Регистрация Вход · Почистить куки

Ту-134

Производитель:
АМОДЕЛ
Дата размещения:
27 декабря 2015 года, 18:12
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Не знаю что написать - доработок миллион - но это не в плане похвалиться - стал более тщательно ко всему этому подходить.....самое трудное ( а трудностей тьма) - была постановка крыльев - хотелось как на настоящем сделать ступеньку где брюхо - из-за этой ступеньки ось крыльев вышла чуть не так как должна быть по геометрии.....Не собираюсь себя хвалить - но пока это лучший мой самолет - а Вам господа хаять, хвалить ну и.т.д
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9898.6898.53
Средняя оценка: 98.7278 (все оценки)
Популярность модели: 79.02

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Андрей Пчельников (Бак)
Уссурийск
53 года
На сайте с 03.06.2015
Андрей Пчельников  (Бак)
Это действительно лучшая Ваша модель! Понравился подход к выбору ливреи, при цене набора, очень трудно отказаться от классики.
Из придиризмов если можно... Очень толстые кромки оперения, номер на крыле сверху никогда не накрашивался на гребень , по правде сказать это очень удивило,но думаю исправить просто, обтекатель антенны на киле раннего типа, когда на прототипе он другой, антенна в носовой части (штырьковая) выполнена не совсем корректно и точно такая же должна быть снизу в хвостовой части , это видно на прототипе, у вас там другой тип, получилась как бы "солянка", Есть огрехи на стыках пилонов двигателей с фюзеляжем,и немного по окраске. Вы уж простите, что я не влился во всеобщий хор с возгласом -Вау Круто! у модели немало проблемных мест и как бы масштаб немаленький, есть где развернуться. В любом случае Ваша работа заслуживает уважения и высоких оценок!
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Юра, отличная работа вышла, поздравляю!
Что не понравилось: тонировка капотов снизу - какая-то невнятная мазня в некоторых местах. Ёжик ответчика на носу должен быть разной длины. Щель между брюхом и обтекателем РЛС. Рваные границы переплёта фонаря штурмана и небольшая ступенька по фонарю кабинета. На колёсах нет маркеров проворота, крыльевые АНО не совсем в том месте, они должны быть ближе к передней кромке.
Что касается шторок!!! И Вовка меня не совсем правильно понял, и ты тоже.
В старых салонах - да, вертикальные тряпки, в новых реэкспортных - стандартные задвижки сверху вниз, НО: изнутри проёмы нового салона овальные как у Аирбаса, и снаружи через круглые окна эти выступы видно и именно о них мы спорили, потому что они реально снаружи производят впечатление не до конца растянутых старых тряпичных шторок..
Прикрепленные файлы:
Леонид (Leo_T)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.05.2013
Леонид  (Leo_T)
Респект за работу: очень хорошо получилось! Освещение кабины экипажа , на мой взгляд, надо было-бы сделать менее интенсивным. А в остальном очень эффектно. Вопрос по освещению: В салоне светодиоды желтого свечения или лампочки?
Питание от аккамулятора? Я не заметил проводов
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Юра, отличная работа вышла, поздравляю!
Что не понравилось: тонировка капотов снизу - какая-то невнятная мазня в некоторых местах. Ёжик ответчика на носу должен быть разной длины. Щель между брюхом и обтекателем РЛС. Рваные границы переплёта фонаря штурмана и небольшая ступенька по фонарю кабинета. На колёсах нет маркеров проворота, крыльевые АНО не совсем в том месте, они должны быть ближе к передней кромке.
Что касается шторок!!! И Вовка меня не совсем правильно понял, и ты тоже.
В старых салонах - да, вертикальные тряпки, в новых реэкспортных - стандартные задвижки сверху вниз, НО: изнутри проёмы нового салона овальные как у Аирбаса, и снаружи через круглые окна эти выступы видно и именно о них мы спорили, потому что они реально снаружи производят впечатление не до конца растянутых старых тряпичных шторок..

Все по делу....
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Респект за работу: очень хорошо получилось! Освещение кабины экипажа , на мой взгляд, надо было-бы сделать менее интенсивным. А в остальном очень эффектно. Вопрос по освещению: В салоне светодиоды желтого свечения или лампочки?
Питание от аккамулятора? Я не заметил проводов

батарейки на основе беспроводного звонка - спасибо
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Это действительно лучшая Ваша модель! Понравился подход к выбору ливреи, при цене набора, очень трудно отказаться от классики.
Из придиризмов если можно... Очень толстые кромки оперения, номер на крыле сверху никогда не накрашивался на гребень , по правде сказать это очень удивило,но думаю исправить просто, обтекатель антенны на киле раннего типа, когда на прототипе он другой, антенна в носовой части (штырьковая) выполнена не совсем корректно и точно такая же должна быть снизу в хвостовой части , это видно на прототипе, у вас там другой тип, получилась как бы "солянка", Есть огрехи на стыках пилонов двигателей с фюзеляжем,и немного по окраске. Вы уж простите, что я не влился во всеобщий хор с возгласом -Вау Круто! у модели немало проблемных мест и как бы масштаб немаленький, есть где развернуться. В любом случае Ваша работа заслуживает уважения и высоких оценок!

огрехи есть и их много - согласен. Спасибо за конструктивный комент
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Подарите мне его на новый год

Не-а)))
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Классно! И фотосессия на высоте.

Рад что понравилось
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Хорошая работа! И вариант окраса очень интересный. В матчасть лезть нет смысла - ведь красиво получилось а это главное.

Благодарю
Николай Телеганов (plane)
Кольцово
40 лет
На сайте с 18.06.2012
Николай Телеганов (plane)
Модель понравилась! Мне кажется Фотографировать модель в такой ливрее (дневные фото) надо было при более ярком освещении,очень красивый вариант окраски и при хорошем освещении он смотрится более ярко, более бирюзово я бы сказал))) А у Вас бирюзовые тона получились на фото более сероватыми. Из "придиризма"- колеса "пляшут", про антенну ответчика сказали,но вторая его антенна (снизу, в хвостовой части фозеляжа) должна быть выполнена тоже "ёжиком", а у Вас в виде треугольника, под текстолитовым обтекателем. Антенна АРМ тоже как-то не соразмерно выглядит. Кажется , что антенны КУРС-МП2 тоже поплясывают. И на мой вкус, кажется вы слишком перепачкали переднюю часть фозеляжа. А в целом довольно хорошо!!!
Прикрепленные файлы:
Николай Телеганов (plane)
Кольцово
40 лет
На сайте с 18.06.2012
Николай Телеганов (plane)
Подскажите пожалуйста на фото 28 и 29 (вид снизу) три черных круга, что это? Если это антенны радиовысотомера, то их обычно четыре, или две, и они располагаются по продольной оси.
Прикрепленные файлы:
vbu-21
Ex- USSR
66 лет
На сайте с 05.11.2011
vbu-21
Все хорошо, но...отлично сделанную с душой работу- пачкать? Для чего этот натурализм? В свое время немного побаловался с везерингом и понял , это лишнее.Только неряшливость вносит в работу. Из предеризма- переплет фонаря штурмана - грубовато выполнен. толстый и антенны там же ( свой-чужой) стоило так же потоньше изготовить- масштаб позволяет. Успехов.
Игорь М (Sniper99)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 12.09.2010
Игорь М (Sniper99)
Я хоть и не в теме авиации, но мне очень понравилось, особенно световой эффект. Отличная работа!
Евгений (Kenigstalker)
Калининград
48 лет
На сайте с 04.03.2015
Евгений  (Kenigstalker)
понравилась работа. в фото на набережной немного побольше качества, вообще сессия-"огонь" была бы!
Юрий Киселев (YurOk)
39 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
Модель понравилась.
Два, на мой взгляд важных, момента:
- фонарь штурмана, это в прямом и переносном смысле лицо модели. Причем, освещение пробивает слой краски, надо слой черной краски что ли перед покраской фонаря;
- расшивка, она пропадает местами, надо углублять, восстанавливать ее.
Николай Хомутинников (Sovietwings)
Москва
37 лет
На сайте с 16.12.2014
Не разбираюсь в данной тематике, но работа очень понравилась, цвета душевные! И нечасто встретишь гражданскую авиацию в 72-м
Дмитрий Перфильев (perfilyev7775)
56 лет
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Перфильев (perfilyev7775)
Модель отличная и сборка и окрас, а вот БАНО совсем неполучилось.
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Модель понравилась! Мне кажется Фотографировать модель в такой ливрее (дневные фото) надо было при более ярком освещении,/QUOTE] конечно хотел сделать на улице в полете съемку - это было очень нужно...... но пока нес сломал крыло - еле починил и не стал больше рисковать
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Модель понравилась.
Два, на мой взгляд важных, момента:
- фонарь штурмана, это в прямом и переносном смысле лицо модели. Причем, освещение пробивает слой краски, надо слой черной краски что ли перед покраской фонаря;
- расшивка, она пропадает местами, надо углублять, восстанавливать ее.

резонные замечания
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Не разбираюсь в данной тематике, но работа очень понравилась, цвета душевные! И нечасто встретишь гражданскую авиацию в 72-м

Спасибо
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат