Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Подборка фотографий УБС "Импала". На фото 3 разных одноместных борта (из наружной и внутренней экспозиции Музея ВВС ЮАР, а также из Музея военной истории ЮАР) и один двухместный.
Немного истории:
В середине 1960-х годов Южная Африка купила лицензию на самолет Aermacchi MB-326GB, предназначенный для обучения пилотов и борьбы с повстанцами. Первый из 16 самолетов, собранных на фирме "Atlas" из итальянских комплектующих, поднялся в воздух 11 мая 1966 года. Машины поступили на вооружение SAAF под обозначением Atlas Impala Mk 1. Пять двухместных машин получила пилотажная группа SAAF "Silver Falcons".
Южная Африка также приобрела лицензию на постройку МВ-326КМ - одноместного варианта Aermacchi МВ-326. Первая из них поступила на вооружение SAAF 22 апреля 1974 года под обозначением Impala Mk 2. Машина не многим отличалась от МВ-326КМ. Отличия самолета заключаются в несколько измененных размерах фюзеляжа, другом двигателе Rolls-Royce Viper ASV.20 Mk.540 и возможностью использования УР "воздух-воздух" Matra R550 Magic.
Самолеты Impala из состава ВВС ЮАР широко использовались в боевых действиях а Анголе.
Более подробно можно почитать тут
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
Лежит старенькая итала - ждёт своего часа. И фотографии очень пригодятся
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий