МиГ-23УБ
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую уважаемое сообщество! Представляю вашему вниманию свою крайнюю работу - модель МиГ-23УБ от АРТ-модела в 72-ом. Основной задачей стройки было желание отвлечься от проблем и собрать модель изкаробку. В середине склеивания модели, прислушавшись совета Павла Беляшева, а также Игоря Емашева, который меня "развел на расчленку", мной было принято решение исправить один из основных режущих глаз косяков набора - "задратость носа". Посему мной была произведена хирургическая операция по отпиливанию носового конуса и опусканию его вниз на несколько градусов с последующей шлифовкой, подгонкой и шпатлевкой. Однако я очень рад тому, что меня подтолкнули на такой шаг, иначе, если не исправлять сей косяк, после склеивания модель получается не очень похожая на оригинал этого интересного самолета. Также пришлось побороться с передней кромкой ПЧК и нутрянкой НЧК для возможности изменения стреловидности крыльев. Для устранения провисания крыльев пришлось стягивать фюзеляж вертикальной самодельной перегородкой. Смоляное сопло без стачивания и подгонки также не хотело становиться на положенное ему место. Также было сделано следующее: - вырезаны каналы подпитки ВЗ, сточены его передние кромки и внутри установлены перегородки, которых не было в наборе, - углублена расшивка и поправлена клепка после операций по стачиванию ступенек в местах соединения деталей и шпаклевания, - изготовлены из пивжести "уголки"-турбулизаторы на законцовках крыльев, - высверлены и установлены фары, которых не было в наборе, - доработаны проводкой ниши шасси и сами стойки, - проложены трубки в нишах воздушных тормозов, - немного облагорожена кабина, - доработана пушка: прорезаны жалюзи, стволы - медиглы, "уши" - пивжесть, - "нагрузил" пневматики, - ПВД ручной работы Мастера токарного дела Димы Буренко (спасибо тебе, дружище, еще раз). Далее было принято решение исправлять второй основной косяк набора - "лобастость фонаря". Выражаю отдельную благодарность Юре Сопляченко, который подарил мне вакушный фонарь от Павлы, который легче было исправлять в этом плане. Мной был отрезан козырек фонаря и путем стачивания и подгонки его основания, была придана фонарю необходимая форма. Герметик нарисовал кистью и подкорректировал зубочисткой. Изначально планировал собрать модель реально существующего прототипа – борта № 97, однако в сети нашел только два рисунка этого борта, на которых камуфляж по количеству цветов и расположению пятен совершенно отличался. Посему был создан собирательный образ УБ-шек в память о былых временах ВС Украины середины 90-х годов прошлого века. В качестве грунта использовал аэрозоль "Hobby Lack Mixon" серебристого цвета, красил аэрографом красками АКАН, лаки АКАН, "Хобби малятко" и "Хамброл". Смывка и фильтры - масло на уайт-спирите, немного масляных точек. Пришлось помучится с декалями, т.к. технадписи рассыпались на 2-4 кусочка каждая, как позже выяснилось частично в этом была моя вина. В процессе стройки решил добавить к модели антуража. Как итог были изготовлены: - самодельные из пивжести тормозные колодки, -самодельное из кусочков литника, проволоки и прочего подручного материала буксировочное водило. Кому интересно можно ознакомиться более подробно с перипетиями стройки здесь. Выражаю огромную благодарность всем, кто следил за сказкой, помогал советами и подсказками, т.к. модель действительно была создана в теплой кампании. Фотоссесия на улице была сделана в ограниченное время, остальная ее часть на подоконнике. Всем приятного просмотра. Отзывы и критика приветствуются. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.0023 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.25 |
Комментарии
61 год
На сайте с 05.08.2010
Хотел тебя спросить, почему отсутствуют стекатели статики на крыльях и стабах? И еще. Носовой обтекатель должен быть радиопрозрачным...А у тебя? Или я чегой-то пропустил?_))
41 год
На сайте с 30.10.2010
На сайте с 28.01.2013
На сайте с 28.01.2013
Дима, отличнейшее исполнение и фотосет!
Хотел тебя спросить, почему отсутствуют стекатели статики на крыльях и стабах? И еще. Носовой обтекатель должен быть радиопрозрачным...А у тебя? Или я чегой-то пропустил?_))
Дружище, спасибо! По поводу стекателей, хотел сделать, но не стал, т.к. по опыту на фотосессии обязательно повреждаются (может быть добавлю позже). А по поводу радиопрозрачности носа, Игорь, ты действительно пропустил )))... В стройке поднимался этот вопрос, на УБ-шках нет РЛС и конус металлический, на всех фото "спарок" я ни разу не видел радиопрозрачного носа, он всегда "камуфлированный".
На сайте с 28.01.2013
Отличная работа! Замечательная фотосессия! Поздравляю с очередным шедевром!
Егор, благодарю, очень приятно. Хоть я и стараюсь, но пока шедевры делать не умею.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
47 лет
На сайте с 30.06.2012
" КАРТИНА МАСЛОМ " !!!
66 лет
На сайте с 05.11.2011
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Цитата:Молодцом! Наконец-то в галерее. Отлично вышло, не зря потрудился!
Спасибо, Александр. Твои советы очень мне помогли.
На улице уже весна - теперь надеюсь на продолжение твоей стройки всего семейства.
Спасибо, правда я тут другое семейство задумал построить, но буду стараться :)
На сайте с 28.01.2013
На сайте с 28.01.2013
Ну шо Димон сказать !!!
" КАРТИНА МАСЛОМ " !!!
Спасибо, дружище. Теперь вот глядя на твой и Игоря, захотелось и себе одноместный мигарик.
61 год
На сайте с 05.08.2010
ты действительно пропустил )))... В стройке поднимался этот вопрос, на УБ-шках нет РЛС и конус металлический, на всех фото "спарок" я ни разу не видел радиопрозрачного носа, он всегда "камуфлированный".
Да, мой промах!
Я потом уже когда написал вспомнил, что у тебя УБ!! ))
47 лет
На сайте с 05.11.2009
48 лет
На сайте с 13.04.2007
В общем- Ты не оригинален. Даже и не закосячил ни разу, ни с моделью, ни с фото... И придраться не к чему...
С завершением прекрасной работы :)
52 года
На сайте с 25.10.2014
На сайте с 28.01.2013
Дима, поздравляю с окончанием запила. Модель очень хорошо получилась. Отдельно за водило респект. У меня терпения на такие доработки не хватает.
Денис, спасибо. Водило, как оказалось не сложно было сделать, когда есть вдохновение.
На сайте с 28.01.2013
Красивый аппарат :)
В общем- Ты не оригинален. Даже и не закосячил ни разу, ни с моделью, ни с фото... И придраться не к чему...
С завершением прекрасной работы :)
Юра, очень рад, что понравилась модель. Только вчера вспоминал твою справедливую критику моих первых работ, которая по сути и дала толчок к желанию совершенствоваться. Спасибо.
На сайте с 28.01.2013
Зачетная УБшка! Единственно, на фото видно что косяк АРТовской модели не исправляли. В принципе я бы тоже не стал бы специально искать конверсию.
Александр, спасибо. О каком косяке идет речь? Нос и фонарь вроде исправил (см. в описание, а также подробности в сказке и стройке), а вот гаргрот не стал, т.к. было поздно. Или есть еще какой-то существенный косяк набора?
52 года
На сайте с 25.10.2014
Почему же Art Model допустил такой косяк? Мне думается, что это связано с "кривостью" исходного матриала - модели RV. Как должен выглядеть этот участок хорошо видно при сравнении с носовой частью от Проп-и-Джет. Клин слива пограничного слоя воздухозаборника у RV имеет неверную форму, что для одноместных вариантов не столь критично, а вот на спарке он мешает правильному размещению выреза кабины. К сожалению, производитель решил пойти по пути наименьшего сопротивления и не стал заморачиваться серьезной корректировкой носовой части.
52 года
На сайте с 25.10.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий