Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Не знаю что написать - доработок миллион - но это не в плане похвалиться - стал более тщательно ко всему этому подходить.....самое трудное ( а трудностей тьма) - была постановка крыльев - хотелось как на настоящем сделать ступеньку где брюхо - из-за этой ступеньки ось крыльев вышла чуть не так как должна быть по геометрии.....Не собираюсь себя хвалить - но пока это лучший мой самолет - а Вам господа хаять, хвалить ну и.т.д
Это действительно лучшая Ваша модель! Понравился подход к выбору ливреи, при цене набора, очень трудно отказаться от классики.
Из придиризмов если можно... Очень толстые кромки оперения, номер на крыле сверху никогда не накрашивался на гребень , по правде сказать это очень удивило,но думаю исправить просто, обтекатель антенны на киле раннего типа, когда на прототипе он другой, антенна в носовой части (штырьковая) выполнена не совсем корректно и точно такая же должна быть снизу в хвостовой части , это видно на прототипе, у вас там другой тип, получилась как бы "солянка", Есть огрехи на стыках пилонов двигателей с фюзеляжем,и немного по окраске. Вы уж простите, что я не влился во всеобщий хор с возгласом -Вау Круто! у модели немало проблемных мест и как бы масштаб немаленький, есть где развернуться. В любом случае Ваша работа заслуживает уважения и высоких оценок!
Юра, отличная работа вышла, поздравляю!
Что не понравилось: тонировка капотов снизу - какая-то невнятная мазня в некоторых местах. Ёжик ответчика на носу должен быть разной длины. Щель между брюхом и обтекателем РЛС. Рваные границы переплёта фонаря штурмана и небольшая ступенька по фонарю кабинета. На колёсах нет маркеров проворота, крыльевые АНО не совсем в том месте, они должны быть ближе к передней кромке.
Что касается шторок!!! И Вовка меня не совсем правильно понял, и ты тоже.
В старых салонах - да, вертикальные тряпки, в новых реэкспортных - стандартные задвижки сверху вниз, НО: изнутри проёмы нового салона овальные как у Аирбаса, и снаружи через круглые окна эти выступы видно и именно о них мы спорили, потому что они реально снаружи производят впечатление не до конца растянутых старых тряпичных шторок..
Респект за работу: очень хорошо получилось! Освещение кабины экипажа , на мой взгляд, надо было-бы сделать менее интенсивным. А в остальном очень эффектно. Вопрос по освещению: В салоне светодиоды желтого свечения или лампочки?
Питание от аккамулятора? Я не заметил проводов
Цитата: Юра, отличная работа вышла, поздравляю!
Что не понравилось: тонировка капотов снизу - какая-то невнятная мазня в некоторых местах. Ёжик ответчика на носу должен быть разной длины. Щель между брюхом и обтекателем РЛС. Рваные границы переплёта фонаря штурмана и небольшая ступенька по фонарю кабинета. На колёсах нет маркеров проворота, крыльевые АНО не совсем в том месте, они должны быть ближе к передней кромке.
Что касается шторок!!! И Вовка меня не совсем правильно понял, и ты тоже.
В старых салонах - да, вертикальные тряпки, в новых реэкспортных - стандартные задвижки сверху вниз, НО: изнутри проёмы нового салона овальные как у Аирбаса, и снаружи через круглые окна эти выступы видно и именно о них мы спорили, потому что они реально снаружи производят впечатление не до конца растянутых старых тряпичных шторок..
Цитата: Респект за работу: очень хорошо получилось! Освещение кабины экипажа , на мой взгляд, надо было-бы сделать менее интенсивным. А в остальном очень эффектно. Вопрос по освещению: В салоне светодиоды желтого свечения или лампочки?
Питание от аккамулятора? Я не заметил проводов
батарейки на основе беспроводного звонка - спасибо
Цитата: Это действительно лучшая Ваша модель! Понравился подход к выбору ливреи, при цене набора, очень трудно отказаться от классики.
Из придиризмов если можно... Очень толстые кромки оперения, номер на крыле сверху никогда не накрашивался на гребень , по правде сказать это очень удивило,но думаю исправить просто, обтекатель антенны на киле раннего типа, когда на прототипе он другой, антенна в носовой части (штырьковая) выполнена не совсем корректно и точно такая же должна быть снизу в хвостовой части , это видно на прототипе, у вас там другой тип, получилась как бы "солянка", Есть огрехи на стыках пилонов двигателей с фюзеляжем,и немного по окраске. Вы уж простите, что я не влился во всеобщий хор с возгласом -Вау Круто! у модели немало проблемных мест и как бы масштаб немаленький, есть где развернуться. В любом случае Ваша работа заслуживает уважения и высоких оценок!
огрехи есть и их много - согласен. Спасибо за конструктивный комент
Модель понравилась! Мне кажется Фотографировать модель в такой ливрее (дневные фото) надо было при более ярком освещении,очень красивый вариант окраски и при хорошем освещении он смотрится более ярко, более бирюзово я бы сказал))) А у Вас бирюзовые тона получились на фото более сероватыми. Из "придиризма"- колеса "пляшут", про антенну ответчика сказали,но вторая его антенна (снизу, в хвостовой части фозеляжа) должна быть выполнена тоже "ёжиком", а у Вас в виде треугольника, под текстолитовым обтекателем. Антенна АРМ тоже как-то не соразмерно выглядит. Кажется , что антенны КУРС-МП2 тоже поплясывают. И на мой вкус, кажется вы слишком перепачкали переднюю часть фозеляжа. А в целом довольно хорошо!!!
Подскажите пожалуйста на фото 28 и 29 (вид снизу) три черных круга, что это? Если это антенны радиовысотомера, то их обычно четыре, или две, и они располагаются по продольной оси.
Все хорошо, но...отлично сделанную с душой работу- пачкать? Для чего этот натурализм? В свое время немного побаловался с везерингом и понял , это лишнее.Только неряшливость вносит в работу. Из предеризма- переплет фонаря штурмана - грубовато выполнен. толстый и антенны там же ( свой-чужой) стоило так же потоньше изготовить- масштаб позволяет. Успехов.
Модель понравилась.
Два, на мой взгляд важных, момента:
- фонарь штурмана, это в прямом и переносном смысле лицо модели. Причем, освещение пробивает слой краски, надо слой черной краски что ли перед покраской фонаря;
- расшивка, она пропадает местами, надо углублять, восстанавливать ее.
Цитата: Модель понравилась! Мне кажется Фотографировать модель в такой ливрее (дневные фото) надо было при более ярком освещении,/QUOTE] конечно хотел сделать на улице в полете съемку - это было очень нужно...... но пока нес сломал крыло - еле починил и не стал больше рисковать
Цитата: Модель понравилась.
Два, на мой взгляд важных, момента:
- фонарь штурмана, это в прямом и переносном смысле лицо модели. Причем, освещение пробивает слой краски, надо слой черной краски что ли перед покраской фонаря;
- расшивка, она пропадает местами, надо углублять, восстанавливать ее.
резонные замечания
Комментарии
53 года
На сайте с 03.06.2015
Из придиризмов если можно... Очень толстые кромки оперения, номер на крыле сверху никогда не накрашивался на гребень , по правде сказать это очень удивило,но думаю исправить просто, обтекатель антенны на киле раннего типа, когда на прототипе он другой, антенна в носовой части (штырьковая) выполнена не совсем корректно и точно такая же должна быть снизу в хвостовой части , это видно на прототипе, у вас там другой тип, получилась как бы "солянка", Есть огрехи на стыках пилонов двигателей с фюзеляжем,и немного по окраске. Вы уж простите, что я не влился во всеобщий хор с возгласом -Вау Круто! у модели немало проблемных мест и как бы масштаб немаленький, есть где развернуться. В любом случае Ваша работа заслуживает уважения и высоких оценок!
54 года
На сайте с 21.10.2009
Что не понравилось: тонировка капотов снизу - какая-то невнятная мазня в некоторых местах. Ёжик ответчика на носу должен быть разной длины. Щель между брюхом и обтекателем РЛС. Рваные границы переплёта фонаря штурмана и небольшая ступенька по фонарю кабинета. На колёсах нет маркеров проворота, крыльевые АНО не совсем в том месте, они должны быть ближе к передней кромке.
Что касается шторок!!! И Вовка меня не совсем правильно понял, и ты тоже.
В старых салонах - да, вертикальные тряпки, в новых реэкспортных - стандартные задвижки сверху вниз, НО: изнутри проёмы нового салона овальные как у Аирбаса, и снаружи через круглые окна эти выступы видно и именно о них мы спорили, потому что они реально снаружи производят впечатление не до конца растянутых старых тряпичных шторок..
На сайте с 13.05.2013
Питание от аккамулятора? Я не заметил проводов
На сайте с 26.01.2013
Юра, отличная работа вышла, поздравляю!
Что не понравилось: тонировка капотов снизу - какая-то невнятная мазня в некоторых местах. Ёжик ответчика на носу должен быть разной длины. Щель между брюхом и обтекателем РЛС. Рваные границы переплёта фонаря штурмана и небольшая ступенька по фонарю кабинета. На колёсах нет маркеров проворота, крыльевые АНО не совсем в том месте, они должны быть ближе к передней кромке.
Что касается шторок!!! И Вовка меня не совсем правильно понял, и ты тоже.
В старых салонах - да, вертикальные тряпки, в новых реэкспортных - стандартные задвижки сверху вниз, НО: изнутри проёмы нового салона овальные как у Аирбаса, и снаружи через круглые окна эти выступы видно и именно о них мы спорили, потому что они реально снаружи производят впечатление не до конца растянутых старых тряпичных шторок..
Все по делу....
На сайте с 26.01.2013
Респект за работу: очень хорошо получилось! Освещение кабины экипажа , на мой взгляд, надо было-бы сделать менее интенсивным. А в остальном очень эффектно. Вопрос по освещению: В салоне светодиоды желтого свечения или лампочки?
Питание от аккамулятора? Я не заметил проводов
батарейки на основе беспроводного звонка - спасибо
На сайте с 26.01.2013
Это действительно лучшая Ваша модель! Понравился подход к выбору ливреи, при цене набора, очень трудно отказаться от классики.
Из придиризмов если можно... Очень толстые кромки оперения, номер на крыле сверху никогда не накрашивался на гребень , по правде сказать это очень удивило,но думаю исправить просто, обтекатель антенны на киле раннего типа, когда на прототипе он другой, антенна в носовой части (штырьковая) выполнена не совсем корректно и точно такая же должна быть снизу в хвостовой части , это видно на прототипе, у вас там другой тип, получилась как бы "солянка", Есть огрехи на стыках пилонов двигателей с фюзеляжем,и немного по окраске. Вы уж простите, что я не влился во всеобщий хор с возгласом -Вау Круто! у модели немало проблемных мест и как бы масштаб немаленький, есть где развернуться. В любом случае Ваша работа заслуживает уважения и высоких оценок!
огрехи есть и их много - согласен. Спасибо за конструктивный комент
На сайте с 26.01.2013
Подарите мне его на новый год
Не-а)))
На сайте с 26.01.2013
Классно! И фотосессия на высоте.
Рад что понравилось
На сайте с 26.01.2013
Хорошая работа! И вариант окраса очень интересный. В матчасть лезть нет смысла - ведь красиво получилось а это главное.
Благодарю
40 лет
На сайте с 18.06.2012
40 лет
На сайте с 18.06.2012
66 лет
На сайте с 05.11.2011
50 лет
На сайте с 12.09.2010
48 лет
На сайте с 04.03.2015
На сайте с 23.09.2010
Два, на мой взгляд важных, момента:
- фонарь штурмана, это в прямом и переносном смысле лицо модели. Причем, освещение пробивает слой краски, надо слой черной краски что ли перед покраской фонаря;
- расшивка, она пропадает местами, надо углублять, восстанавливать ее.
37 лет
На сайте с 16.12.2014
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 26.01.2013
Модель понравилась! Мне кажется Фотографировать модель в такой ливрее (дневные фото) надо было при более ярком освещении,/QUOTE] конечно хотел сделать на улице в полете съемку - это было очень нужно...... но пока нес сломал крыло - еле починил и не стал больше рисковать
На сайте с 26.01.2013
Модель понравилась.
Два, на мой взгляд важных, момента:
- фонарь штурмана, это в прямом и переносном смысле лицо модели. Причем, освещение пробивает слой краски, надо слой черной краски что ли перед покраской фонаря;
- расшивка, она пропадает местами, надо углублять, восстанавливать ее.
резонные замечания
На сайте с 26.01.2013
Не разбираюсь в данной тематике, но работа очень понравилась, цвета душевные! И нечасто встретишь гражданскую авиацию в 72-м
Спасибо
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий