ГАЗ-АА
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Всем привет. Привез из второго пункта моей обязательной программы на каждый год, Нижнего Новгорода пару небольших Walkaroundов... ГАЗ-АА, установленный на территории Нижегородского кремля. Если верить ссылке http://www.kp.ru/online/news/481658/ ,то "Установке памятника предшествовала большая работа по поиску хорошо сохранившихся автомобилей ГАЗ-АА, находящихся во владении частных лиц, в различных регионах России. В результате была выбрана пригодная для реставрации «полуторка», «на ходу», выпуска 1941 года из Красноярского края. Автомобиль был доставлен в производство спецтехники «Автозавод «ГАЗ», полностью разобран, после чего каждая деталь прошла процесс тщательной реставрации. В ходе работ специалистам автозавода удалось полностью восстановить «полуторку» из оригинальных деталей, кроме кузова, который в целях придания дополнительной прочности выполнен заново из металлических компонентов. В этих же целях укреплен каркас кабины. Окна толщиной 25 мм изготовлены из оргстекла, что позволяет рассмотреть весь интерьер кабины вплоть до ключа в замке зажигания. На дверцы нанесены номера, соответствующие маркировке военных автомобилей времен Великой отечественной войны." |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 81.52 |
Комментарии
35 лет
На сайте с 26.05.2012
На сайте с 01.01.2011
52 года
На сайте с 19.02.2013
Борта кузова металлические , а двери приварены намертво к кабине "...кузова, который в целях придания дополнительной прочности выполнен заново из металлических компонентов. В этих же целях укреплен каркас кабины". Доступно по вышеприведенной ссылке...
52 года
На сайте с 23.01.2011
52 года
На сайте с 23.01.2011
52 года
На сайте с 23.01.2011
52 года
На сайте с 23.01.2011
52 года
На сайте с 23.01.2011
52 года
На сайте с 23.01.2011
52 года
На сайте с 23.01.2011
52 года
На сайте с 23.01.2011
с сайта
На сайте с 30.01.2012
Не пойму, зачем было восстанавливать машину, чтобы она потом гнила под открытым небом?
полностью согласен.....
вообще считаю что все отреставрированные машины нужно хранить как минимум под навесом...
Смутил шильдик лазурного цвета на радиаторе...
если уже не нашли газовского, то хотя бы посто чёрным закатали....
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий