Регистрация Вход · Почистить куки

Трактор Запорожец

Производитель:
Самодел !
Дата размещения:
23 июня 2019 года, 5:42
Раздел галереи:
Разное
Тип:
Другое
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всех приветствую, Уважаемые Коллеги !!!
Выкладываю свой очередной трактор, на этот раз это "Чудо"  инженерной мысли 1923 года !!!
Сам трактор очень необычно смотрится , как только увидел такой агрегат сразу захотел себе его в коллекцию, стал мониторить.. НО его производит только Ашет в 43-м масштабе да  сама модель у них дана "По мотивам", очень все условно.Позже увидел стройку такого агрегата от нашего коллеги Wolk33, спасибо ему огромное за такую подробную сказку о стройке!!!
По самой стройке:Для меня это уже 3-й трактор полностью самодел. материалы использовал как и в предыдущих моделях:- Деревянные бруски;- Пластик различной толщины (Дошик =) , папка канцелярская) ;- Медная проволка разных диаметров;- Пошла в ход даже ржавая гайка, найденная у тестя в деревне в сарае =)
Окраска сделана Тамией акрилом , красный , синий с темно серым смешал цвет для покраски рамы, двигателя и тд.
Как всегда выкладываю фото неокрашенной модели - из чего все это сделано, думаю коллегам будет интересно =)
Всем любителям тракторной техники приятного просмотра !!! 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9698.9698.93
Средняя оценка: 98.9499 (все оценки)
Популярность модели: 79.19

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Отличная работа!
Геннадий Завражнев (ученик)
Котовск
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Геннадий Завражнев (ученик)
Здорово! Особенно респект за самодел!
Денис Боговид (Ден61)
Ростов-на-Дону
41 год
На сайте с 14.03.2014
Денис Боговид (Ден61)
Шикарная работа! За фото неокрашенной модели отдельное спасибо! Получил удовольствие от просмотра!
Athlon
44 года
На сайте с 09.03.2008
Athlon
Мастерская работа!
coldrabbit
Возраст неизвестен
На сайте с 01.07.2013
coldrabbit
Очень интересная и зрелищная работа! Настоящее мастерство!
Михаил (fishblood)
Иркутск
38 лет
На сайте с 01.08.2014
Михаил  (fishblood)
Как всегда, круто! Очень понравился тракторок.
А ржавая гайка где?)
Сергей Морозов (Мороз)
37 лет
На сайте с 23.01.2011
Сергей Морозов (Мороз)
Отличная работа, за самодел отдельный респект!
Игорь (Валерич)
Таганрог
50 лет
На сайте с 15.02.2018
Обалденно!
Вячеслав Новожилов (mg_Jedi)
36 лет
На сайте с 18.07.2013
Вячеслав Новожилов (mg_Jedi)
Присоединяюсь ко всем ораторам выше! Класс! Мастерски!
Слесарь Железнюк
Москва
43 года
На сайте с 25.12.2012
Слесарь Железнюк
Годно, коллега. Видно, как у вас все лучше получаются самоделки. А прототип вполне себе типичен, просто мы не привыкли выглядывать за рамки сегодняшней обыденности. Например, "Карлик" или "Гном" не менее странные.
Билли Бонс (Билли Бонс)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 21.10.2011
Билли Бонс (Билли Бонс)
Посмотрел с огромным интересом. Классный агрегат!
Игорь М (Sniper99)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 12.09.2010
Игорь М (Sniper99)
Отличная и очень качественная работа. Самое главное - это самодел и по идее и по факту - редкий. Автору респект, очень интересна уже большая коллекция тракторов, слежу с интересом. Что будет дальше?
Mistik001
г.Красноярск
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Цитата:
Впечатляет. Модель очень правдоподобно смотрится. А Вы не планируете замутить собственное производство моделей? Уверен, спрос на них будет.


Вопрос интересный!!! Надо подумать=)
Mistik001
г.Красноярск
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Цитата:
Вот это агрегат! Как будьто из какой то вселенной дизель панка! Отличное исполнение!


Есть что то в этом от дизель панка согласен !!!
Mistik001
г.Красноярск
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Цитата:
Интересный агрегат.Первый Советский,работал на нефти.Модель очень понравилась,сам не спеша строю такой же.
Кому интересно вот немного истории -

Трактор «Запорожец». Созданный инженерами-конструкторами Леонгардом Унгером и Герхардом Ремпелем в начале 20-х годов в Кичкассе близ города Запорожье. Это был один из первых серийных тракторов в СССР. Л. Унгер и его товарищ были из рода немецких колонистов, переселившихся из северной Германии во времена Екатерины Великой. Немцы занимались не только сельским хозяйством на полях Украины, но, в силу их генетической тяги к механике и наукам, содержали мельницы, а также большие и не очень заводы по изготовлению различной сельскохозяйственной техники: плугов, сеялок и проч. Л. Унгер получил свое инженерное образование в фатерлянд и перед Первой мировой вернулся на родной завод с идеями производить малосильные нефтяные двигатели для нужд с/х. Тогда такие двигатели были широко распространены заграницей, например, Аванс, Болиндер и проч. и использовались в качестве стационарных приводов для молотилок и проч. Нефтяной двигатель не имел зажигания и карбюратора и работал на сырой нефти. Для воспламенения нефть впрыскивалась простейшим насосом через форсунку, а воспламенение происходило от предварительно разогретого до красна шара в цилиндре мотора. Идея установить нефтяной мотор на шасси была не нова. Шведская фирма Аванс уже серийно выпускала такой автоплуг, а в США был тракторный бум. Заслуга Унгера, пожалуй, в том, что Запорожец получился очень простым, конструкторы глубоко и серьезно прониклись идеями минимализма. Это было не удивительно, т.к. после разрухи первой мировой и гражданской войны, завод Унгера был мягко говоря не в лучшем состоянии.
Трактор не имел коробки скоростей, для изменения скорости в небольших пределах тракторист регулировал подачу топлива. Трактор мог двигаться назад, если удавалось изменить направление вращения маховика за счет регулирования момента подачи топлива, создавая тормозящие контр-вспышки. Также отсутствовал дифференциал задней оси, т.к. было всего одно ведущее колесо.
В 1922 был готов опытный экземпляр Запорожца, который в 1923 году был передан на завод «Красный прогресс» в г. Токмак, выпускавший различную с/х технику, в том числе нефтяной двигатель «Триумф» 12 лс. Переход заводов на хозрасчет в годы НЭПа заставлял завод искать новые виды продукции и области сбыта. Значительное сокращение поголовья лошадей в связи с войной, попытки советской власти в сфере тракторизации деревни дали заводу шанс. Там трактор выпускали по 1926 г. постоянно внося в конструкцию трактора изменения по результатам эксплуатации. Так изменяли конструкцию радиатора и вентилятора охлаждения, неоднократно переносили топливной бак, меняли воздушный фильтр, размеры переднего моста и проч. Первый трактор значительно по внешнему виду отличался от последних серий, хотя в основных узлах была преемственность. Всего было выпущено около 500 шт. за 3 года. Трактор продавался Сельмаштрестом на Украине, и не только. Но из-за малого их количества такую известность, как например Фордзон-Путиловский, Запорожец не получил. Даже не было издано техническое описание и каталог деталей трактора, что обуславливало определенные трудности при его 3D моделировании. Но к счастью, сохранился в музее Чернигова единственный образец этого представителя в «славной семье двигателей внутреннего сгорания». Там трактор - доработанный до последней серии со всеми изменениями.
Трактор, представляющий собой тип так называемого «русского трактора», предназначенного для специфических условий 20-х годов СССР, был ориентирован на небольшие хозяйства в период НЭПа. Страна изготовляла хоть какие-то тракторы и это было уже много, + работа на нефти + простота конструкции и ремонта. Примитивность конструкции имела и обратные стороны: долго прогревать запальный шар пере пуском, всего одна скорость, сложный по исполнению реверс движения, неустойчивость при поворотах, излишний вес, тряска низкооборотного мотора, примитивная система смазки (много тавотниц-масленок), необходимость регулировки капельницы воды мотора и проч. Трактор не мог использоваться как полноценный транспорт, т.к. скорость была низкой всего 3-4 км/ч.


Юрий, спасибо за такой подробный коммент еще и с историческими фактами, очень круто!!! И что делаете свой это зачетно, уже нетерпиться увидеть в Вашем исполнении трактор, к тому же я понял это более поздняя доработанная модификация!!!
Mistik001
г.Красноярск
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Цитата:
Крутотень одним словом, особенно из чего это собрано и сделано, от меня высший балл!!!


Спасибо земляк !!!
Mistik001
г.Красноярск
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Цитата:
Шикарная работа! За фото неокрашенной модели отдельное спасибо! Получил удовольствие от просмотра!


Рад, что понравилось! Неокрашенная модель всегда интересно показать такой вид, для коллег!
Mistik001
г.Красноярск
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Цитата:
Годно, коллега. Видно, как у вас все лучше получаются самоделки. А прототип вполне себе типичен, просто мы не привыкли выглядывать за рамки сегодняшней обыденности. Например, "Карлик" или "Гном" не менее странные.


Спасибо !!!
Mistik001
г.Красноярск
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Цитата:
Как всегда, круто! Очень понравился тракторок.
А ржавая гайка где?)


Не совсем так я написал не гайка а шайба - она с правой стороны , видно на неокрашенных фото , ржавая =)
Mistik001
г.Красноярск
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Цитата:
Отличная и очень качественная работа. Самое главное - это самодел и по идее и по факту - редкий. Автору респект, очень интересна уже большая коллекция тракторов, слежу с интересом. Что будет дальше?


Спасибо дружище!!! Thunder Models наконец то выпустил SIXTY и на подходе еще Сталинец. Кстати кто не знал из коллег !!!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат