Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго дня уважаемые коллеги! Представляю очередной кит из своей коллекции - Ju-87B2 производства фирмы «Звезда».
Знаменитый бомбардировщик Юнкерс-87 «Штука» прошедший всю вторую мировую войну, родился задолго до неё. Первый полёт — в 1935 году, боевое применение — в 1936 году в составе легиона Кондор в Испании. Почти 6000 Ju 87 было построено между 1936 и августом 1944 года.
Несмотря на низкую скорость и посредственную аэродинамику (стойки шасси были неубирающиеся), был одним из самых эффективных видов оружия Люфтваффе благодаря способности к бомбометанию с пикирования. Ю-87 — один из самых известных символов блицкрига. Наиболее известным пилотом Ю-87 был Ганс Ульрих Рудель, получивший самые высокие награды среди пилотов Люфтваффе.
В советских войсках имел прозвища «лаптёжник» (за неубирающиеся специфического вида шасси) и «певун» (за вой сирены, «иерихонской трубы», во время пикирования).
Название «Штука» происходит от немецкого STUrzKAmpffugzeuge – ударный самолет, пикировщик. Как и в Испании, он хорошо показал себя в начале второй мировой войны, когда расчищал дорогу танковым колоннам Вермахта. Точное бомбометание и огонь стрелкового оружия, взаимная помощь летчика и стрелка при поиске и обработке цели нравилась, как и авиаторам, так и наземным командирам. А дико завывающие во время атаки сирены, прицепленные к самолетам и бомбам для психического воздействия, действительно угнетали противника и вызывали восторг у своих войск. Но всё это было хорошо, когда победоносный марш Вермахта не встречал большого сопротивления истребителей. Так было в Польше, Норвегии, во Франции и в начале войны с СССР. А вот с Англией и чуть позже над Россией «Штукам» пришлось туго. К тому времени и скорость, и оборонительное вооружение, и бронирование стало недостаточным. В 1943 г. Под Курском А.Горовец в одном бою сбил 9 Ю-87!
Ну а теперь не много о сборке. Как обычно начал с кокпита. Интерьер кабины в предлагаемом наборе не проработан совершенно, говоря проще – его просто нет. Для начала изготовил вот такую приборную доску. За тем из пластика, пивной жести и проволоки сделал интерьер кабины. Потом всё как обычно: основная сборка, шпаклевка, зашкуривание, грунтовка, прешейдинг, окраска. Для окраски «Звезда» предлагает два варианта. Я выбрал тот, что со змеёй. Ещё не много возни со смывкой и тонировкой и нанесением декалей и в результате я получил в свою коллекцию ещё один, как мне кажется не плохой экземпляр. Что бы был виден интерьер кабины, фонарь сделал сдвижной.
Что еще из доработок:
- натянул антенну;
- бано Elf.
Для окрашивания и лакирования модели применял краски и лаки «Акан».Смывку делал растворимыми пигментами «Акан». Следы пыли на колесах и подтеки топлива на крыльях – AK Interaktive.
Цитата: Согласен, хорошая модель,единственное переплет фонаря толстоват.
При сборке ипользовал фонарь какой был в комплекте. Закрыл масками и накрасил переплет. Сам делать фонари не пробовал, по этому принимайте какой есть.
Цитата: Да, переплет фонаря толстоват, а в остальном красиво.
Цитата:В 1943 г. Под Курском А.Городец в одном бою сбил 9 Ю-87!
Его фамилия Горовец.
Пардон. Ошибся при наборе текста. Уже исправил.
Очень даже симпатичная "Штука"!
Змеюка вообще класс!:) Никогда такой не видел, смотрится весьма эффектно.
Про фонарь сказали, мне не понравились пневматики шасси: на пыль не похоже.
Цитата: А нельзя немного краску по периметру переплета "подмыть" или акан таких вольностей не допускает? (например, акриловые краски легко смываются спиртом)
Не пробовал.Вообще у АКАНа адгезия хорошая, да и лаком всё покрыто. Мне кажется если полезу сделаю ещё хуже.
Цитата: Очень даже симпатичная "Штука"!
Змеюка вообще класс!:) Никогда такой не видел, смотрится весьма эффектно.
Про фонарь сказали, мне не понравились пневматики шасси: на пыль не похоже.
Ну это такая не удачная пыль. Так сказать проба пера. Надо было делать менее насыщено.
Цитата: Отличный немчура получился!!! все аккуратно ,камо понравился,про фонарь повторятся не буду.От меня 5+
Дмитрий, благодарю за Ваши оценки и коментарии.
Видно что работы проделано много, но.....
В начале напрашивается вопрос: зачем так красиво делать внутрянку что бы потом так похерить все что снаружи?
Автора прошу не обижаться, но перед тем как клеить про шпаклевку думайте в самый последний момент! Подгоняйте детали на сухую. А то скрываете шпаклевкой грехи склейки, потом упорно шкурите и режете расшивку (криво) что портит все картину. А некоторые швы попросту забываете закрыть, как на обтекателях шасси.
Цитата: Видно что работы проделано много, но.....
В начале напрашивается вопрос: зачем так красиво делать внутрянку что бы потом так похерить все что снаружи?
Автора прошу не обижаться, но перед тем как клеить про шпаклевку думайте в самый последний момент! Подгоняйте детали на сухую. А то скрываете шпаклевкой грехи склейки, потом упорно шкурите и режете расшивку (криво) что портит все картину. А некоторые швы попросту забываете закрыть, как на обтекателях шасси.
Ну так вопрос не стоял. Интерьер кабины делал потому что нравится мне это занятие, да и навыки понемногу совершенствуются.
Шпаклевкой стараюсь пользоватся по минимуму. Ну а с обтекателями сразу что то не заладилось. Вроде и собрал нормально и покрасил, а он потом взял и развалился. Собрал по новой да получилось не очень.
Но ничего скоро проведу парковый день на технике. Вот тогда и исправлю.
Цитата: Симпатичная работа, прешейдинг понравился, очень смотрится хорошо!
Благодарю за Ваши оценки.Весьма рад, что доставил удовольствие своим творчеством.
Комментарии
На сайте с 02.12.2011
50 лет
На сайте с 19.01.2012
На сайте с 17.01.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
В 1943 г. Под Курском А.Городец в одном бою сбил 9 Ю-87!
Его фамилия Горовец.
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 17.01.2011
62 года
На сайте с 31.12.2012
Мне модель понравилась, а доработки очень хорошие!
Михаил благодарю за Ваши оценки.
62 года
На сайте с 31.12.2012
Согласен, хорошая модель,единственное переплет фонаря толстоват.
При сборке ипользовал фонарь какой был в комплекте. Закрыл масками и накрасил переплет. Сам делать фонари не пробовал, по этому принимайте какой есть.
62 года
На сайте с 31.12.2012
Да, переплет фонаря толстоват, а в остальном красиво.
Цитата:В 1943 г. Под Курском А.Городец в одном бою сбил 9 Ю-87!
Его фамилия Горовец.
Пардон. Ошибся при наборе текста. Уже исправил.
На сайте с 17.01.2011
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Змеюка вообще класс!:) Никогда такой не видел, смотрится весьма эффектно.
Про фонарь сказали, мне не понравились пневматики шасси: на пыль не похоже.
62 года
На сайте с 31.12.2012
А нельзя немного краску по периметру переплета "подмыть" или акан таких вольностей не допускает? (например, акриловые краски легко смываются спиртом)
Не пробовал.Вообще у АКАНа адгезия хорошая, да и лаком всё покрыто. Мне кажется если полезу сделаю ещё хуже.
62 года
На сайте с 31.12.2012
Очень даже симпатичная "Штука"!
Змеюка вообще класс!:) Никогда такой не видел, смотрится весьма эффектно.
Про фонарь сказали, мне не понравились пневматики шасси: на пыль не похоже.
Ну это такая не удачная пыль. Так сказать проба пера. Надо было делать менее насыщено.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
62 года
На сайте с 31.12.2012
Отличный немчура получился!!! все аккуратно ,камо понравился,про фонарь повторятся не буду.От меня 5+
Дмитрий, благодарю за Ваши оценки и коментарии.
50 лет
На сайте с 11.03.2007
В начале напрашивается вопрос: зачем так красиво делать внутрянку что бы потом так похерить все что снаружи?
Автора прошу не обижаться, но перед тем как клеить про шпаклевку думайте в самый последний момент! Подгоняйте детали на сухую. А то скрываете шпаклевкой грехи склейки, потом упорно шкурите и режете расшивку (криво) что портит все картину. А некоторые швы попросту забываете закрыть, как на обтекателях шасси.
62 года
На сайте с 31.12.2012
Видно что работы проделано много, но.....
В начале напрашивается вопрос: зачем так красиво делать внутрянку что бы потом так похерить все что снаружи?
Автора прошу не обижаться, но перед тем как клеить про шпаклевку думайте в самый последний момент! Подгоняйте детали на сухую. А то скрываете шпаклевкой грехи склейки, потом упорно шкурите и режете расшивку (криво) что портит все картину. А некоторые швы попросту забываете закрыть, как на обтекателях шасси.
Ну так вопрос не стоял. Интерьер кабины делал потому что нравится мне это занятие, да и навыки понемногу совершенствуются.
Шпаклевкой стараюсь пользоватся по минимуму. Ну а с обтекателями сразу что то не заладилось. Вроде и собрал нормально и покрасил, а он потом взял и развалился. Собрал по новой да получилось не очень.
Но ничего скоро проведу парковый день на технике. Вот тогда и исправлю.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
62 года
На сайте с 31.12.2012
Симпатичная работа, прешейдинг понравился, очень смотрится хорошо!
Благодарю за Ваши оценки.Весьма рад, что доставил удовольствие своим творчеством.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий