Миг-25ПУ
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Всем привет! Выставляю на ваш суд, свою модель Мига-25ПУ б/н 65 "красный", стоявшего на вооружении ВВС Украины в 933-ем ИАП аэродром Кайдаки (Днепропетровск), который был расформирован в 1996 году . Сам самолет в представлении не нуждается, по поводу набора мнение менялось в процессе стройки: от хорошего к не очень. Что было сделано уже все и не припомню, так как модель строилась с сентября прошлого года: - сделаны из пивжести каналы воздухозаборников, - турбулизаторы в ВЗ, - нарезана расшивка, накатаны винты-клепка, - из проволоки имитированы магистрали в нишах и на стойках шасси, - удлинено сопло, нутрянка которого доработана пивжестью, фольгой, а также изготовлены самодельные стабилизаторы пламени, - БАНО - шпажки для канапе, фары - прозрачный литник, - ПВД медилгы, проволока и пивжесть, - самодельные датчики и антенны и пр. Подробности стройки можно посмотреть вот здесь. Красил АКАНом, глянец футура, матовый лак АКАН, смывка и тонировка масло с уайт-спиритом. В процессе стройки были "рождены" дополнения к самолету: самодельное буксировочное водило из подручных материалов, ящики из пивжести и собственно "бетонка", за основу которой был взят рисунок плит Кирилла Прасолова, доработанный мной в редакторе (изменил оттенки ПАГов, добавил разметку, следы экплуатации, битум, потеки и пр.), все это распечатано на банере и наклеено на лист МДФ. Наконец-то получилось отфоткать модель в два захода (в первый раз помешал ветер реализовать задуманное, но со второго раза попытался "изобразить" подобие аэродрома. Летчики на двух фото добавлены с помощью фотошопа, последние две - фото оригинала прототипа. Спасибо всем, кто следил за стройкой, помогал советами и поддержкой. Всем приятного просмотра, критика и отзывы приветствуются! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.0234 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.26 |
Комментарии
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 28.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий