Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги!!! Друзья подарили набор МиГ-3 от Звезды, но так как собрать из него достоверную модель довольно трудно, то решил поальтернативить. В иностранной печати проскальзывают сообщения о полетах высотных немецких разведчиков над Москвой еще в 1941-м. Задуматься руководству страны было над чем. Если этот самолет поднимал бомбы, то он мог безнаказанно нанести удар по многим промышленным и военным центрам СССР. Выполняя разведку, немцы практически не встречали противодействия. Противопоставить же этому достижению германской промышленности мы не могли ничего. ЦИАМ и различные авиационные КБ, пытались создать высотные истребители, однако не с турбокомпрессорами не с нагнетателем Долежаля дело не задавалось. По личной просьбе И.В. Сталина Великобритания передала несколько высотных двигателей Ролс-Ройс, один из которых и установили на модифицированный МиГ. Кроме двигателя он получил удлиненные консоли крыла, гермокабину (в связи с чем среднюю секцию фонаря сделали откидной), а так же ЖРД РДА-300 в хвостовой части. Вооружили самолет двумя пушками ШВАК размещенными в консолях крыла по типу И-30, так же в передней кромке центроплана разместили дополнительные радиаторы. По модели выполнено следующие доработки: Носовую часть фюзеляжа и винт отрезал от ФРОГовского Спитфайра, консоли удлинил листовым пластиком, немного углубил ниши шасси, нужно было конечно и стойки с колесами заменить, а то смотрится как такса, но поленился, ЖРД из литника, форкиль то же листовой пластик. Немного добавил внутренностей в кабину к сожалению не фотографировал, а через стекло практически ничего не видно, так как оно почему то помутнело от спирта которым приклеивал переплет, немного подшаманил щитки, пушки и ПВД из игл, стойка антенны из зубочистки, растяжка нить от бантика. Окраска как всегда нитрой по грунтовке из ГФ 021, пачкал смывкой от Тами и простым карандашом. Декали набирал из остатков. Всем приятного просмотра.
Остроумно, понравилось!
Нетрудно заметить, что на альтернативную историю автора подвигла история двух вполне реальных машин, предназначавшихся именно для перехвата высотных "Юнкерсов". Один - это Су-7 (первый с таким названием), оснащавшийся дополнительным ЖРД и в бой с "Юнкерсом" так никогда и не вступивший. Другой - это "Спитфайр" с красными звёздами, правда, 9-й модификации, 22 августа 1943 года атаковавший над Москвой на высоте 11500 метров Ju-86R, но промахнувшийся.
Задумка БЕЗУМНО - обалденная! Общая концепция зашла без противоречий. Однако исполнение не везде понравилось. Смывка очень контрастна, декали на киле выглядят не очень естественно, фонарь с щелями.
На счет смывки и звезды на киле соглашусь, действительно плохо легла, и не приварилась, но сама декаль очень жесткая, даже не помню из какого набора взял, а вот фонарь вроде бы без щелей, наверное от смывки такой эффект.
Интересный симбиоз "Плюющего огнём" и МиГа.
:) Конечно глупо обсуждать "матчасть" в данном разделе. Но в 41-м Ролс еще не создал Griffon 61 (а пятилопастной винт Rotol начали использовать с ним). А до того Спидикам хватало и четырёхлопостных... да и ЖРД стали использовать тоже чуток позже.
Цитата: Интересный симбиоз "Плюющего огнём" и МиГа.
:) Конечно глупо обсуждать "матчасть" в данном разделе. Но в 41-м Ролс еще не создал Griffon 61 (а пятилопастной винт Rotol начали использовать с ним). А до того Спидикам хватало и четырёхлопостных... да и ЖРД стали использовать тоже чуток позже.
Немного с Вами не соглашусь, я указал что задумались об этом в 1941 году, а создали самолет естественно позже, в 1942 уже летал высотный "Спитфайр" VII с двигателем "Мерлин" 61 (1565 л.с.), а до него в декабре 1941 выпустили несколько экземпляров "Спитфайр" VI с с высотной модификацией двигателя "Мерлин" 47(1415 л.с.) правда имевшего более скромные высотные характеристики.
ЖРД РДА-300 прошел огневые испытания в 1939-1940 годах и развил тягу 280 кгс, а его предшественник РДА-1–150 с тягой 145 кгс прошел летные испытания на ракетоплане РП-318 в феврале 1940 г.
Комментарии
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Нетрудно заметить, что на альтернативную историю автора подвигла история двух вполне реальных машин, предназначавшихся именно для перехвата высотных "Юнкерсов". Один - это Су-7 (первый с таким названием), оснащавшийся дополнительным ЖРД и в бой с "Юнкерсом" так никогда и не вступивший. Другой - это "Спитфайр" с красными звёздами, правда, 9-й модификации, 22 августа 1943 года атаковавший над Москвой на высоте 11500 метров Ju-86R, но промахнувшийся.
48 лет
На сайте с 28.11.2012
48 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 21.10.2014
На сайте с 04.03.2012
48 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 06.06.2018
63 года
На сайте с 13.12.2012
:) Конечно глупо обсуждать "матчасть" в данном разделе. Но в 41-м Ролс еще не создал Griffon 61 (а пятилопастной винт Rotol начали использовать с ним). А до того Спидикам хватало и четырёхлопостных... да и ЖРД стали использовать тоже чуток позже.
На сайте с 01.08.2010
48 лет
На сайте с 28.11.2012
Интересный симбиоз "Плюющего огнём" и МиГа.
:) Конечно глупо обсуждать "матчасть" в данном разделе. Но в 41-м Ролс еще не создал Griffon 61 (а пятилопастной винт Rotol начали использовать с ним). А до того Спидикам хватало и четырёхлопостных... да и ЖРД стали использовать тоже чуток позже.
Немного с Вами не соглашусь, я указал что задумались об этом в 1941 году, а создали самолет естественно позже, в 1942 уже летал высотный "Спитфайр" VII с двигателем "Мерлин" 61 (1565 л.с.), а до него в декабре 1941 выпустили несколько экземпляров "Спитфайр" VI с с высотной модификацией двигателя "Мерлин" 47(1415 л.с.) правда имевшего более скромные высотные характеристики.
48 лет
На сайте с 28.11.2012
48 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 26.05.2023
Шасси коротковаты, винт может зацепиться...
48 лет
На сайте с 28.11.2012
42 года
На сайте с 07.01.2011
63 года
На сайте с 13.12.2012
https://alternathistory.ru/alternativnye-proekty-samoletov-mig-3-edinyi-boevoi-samolet/
63 года
На сайте с 13.12.2012
63 года
На сайте с 13.12.2012
48 лет
На сайте с 28.11.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий