Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго дня уважаемые коллеги! Представляю очередной кит из своей коллекции - Ju-87B2 производства фирмы «Звезда».
Знаменитый бомбардировщик Юнкерс-87 «Штука» прошедший всю вторую мировую войну, родился задолго до неё. Первый полёт — в 1935 году, боевое применение — в 1936 году в составе легиона Кондор в Испании. Почти 6000 Ju 87 было построено между 1936 и августом 1944 года.
Несмотря на низкую скорость и посредственную аэродинамику (стойки шасси были неубирающиеся), был одним из самых эффективных видов оружия Люфтваффе благодаря способности к бомбометанию с пикирования. Ю-87 — один из самых известных символов блицкрига. Наиболее известным пилотом Ю-87 был Ганс Ульрих Рудель, получивший самые высокие награды среди пилотов Люфтваффе.
В советских войсках имел прозвища «лаптёжник» (за неубирающиеся специфического вида шасси) и «певун» (за вой сирены, «иерихонской трубы», во время пикирования).
Название «Штука» происходит от немецкого STUrzKAmpffugzeuge – ударный самолет, пикировщик. Как и в Испании, он хорошо показал себя в начале второй мировой войны, когда расчищал дорогу танковым колоннам Вермахта. Точное бомбометание и огонь стрелкового оружия, взаимная помощь летчика и стрелка при поиске и обработке цели нравилась, как и авиаторам, так и наземным командирам. А дико завывающие во время атаки сирены, прицепленные к самолетам и бомбам для психического воздействия, действительно угнетали противника и вызывали восторг у своих войск. Но всё это было хорошо, когда победоносный марш Вермахта не встречал большого сопротивления истребителей. Так было в Польше, Норвегии, во Франции и в начале войны с СССР. А вот с Англией и чуть позже над Россией «Штукам» пришлось туго. К тому времени и скорость, и оборонительное вооружение, и бронирование стало недостаточным. В 1943 г. Под Курском А.Горовец в одном бою сбил 9 Ю-87!
Ну а теперь не много о сборке. Как обычно начал с кокпита. Интерьер кабины в предлагаемом наборе не проработан совершенно, говоря проще – его просто нет. Для начала изготовил вот такую приборную доску. За тем из пластика, пивной жести и проволоки сделал интерьер кабины. Потом всё как обычно: основная сборка, шпаклевка, зашкуривание, грунтовка, прешейдинг, окраска. Для окраски «Звезда» предлагает два варианта. Я выбрал тот, что со змеёй. Ещё не много возни со смывкой и тонировкой и нанесением декалей и в результате я получил в свою коллекцию ещё один, как мне кажется не плохой экземпляр. Что бы был виден интерьер кабины, фонарь сделал сдвижной.
Что еще из доработок:
- натянул антенну;
- бано Elf.
Для окрашивания и лакирования модели применял краски и лаки «Акан».Смывку делал растворимыми пигментами «Акан». Следы пыли на колесах и подтеки топлива на крыльях – AK Interaktive.
Понравилась модель.
По поводу фонаря уже сказали, но добавлю ещё кое что и от себя.
Не поверил я "Змею".
На крупных снимках воспринимается как будто растянутая вдоль фюзеляжа ткань, а не как покраска.
Может быть Set и Sol помогли бы придать большей правдоподобности?
Цитата: Понравилась модель.
По поводу фонаря уже сказали, но добавлю ещё кое что и от себя.
Не поверил я "Змею".
На крупных снимках воспринимается как будто растянутая вдоль фюзеляжа ткань, а не как покраска.
Может быть Set и Sol помогли бы придать большей правдоподобности?
С Уважением, Алексей.
Алексей, благодарю за Ваши коментарии.
По поводу "змея" думю будете смеяться, но я его как раз Set и Sol мучил. Да видать не до конца.
Кабина просто супер, да и сам самолет и прототип очень интересные.
Что увидел: на фото №8 две декальки на крыле у кабины (если не ошибаюсь, должны изобрадать что-то типа резины) перепутаны местами. Их косой срез, как мне кажется, должен идти вдоль задней кромки крыла.
Цитата: Кабина просто супер, да и сам самолет и прототип очень интересные.
Что увидел: на фото №8 две декальки на крыле у кабины (если не ошибаюсь, должны изобрадать что-то типа резины) перепутаны местами. Их косой срез, как мне кажется, должен идти вдоль задней кромки крыла.
Леонид, спасибо за Вашу оценку. Кабина действительно удалась. А вот с декалью Вы правы, тут я допустил не внимательность. Ну что ж при сборке следующей "Штуки" буду внимательней.
С уважением Сергей.
Комментарии
62 года
На сайте с 31.12.2012
СИМПОТНАЯ ШТУЧКА! КРАСИВО!
Благодарю за высокие оценки. Мне приятно, что Вам понравилось моё творчество.
71 год
На сайте с 26.10.2009
По поводу фонаря уже сказали, но добавлю ещё кое что и от себя.
Не поверил я "Змею".
На крупных снимках воспринимается как будто растянутая вдоль фюзеляжа ткань, а не как покраска.
Может быть Set и Sol помогли бы придать большей правдоподобности?
С Уважением, Алексей.
62 года
На сайте с 31.12.2012
Понравилась модель.
По поводу фонаря уже сказали, но добавлю ещё кое что и от себя.
Не поверил я "Змею".
На крупных снимках воспринимается как будто растянутая вдоль фюзеляжа ткань, а не как покраска.
Может быть Set и Sol помогли бы придать большей правдоподобности?
С Уважением, Алексей.
Алексей, благодарю за Ваши коментарии.
По поводу "змея" думю будете смеяться, но я его как раз Set и Sol мучил. Да видать не до конца.
44 года
На сайте с 28.02.2013
Что увидел: на фото №8 две декальки на крыле у кабины (если не ошибаюсь, должны изобрадать что-то типа резины) перепутаны местами. Их косой срез, как мне кажется, должен идти вдоль задней кромки крыла.
62 года
На сайте с 31.12.2012
Кабина просто супер, да и сам самолет и прототип очень интересные.
Что увидел: на фото №8 две декальки на крыле у кабины (если не ошибаюсь, должны изобрадать что-то типа резины) перепутаны местами. Их косой срез, как мне кажется, должен идти вдоль задней кромки крыла.
Леонид, спасибо за Вашу оценку. Кабина действительно удалась. А вот с декалью Вы правы, тут я допустил не внимательность. Ну что ж при сборке следующей "Штуки" буду внимательней.
С уважением Сергей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий