Регистрация Вход · Почистить куки

Ту-95мс "Медведь"

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
12 февраля 2013 года, 6:13
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Ту-95 (изделие "В", по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») — советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый быстрый винтовой самолёт, ставший одним из символов холодной войны. Единственный в мире принятый на вооружение и серийно производившийся турбовинтовой бомбардировщик. Предназначен для поражения крылатыми ракетами важных объектов в тылу противника в любое время суток и при любых погодных условиях. Наряду с американским стратегическим бомбардировщиком B-52, Ту-95 является самым долго эксплуатирующимся военным самолетом в мире - он находится в эксплуатации с 1956 года.
Ту-95 был принят на вооружение в сентябре 1957 г. Различные модификации самолёта состояли на вооружении Дальней авиации и ВМС вплоть до распада СССР.
В конце 1970-х на базе дальнего противолодочного самолёта Ту-142М был создан новый самолёт, получивший название Ту-95МС. В 1981 запущен в серийное производство на Куйбышевском авиазаводе. В 1982—1983 Ту-95МС начали поступать в 1023-й ТБАП (Семипалатинск), заменяя самые старые в ВВС Ту-95М. К середине 1980-х новые ракетоносцы заменили Ту-95К и дополнили Ту-95К-22 в 1006, 182 и 1226-м ТБАП (Узин, Моздок, Семипалатинск). К началу 1990-х из них было полностью сформировано четыре полка стратегических бомбардировщиков в составе 37-й ВА ВГК (СН). Серийное производство Ту-95МС завершилось в 1992 (всего выпущено 90 самолётов).
30 июля 2010 установлен мировой рекорд беспосадочного полета для самолётов такого класса - за это время бомбардировщики пролетели около 30 тысяч километров, над тремя океанами, четырежды дозаправившись в воздухе.
В настоящее время Ту-95МС является основой воздушных стратегических сил России.

Теперь не много о работе над моделью.
Сама сборка особых проблем не доставила - одно удовольствие. Стыкуемость деталей - на уровне. Из доработок: ПВД - игла для шприца, антенна - мононить для бисероплетения. Из проволоки сделал имитацию гидравлики на стойках шасси. Но не все так безоблачно. Что не понравилось.  Стыковка крыла и мотогондол двигателей, особенно внутренних. Большие зазоры, соответсвенно, шпатлевка и ошкуривание. Расшивку пришлось нарезать по-новой. Заправочную штангу лучше было-бы сделать отдельной деталью, так как в процессе сборки она всегда за что-нибудь цеплялась и в конечном итоге отломалась. На место я эту штангу приклеил, но это уже не то.
 При окрашивании использовал краски Alclad 2, Tamiya. Смывка, тонировка - MiG, лак - Акан. Плюс немножечко терпения и в итоге мы имеем то, что имеем.
 


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.9396.0897.37
Средняя оценка: 97.1251 (все оценки)
Популярность модели: 77.72

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Бобруйск
62 года
На сайте с 31.12.2012
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Цитата:
Сергей колеса поправте с помощью фена жены,диски очень ярко желтые.А в целом мне нравиться!ДА еще про тыл винтов,они должны быть алюминий.

Да с винтами вышел косяк. И что интересно перед сборкой собрал массу фотографий, были там ивинты. А внимания не обратил. Ну а по поводу дисков можно затонировать. С помощью фена как то не представляю. А на это что скажете?
Прикрепленные файлы:
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Бобруйск
62 года
На сайте с 31.12.2012
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Цитата:
Цитата:Цитата:Ну и агрегат!Он даже в модели вызывает трепет!Мощь!Сергей,модель вроде неплохая,и фото хороши,но пару не приятных моментов я обнаружил.Колеса шасси замазаны серой краской,пара щелей в местах стыка деталей,ну и конечно повисшие в воздухе задние колеса.Скажите а какой размер у модели?С уважением!
Владимир я очень рад что Вам понравилось моё творение. Ну а по поводу косяков, что есто то есть. Шасси когда на сухую прикидывал вроде нормально было, а как на клей поставил правая тележка чут поднялась. Теперь по колесам. Это не краска просто просто попытался сделать следы пыли на колесах – AK Interaktive, да чуток перестарался. Размер у модели такой в длину 31 см, размах крыла 35 см. С уважением Сергей.

Блин,я думал он сантиметров под 50!!!!!От этого Вам еще больший респект!С уважением!

Ну это же все таки 144 масштаб. Хотелось бы сделать в 72-ом да к сожалению хранить не где.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Медведь красивый вышел. А в описание стоило бы добавить впечатление от модели, как собирали, чем красили...
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Бобруйск
62 года
На сайте с 31.12.2012
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Цитата:
Медведь красивый вышел. А в описание стоило бы добавить впечатление от модели, как собирали, чем красили...

Благодарю за Ваш отзыв о моей работе. Замечание устранено. В описание добавио не много о сборке и покраске. С уважением Сергей.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Цитата:
По меньше макросъемки.

Вывод - неверный!
С Уважением, Алексей.
Юрий Киселев (YurOk)
38 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
кстати, бортов № 23 два, один в Дягилево, а второй №23 "Тамбов"... не знаю где
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Бобруйск
62 года
На сайте с 31.12.2012
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Цитата:
Цитата:По меньше макросъемки.
Вывод - неверный!
С Уважением, Алексей.

Буду искать золотую середину.Я вообще за то что бы всего было в меру.
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Бобруйск
62 года
На сайте с 31.12.2012
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Цитата:
кстати, бортов № 23 два, один в Дягилево, а второй №23 "Тамбов"... не знаю где

Позвольте не много Вас поправить. Борт один и находится он в Дягилево.
Ту-95МС «Тамбов» бортовой номер «23». Почетное наименование «Тамбов» присвоено 12 августа 2000 г. в ознаменование перебазирования учебной авиационной эскадрильи на аэродром Тамбов.
Прикрепленные файлы:
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Сборка понравилась, А вот тонировка и следы эксплуатаци, не очень... Удачи!
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Бобруйск
62 года
На сайте с 31.12.2012
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Цитата:

Сборка понравилась, А вот тонировка и следы эксплуатаци, не очень... Удачи!

Спасибо. Ну вот так эксплуатировали. Что тут поделаешь.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
А мне понравился борт! Для 144го - просто очень здорово!
Единственный придир - это фон для съёмки. Вертикальный штрихи от стенки гробят модель очень сильно, оттягивая глаз.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Цитата:А может просто поаккуратнее делать?

Согласен....
Неплохой "медведь", только ИМХО, крой слишком яркий
Юрий Киселев (YurOk)
38 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
Цитата:
Цитата:кстати, бортов № 23 два, один в Дягилево, а второй №23 "Тамбов"... не знаю где
Позвольте не много Вас поправить. Борт один и находится он в Дягилево.
Ту-95МС «Тамбов» бортовой номер «23». Почетное наименование «Тамбов» присвоено 12 августа 2000 г. в ознаменование перебазирования учебной авиационной эскадрильи на аэродром Тамбов.

Сейчас на авиабазе в Энгельсе стоят два борта №23. В Рязани 95-ый старого образца, он служит для обучения, а вЭнгельсе базируется 95-ый последней модефикации, номеруются они через дробь /1 и /2.
Михаил (Migel)
47 лет
На сайте с 21.09.2011
Михаил  (Migel)
Отлично! Про мелкие недочеты в покраске сказали. Удачи!
С Уважением, Михаил!
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Бобруйск
62 года
На сайте с 31.12.2012
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Цитата:
А мне понравился борт! Для 144го - просто очень здорово!
Единственный придир - это фон для съёмки. Вертикальный штрихи от стенки гробят модель очень сильно, оттягивая глаз.

Благодарю за Вашу оценку. Ну а с фоном для съемки буду что-то думать.
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Бобруйск
62 года
На сайте с 31.12.2012
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Цитата:
Отлично! Про мелкие недочеты в покраске сказали. Удачи!
С Уважением, Михаил!

Спасибо что оценили мою работу. Рад что Вам понравилось С уважением Сергей.
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Бобруйск
62 года
На сайте с 31.12.2012
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Добавил ещё немного фотграфий. Смотрите, оценивайте. Приятного просмотра.
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
53 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Сергей, модель сама по себе достаточно сложная и в конструкции и в покраске. старание и скурпулезный подход налицо. Но, мне кажется, не стоило начинать с него, тем более выбран масштаб 1/144, который предполагает "хирургическое" владение инструментом. Ваш предыдущий "Мустанг" выполнен на более высоком уровне. А здесь... ну не то это, сами ведь видите. Лично мне понравился киль, и то тот ракурс, где он сбоку. Близко - неаккуратно, а подальше - естественное ощущение. Остальное - начало пути )) Я все это пишу, сравнивая с моделями тех профи, которые здесь показывают свои работы. С завистью смотрю на них... Честно. Многому учусь сам у них. Без обид. С уважением.
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Бобруйск
62 года
На сайте с 31.12.2012
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Цитата:
Сергей, модель сама по себе достаточно сложная и в конструкции и в покраске. старание и скурпулезный подход налицо. Но, мне кажется, не стоило начинать с него, тем более выбран масштаб 1/144, который предполагает "хирургическое" владение инструментом. Ваш предыдущий "Мустанг" выполнен на более высоком уровне. А здесь... ну не то это, сами ведь видите. Лично мне понравился киль, и то тот ракурс, где он сбоку. Близко - неаккуратно, а подальше - естественное ощущение. Остальное - начало пути )) Я все это пишу, сравнивая с моделями тех профи, которые здесь показывают свои работы. С завистью смотрю на них... Честно. Многому учусь сам у них. Без обид. С уважением.

Дмитрий, конечно я бы с удовольствием исполнил эту модель в 72-ом масштабе. Но где хранить? Вот вопрос. Ведь размер не маленнький. А иметь в коллекции хочется. Ведь Дальней авиации отдано 27 лет. Вот и пошел на компромис. Тем более в живую она смотрится более интересней. Ну а насчёт мастерства так это дело наживное. Так что всё в порядке. А обижаться я и не думал. С уважением Сергей.
Юрий Киселев (YurOk)
38 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
не знаю почему возникает вопрос: где хранить модель? если моделей в 72-ом много, то да место в квартире естественно заканчивается, но если речь идет об одной, паре моделей, то не вижу проблем в размещении. у меня на обычном серванте стоят ту-95мс и ту-160, скоро добавится ту-22к. так же модель можно подвесить под потолок, заказать нарезанное стекло для полки. вот так храню модели я.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Белобровик
Сергей Белобровик
Логин
Grey.1962
Д.Р.
8 апреля 1962 года
Город
Бобруйск
На сайте с
31 декабря 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (5):

  • Кирилл
  • Александр
  • Максим
  • Георгий
  • Ольга

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат