Регистрация Вход · Почистить куки

Kawasaki Zephyr

Производитель:
Aoshima
Дата размещения:
8 января 2018 года, 2:04
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Спортивные
Прочее:
Мотоциклы
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
> 1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет!
Новый жанр для меня. С мотоциклами до этого дела не имел. Модель урвал по акции. В принципе, собирается хорошо. Плохо, что много следов от толкателей, порой в самых неожиданных местах. С одной стороны - большую часть видно не будет, с другой стороны -  непорядок: надо зашпаклевать и зашлифовать. Самое слабое место - сиденье и задняя панель корпуса, на которую она крепится (не знаю, как правильно называется). Панель эта сама по себе довольно тонкая и легко гнется, стыкуется плохо. Её хорошо бы до покраски хотя бы примерить и какие-то дополнительные крепления придумать (я это обнаружил уже после покраски). Сиденье вообще крепится на две точки, очень ненадежно, надо однозначно что-то придумывать. Другое слабое место - ручки управления, для которых на руле вообще фиксаторов нет, приклеивай как хочешь.

Поскольку модель "открытая" ( у производителя эта серия так и называется - naked bike, голый мотоцикл), чтобы модель выглядела интереснее, использовал при покраске несколько разных металликов - двигатель и подвеска Gunze и Tamiya, колеса и глушитель Alclad. Не знаю, заметны ли все эти мои попытки на фото - на модели глушитель вполне себе неплохо блестит (Alclad  Chrome Silver), а колеса выглядят достаточно натурально (Alclad  Aluminium). На фотографиях всё это вообще почти не заметно. "Родной" хром от производителя оставил только на зеркалах и поворотниках - по-моему, вполне допустимо и выглядит вполне себе. В зеркала вклеил бумагу из глянцевого журнала - не только выглядит лучше, но и закрывает утяжины.

Детали кузова окрашены Тамией TS Metallic Black, лак тамийский TS-13. Было, честно говоря, непросто. Бак полностью перекрашивал три раза, в итоге умерла декаль. Обидно. Пока не умею хорошо сделать глянец на модели - неплохо он получился разве что на баке и на переднем крыле. С задними кузовными панелями возникли трудности при стыковке. В итоге на них блеск сильно "померк". Тоже два раз отдирал, пытался что-то сделать. Непросто всё было, в общем.

Фотографии были сделаны почти через месяц после окончания сборки, поэтому модель (ко всем прочим недостаткам) получилась как-то обшарпанно. 

Подводя итог. В принципе, думаю, подход засчитан, не знаю, потянет ли, правда, на "Галерею". Хоть сборка и покраска далась тяжело, я результатом, скорее, удовлетворен. Буду рад советам на будущее - собирать мотоциклы мне понравилось) 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Алексей Орехов (NikolBolas)
Южно-Сахалинск
38 лет
На сайте с 30.03.2015
Алексей Орехов (NikolBolas)
Неплохо, но смывки имхо не хватает, а ручки управления и на настоящих мотоциклах, как правило, фиксируются на вкус владельца. Ломы в цвет базы на вилке это скорее тюнинг и на оригинальном мотоцикле мало вероятно имели место быть. А вот пыльники на той же вилке, точно стоило покрасить в черный.
Прикрепленные файлы:
garusov
46 лет
На сайте с 08.10.2012
garusov
Средненькая работа(
Автор удалён
с сайта
Трубы вилки должны быть хром. Исправить можно фольгой самоклеющийся. Ручки сцепла и переднего тормоза требуют измения наклона вниз. Ну, смывка. В остальном, зефир редко бывает в стоке. И отсутсивие на баке надписей или зефир или кавасаки по- импортному, норма.
Александр (PvtJoker)
Долгопрудный
33 года
На сайте с 09.11.2012
Цитата:
Средненькая работа(

Надо же с чего-то начинать.
Александр (PvtJoker)
Долгопрудный
33 года
На сайте с 09.11.2012
Цитата:
Трубы вилки должны быть хром. Исправить можно фольгой самоклеющийся. Ручки сцепла и переднего тормоза требуют измения наклона вниз. Ну, смывка. В остальном, зефир редко бывает в стоке. И отсутсивие на баке надписей или зефир или кавасаки по- импортному, норма.


Смывка сделана чуть-чуть, после смывки металлики у меня пока грязноватые остаются.

А есть какая-нибудь тонкая фольга? Мне всё время попадается какая-то толстая.
Алексей Орехов (NikolBolas)
Южно-Сахалинск
38 лет
На сайте с 30.03.2015
Алексей Орехов (NikolBolas)
Цитата:

А есть какая-нибудь тонкая фольга? Мне всё время попадается какая-то толстая.

Начинать лучше с Тамии - в наборах есть и фольга и хром на нужных деталях.
Автор удалён
с сайта
Посмотрел еще раз, добавлю, как мотоциклист и моделист. Хороший нейкед! Поправьте правую подножку, она опущена вниз. Фольга для труб вилки вполне подходит строительная самоклейка в мотках. Нужно только нахлест делать с внутренней стороны, чтобы не видно было. И разглаживать, зубочисткой, например, вдоль труб. Получится совершенно реалистично. Потом- маслорадиатор выглядит слишком блестящим, светлым. В реалии он темнее, что-то типа Ганшип-Грей. Что можно поправить, остальное по тонировке: карбюраторы имеют немного оттенок бронзовости, точнее трудно выразиться, и этот же оттенок добавьте при тонировании задних амортизаторов и их рюкзачков, и в те места, где передние тормозные диски крепятся к ступице колеса винтами под шестигранники. На задней вилке, где фрезеровки под крепление колеса, добавьте черненькой смывки, и по двигателю, везде. Поиграйте оттенками клапанных крышек и цилиндров, для реализма они должны быть немного разными, верхняя часть клапанных крышек обычно блестит, как у Вас, сами цилиндры более темные и тусклые. И оттените гайки крепления выхлопных патрубков к цилиндрам. Да, ручки, вместе с пультами, рычагами и зеркалами, следует наклонить вперед, хотя сам руль руль, вроде, стоит правильно. Законцовки руля должны быть хром-это кончики железного руля. По-моему, трудозатрат на час, не более. И тогда Зефир будет конфеткой, в полной гармонии с шикарной выхлопной трубой. Труба-супер, шикарно покрашено. Сама труба задает тон модели, эксплуатируемого мотоцикла. Отсюда вполне уместно выглядит окраска бака и хвоста, у "живых", падавших мотиков, так оно и есть. Для эстетства можно переднюю резину одеть наоборот. Довольно часто встречается передняя мото-резина с обратным рисунком, если написано Данлоп- смело меняейте. Когда люди несведующие будут тыкать, мол, косяк,-можно будет поумничать.
Автор удалён
с сайта
Зеркала точно такие же, как на Вашем Зефире. Обратите внимание на красную кнопку на правом пульте- это аварийное выключение двигателя. Покрасьте ее на модели, плиз. На следующем фото видно крепление зеркал к стойке.
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Прикрепленные файлы:
Александр (PvtJoker)
Долгопрудный
33 года
На сайте с 09.11.2012
Цитата:
Посмотрел еще раз, добавлю, как мотоциклист и моделист. Хороший нейкед! Поправьте правую подножку, она опущена вниз. Фольга для труб вилки вполне подходит строительная самоклейка в мотках. Нужно только нахлест делать с внутренней стороны, чтобы не видно было. И разглаживать, зубочисткой, например, вдоль труб. Получится совершенно реалистично. Потом- маслорадиатор выглядит слишком блестящим, светлым. В реалии он темнее, что-то типа Ганшип-Грей. Что можно поправить, остальное по тонировке: карбюраторы имеют немного оттенок бронзовости, точнее трудно выразиться, и этот же оттенок добавьте при тонировании задних амортизаторов и их рюкзачков, и в те места, где передние тормозные диски крепятся к ступице колеса винтами под шестигранники. На задней вилке, где фрезеровки под крепление колеса, добавьте черненькой смывки, и по двигателю, везде. Поиграйте оттенками клапанных крышек и цилиндров, для реализма они должны быть немного разными, верхняя часть клапанных крышек обычно блестит, как у Вас, сами цилиндры более темные и тусклые. И оттените гайки крепления выхлопных патрубков к цилиндрам. Да, ручки, вместе с пультами, рычагами и зеркалами, следует наклонить вперед, хотя сам руль руль, вроде, стоит правильно. Законцовки руля должны быть хром-это кончики железного руля. По-моему, трудозатрат на час, не более. И тогда Зефир будет конфеткой, в полной гармонии с шикарной выхлопной трубой. Труба-супер, шикарно покрашено. Сама труба задает тон модели, эксплуатируемого мотоцикла. Отсюда вполне уместно выглядит окраска бака и хвоста, у "живых", падавших мотиков, так оно и есть. Для эстетства можно переднюю резину одеть наоборот. Довольно часто встречается передняя мото-резина с обратным рисунком, если написано Данлоп- смело меняейте. Когда люди несведующие будут тыкать, мол, косяк,-можно будет поумничать.



Блин, спасибо! Вот это я понимаю - дельный совет.
Автор удалён
с сайта
Александр, если я ещп не надоел советами, то поправлюсь, назвал маятник задней вилкой. Если по делу: на таких вот нэйкедах практичесеи все владельцы ставят дуги защиты двигла при падении. Иначе сбриваются крышки картера об асфальт до цапф коленвала. На Вашем Зефире это маст хэв. Как вариант -на фото хонды моей их видно. И то, как они крепятся к раме. Из тянутого черного литника сделаете за 10 минут.Хотя есть и более монументальные конструкции защитных дуг, крэйзи айрон, например. В инете полно фото.
Александр (PvtJoker)
Долгопрудный
33 года
На сайте с 09.11.2012
Цитата:
Александр, если я ещп не надоел советами, то поправлюсь, назвал маятник задней вилкой. Если по делу: на таких вот нэйкедах практичесеи все владельцы ставят дуги защиты двигла при падении. Иначе сбриваются крышки картера об асфальт до цапф коленвала. На Вашем Зефире это маст хэв. Как вариант -на фото хонды моей их видно. И то, как они крепятся к раме. Из тянутого черного литника сделаете за 10 минут.Хотя есть и более монументальные конструкции защитных дуг, крэйзи айрон, например. В инете полно фото.


Вы знаете, у меня как раз почти такая же Хонда на очереди. Только та CB400.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр
Логин
PvtJoker
Д.Р.
20 марта 1991 года
Город
Долгопрудный
На сайте с
9 ноября 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (3):

  • Шамиль
  • Алексей

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат