Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Первый Шерман от компании Звезда, фигурки танкистов Тамия и сельские жители, если память не изменяет от Миниарт. Прототип ленд-лизовский Шерман №152 из 1-го механизированного корпуса (декали "родные" звездовские) Собирал с учетом матчасти, в часности люк командира, фактура брони на башне, передней бронеплиты сварной шов, дополнительные головки болтов на тележках ходовой, все это благодаря тем знаниям, которыми поделился главный Шерманьяк Константин Пономарев. Идея для диорамы, фото из архива (прилагается). Спасибо!
Цитата: подскажите, лендлизовские танки (американские) поступали к нам в части окрашенные в американский оливковый или перекрашивались в 4БО?
Зачем в разоренной войной стране, где не хватало буквально всего тратить дефицитную краску, трудодни и т.п., чтобы перекрасить новый танк из зеленого в зеленый? Я знаю только один пример такого идиотства - циммерит на германской БТТ. Наши предки таким не страдали, тем и победили.
С уважением.
много сделано, но не до конца вы Константина слушали или просто не сделали по какой-то причине отверстия для стока воды в отбортовках горловин и башни, ремешки для шанца (хотя их крепления поменяли на проволоку), родные толстые оргаждения фар, отверстия досверлить на крепления пылевых экранов. А в целом смотриться и покраска отличная.
Цитата: много сделано, но не до конца вы Константина слушали или просто не сделали по какой-то причине отверстия для стока воды в отбортовках горловин и башни, ремешки для шанца (хотя их крепления поменяли на проволоку), родные толстые оргаждения фар, отверстия досверлить на крепления пылевых экранов. А в целом смотриться и покраска отличная.
Слушал внимательно, но про ремешки и отверстия для пылевых экранов видно, пропустил. Ограждения фар оставил, так как фототравление приобрёл чуть позже. Сливные дырки забыл. Спасибо!
Отличная работа. К замечаниям добавлю задние фонари (стекла не выделены), некоторые фото не в фокусе, не хватает блеска натертого металла на траках и трос не очень (Микродизайновский тросик стоит копейки). С уважением.
Приятная работа! Жаль только, что исходник не лучший. Самая заметная проблема этой модели - бронировка трансмиссии. А вот решение этой проблемы не дешевое. Я сам сейчас строю такую модель - описывал все косяки. Есть устранимые, но есть и фатальные - у корпуса неверная геометрия (правда это не сильно бросается в глаза).
Цитата: Отличная работа. К замечаниям добавлю задние фонари (стекла не выделены), некоторые фото не в фокусе, не хватает блеска натертого металла на траках и трос не очень (Микродизайновский тросик стоит копейки). С уважением.
Спасибо!
Цитата: Приятная работа! Жаль только, что исходник не лучший. Самая заметная проблема этой модели - бронировка трансмиссии. А вот решение этой проблемы не дешевое. Я сам сейчас строю такую модель - описывал все косяки. Есть устранимые, но есть и фатальные - у корпуса неверная геометрия (правда это не сильно бросается в глаза).
Спасибо Илья! Можете поделиться ссылкой, где вы описываете косяки данной модели от звезды, вы меня очень заинтересовали,я думал Константин всё подробно изложил в своё время. Про бронировку трансмиссии и геометриию не слышал. Угол наклона передней верхней бронеплиты у М4А2 иной.
Цитата: Цитата: Константин всё подробно изложил в своё время.
конкретно по этой модели он прошелся очень скромно, а вот по м4а3 более обстоятельно, помимо бронировки трансмиссии в раннем звездовском шермане геометрия нарушена в наклонных бортовых листах, которые между крышей моторного отделения и собственно бортами, они имеют неправильную длину и из-за этого немного нарушаются очертания машины, также лобовой лист корпуса слишком сильно близко к люкам (либо люки близко к нему), перепиливать это считаю сложно и при цене модели в 1300 рублей оно того не стоит, проще забить или если очень хочется правильную геометрию взять корпус от звездовского же м4а2 76, там и размеры верны и бронировка правильная и лобовой лист верно сопрягается с крышей, докупить к нему башню (либо работать со звездовской ранней, помимо переноски люка там и зад слишком круглый)
Цитата: Цитата:Цитата: Константин всё подробно изложил в своё время.
конкретно по этой модели он прошелся очень скромно, а вот по м4а3 более обстоятельно, помимо бронировки трансмиссии в раннем звездовском шермане геометрия нарушена в наклонных бортовых листах, которые между крышей моторного отделения и собственно бортами, они имеют неправильную длину и из-за этого немного нарушаются очертания машины, также лобовой лист корпуса слишком сильно близко к люкам (либо люки близко к нему), перепиливать это считаю сложно и при цене модели в 1300 рублей оно того не стоит, проще забить или если очень хочется правильную геометрию взять корпус от звездовского же м4а2 76, там и размеры верны и бронировка правильная и лобовой лист верно сопрягается с крышей, докупить к нему башню (либо работать со звездовской ранней, помимо переноски люка там и зад слишком круглы
Спасибо большое!) Про люки которые близко к бронеплите я вспомнил) (модель была собрана просто пару лет назад) Лежит набор 76ми посмотрю, сравню.
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: Зачем в разоренной войной стране, где не хватало буквально всего тратить дефицитную краску, трудодни и т.п., чтобы перекрасить новый танк из зеленого в зеленый? Я знаю только один пример такого идиотства - циммерит на германской БТТ. Наши предки таким не страдали, тем и победили.
С уважением.Павел, спасибо за "реакцию", но вопрос не в логичности каких-либо действий, а в "фактичности". Я рад, что Вы на столько уверенны в логичной целесообразности наших предков.
Данный вопрос мной не изучен и по этому был задан. Разве американцы не могли окрашивать машины, отправляемые нам, сразу в 4БО? Повторю, я не знал, засомневался - спросил. Вопрос возник в связи с предстоящей окраской лендлизовской М3 Lee. Цитата: Как уже ответил Павел, не перекрашивали.Спасибо, ответ получил...
Лучше бы и не спрашивал...
Цитата: Спасибо Илья! Можете поделиться ссылкой, где вы описываете косяки данной модели от звезды, вы меня очень заинтересовали,я думал Константин всё подробно изложил в своё время. Про бронировку трансмиссии и геометриию не слышал. Угол наклона передней верхней бронеплиты у М4А2 иной.
Вот тема https://karopka.ru/forum/forum188/topic33085/, собираю там два M4A2 (с орудием 75 и с орудием 76). Соответственно есть сравнения моделей.
Данный вопрос мной не изучен и по этому был задан. Разве американцы не могли окрашивать машины, отправляемые нам, сразу в 4БО? Повторю, я не знал, засомневался - спросил. Вопрос возник в связи с предстоящей окраской лендлизовской М3 Lee.
Лучше бы и не спрашивал...
Не обижайтесь, не со зла. Химпром производит определенный набор красок, наш - свой, их - свой. ЕМНП их химию к нам возили по ленд-лизу, так что чисто теоретически, Т-34 в олив драб мог жить, правда по ЧБ фото это неопределяемо, а по умолчанию танки нашего производства 4БО, если нет подтверждений иному. Нашу химию туда не возили, зачем, если там своей много, а нам не хватает, технику из наших заказов красили по нашим стандартам, но их красками. В пример могу привести трехцветный заводской камуфляж на Б-25, стандарт наш, но цвета немного другие. По танку, смотрите фото прототипа. Долгожителя, прошедшего капремонт, могли и перекрасить, возможно на фото видно, что окрас не заводской.
С уважением.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
48 лет
На сайте с 08.01.2013
Хорошая работа
спасибо!
69 лет
На сайте с 15.07.2010
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Максим, подскажите, лендлизовские танки (американские) поступали к нам в части окрашенные в американский оливковый или перекрашивались в 4БО?
С уважением.
На сайте с 27.03.2019
подскажите, лендлизовские танки (американские) поступали к нам в части окрашенные в американский оливковый или перекрашивались в 4БО?
Зачем в разоренной войной стране, где не хватало буквально всего тратить дефицитную краску, трудодни и т.п., чтобы перекрасить новый танк из зеленого в зеленый? Я знаю только один пример такого идиотства - циммерит на германской БТТ. Наши предки таким не страдали, тем и победили.
С уважением.
На сайте с 07.04.2014
48 лет
На сайте с 08.01.2013
Понравилась работа, душевно!
Максим, подскажите, лендлизовские танки (американские) поступали к нам в части окрашенные в американский оливковый или перекрашивались в 4БО?
С уважением.
Как уже ответил Павел, не перекрашивали.
48 лет
На сайте с 08.01.2013
много сделано, но не до конца вы Константина слушали или просто не сделали по какой-то причине отверстия для стока воды в отбортовках горловин и башни, ремешки для шанца (хотя их крепления поменяли на проволоку), родные толстые оргаждения фар, отверстия досверлить на крепления пылевых экранов. А в целом смотриться и покраска отличная.
Слушал внимательно, но про ремешки и отверстия для пылевых экранов видно, пропустил. Ограждения фар оставил, так как фототравление приобрёл чуть позже. Сливные дырки забыл. Спасибо!
62 года
На сайте с 30.06.2009
49 лет
На сайте с 24.08.2020
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
48 лет
На сайте с 08.01.2013
Хорошая диорама получилась!
Спасибо!
48 лет
На сайте с 08.01.2013
Отличная работа. К замечаниям добавлю задние фонари (стекла не выделены), некоторые фото не в фокусе, не хватает блеска натертого металла на траках и трос не очень (Микродизайновский тросик стоит копейки). С уважением.
Спасибо!
48 лет
На сайте с 08.01.2013
Приятная работа! Жаль только, что исходник не лучший. Самая заметная проблема этой модели - бронировка трансмиссии. А вот решение этой проблемы не дешевое. Я сам сейчас строю такую модель - описывал все косяки. Есть устранимые, но есть и фатальные - у корпуса неверная геометрия (правда это не сильно бросается в глаза).
Спасибо Илья! Можете поделиться ссылкой, где вы описываете косяки данной модели от звезды, вы меня очень заинтересовали,я думал Константин всё подробно изложил в своё время. Про бронировку трансмиссии и геометриию не слышал. Угол наклона передней верхней бронеплиты у М4А2 иной.
На сайте с 07.04.2014
Цитата: Константин всё подробно изложил в своё время.
конкретно по этой модели он прошелся очень скромно, а вот по м4а3 более обстоятельно, помимо бронировки трансмиссии в раннем звездовском шермане геометрия нарушена в наклонных бортовых листах, которые между крышей моторного отделения и собственно бортами, они имеют неправильную длину и из-за этого немного нарушаются очертания машины, также лобовой лист корпуса слишком сильно близко к люкам (либо люки близко к нему), перепиливать это считаю сложно и при цене модели в 1300 рублей оно того не стоит, проще забить или если очень хочется правильную геометрию взять корпус от звездовского же м4а2 76, там и размеры верны и бронировка правильная и лобовой лист верно сопрягается с крышей, докупить к нему башню (либо работать со звездовской ранней, помимо переноски люка там и зад слишком круглый)
48 лет
На сайте с 08.01.2013
Цитата:Цитата: Константин всё подробно изложил в своё время.
конкретно по этой модели он прошелся очень скромно, а вот по м4а3 более обстоятельно, помимо бронировки трансмиссии в раннем звездовском шермане геометрия нарушена в наклонных бортовых листах, которые между крышей моторного отделения и собственно бортами, они имеют неправильную длину и из-за этого немного нарушаются очертания машины, также лобовой лист корпуса слишком сильно близко к люкам (либо люки близко к нему), перепиливать это считаю сложно и при цене модели в 1300 рублей оно того не стоит, проще забить или если очень хочется правильную геометрию взять корпус от звездовского же м4а2 76, там и размеры верны и бронировка правильная и лобовой лист верно сопрягается с крышей, докупить к нему башню (либо работать со звездовской ранней, помимо переноски люка там и зад слишком круглы
Спасибо большое!) Про люки которые близко к бронеплите я вспомнил) (модель была собрана просто пару лет назад) Лежит набор 76ми посмотрю, сравню.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Зачем в разоренной войной стране, где не хватало буквально всего тратить дефицитную краску, трудодни и т.п., чтобы перекрасить новый танк из зеленого в зеленый? Я знаю только один пример такого идиотства - циммерит на германской БТТ. Наши предки таким не страдали, тем и победили.
С уважением.Павел, спасибо за "реакцию", но вопрос не в логичности каких-либо действий, а в "фактичности". Я рад, что Вы на столько уверенны в логичной целесообразности наших предков.
Данный вопрос мной не изучен и по этому был задан. Разве американцы не могли окрашивать машины, отправляемые нам, сразу в 4БО? Повторю, я не знал, засомневался - спросил. Вопрос возник в связи с предстоящей окраской лендлизовской М3 Lee.
Цитата:
Как уже ответил Павел, не перекрашивали.Спасибо, ответ получил...
Лучше бы и не спрашивал...
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Спасибо Илья! Можете поделиться ссылкой, где вы описываете косяки данной модели от звезды, вы меня очень заинтересовали,я думал Константин всё подробно изложил в своё время. Про бронировку трансмиссии и геометриию не слышал. Угол наклона передней верхней бронеплиты у М4А2 иной.
Вот тема https://karopka.ru/forum/forum188/topic33085/, собираю там два M4A2 (с орудием 75 и с орудием 76). Соответственно есть сравнения моделей.
На сайте с 27.03.2019
Данный вопрос мной не изучен и по этому был задан. Разве американцы не могли окрашивать машины, отправляемые нам, сразу в 4БО? Повторю, я не знал, засомневался - спросил. Вопрос возник в связи с предстоящей окраской лендлизовской М3 Lee.
Лучше бы и не спрашивал...
Не обижайтесь, не со зла. Химпром производит определенный набор красок, наш - свой, их - свой. ЕМНП их химию к нам возили по ленд-лизу, так что чисто теоретически, Т-34 в олив драб мог жить, правда по ЧБ фото это неопределяемо, а по умолчанию танки нашего производства 4БО, если нет подтверждений иному. Нашу химию туда не возили, зачем, если там своей много, а нам не хватает, технику из наших заказов красили по нашим стандартам, но их красками. В пример могу привести трехцветный заводской камуфляж на Б-25, стандарт наш, но цвета немного другие. По танку, смотрите фото прототипа. Долгожителя, прошедшего капремонт, могли и перекрасить, возможно на фото видно, что окрас не заводской.
С уважением.
Возраст неизвестен
На сайте с 22.09.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий