Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Исходный набор состоит из смоляных деталей, фототравления, декалей и шаблонов хвостового оперения и стапеля.
Детали крыльев и стоек отлиты из термореактивной смолы, полимеризация которой происходит при повышенной температуре в печке. Этот выбор материала обеспечил тонкие задние кромки крыльев, их прочность и долговечность модели (исключается провисание крыльев собранной модели). Мастера корпуса и крыльев изготавливались 3D-фрезеровкой, что обеспечило полную симметричность деталей. К сожалению, на всех отливках верхнего крыла присутствует один дефект литья на задней кромке, достаточно легко устранимый наращиванием каплями цианакриловым клеем.
Цилиндры мотора Гном-Моносупап набираются из деталей фототравления с соблюдением порядка расположения их на плате. В отличие от смоляных цилиндров, а тем более пластиковых, набор рёбер из фототравления обеспечивает полную реалистичность. Просветы между ребрами цилиндров мотора не нужно рисовать, тонируя их. Эти просветы реально существуют. Количество рёбер цилиндров приближено к оригиналу. Мастер картера мотора изготавливался методом 3D-печати. Набор мотора комплектуется двумя картерами на 9 и на 7цилиндров. При сборке мотора требуется дополнить его самостоятельно деталями толкателей из проволоки 0,2мм. Набор мотора Гном-Моносупап можно приобрести отдельно для постройки моделей других самолётов.
Для постройки гидроаэроплана М-20 нужно самостоятельно дополнить модель мотором Рон (смоляной Small Stuff или пластик из наборов Родена)
Вторая плата фототравления содержит приборку (с фотопечатью приборов), качалки, привод и крепление мотора.
На одном из трёх листов декалей даны опознавательные знаки для 6 (шести) вариантов гидроаэропланов М5 и М-20. Два других листа декалей для имитации деревянного корпуса самолёта. Декали «Дерево» можно приобрести отдельно, они пригодны как для 72, так и для 48 масштаба моделей других самолётов.
В набор входит флэшка с файлами чертежей, фотографиями прототипов, порядка сборки и выкройками для изготовления стапеля и хвостового оперения.
Хвостовое оперение изготавливается самостоятельно из пластика 0,5мм по прилагаемой выкройке.
Набор «Григорович М-5» комплектуется смоляным винтом. На моей модели установлен винт изготовленный из слоисто-клееной заготовки. Имитация слоёв древесины обеспечена использованием различных по цвету слоёв при склейке материала. Заготовки винтов 2D-отфрезерованы по контуру винта на станке ЧПУ, что обеспечивает полную симметричность. Слоёный винт в набор не входит и оплачивается дополнительно.
О сборке.
Помимо описанных выше «сделайте сами» дополнил модель тендерами на расчалках, изготовленными из латунной трубочки нар.ф.0,3мм внут.ф.0,1мм. Моторама изготовлена из латунных трубочек 0,4 и 0,5мм. Основную сложность сборки представляла из себя установка растяжек (сложность в их большом количестве). На основе имеющихся 2D-чертежей трудно было разработать порядок растяжки. Но теперь на основании фото готовой модели ход растяжек понять гораздо проще. Руководствуясь исторической фотографией изготовил подставку «Берег Черного моря».
Покраска под дерево производилась в несколько этапов:
-базовый слой Акан «старая древесина»
-глянцевый лак
-декаль «Дерево»
-полупрозрачный тонкий слой Акан «новая древесина»
-сухая кисть маслом MIG Abt080+Abt060
-финишное покрытие лаком.
Т.к. я любитель-моделист-коллекционер, то наборы модели изначально изготавливались для сборки моделей для себя. А посему количество наборов сильно ограничено, повторного тиража не будет (себе уже сделал).
Набор «Григорович М-5» 5000руб
Дополнительно «Слоёный винт» 500руб
Можно приобрести отдельно:
Набор мотора Гном-Моносупап 700руб
Декаль «Дерево» двух видов 300руб/лист
Прошу не считать описание рекламой, т.к. проведённая мною за 3(три) года работа имела цель поделиться своими результатами с моделистами, а не для извлечения прибыли.
Цитата: и еще по презентации-вхождению:
Зачем так длинно... Я всего-навсего имел ввиду бОльшее количество комментариев к модели У-2 за то же время,при несравнимом количестве вложенного труда. А кому интересно ,тот и на Скейле всю стройку видел. Везде одна аудитория в большинстве своём.
Цитата: и еще по презентации-вхождению:
Согласен. Я не мастер писать маркетинговые тексты. Как инженер-конструктор умею писать, как максимум, инструкции по эксплуатации промышленного оборудования.
Наборы модели "Григорович М5" безусловно рассчитаны на о-очень опытных моделистов. В эпопею производства наборов влез на основании отзывов по предшествующей модели "Григорович М9". Многие высказывали сожаления, что "цифровые" детали были изготовлены в единственном экземпляре.
Коммерции в проекте "Григорович М5" нет, было желание предоставить коллегам возможность получить качественную модель.
То, что У-2 "Комсомольская Правда" получило больший отклик не удивительно. Массовое сознание лучше откликается на красное с большими грудями. В переводе на модели самолётов - многомоторный биплан в красной окраске.
Цитата: Я всего-навсего имел ввиду бОльшее количество комментариев к модели У-2 за то же время,при несравнимом количестве вложенного труда. А кому интересно ,тот и на Скейле всю стройку видел.
да, Вадим, я понял, что речь о комментах, а насчет стройки - то за всем не уследишь, я например, впервые еле отыскал те 2 ветки по М-5, и то случайно
По поводу красного отклика ... тут уж точно никогда не угадаешь, слишком много факторов, иногда можно ретро забабахать, потратив несколько лет, а понравится мало кому,
но можно и ширпотреб удачно выполнить без особых усилий, да еще с кучей ошибок и условностей, но будет мегаэффект более чем в полсотни-сотни "+" комментов,
как верно и наоборот, так что и тут работает теория вероятностей )
но главное даже не массовость, не коммерция, а радость хобби ! и удовлетворенность своими результатами или хотя бы не своими )
Цитата: Я не мастер писать маркетинговые тексты. Как инженер-конструктор умею писать, как максимум, инструкции по эксплуатации промышленного оборудования. А ведь это не так уж мало. Мне по роду работы приходится писать технологии и технологические инструкции. Так в этих документах важна последовательность операций и четкость изложения каждой. Напишешь что-либо неясно или двусмысленно - в лучшем случае начнут спрашивать, в худшем сделают неправильно.
Цитата: Напишешь что-либо неясно или двусмысленно - в лучшем случае начнут спрашивать, в худшем сделают неправильно.
Конечно, в нашем деле универсальность не помешает,
если Вы не собственник компании Eduard/Hasegawa или других, и у вас в штате десятки спецов на все руки ) где каждый как рыба в воде в своей стези ))
Комментарии
46 лет
На сайте с 26.11.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
и еще по презентации-вхождению:
Зачем так длинно... Я всего-навсего имел ввиду бОльшее количество комментариев к модели У-2 за то же время,при несравнимом количестве вложенного труда. А кому интересно ,тот и на Скейле всю стройку видел. Везде одна аудитория в большинстве своём.
На сайте с 24.11.2012
и еще по презентации-вхождению:
Согласен. Я не мастер писать маркетинговые тексты. Как инженер-конструктор умею писать, как максимум, инструкции по эксплуатации промышленного оборудования.
Наборы модели "Григорович М5" безусловно рассчитаны на о-очень опытных моделистов. В эпопею производства наборов влез на основании отзывов по предшествующей модели "Григорович М9". Многие высказывали сожаления, что "цифровые" детали были изготовлены в единственном экземпляре.
Коммерции в проекте "Григорович М5" нет, было желание предоставить коллегам возможность получить качественную модель.
То, что У-2 "Комсомольская Правда" получило больший отклик не удивительно. Массовое сознание лучше откликается на красное с большими грудями. В переводе на модели самолётов - многомоторный биплан в красной окраске.
47 лет
На сайте с 06.04.2011
47 лет
На сайте с 06.04.2011
На сайте с 24.11.2012
Супер! В чем моделили?
Автокад, Мастеркам.
Помочь не смогу.
с сайта
Я всего-навсего имел ввиду бОльшее количество комментариев к модели У-2 за то же время,при несравнимом количестве вложенного труда. А кому интересно ,тот и на Скейле всю стройку видел.
да, Вадим, я понял, что речь о комментах, а насчет стройки - то за всем не уследишь, я например, впервые еле отыскал те 2 ветки по М-5, и то случайно
По поводу красного отклика ... тут уж точно никогда не угадаешь, слишком много факторов, иногда можно ретро забабахать, потратив несколько лет, а понравится мало кому,
но можно и ширпотреб удачно выполнить без особых усилий, да еще с кучей ошибок и условностей, но будет мегаэффект более чем в полсотни-сотни "+" комментов,
как верно и наоборот, так что и тут работает теория вероятностей )
но главное даже не массовость, не коммерция, а радость хобби ! и удовлетворенность своими результатами или хотя бы не своими )
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Красота!
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Я не мастер писать маркетинговые тексты. Как инженер-конструктор умею писать, как максимум, инструкции по эксплуатации промышленного оборудования. А ведь это не так уж мало. Мне по роду работы приходится писать технологии и технологические инструкции. Так в этих документах важна последовательность операций и четкость изложения каждой. Напишешь что-либо неясно или двусмысленно - в лучшем случае начнут спрашивать, в худшем сделают неправильно.
с сайта
Напишешь что-либо неясно или двусмысленно - в лучшем случае начнут спрашивать, в худшем сделают неправильно.
Конечно, в нашем деле универсальность не помешает,
если Вы не собственник компании Eduard/Hasegawa или других, и у вас в штате десятки спецов на все руки ) где каждый как рыба в воде в своей стези ))
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 25.12.2014
!!!!!!!!!!!!!!!!ОХРЕНЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На сайте с 25.12.2014
64 года
На сайте с 21.10.2008
47 лет
На сайте с 09.10.2011
На сайте с 24.11.2012
На сайте с 24.11.2012
На сайте с 24.11.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий