Регистрация Вход · Почистить куки

МиГ-23УБ

Производитель:
АРТ модел
Дата размещения:
22 марта 2015 года, 16:02
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую уважаемое сообщество! Представляю вашему вниманию свою крайнюю работу - модель МиГ-23УБ от АРТ-модела в 72-ом. Основной задачей стройки было желание отвлечься от проблем и собрать модель изкаробку. В середине склеивания модели, прислушавшись совета Павла Беляшева, а также Игоря Емашева, который меня "развел на расчленку", мной было принято решение исправить один из основных режущих глаз косяков набора - "задратость носа". Посему мной была произведена хирургическая операция по отпиливанию носового конуса и опусканию его вниз на несколько градусов с последующей шлифовкой, подгонкой и шпатлевкой. Однако я очень рад тому, что меня подтолкнули на такой шаг, иначе, если не исправлять сей косяк, после склеивания модель получается не очень похожая на оригинал этого интересного самолета. Также пришлось побороться с передней кромкой ПЧК и нутрянкой НЧК для возможности изменения стреловидности крыльев. Для устранения провисания крыльев пришлось стягивать фюзеляж вертикальной самодельной перегородкой. Смоляное сопло без стачивания и подгонки также не хотело становиться на положенное ему место.  Также было сделано следующее:
- вырезаны каналы подпитки ВЗ, сточены его передние кромки и внутри установлены перегородки, которых не было в наборе,
- углублена расшивка и поправлена клепка после операций по стачиванию ступенек в местах соединения деталей и шпаклевания,
- изготовлены из пивжести "уголки"-турбулизаторы на законцовках крыльев,
- высверлены и установлены фары, которых не было в наборе,
- доработаны проводкой ниши шасси и сами стойки,
- проложены трубки в нишах воздушных тормозов,
- немного облагорожена кабина,
- доработана пушка: прорезаны жалюзи, стволы - медиглы, "уши" - пивжесть,
- "нагрузил" пневматики,
- ПВД ручной работы Мастера токарного дела Димы Буренко (спасибо тебе, дружище, еще раз).
Далее было принято решение исправлять второй основной косяк набора - "лобастость фонаря". Выражаю отдельную благодарность Юре Сопляченко, который  подарил мне вакушный фонарь от Павлы, который легче было исправлять в этом плане. Мной был отрезан козырек фонаря и путем стачивания и подгонки его основания, была придана фонарю необходимая форма. Герметик нарисовал кистью и подкорректировал зубочисткой.
Изначально планировал собрать модель реально существующего прототипа – борта № 97, однако в сети нашел только два рисунка этого борта, на которых камуфляж по количеству цветов и расположению пятен совершенно отличался. Посему был создан собирательный образ УБ-шек в память о былых временах ВС Украины середины 90-х годов прошлого века. 
В качестве грунта  использовал аэрозоль "Hobby Lack Mixon" серебристого цвета, красил  аэрографом красками АКАН, лаки АКАН, "Хобби малятко" и "Хамброл". Смывка и фильтры - масло на уайт-спирите, немного масляных точек.  
Пришлось помучится с декалями, т.к. технадписи рассыпались на 2-4 кусочка каждая, как позже выяснилось частично в этом была моя вина.
В процессе стройки решил добавить к модели антуража. Как итог были изготовлены:
- самодельные из пивжести тормозные колодки,
-самодельное из кусочков литника, проволоки и прочего подручного материала буксировочное водило.
Кому интересно можно ознакомиться более подробно с перипетиями стройки здесь.
Выражаю огромную благодарность всем, кто следил за сказкой, помогал советами и подсказками, т.к. модель действительно была создана в теплой кампании.
Фотоссесия на улице была сделана в ограниченное время, остальная ее часть на подоконнике.
Всем приятного просмотра. Отзывы и критика приветствуются.  
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0699.0798.88
Средняя оценка: 99.0023 (все оценки)
Популярность модели: 79.25

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Дима, отличнейшее исполнение и фотосет!
Хотел тебя спросить, почему отсутствуют стекатели статики на крыльях и стабах? И еще. Носовой обтекатель должен быть радиопрозрачным...А у тебя? Или я чегой-то пропустил?_))
Егор Снитко (snitok1983)
Калининград / Краснодар
41 год
На сайте с 30.10.2010
Егор Снитко (snitok1983)
Отличная работа! Замечательная фотосессия! Поздравляю с очередным шедевром!
DiXoN Amid (pavdial)
44 года
На сайте с 28.01.2013
SAURON, Юра, спасибо!
DiXoN Amid (pavdial)
44 года
На сайте с 28.01.2013
Цитата:
Дима, отличнейшее исполнение и фотосет!
Хотел тебя спросить, почему отсутствуют стекатели статики на крыльях и стабах? И еще. Носовой обтекатель должен быть радиопрозрачным...А у тебя? Или я чегой-то пропустил?_))

Дружище, спасибо! По поводу стекателей, хотел сделать, но не стал, т.к. по опыту на фотосессии обязательно повреждаются (может быть добавлю позже). А по поводу радиопрозрачности носа, Игорь, ты действительно пропустил )))... В стройке поднимался этот вопрос, на УБ-шках нет РЛС и конус металлический, на всех фото "спарок" я ни разу не видел радиопрозрачного носа, он всегда "камуфлированный".
DiXoN Amid (pavdial)
44 года
На сайте с 28.01.2013
Цитата:
Отличная работа! Замечательная фотосессия! Поздравляю с очередным шедевром!

Егор, благодарю, очень приятно. Хоть я и стараюсь, но пока шедевры делать не умею.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Воо!Вижу настоящую УБ-шку!Браво!
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Ну шо Димон сказать !!!

" КАРТИНА МАСЛОМ " !!!
vbu-21
Ex- USSR
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Александр Краснюков (aviator75)
Брест
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Александр Краснюков (aviator75)
Цитата:
Цитата:Молодцом! Наконец-то в галерее. Отлично вышло, не зря потрудился!
Спасибо, Александр. Твои советы очень мне помогли.
На улице уже весна - теперь надеюсь на продолжение твоей стройки всего семейства.

Спасибо, правда я тут другое семейство задумал построить, но буду стараться :)
DiXoN Amid (pavdial)
44 года
На сайте с 28.01.2013
Юрий Киселев, Матвей Богданов, vbu-21, спасибо коллеги.
DiXoN Amid (pavdial)
44 года
На сайте с 28.01.2013
Цитата:
Ну шо Димон сказать !!!

" КАРТИНА МАСЛОМ " !!!

Спасибо, дружище. Теперь вот глядя на твой и Игоря, захотелось и себе одноместный мигарик.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
ты действительно пропустил )))... В стройке поднимался этот вопрос, на УБ-шках нет РЛС и конус металлический, на всех фото "спарок" я ни разу не видел радиопрозрачного носа, он всегда "камуфлированный".

Да, мой промах!
Я потом уже когда написал вспомнил, что у тебя УБ!! ))
Денис (Жук)
Железнодорожный
47 лет
На сайте с 05.11.2009
Денис  (Жук)
Дима, поздравляю с окончанием запила. Модель очень хорошо получилась. Отдельно за водило респект. У меня терпения на такие доработки не хватает.
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Красивый аппарат :)
В общем- Ты не оригинален. Даже и не закосячил ни разу, ни с моделью, ни с фото... И придраться не к чему...
С завершением прекрасной работы :)
Александр (Noob-Saibot)
Хабаровск
52 года
На сайте с 25.10.2014
Александр  (Noob-Saibot)
Зачетная УБшка! Единственно, на фото видно что косяк АРТовской модели не исправляли. В принципе я бы тоже не стал бы специально искать конверсию.
DiXoN Amid (pavdial)
44 года
На сайте с 28.01.2013
Цитата:
Дима, поздравляю с окончанием запила. Модель очень хорошо получилась. Отдельно за водило респект. У меня терпения на такие доработки не хватает.

Денис, спасибо. Водило, как оказалось не сложно было сделать, когда есть вдохновение.
DiXoN Amid (pavdial)
44 года
На сайте с 28.01.2013
Цитата:
Красивый аппарат :)
В общем- Ты не оригинален. Даже и не закосячил ни разу, ни с моделью, ни с фото... И придраться не к чему...
С завершением прекрасной работы :)

Юра, очень рад, что понравилась модель. Только вчера вспоминал твою справедливую критику моих первых работ, которая по сути и дала толчок к желанию совершенствоваться. Спасибо.
DiXoN Amid (pavdial)
44 года
На сайте с 28.01.2013
Цитата:
Зачетная УБшка! Единственно, на фото видно что косяк АРТовской модели не исправляли. В принципе я бы тоже не стал бы специально искать конверсию.

Александр, спасибо. О каком косяке идет речь? Нос и фонарь вроде исправил (см. в описание, а также подробности в сказке и стройке), а вот гаргрот не стал, т.к. было поздно. Или есть еще какой-то существенный косяк набора?
Александр (Noob-Saibot)
Хабаровск
52 года
На сайте с 25.10.2014
Александр  (Noob-Saibot)
Теперь к вопросу о правильности кабины. Даже взглянув внимательно на фотографию на лицевой стороне коробки, можно увидеть, что никаких "ступенек" по нижнему краю быть не должно. И нижняя кромка остекления, и нижняя линия рамы фонаря, расположены на одной линии, под углом к горизонтали фюзляжа. Это верно передано НеОмегой, да и сам фонарь у них получился более "округлым" в поперечном сечеии, что больше соответствует тому, что мы видим на фотогрфиях.
Почему же Art Model допустил такой косяк? Мне думается, что это связано с "кривостью" исходного матриала - модели RV. Как должен выглядеть этот участок хорошо видно при сравнении с носовой частью от Проп-и-Джет. Клин слива пограничного слоя воздухозаборника у RV имеет неверную форму, что для одноместных вариантов не столь критично, а вот на спарке он мешает правильному размещению выреза кабины. К сожалению, производитель решил пойти по пути наименьшего сопротивления и не стал заморачиваться серьезной корректировкой носовой части.
Александр (Noob-Saibot)
Хабаровск
52 года
На сайте с 25.10.2014
Александр  (Noob-Saibot)
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат