Регистрация Вход · Почистить куки

МиГ-23УБ

Производитель:
АРТ модел
Дата размещения:
22 марта 2015 года, 16:02
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую уважаемое сообщество! Представляю вашему вниманию свою крайнюю работу - модель МиГ-23УБ от АРТ-модела в 72-ом. Основной задачей стройки было желание отвлечься от проблем и собрать модель изкаробку. В середине склеивания модели, прислушавшись совета Павла Беляшева, а также Игоря Емашева, который меня "развел на расчленку", мной было принято решение исправить один из основных режущих глаз косяков набора - "задратость носа". Посему мной была произведена хирургическая операция по отпиливанию носового конуса и опусканию его вниз на несколько градусов с последующей шлифовкой, подгонкой и шпатлевкой. Однако я очень рад тому, что меня подтолкнули на такой шаг, иначе, если не исправлять сей косяк, после склеивания модель получается не очень похожая на оригинал этого интересного самолета. Также пришлось побороться с передней кромкой ПЧК и нутрянкой НЧК для возможности изменения стреловидности крыльев. Для устранения провисания крыльев пришлось стягивать фюзеляж вертикальной самодельной перегородкой. Смоляное сопло без стачивания и подгонки также не хотело становиться на положенное ему место.  Также было сделано следующее:
- вырезаны каналы подпитки ВЗ, сточены его передние кромки и внутри установлены перегородки, которых не было в наборе,
- углублена расшивка и поправлена клепка после операций по стачиванию ступенек в местах соединения деталей и шпаклевания,
- изготовлены из пивжести "уголки"-турбулизаторы на законцовках крыльев,
- высверлены и установлены фары, которых не было в наборе,
- доработаны проводкой ниши шасси и сами стойки,
- проложены трубки в нишах воздушных тормозов,
- немного облагорожена кабина,
- доработана пушка: прорезаны жалюзи, стволы - медиглы, "уши" - пивжесть,
- "нагрузил" пневматики,
- ПВД ручной работы Мастера токарного дела Димы Буренко (спасибо тебе, дружище, еще раз).
Далее было принято решение исправлять второй основной косяк набора - "лобастость фонаря". Выражаю отдельную благодарность Юре Сопляченко, который  подарил мне вакушный фонарь от Павлы, который легче было исправлять в этом плане. Мной был отрезан козырек фонаря и путем стачивания и подгонки его основания, была придана фонарю необходимая форма. Герметик нарисовал кистью и подкорректировал зубочисткой.
Изначально планировал собрать модель реально существующего прототипа – борта № 97, однако в сети нашел только два рисунка этого борта, на которых камуфляж по количеству цветов и расположению пятен совершенно отличался. Посему был создан собирательный образ УБ-шек в память о былых временах ВС Украины середины 90-х годов прошлого века. 
В качестве грунта  использовал аэрозоль "Hobby Lack Mixon" серебристого цвета, красил  аэрографом красками АКАН, лаки АКАН, "Хобби малятко" и "Хамброл". Смывка и фильтры - масло на уайт-спирите, немного масляных точек.  
Пришлось помучится с декалями, т.к. технадписи рассыпались на 2-4 кусочка каждая, как позже выяснилось частично в этом была моя вина.
В процессе стройки решил добавить к модели антуража. Как итог были изготовлены:
- самодельные из пивжести тормозные колодки,
-самодельное из кусочков литника, проволоки и прочего подручного материала буксировочное водило.
Кому интересно можно ознакомиться более подробно с перипетиями стройки здесь.
Выражаю огромную благодарность всем, кто следил за сказкой, помогал советами и подсказками, т.к. модель действительно была создана в теплой кампании.
Фотоссесия на улице была сделана в ограниченное время, остальная ее часть на подоконнике.
Всем приятного просмотра. Отзывы и критика приветствуются.  
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0699.0798.88
Средняя оценка: 99.0023 (все оценки)
Популярность модели: 79.25

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Александр (Noob-Saibot)
Хабаровск
51 год
На сайте с 25.10.2014
Александр  (Noob-Saibot)
Прикрепленные файлы:
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
51 год
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Дима, поздравляю с завершением! "Развалинами Рейхстага - удовлетворен"!!! Отлично получилось, "спарка" похожа на себя.
Александр (Noob-Saibot)
Хабаровск
51 год
На сайте с 25.10.2014
Александр  (Noob-Saibot)
Прикрепленные файлы:
DiXoN Amid (pavdial)
44 года
На сайте с 28.01.2013
Цитата:
Теперь к вопросу о правильности кабины. Даже взглянув внимательно на фотографию на лицевой стороне коробки, можно увидеть, что никаких "ступенек" по нижнему краю быть не должно. И нижняя кромка остекления, и нижняя линия рамы фонаря, расположены на одной линии, под углом к горизонтали фюзляжа.

Если честно, я не понял о какой ступеньке идет речь, вроде бы нижняя часть была максимально сточена на павловском фонаре для придания более плавного перехода и устранения "лобастости".
DiXoN Amid (pavdial)
44 года
На сайте с 28.01.2013
Цитата:
Клин слива пограничного слоя воздухозаборника у RV имеет неверную форму, что для одноместных вариантов не столь критично, а вот на спарке он мешает правильному размещению выреза кабины. К сожалению, производитель решил пойти по пути наименьшего сопротивления и не стал заморачиваться серьезной корректировкой носовой части.

Александр, ну, клин за каналом ВЗ практически не видать, а вид ВЗ по отношению к кабине вроде такой как на оригинале
Прикрепленные файлы:
DiXoN Amid (pavdial)
44 года
На сайте с 28.01.2013
Чтоб было понятно, где имеется несоответствие, могли ли Вы, Александр, показать красными метками на фото, ибо не совсем понятно, что вообще имеется в виду.
DiXoN Amid (pavdial)
44 года
На сайте с 28.01.2013
Цитата:
Дима, поздравляю с завершением! "Развалинами Рейхстага - удовлетворен"!!! Отлично получилось, "спарка" похожа на себя.

Спасибо, друг. Юра, очень рад, что все понравилось ;).
Александр (Noob-Saibot)
Хабаровск
51 год
На сайте с 25.10.2014
Александр  (Noob-Saibot)
Прикрепленные файлы:
Александр (Noob-Saibot)
Хабаровск
51 год
На сайте с 25.10.2014
Александр  (Noob-Saibot)
вот про эти ступеньки я имел ввиду. просто на модели плохо видно из-за ВЗ
Александр (Noob-Saibot)
Хабаровск
51 год
На сайте с 25.10.2014
Александр  (Noob-Saibot)
Дмитрий, есть ли смысл заморачеваться сейчас с этой неточностью, когда на выходе такая здоровская модель
DiXoN Amid (pavdial)
44 года
На сайте с 28.01.2013
Цитата:
Дмитрий, есть ли смысл заморачеваться сейчас с этой неточностью, когда на выходе такая здоровская модель

Да, просто интересно для общего развития. Спасибо, Александр, еще раз.
Автор удалён
с сайта
Люблю такие работы! радует глаз и второй глаз тоже. супер!
DiXoN Amid (pavdial)
44 года
На сайте с 28.01.2013
Цитата:
Люблю такие работы! радует глаз и второй глаз тоже. супер!

))))
Алексей, рад что понравилось. Спасибо.
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Евгений Святошенко (JORKO2406)
Кременчуг
36 лет
На сайте с 16.08.2013
Евгений Святошенко (JORKO2406)
Хороший борт вышел!Фотосессия классно вышло!
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Отрадный
57 лет
На сайте с 22.01.2014
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Дмитрий отличная работа! Турбулизаторы на законцовках крыла великоваты получились, в остальном, смотрится великолепно.
DiXoN Amid (pavdial)
44 года
На сайте с 28.01.2013
Геннадий, Евгений, Дмитрий, спасибо коллеги за добрые слова.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Отличная спарка
DiXoN Amid (pavdial)
44 года
На сайте с 28.01.2013
Спасибо, Василий.
DiXoN Amid (pavdial)
44 года
На сайте с 28.01.2013
Всем спасибо за отзывы и оценки!
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат