Регистрация Вход · Почистить куки

"ТРАМВАЙ ИДЁТ НА ФРОНТ"

Производитель:
"ICM", "MiniArt", "МВ", "Звезда", "Citadel", "Vallejo", Самострой
Дата размещения:
7 мая 2024 года, 1:42
Раздел галереи:
Диорамы
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Диорама посвящена обороне Ленинграда и показывает события начального периода Великой Отечественной войны, когда ещё не было сомкнуто кольцо блокады. Идею и сюжет этой диорамы подсказали строки стихов Веры Инбер: "Холодный, цвета стали, суровый горизонт. Трамвай идёт к заставе, трамвай идёт на фронт". Теперь о том, что из чего: трамвай от MiniArt, грузовик от "Звезды", фигурки от разных производителей. Здание и основание - самострой, сделаны их пенополистирола. Краски "Citadel", "Vallejo".Уважаемые коллеги. Если интересно... Я все свои диорамы снял на видео. Так что можно посмотреть и в другом формате. Вот ссылка: https://disk.yandex.ru/i/hlO3nLFkDTocKw
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0398.8699.1
Средняя оценка: 98.9981 (все оценки)
Популярность модели: 79.75

Комментарии

Страницы: 1 2
Александр Жаров (Артист)
63 года
На сайте с 24.03.2013
Александр Жаров (Артист)
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Спасибо за внимание к работе и отзыв. Я тоже блокадных фотографий пересмотрел достаточно. Наверное, были трамваи производства разных вагонных заводов. У меня другие снимки.

Я имелл в виду, не отличие в моделях, а общую "ушатаность".... скорее всего, тармвай простоял всю зиму в сугробе....
даже на черно-белой фотографии видно его состояние - обдертая краска и тд.
Прикрепленные файлы:
Александр Жаров (Артист)
63 года
На сайте с 24.03.2013
Александр Жаров (Артист)
В описании к диораме я отметил, что по задумке дело происходит до начала первой блокадной зимы. Ушатанности после стояния зимой в снегу ещё нет, хотя некоторые стёкла в трамвае уже выбиты и заделаны досками. Чем их выбило... Может быть, осколками, может, взрывной волной, а, может, ещё какие факторы. Ещё трамвайные депо работают, в которых за вагонами следят.
АлАР
Возраст неизвестен
На сайте с 11.09.2010
АлАР
Ну в принципе все как всегда. Замах на рубль, удар на копейку.
Вроде идея хорошая, а логика в ней страдает.
Про чистоту уже сказали. Как нам известно, в Ленинграде в основном не самая солнечная, а часто и сырая погода. Соответственно как ни мой, улицы, ни ухаживай за ними, но по низу стен, дома явно будут не самыми чистыми. Трамвай. Ладно, предположим его мыли. А крышу ему тоже мыли? На нее то дождик воздействует, то птички накапают. Ну и кроме того, помните такую одежду плащ-пыльник. Он почему пыльник, да потому что от пыли вездесущей защищал. Поэтому крыша трамвая такой уж четной и чистой быть никак не сможет.
Далее. Трамвай конечно может в любую сторону ехать, но если на одних и тех же рельсах встретятся два трамвая, идущих в разных направлениях, они не разъедутся, поэтому в конце каждого маршрута есть разворотный круг. Дойдя до которого трамвай разворачивается и уходит в обратном направлении по ранее бывшим для него встречном рельсам. У Вас же на встречных путях еж стоит. Как трамваю возвращаться? Ладно бы объяснили, что вот край, до которого трамвай нынче дойти может, дальше уже увы не получится, потому что либо фронт рядом, либо бомба/снаряд пути разрушил/повредил. Но нет, догадывайся зритель как хочешь.
Матросы. Все со снаряжением в пехотных цветах. Хотя у них все эти противогазные сумки, чехлы фляг, каски были серого цвета. И если каски и фляги еще могли им армейцы выделить, то уж противогазные сумки у них точно свои были. К противохимической обороне до войны подходили очень строго.

Повторюсь - сама идея хорошая. Итоговое исполнение увы не очень.
Александр Жаров (Артист)
63 года
На сайте с 24.03.2013
Александр Жаров (Артист)
Цитата:
Ну в принципе все как всегда. Замах на рубль, удар на копейку.
Вроде идея хорошая, а логика в ней страдает.
Про чистоту уже сказали. Как нам известно, в Ленинграде в основном не самая солнечная, а часто и сырая погода. Соответственно как ни мой, улицы, ни ухаживай за ними, но по низу стен, дома явно будут не самыми чистыми. Трамвай. Ладно, предположим его мыли. А крышу ему тоже мыли? На нее то дождик воздействует, то птички накапают. Ну и кроме того, помните такую одежду плащ-пыльник. Он почему пыльник, да потому что от пыли вездесущей защищал. Поэтому крыша трамвая такой уж четной и чистой быть никак не сможет.
Далее. Трамвай конечно может в любую сторону ехать, но если на одних и тех же рельсах встретятся два трамвая, идущих в разных направлениях, они не разъедутся, поэтому в конце каждого маршрута есть разворотный круг. Дойдя до которого трамвай разворачивается и уходит в обратном направлении по ранее бывшим для него встречном рельсам. У Вас же на встречных путях еж стоит. Как трамваю возвращаться? Ладно бы объяснили, что вот край, до которого трамвай нынче дойти может, дальше уже увы не получится, потому что либо фронт рядом, либо бомба/снаряд пути разрушил/повредил. Но нет, догадывайся зритель как хочешь.
Матросы. Все со снаряжением в пехотных цветах. Хотя у них все эти противогазные сумки, чехлы фляг, каски были серого цвета. И если каски и фляги еще могли им армейцы выделить, то уж противогазные сумки у них точно свои были. К противохимической обороне до войны подходили очень строго.

Повторюсь - сама идея хорошая. Итоговое исполнение увы не очень.

А Вы никогда не видели, как трамвай катается по типу "тяни-толкая", если одно из полотен ремонтируется или разбито, предположим, снарядом. Я, кстати, предполагал, что именно от Вас увижу это замечание. К остальным Вашим замечаниям прислушаюсь. Спасибо.
Александр Жаров (Артист)
63 года
На сайте с 24.03.2013
Александр Жаров (Артист)
Расскажу, как трамвай оказался на встречной ветке. Прежде, чем всё капитально наклеить, я сто раз прикидывал в какую сторону он будет двигаться. После десятков пробных снимков направление было выбрано слева направо. Значит, нужно было расположить его на другой ветке. Тогда другая проблема. Мне нужно по сюжету перекладывание ящиков из грузовика в трамвай, ну, или наоборот, из трамвая в грузовик. В данном случае это не столь важно. Если трамвай стоит на правильных путях, получается скученность. Так что выбрал вариант "тяни-толкая". Чтобы было понятно, что путь является непроезжим, поставил на него ежа. Ошибка в том, что изначально думал, что трамвай поедет справа налево, а после пробных снимков понял, что нужно ставить мордой в другую сторону. Казалось бы, разверни дугу, и всё. А вот сразу теряется направление движения и картинка визуально не та. Потом стал думать зашпаклевать второй путь, но выбрал вместо шпаклёвки поставить на путь ежа. Вот как-то так. Если не нравится, значит, не нравится. Что ж теперь...
Денис Догадов (De-nis03)
Санкт-Петербург
61 год
На сайте с 11.05.2016
Денис Догадов  (De-nis03)
Очень понравилось, тема блокады и обороны Ленинграда близка, оба родители блокадные дети.
Из придеризмов, если это лето 41-го, то надпись "Эта сторона" лишняя, на трамвае нужна цветовая сигнализация, это чисто питерская "фишка". Ну грязи-пыли добавить.
Критиковать- не мешки ворочать, повторюсь- очень здорово!
Александр Жаров (Артист)
63 года
На сайте с 24.03.2013
Александр Жаров (Артист)
Цитата:
Очень понравилось, тема блокады и обороны Ленинграда близка, оба родители блокадные дети.
Из придеризмов, если это лето 41-го, то надпись "Эта сторона" лишняя, на трамвае нужна цветовая сигнализация, это чисто питерская "фишка". Ну грязи-пыли добавить.
Критиковать- не мешки ворочать, повторюсь- очень здорово!

Спасибо, Денис. У меня тесть - блокадный ребёнок. Осенью сорок второго был эвакуирован в Ташкент. Рассказывал то, что сам пережил. Ужас. Чего только на их долю не выпало... А теперь вопрос. А что такое цветовая сигнализация на трамвае? Возможно её добавить, не отдирая трамвай с диорамы? С уважением.
Автор удалён
с сайта
нашёл ленинградский вариант тонировочки фасада....
ул. Пасторова, 13
https://maps.app.goo.gl/SrdJzatfKPxjnC9q8

Прикрепленные файлы:
Александр Жаров (Артист)
63 года
На сайте с 24.03.2013
Александр Жаров (Артист)
Цитата:
нашёл ленинградский вариант тонировочки фасада....
ул. Пасторова, 13
https://maps.app.goo.gl/SrdJzatfKPxjnC9q8


Замечательно. Спасибо. Сохраню на будущее. Очень интересная тонировка. Художка ещё та...
Денис Догадов (De-nis03)
Санкт-Петербург
61 год
На сайте с 11.05.2016
Денис Догадов  (De-nis03)
Цитата:
А что такое цветовая сигнализация на трамвае?

Прикрепленные файлы:
Денис Догадов (De-nis03)
Санкт-Петербург
61 год
На сайте с 11.05.2016
Денис Догадов  (De-nis03)
Можно-
Прикрепленные файлы:
Александр Жаров (Артист)
63 года
На сайте с 24.03.2013
Александр Жаров (Артист)
Цитата:
Цитата: А что такое цветовая сигнализация на трамвае?

Ну, ничего себе. Вообще не знал. Век живи - век учись. Ну, это, прямо в ближайшее свободное время накрашу. Спасибо!!!
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Отличная работа!
Александр Щербаков (Константиныч)
Челябинск
50 лет
На сайте с 03.12.2023
Александр Щербаков (Константиныч)
Очень понравилась Ваша диорама, Александр.
Из героев мне больше всего понравилось отделение балтийцев. Мелочи разглядывать желания не возникло, даже и после прочтения вех аналитических комментариев, ибо работа воспринимается цельной, как картина.
Всех благ вам!
Антон Хотеев (Anton1969)
Минск
54 года
На сайте с 02.04.2015
Антон  Хотеев (Anton1969)
Мне работа понравилась, - атмосферно получилось! Мои поздравления, Александр.
Александр Жаров (Артист)
63 года
На сайте с 24.03.2013
Александр Жаров (Артист)
Спасибо, уважаемые коллеги, за внимание к работе, отзывы, пожелания и советы.
Александр Щербаков (Константиныч)
Челябинск
50 лет
На сайте с 03.12.2023
Александр Щербаков (Константиныч)
Цитата:
на трамвае нужна цветовая сигнализация, это чисто питерская "фишка"


В моём городе такое же нововведение. Видимо, в ГОРТРАНСе решили после реконструкции Ленинградского моста такой вот штрих добавить.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат