Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Немного альтернативной истории.
Как известно, в 1944 году Гитлер приказал все работы над сверхтяжелыми машинами прекратить. Но, в альтернативном мире, 23 сентября 1944 года фельдмаршал Кейтель случайно стукнул Гитлера дверью по голове и, после этого, Гитлеру чрезвычайно понравились идеи сверхтяжелых машин, и он приказал продолжить разработку. Конкуренты Порше, фирма Adler и Henschel, представили фюреру опытный образец самого тяжелого из семейства Е-танков, Е-100. При этом упорные хеншелевцы проигнорировали просьбу Гитлера установить на Е-100 башню жополиза Порше, так как у них имелась собственная разработка под мощное орудие 12.8 cm Kwk 44. Гитлер, несмотря на очевидные преимущества изделия Adler\Henschel, всё же потребовал, чтобы был изготовлен еще один вариант с компоновкой «как у Фердинанда Порше». Он аргументировал это тем, что тяжелый длинный ствол орудия в случае с традиционной компоновкой слишком выходит за габариты корпуса, что будет являться минусом при эксплуатации. У Adler имелись наработки по этому варианту, поэтому второй вариант Е-100 (Р) «Turm Hintern» был изготовлен через два месяца. Как ни странно, при перекомпоновке инженерам удалось увеличить размер боевого отделения при сохранении размеров других отделений. Выхлопные трубы были выведены под гусеничные полки в районе МТО. Для фиксации ствола в походном положении на ВЛД была смонтирована складная штанга. В штатный комплект светового оборудования вошел ИК прожектор FG 1252.
К апрелю 1945 года было уже изготовлено 4 предсерийных Е-100 – два Е-100 и два Е-100 (Р). При этом, Порше сильно опаздывал со своими Маусами – был изготовлен один, а на второй не было смонтировано вооружение. Осмотрев Е-100, Гитлер приказал включить танки в состав 512 тяжелого танкового батальона истребителей танков, организовав отдельный взвод.
Вступив в бой на восточном фронте, первые три танка были потеряны в течении одного дня боев, два танка от огня ПТО, один – атакой пикировщиков. Четвертый танк, классический Е-100, был захвачен в Берлине советскими войсками и отремонтирован, в данный момент он находится в экспозиции танкового музея в Кубинке.
Напоминаю, это – альтернативная история!!!
Не стоит ехать и искать Е-100 в Кубинке!!!
Ну, теперь по существу. Красил стандартными красками Акан, смывки МИГ и Тамия, матовый лак Тамия, глянцевые лаки Ревел. Смотровые приборы – DVD. Добавил металлический ствол, подпорка для ствола самопальная, повесил трос, добавил ИК прожектор.
Красивая окраска! Металлически выглядит, интересное сочетание цветов! Качественная вообще работа с лакокрасочным слоем!
У декалей подложку сильно видно.
Сама же модель исполнена посредственно в части логичности: простой переменой деталей хороший What-If не получить.
Понятное дело что многие скажут мол, "ну это же What-If, что мы обсуждаем...", но всё-же Вы, да и другие Коллеги, стоите много моделей этой тематики, так что образу внимание
на невозможные с любой точки зрения моменты:
1. Зачем люк шнорхеля если он перекрывается башней?
2. Люки для заправки топлива и антифриза размещены так, что для заправки машины надо... повернуть башню?
3. Нет заметных сварных швов на стыке ВЛД и бортовых плит;
4. Люк на задней части башни: вот этот квадратный люк надо или стачивать в ноль и оставлять только люк/бойницу для погрузки БК, или делать на нём петли/имитировать болты крепленния по образцу КВ с большой башней, иначе этот квадрат лишён смысла и невозможен;
5. Тросы не очень...
6. Не должно быть не прикрытой маской части ствола между передней стенкой башни и собственно маской;
7. Все болты на корме по моему скромному мнению - под нож. На фото кормы Е-100 явно видно, что они крупнее.
Как бы там ни было, люк доступа к двигателю (квадрат со скруглёнными углами) - не нужен, люк кривого стартера и системы прогрева двигателя - тоже.
И... то что Вы глянцем красным покрасили...Это не катафоты, Алексей... Это лючки для доступа к механизму натяжения ленивцев...
Цитата: Красивая окраска! Металлически выглядит, интересное сочетание цветов! Качественная вообще работа с лакокрасочным слоем!
У декалей подложку сильно видно.
Сама же модель исполнена посредственно в части логичности: простой переменой деталей хороший What-If не получить.
Понятное дело что многие скажут мол, "ну это же What-If, что мы обсуждаем...", но всё-же Вы, да и другие Коллеги, стоите много моделей этой тематики, так что образу внимание
на невозможные с любой точки зрения моменты:
1. Зачем люк шнорхеля если он перекрывается башней?
2. Люки для заправки топлива и антифриза размещены так, что для заправки машины надо... повернуть башню?
3. Нет заметных сварных швов на стыке ВЛД и бортовых плит;
4. Люк на задней части башни: вот этот квадратный люк надо или стачивать в ноль и оставлять только люк/бойницу для погрузки БК, или делать на нём петли/имитировать болты крепленния по образцу КВ с большой башней, иначе этот квадрат лишён смысла и невозможен;
5. Тросы не очень...
6. Не должно быть не прикрытой маской части ствола между передней стенкой башни и собственно маской;
7. Все болты на корме по моему скромному мнению - под нож. На фото кормы Е-100 явно видно, что они крупнее.
Как бы там ни было, люк доступа к двигателю (квадрат со скруглёнными углами) - не нужен, люк кривого стартера и системы прогрева двигателя - тоже.
И... то что Вы глянцем красным покрасили...Это не катафоты, Алексей... Это лючки для доступа к механизму натяжения ленивцев...
1.Предположим, что это уже не люк шнорхеля. А оставшееся технологическое отверстие используют для других целей. Не забывайте, в каких условиях проектировались машины - отдельно плиты для другой конструкции могли просто не выпускать.
2.Да, надо повернуть башню. Если я не ошибаюсь, есть такие танки, где башню нужно поворачивать, чтобы мехвод попал на свое место.
3.Про сварные швы - согласен.
4.У люка вполне могут быть внутренние петли, как, например, у заднего люка на башне пантеры. Башня гипотетическая, не факт, что это вообще разработка Хеншель.
5.Лично мне тросы понравились.
6.Я считаю, что участок ствола между лобовой деталью башни и маской прикрыт достаточно. Какова вероятность прямого туда попадания или рикошета? 0,000000...
7.Про болты не в курсе. Но - спасибо за информацию. Машина не последняя )))
Про люки - вообще не понял. На моей машине они нужны.
Про катафоты - это да. Это я затупил капитально. Закрасил немедленно. Помутнение было - это как с гусеницами на четверке задом наперед.
1.Предположим, что это уже не люк шнорхеля. А оставшееся технологическое отверстие используют для других целей. Не забывайте, в каких условиях проектировались машины - отдельно плиты для другой конструкции могли просто не выпускать. - проще заварить тогда. Здесь его использовать для иных целей - не реально. Могло ли В ПРИНЦИПЕ так быть? Ну, возможно что да, я говорю как логичнее.
2.Да, надо повернуть башню. Если я не ошибаюсь, есть такие танки, где башню нужно поворачивать, чтобы мехвод попал на свое место. - есть, но не помню машин, которые не заправить без поворота башни.
4.У люка вполне могут быть внутренние петли, как, например, у заднего люка на башне пантеры. Башня гипотетическая, не факт, что это вообще разработка Хеншель. - у люка "Пантер" есть следы крепления петель к стенкам башни: болты, и т.п. Ну, в итоге это Ваше решение, на люк это не похоже.
5.Лично мне тросы понравились. - самое главное, вопрос на любителя и авторского видения.
6.Я считаю, что участок ствола между лобовой деталью башни и маской прикрыт достаточно. Какова вероятность прямого туда попадания или рикошета? 0,000000... - вероятность огромная.
Теперь танк уязвим даже для огня стрелкового оружия, особенно автоматического: при обстреле машины сбоку, вероятность попасть в огромную дыру (а ствол не плотно проходит через неё, представьте хотя-бы углы возвышения и склонения - зазоры очень большие) - очень велика.
Дабы не быть голословным: посмотрите ради интереса фото Pz.IV Ausf.A. Как отличается его маска от масок других "четвёрок". Дело в том, что даже при таком, довольно вроде плотном размещении
качающейся конструкции ствола и спаренного пулемёта, при обстреле из стрелкового оружия свинцовые брызги попадали в боевое отделение. После этого ввели внешнюю маску, плотно прикрывающую
место выхода ствола из башни, так сказать. Да и снаряды там будут застревать на ура. А подрыв в этом месте фугаса даже калибра 45 мм засыпет осколками и опалит пламенем всю башню изнутри,
либо убив или тяжело ранив всех в ней, либо - вообще вызвав подрыв БК, это при том что даже для бронебойных снарядов 75 мм эта машина едва-ли была бы уязвима.
Классные у Вас работы, Алексей, и они не избитые, их смотреть интересно. Мне они нравятся. Чуть просто больше внимания к деталям.
Хотя, опять же - дело вкуса.
Цитата: 1.Предположим, что это уже не люк шнорхеля. А оставшееся технологическое отверстие используют для других целей. Не забывайте, в каких условиях проектировались машины - отдельно плиты для другой конструкции могли просто не выпускать. - проще заварить тогда. Здесь его использовать для иных целей - не реально. Могло ли В ПРИНЦИПЕ так быть? Ну, возможно что да, я говорю как логичнее.
А это и не люк шронхеля. Это у Тигра1 и Пантеры D-A было два варианта снабжения двигателя воздухом, в "подводном" режиме через отдельный воздуховод, с выходом на надмоторной плите, к которому цепляли шронхель, в "штатном" режиме воздух забирался из моторного отсека (а туда попадал через вентеляционные отверстия в люке двигателя). На Тигре2 и Пантере G схему упростили, забор воздуха для двигателя осуществлялся только через отдельный воздуховод. На заборное отверстие этого воздуховода, у ранних Тигров 2, так же мог ставиться шронхель. Но затем (и у Тигра и у Пантеры) осталась только зарешеченая дырка между заправочными горловинами. Так что совсем упразднять ее нельзя, она даже в проекте модернизации моторного отсека 45-го года сохранилась, лишь форму поменяла.
Матчасть не ведаю - смотритя отменно,авторский стиль сразу заметен,а задние стопари-классно выглядели,прям стекло и всё тут(теперь и сам буду знать что там за штука находится).С уважением
Цитата: Цитата:Симпотичная переделка, но наверно это в "бред".
тоже склоняюсь, что раздел нужно сменить. тут полная фантазия автора на тему е100.
сменил раздел
Ну, в целом - да. Да я и не стесняюсь. Но остаюсь при своём мнении, что бред - не всегда адресная галерея для многих работ. Вот бы что-то промежуточное сделать. Но мне и в бреде неплохо живется. )))
Комментарии
с сайта
52 года
На сайте с 11.01.2013
с сайта
Спасибо. А без экранов он еще злобнее, по моему.
Именно так :)
На сайте с 21.12.2010
У декалей подложку сильно видно.
Сама же модель исполнена посредственно в части логичности: простой переменой деталей хороший What-If не получить.
Понятное дело что многие скажут мол, "ну это же What-If, что мы обсуждаем...", но всё-же Вы, да и другие Коллеги, стоите много моделей этой тематики, так что образу внимание
на невозможные с любой точки зрения моменты:
1. Зачем люк шнорхеля если он перекрывается башней?
2. Люки для заправки топлива и антифриза размещены так, что для заправки машины надо... повернуть башню?
3. Нет заметных сварных швов на стыке ВЛД и бортовых плит;
4. Люк на задней части башни: вот этот квадратный люк надо или стачивать в ноль и оставлять только люк/бойницу для погрузки БК, или делать на нём петли/имитировать болты крепленния по образцу КВ с большой башней, иначе этот квадрат лишён смысла и невозможен;
5. Тросы не очень...
6. Не должно быть не прикрытой маской части ствола между передней стенкой башни и собственно маской;
7. Все болты на корме по моему скромному мнению - под нож. На фото кормы Е-100 явно видно, что они крупнее.
Как бы там ни было, люк доступа к двигателю (квадрат со скруглёнными углами) - не нужен, люк кривого стартера и системы прогрева двигателя - тоже.
И... то что Вы глянцем красным покрасили...Это не катафоты, Алексей... Это лючки для доступа к механизму натяжения ленивцев...
57 лет
На сайте с 29.08.2012
На сайте с 08.05.2011
На сайте с 31.01.2016
52 года
На сайте с 11.01.2013
Красивая окраска! Металлически выглядит, интересное сочетание цветов! Качественная вообще работа с лакокрасочным слоем!
У декалей подложку сильно видно.
Сама же модель исполнена посредственно в части логичности: простой переменой деталей хороший What-If не получить.
Понятное дело что многие скажут мол, "ну это же What-If, что мы обсуждаем...", но всё-же Вы, да и другие Коллеги, стоите много моделей этой тематики, так что образу внимание
на невозможные с любой точки зрения моменты:
1. Зачем люк шнорхеля если он перекрывается башней?
2. Люки для заправки топлива и антифриза размещены так, что для заправки машины надо... повернуть башню?
3. Нет заметных сварных швов на стыке ВЛД и бортовых плит;
4. Люк на задней части башни: вот этот квадратный люк надо или стачивать в ноль и оставлять только люк/бойницу для погрузки БК, или делать на нём петли/имитировать болты крепленния по образцу КВ с большой башней, иначе этот квадрат лишён смысла и невозможен;
5. Тросы не очень...
6. Не должно быть не прикрытой маской части ствола между передней стенкой башни и собственно маской;
7. Все болты на корме по моему скромному мнению - под нож. На фото кормы Е-100 явно видно, что они крупнее.
Как бы там ни было, люк доступа к двигателю (квадрат со скруглёнными углами) - не нужен, люк кривого стартера и системы прогрева двигателя - тоже.
И... то что Вы глянцем красным покрасили...Это не катафоты, Алексей... Это лючки для доступа к механизму натяжения ленивцев...
1.Предположим, что это уже не люк шнорхеля. А оставшееся технологическое отверстие используют для других целей. Не забывайте, в каких условиях проектировались машины - отдельно плиты для другой конструкции могли просто не выпускать.
2.Да, надо повернуть башню. Если я не ошибаюсь, есть такие танки, где башню нужно поворачивать, чтобы мехвод попал на свое место.
3.Про сварные швы - согласен.
4.У люка вполне могут быть внутренние петли, как, например, у заднего люка на башне пантеры. Башня гипотетическая, не факт, что это вообще разработка Хеншель.
5.Лично мне тросы понравились.
6.Я считаю, что участок ствола между лобовой деталью башни и маской прикрыт достаточно. Какова вероятность прямого туда попадания или рикошета? 0,000000...
7.Про болты не в курсе. Но - спасибо за информацию. Машина не последняя )))
Про люки - вообще не понял. На моей машине они нужны.
Про катафоты - это да. Это я затупил капитально. Закрасил немедленно. Помутнение было - это как с гусеницами на четверке задом наперед.
с сайта
Про люки - вообще не понял. На моей машине они нужны
Те что посередке расположены. Двигатель впереди, необходимость в них какая?
Модель наверное для раздела бред?
На сайте с 21.12.2010
2.Да, надо повернуть башню. Если я не ошибаюсь, есть такие танки, где башню нужно поворачивать, чтобы мехвод попал на свое место. - есть, но не помню машин, которые не заправить без поворота башни.
4.У люка вполне могут быть внутренние петли, как, например, у заднего люка на башне пантеры. Башня гипотетическая, не факт, что это вообще разработка Хеншель. - у люка "Пантер" есть следы крепления петель к стенкам башни: болты, и т.п. Ну, в итоге это Ваше решение, на люк это не похоже.
5.Лично мне тросы понравились. - самое главное, вопрос на любителя и авторского видения.
6.Я считаю, что участок ствола между лобовой деталью башни и маской прикрыт достаточно. Какова вероятность прямого туда попадания или рикошета? 0,000000... - вероятность огромная.
Теперь танк уязвим даже для огня стрелкового оружия, особенно автоматического: при обстреле машины сбоку, вероятность попасть в огромную дыру (а ствол не плотно проходит через неё, представьте хотя-бы углы возвышения и склонения - зазоры очень большие) - очень велика.
Дабы не быть голословным: посмотрите ради интереса фото Pz.IV Ausf.A. Как отличается его маска от масок других "четвёрок". Дело в том, что даже при таком, довольно вроде плотном размещении
качающейся конструкции ствола и спаренного пулемёта, при обстреле из стрелкового оружия свинцовые брызги попадали в боевое отделение. После этого ввели внешнюю маску, плотно прикрывающую
место выхода ствола из башни, так сказать. Да и снаряды там будут застревать на ура. А подрыв в этом месте фугаса даже калибра 45 мм засыпет осколками и опалит пламенем всю башню изнутри,
либо убив или тяжело ранив всех в ней, либо - вообще вызвав подрыв БК, это при том что даже для бронебойных снарядов 75 мм эта машина едва-ли была бы уязвима.
Классные у Вас работы, Алексей, и они не избитые, их смотреть интересно. Мне они нравятся. Чуть просто больше внимания к деталям.
Хотя, опять же - дело вкуса.
52 года
На сайте с 11.01.2013
На сайте с 12.07.2011
1.Предположим, что это уже не люк шнорхеля. А оставшееся технологическое отверстие используют для других целей. Не забывайте, в каких условиях проектировались машины - отдельно плиты для другой конструкции могли просто не выпускать. - проще заварить тогда. Здесь его использовать для иных целей - не реально. Могло ли В ПРИНЦИПЕ так быть? Ну, возможно что да, я говорю как логичнее.
А это и не люк шронхеля. Это у Тигра1 и Пантеры D-A было два варианта снабжения двигателя воздухом, в "подводном" режиме через отдельный воздуховод, с выходом на надмоторной плите, к которому цепляли шронхель, в "штатном" режиме воздух забирался из моторного отсека (а туда попадал через вентеляционные отверстия в люке двигателя). На Тигре2 и Пантере G схему упростили, забор воздуха для двигателя осуществлялся только через отдельный воздуховод. На заборное отверстие этого воздуховода, у ранних Тигров 2, так же мог ставиться шронхель. Но затем (и у Тигра и у Пантеры) осталась только зарешеченая дырка между заправочными горловинами. Так что совсем упразднять ее нельзя, она даже в проекте модернизации моторного отсека 45-го года сохранилась, лишь форму поменяла.
На сайте с 07.10.2015
58 лет
На сайте с 28.09.2014
42 года
На сайте с 09.02.2010
Симпотичная переделка, но наверно это в "бред".
тоже склоняюсь, что раздел нужно сменить. тут полная фантазия автора на тему е100.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
52 года
На сайте с 11.01.2013
Цитата:Симпотичная переделка, но наверно это в "бред".
тоже склоняюсь, что раздел нужно сменить. тут полная фантазия автора на тему е100.
сменил раздел
52 года
На сайте с 11.01.2013
с сайта
Цитата
сменил раздел
"Бред" тоже Галерея, ИМХО, стесняться нечего :)
52 года
На сайте с 11.01.2013
Цитата:Цитата
сменил раздел
"Бред" тоже Галерея, ИМХО, стесняться нечего :)
Ну, в целом - да. Да я и не стесняюсь. Но остаюсь при своём мнении, что бред - не всегда адресная галерея для многих работ. Вот бы что-то промежуточное сделать. Но мне и в бреде неплохо живется. )))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий