Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую любителей авиации и всех заинтересованных моделистов.
Хочу представить вам обзор вакум модели истребителя Heinkel He 112B-1 от МАВИ.
Обзор предназначен для тех, кто не знаком с этим китом.
Модель уже давно не выпускается и приобрести ее можно на интернетбарахолках за 150-200 рублей.
Сам самолет довольно известный и останавливаться на нем не буду, кому интересно могут прочитать тут
В наборе двусторонняя инструкция на листе формата А5 со схемой сборки и окраски (Румынский вариант), лист белого пластика толщиной 1 мм с 22 деталями, качество формовки вроде бы не плохое, различима внешняя расшивка, которую толщина пластика позволяет перерезать на внутреннюю, три детали стоек шасси из белого металла, и фонарь кабины довольно неплохого качества с отпечатанным переплетом, декаль у меня в наборе отсутствует. В сравнении с чертежами, не совпадает расшивка фюзеляжа, немного отличается киль и ширина крыла уже примерно на 1 мм.
Сама модель очень напоминает изделие Heller, с которого она скорее всего и скопирована.
Альтернативой этой вакухе в 72-м являются:
VeeDay Models - Старая ЛНД модель с примитивной деталировкой и вряд ли высокой копийностью
Уже упомянутый мной Heller
И отличная, но очень дорогая модель от RS Models (хотя многие пишут что у нее зауженный фюзеляж)
ВЫВОД: думаю, что приложив руки можно собрать довольно неплохую модель.
Знакомое изделие, собирал когда-то, цело еще и сейчас. В моем наборе детали из белого металла отсутствовали, декали тоже не было, приобрел отдельно на клубе. Сделал вариант люфтваффе. Красил кистью.
Цитата: Знакомое изделие, собирал когда-то, цело еще и сейчас. В моем наборе детали из белого металла отсутствовали, декали тоже не было, приобрел отдельно на клубе. Сделал вариант люфтваффе. Красил кистью.
1 в 1. Шасси так и не сделал и модель всё время лежала на брюхе. И винт я поставил 3-хлопастный.
Цитата: думаю будет сложно, не ахти вакуха. в сравнении с Проп и Джет, например. Пластик там достаточно толстый и неплохо обрабатываемый. Жаль, оставили наружный крой. Обычно перешивали, а тут поленились.
Цитата: Жаль, оставили наружный крой. Обычно перешивали, а тут поленились.
тут это плюс думаю - легче сошкурить, нежели шпаклевать траншеи (как это обычно у вакух).
Ну,в те времена это было круто, вакухи только и были легко доступны, фирма была не укупишся, да и в наших местах редкость,это позже уже и хаси ,и фуджими с ревелом завались стало.... Помню ,купил на клубе москито фиксовский,радовался как дурак,хотя отвалил 110 р, при зарплате в 160....
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
47 лет
На сайте с 28.11.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 01.12.2017
Знакомое изделие, собирал когда-то, цело еще и сейчас. В моем наборе детали из белого металла отсутствовали, декали тоже не было, приобрел отдельно на клубе. Сделал вариант люфтваффе. Красил кистью.
1 в 1. Шасси так и не сделал и модель всё время лежала на брюхе. И винт я поставил 3-хлопастный.
На сайте с 04.12.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
думаю будет сложно, не ахти вакуха. в сравнении с Проп и Джет, например. Пластик там достаточно толстый и неплохо обрабатываемый. Жаль, оставили наружный крой. Обычно перешивали, а тут поленились.
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 04.12.2015
Жаль, оставили наружный крой. Обычно перешивали, а тут поленились.
тут это плюс думаю - легче сошкурить, нежели шпаклевать траншеи (как это обычно у вакух).
На сайте с 01.08.2010
с сайта
Теперь знаю , кто производитель
и долго сомневался насчет надписи "мави" на бумаге ?
На сайте с 17.10.2010
Собирал в 90-х
На сайте с 11.07.2013
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 15.05.2016
На сайте с 15.05.2016
На сайте с 15.05.2016
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий