Регистрация Вход · Почистить куки

Boeing 737-500 Sky Express

Производитель:
Восточный Экспресс
Дата размещения:
18 ноября 2013 года, 0:11
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здесь многие знакомы с качеством набора, познакомился и я:) Так или иначе, если хочется сделать 737 classic, особых альтернатив по стоимости и доступности все равно нет.

Но набор преподнес кроме ожидаемых проблем неожиданный сюрприз. Предполагалось, что в наборе 300-й 737, однако когда пришло время переводить декали, оказалось, что фюзеляж значительно короче и надпись Sky Express между дверьми не влезает. После промеров линейкой и простейших расчетов выяснилось, что по длине модель гораздо ближе к 500-ке. Впрочем и тут оказалось не все так просто, модель все равно длиннее чем надо. При внимательном сравнении с фотографиями оригинала, можно увидеть, что иллюминаторы начинаются дальше от передней двери чем это должно быть.

Так или иначе, представляю модель боинга 737-500 авиакомпании Скайэкспресс. Красил автомобильными красками в баллонах, декаль от Ascensio. Сделал антенки, БАНО, низ попытался загрязнить, основываясь на фотографии. Насколько модель удалась - судить вам.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.389998.34
Средняя оценка: 98.5718 (все оценки)
Популярность модели: 83.29

Комментарии

Страницы: 1 2
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Не знаю... Есть ощущение недоделанности. Будто делали-делали, а под конец всё надоело и пошло всё наперекосяк.
Было бы немного смотрибельно, если бы не окрашенные кистью предкрылки и неаккуратно покрашенные двигатели. То же касается дисков шасси. Плюс, очень сильно виден шов на стыке половинок фюзеляжа.
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Цитата:
когда пришло время переводить декали, оказалось, что фюзеляж значительно короче и надпись Sky Express между дверьми не влезает.

И как в итоге проблема была решена? А что за синие пятна на лобовике?
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
51 год
На сайте с 10.09.2012
Да,набор не ахти!Но!Честно сказать,исключив все грехи ВЭ,мне кажется,что работа несколько не аккуратна. Евгений верно подметил

Цитата:
Есть ощущение недоделанности. Будто делали-делали, а под конец всё надоело и пошло всё наперекосяк.

Семён Кисляков (olgakis)
Архангельск
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Семён Кисляков  (olgakis)
Как по мне модель удалась! Мне нравится. Сам сейчас такой делаю...
Владислав (vladislavf)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 13.02.2013
Цитата:
Цитата:когда пришло время переводить декали, оказалось, что фюзеляж значительно короче и надпись Sky Express между дверьми не влезает.
И как в итоге проблема была решена? А что за синие пятна на лобовике?


Боинг 737-300 превратился в 737-500:) Под это была приобретена другая декаль. А лобовики - такой вариант, в числе других, был на декали. По замыслу производителя, как я понимаю, пятна должны имитировать блики и добавлять внутреннего объема кабине.
Вадим (Vadius06)
35 лет
На сайте с 01.02.2012
Вадим  (Vadius06)
Как по моему,то все нормально,кроме пилонов,особенно правый,левый выглядит хорошо..
Владислав (vladislavf)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 13.02.2013
Цитата:
Как по мне модель удалась! Мне нравится. Сам сейчас такой делаю...


Спасибо! Удачи и вам с моделью, сложно с ней :)
Владислав (vladislavf)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 13.02.2013
Цитата:
Как по моему,то все нормально,кроме пилонов,особенно правый,левый выглядит хорошо..


Ваша правда, правый пилон на почти готовой модели сломал :( Учитывая количество потраченных сил и нервов перед этим, на кропотливое восстановление их осталось недостаточно.
Юрий Флоров (Келли)
Москва
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
Сегодня такой разбился в Казани? ...
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Какая-то сильная небрежность во всём - рваные границы цветов, неровные переходы, жуткие пилоны, неестественная грязь на пузе. Шов на макушке просто дико бросается в глаза, шагрень тоже.
Александр Кищук (kishchuk)
Тюмень
48 лет
На сайте с 04.09.2011
Александр Кищук (kishchuk)
спасибо за идею с шторками иллюминаторов, нерадивые пассажиры все равно закрывают, сколько им не говори)))
Эландоринда
Возраст неизвестен
На сайте с 17.05.2011
Эландоринда
Модель все же скорее получилась,чем не получилась. Зная что такое эта модель от ВЭ спрошу только одно у автора - как боролись с уникальной "стыкуемостью" задних кромок крыла и стабилизаторов?
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Влад, тебе надо переходить на аэрограф, по возможности. Сам увидишь, что даже ВЭ после аэра выглядеть способен лучше))))). Труда много, но модель не получилась. Небрежность убивает все впечатления.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Какая-то сильная небрежность во всём - рваные границы цветов, неровные переходы, жуткие пилоны, неестественная грязь на пузе. Шов на макушке просто дико бросается в глаза, шагрень тоже.

Абсолютно целиком и полностью согласен с Антоном...

Цитата:
Влад, тебе надо переходить на аэрограф, по возможности.

Именно...Если хотите, чтобы был нормальный результат. И вы увидите, насколько быстрее и качественнее будете строить модели. Конечно, при определенном навыке.
Вадим (Vadius06)
35 лет
На сайте с 01.02.2012
Вадим  (Vadius06)
Цитата:
Цитата:Какая-то сильная небрежность во всём - рваные границы цветов, неровные переходы, жуткие пилоны, неестественная грязь на пузе. Шов на макушке просто дико бросается в глаза, шагрень тоже.
Абсолютно целиком и полностью согласен с Антоном...

Цитата:Влад, тебе надо переходить на аэрограф, по возможности.
Именно...Если хотите, чтобы был нормальный результат. И вы увидите, насколько быстрее и качественнее будете строить модели. Конечно, при определенном навыке.

Блин,вот опять вы выдаете желаемое за действительность,не взлетит качество моделей с появлением аэрографа,основной белый я задую из баллона в сто раз лучше чем из аэра! Возможно будет проще красить мелочи,пилоны и какие то другие детали,но не все,далеко не все!
Артем Крюков (Tomcat)
г.Иркутск
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Артем Крюков (Tomcat)
Чессно говоря, общее качество сборки и окраски похрамывает, есть ещё к чему стремиться, было бы желание...
Искандэр Галлямов (loggall)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.08.2010
Искандэр Галлямов (loggall)
Модель исполнена хорошо, авиалинии - параша развели на 20 к на билетах в Москву.
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:

Блин,вот опять вы выдаете желаемое за действительность,не взлетит качество моделей с появлением аэрографа,основной белый я задую из баллона в сто раз лучше чем из аэра!

У большинства взлетает, а у Вас нет. Действительно, желаемое и действительное...
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Цитата:
Блин,вот опять вы выдаете желаемое за действительность,не взлетит качество моделей с появлением аэрографа,основной белый я задую из баллона в сто раз лучше чем из аэра! Возможно будет проще красить мелочи,пилоны и какие то другие детали,но не все,далеко не все!


Вадим, ну ведь не дураки же люди, выбравшие именно этот способ окрашивания! БОЛЬШИНСТВО моделистов красят аэром. И на то, поверь, очень весомые причины.
Михаил Волочаев (PepeReina)
43 года
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Цитата:
Какая-то сильная небрежность во всём - рваные границы цветов, неровные переходы, жуткие пилоны, неестественная грязь на пузе. Шов на макушке просто дико бросается в глаза, шагрень тоже.

Да уж... Шов портит работу...
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владислав
Логин
vladislavf
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
13 февраля 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (3):

  • Николай




Реклама на Каропке
Не показывать чат