а то умных много а сами базу мат части не фига не знают , тут я думаю лучше промолчали.
1.Этот набор слов я понял, т.е, их смысл, при чем с ошибками,2.То, что вы пытались мне объяснить уже проехали, там все разжевано, пережевано,3. Не кого я не тыкал.4.Умничать на счет того, кто чего знает, и не знает думаю излишне,а вам Коллега я посоветовал-бы внимательно проследить за своими недочетами, и косяками, при чем у вас их хватает.
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий