Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток! Хочу представить свою работу, Т34 от тамии, древнего, 76 года выпуска. Много ночей провел над изучением мат. части, но фоток прототипа почти не нашел. Надеюсь, профи расскажут про косяки этой модели, ибо на каропке подобных машин не видел. Собирал основываясь на схемах из журналов "М-Хобби" и "Техника молодежи", как абстрактный стандартный Т37/76 42 года. Хотя в книгах "Т34 снизу доверху" написано, что цилиндрические баки на 100 литров ставились только в 43. Вобщем запутался, жду наводок на доводки. При постройке сьеден доширак на закрытие полок и мелочи, распита банка пива на крепление топливных баков, иглы шприцов не использованных - на пулеметы, поручни из проволки, смотровые приборы мехвода -двд, фара доработанная родная, имитация литой поверхности башни - шпаклевка тамия, решетка МТО травление АБЕР, трос от Е-50, вроде все. Красил акрилом 4БО акан, остальное акрил тамии, смывки и прочая химия АК, Тамия, Миг. Гусли пока родные резинки, перед НГ на фриул денегнет.
Спасибо за внимание, жду комментариев.
P.S. Немного обновлю. Колпак на башне заменил на кусок литника обточенный, размеченный (по схемам из книги "т34/76 снизу доврху"), сварные швы выделял ножом, потом притупил отверткой, деки варил тамией "марк фит", гусли заменю на фриул после НГ.
Цитата: Станислав, модель понравилась. Сам неровно дышу к Т-34-76. Один момент - верхний люк - покрашен так, что не видно щели между люком и башней, как будто единый элемент.
Спасибо за отзыв! Вы не первый, уже обещал смывочкой пройтись, но пока не сделал :) Повторюсь, на фото много недочетов всплывает, удивлен, что с первой фотосессии в галлерею зашел, еще ствол курсового пулемета на первых фото искревлен, на второй половине исправлен. Еще раз спасибо за отзыв. Кстати, уберу модель в раздел личное, или "бред восполеннго сознания" если Юрий Флоров забракует, до переделки.
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: Модель получилась хорошо, "Тридцатьчетверка" узнается без вопросов)))). Хотя у спецов вопросы и возникнут))). А вот наличие цилиндрических баков на данной модификации, даже у меня - неспеца по Т-34 вызывает вопросы..., хотя некоторые пережившие 42-43 г. экземпляры и могли быть оборудованы в полевых условиях подобными баками, ведь нет фото всех выпущенных десятков тысяч Т-34, так что возможны различные варианты....
Саша, все правильно, но просто надо свою модель подкреплять фото прототипа.
Цитата: Цитата:Модель получилась хорошо, "Тридцатьчетверка" узнается без вопросов)))). Хотя у спецов вопросы и возникнут))). А вот наличие цилиндрических баков на данной модификации, даже у меня - неспеца по Т-34 вызывает вопросы..., хотя некоторые пережившие 42-43 г. экземпляры и могли быть оборудованы в полевых условиях подобными баками, ведь нет фото всех выпущенных десятков тысяч Т-34, так что возможны различные варианты....
Спасибо за отзыв! Есть одна фотография с баком, с правой стороны (то есть начало 43), правда музейный.(хотя фотка похоже старая, не далекое послевоенное время)
Это фото из музея войска польского в Варшаве. В музей эта техника попала после, так сказать, послевоенной эксплуатации со всеми ее наворотами. А вообще изначально это был Т-34 Сормовского завода образца весны 43, а штатные баки у него были прямоугольной формы и размещалиь сзади над крыльями. Ну это я так, придираюсь к матчасти. А вообще и у самого 34-ка с косяком ибо не ведал раньше, хотя и дорабатывал. Вобщем Т-34 штука многообразная, но если не брать музейные "шедевры", то определенный порядок в этом многообразии прослеживается.
Эдуард, спасибо. Свои сомнения я выразил в словах "правда музейный". Истории этого танка не знал, но усомнюсь, что при литой бронемаске курсового пулемета, поздним гуслям, и прочим признакам, у машины были изначально ранние баки на корме (хотя, опять таки не спец)
Цитата: Танк хорош. Гуси не айс. С уважением, Серж.
Спасибо за отзыв, надеюсь, Вы читаете отзывы, я писал, что пока денег на фриул нет, после НГ поставлю, сейчас больше вопросов по матчасти, Юрия Флорова пока не дождался, к сожалению.
Я не Олег, конечно, ну да ладно...
По ВЛД: никуда не годятся не перепиленные защёлки гаков. Подлежат высверливанию и замене болты регулировки первого узла подвески. Очень широки (ИМХО) пояса крепления баков. Не исправляли переразмеренную сетку ТО. Вероятность сочетания такой ВКД и этой башни стремится к нулю. По 5 рояльных петель для фиксации сетки ТО есть, а на ВКД куда делись? Это как было устроено: в петли вставлялся палец, который сетку к корпусу фиксировал. Колпаки выпускных труб если и укорачивали, то явно недостаточно. Ручки на баках можно было бы и сделать, ящик арт. ЗиП не клеили к полке, а довольно хитро крепили к бонкам. Катки не в тему. Не сердитесь, что зашёл так поздно - предновогодние "дела" замучили! С Наступающим и новых крутых моделей!!!
Суажу пару слов от себя,допусти автор хотел сормовчанку лета 43го,в таком случае:
отсутствует с десяток поручней на влд,башне, крышке мто,корпусе и возможно вкд
соединение вкд и нкд,так же неправильные петли,отсутствие прицепного устройства на нкд,про всякие там сливные горловины на бронировках картеров говорить не буду.
полное отсутствие шиповой сварки корпуса
башня должна быть без кормовой дверцы
катки ни в какие ворота
отсутствие бонок для крепления заптраков на полках как и самих траков
декаль тоже не к месту,данную надпись несла машина собранная в 41ом году
неверное количесто и расположение болтов на корме
на сормово фара размещалась не на борту, а на влд,хотя на влд тоже,но на более поздних машинах
башенный люк более ранний,должен быть с продольной выштамповкой
так же отсутствуют планки-пулеотбойники по периметру башни
про остальное вроде бы сказали
имхо из тамии проще сделать уральца,по образу и подобию той машины что отправили в Бовингтон
с точки зрения малярки-отлично) хотя имхо не хватает пыли)
Цитата: Я не Олег, конечно, ну да ладно...
Юрий, надеюсь Вы меня простите! Спасибо за комментарий, его и ждал. машинка отправляется в личное. С наступающим!
Цитата: Суажу пару слов от себя,допусти автор хотел сормовчанку лета 43го,в таком случае:
отсутствует с десяток поручней на влд,башне, крышке мто,корпусе и возможно вкд
соединение вкд и нкд,так же неправильные петли,отсутствие прицепного устройства на нкд,про всякие там сливные горловины на бронировках картеров говорить не буду.
полное отсутствие шиповой сварки корпуса
башня должна быть без кормовой дверцы
катки ни в какие ворота
отсутствие бонок для крепления заптраков на полках как и самих траков
декаль тоже не к месту,данную надпись несла машина собранная в 41ом году
неверное количесто и расположение болтов на корме
на сормово фара размещалась не на борту, а на влд,хотя на влд тоже,но на более поздних машинах
башенный люк более ранний,должен быть с продольной выштамповкой
так же отсутствуют планки-пулеотбойники по периметру башни
про остальное вроде бы сказали
имхо из тамии проще сделать уральца,по образу и подобию той машины что отправили в Бовингтон
с точки зрения малярки-отлично) хотя имхо не хватает пыли)
Игорь, спасибо за отзыв. Я хотел знать имела ли место быть имено такая машинка, в следующий раз буду строить по фото. С наступающим!
Комментарии
На сайте с 20.10.2012
Станислав, модель понравилась. Сам неровно дышу к Т-34-76. Один момент - верхний люк - покрашен так, что не видно щели между люком и башней, как будто единый элемент.
Спасибо за отзыв! Вы не первый, уже обещал смывочкой пройтись, но пока не сделал :) Повторюсь, на фото много недочетов всплывает, удивлен, что с первой фотосессии в галлерею зашел, еще ствол курсового пулемета на первых фото искревлен, на второй половине исправлен. Еще раз спасибо за отзыв. Кстати, уберу модель в раздел личное, или "бред восполеннго сознания" если Юрий Флоров забракует, до переделки.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Модель получилась хорошо, "Тридцатьчетверка" узнается без вопросов)))). Хотя у спецов вопросы и возникнут))). А вот наличие цилиндрических баков на данной модификации, даже у меня - неспеца по Т-34 вызывает вопросы..., хотя некоторые пережившие 42-43 г. экземпляры и могли быть оборудованы в полевых условиях подобными баками, ведь нет фото всех выпущенных десятков тысяч Т-34, так что возможны различные варианты....
Саша, все правильно, но просто надо свою модель подкреплять фото прототипа.
С уважением - Олег.
На сайте с 16.12.2012
Цитата:Модель получилась хорошо, "Тридцатьчетверка" узнается без вопросов)))). Хотя у спецов вопросы и возникнут))). А вот наличие цилиндрических баков на данной модификации, даже у меня - неспеца по Т-34 вызывает вопросы..., хотя некоторые пережившие 42-43 г. экземпляры и могли быть оборудованы в полевых условиях подобными баками, ведь нет фото всех выпущенных десятков тысяч Т-34, так что возможны различные варианты....
Спасибо за отзыв! Есть одна фотография с баком, с правой стороны (то есть начало 43), правда музейный.(хотя фотка похоже старая, не далекое послевоенное время)
Это фото из музея войска польского в Варшаве. В музей эта техника попала после, так сказать, послевоенной эксплуатации со всеми ее наворотами. А вообще изначально это был Т-34 Сормовского завода образца весны 43, а штатные баки у него были прямоугольной формы и размещалиь сзади над крыльями. Ну это я так, придираюсь к матчасти. А вообще и у самого 34-ка с косяком ибо не ведал раньше, хотя и дорабатывал. Вобщем Т-34 штука многообразная, но если не брать музейные "шедевры", то определенный порядок в этом многообразии прослеживается.
На сайте с 20.10.2012
На сайте с 13.04.2012
На сайте с 20.10.2012
Танк хорош. Гуси не айс. С уважением, Серж.
Спасибо за отзыв, надеюсь, Вы читаете отзывы, я писал, что пока денег на фриул нет, после НГ поставлю, сейчас больше вопросов по матчасти, Юрия Флорова пока не дождался, к сожалению.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
По ВЛД: никуда не годятся не перепиленные защёлки гаков. Подлежат высверливанию и замене болты регулировки первого узла подвески. Очень широки (ИМХО) пояса крепления баков. Не исправляли переразмеренную сетку ТО. Вероятность сочетания такой ВКД и этой башни стремится к нулю. По 5 рояльных петель для фиксации сетки ТО есть, а на ВКД куда делись? Это как было устроено: в петли вставлялся палец, который сетку к корпусу фиксировал. Колпаки выпускных труб если и укорачивали, то явно недостаточно. Ручки на баках можно было бы и сделать, ящик арт. ЗиП не клеили к полке, а довольно хитро крепили к бонкам. Катки не в тему. Не сердитесь, что зашёл так поздно - предновогодние "дела" замучили! С Наступающим и новых крутых моделей!!!
29 лет
На сайте с 12.08.2010
отсутствует с десяток поручней на влд,башне, крышке мто,корпусе и возможно вкд
соединение вкд и нкд,так же неправильные петли,отсутствие прицепного устройства на нкд,про всякие там сливные горловины на бронировках картеров говорить не буду.
полное отсутствие шиповой сварки корпуса
башня должна быть без кормовой дверцы
катки ни в какие ворота
отсутствие бонок для крепления заптраков на полках как и самих траков
декаль тоже не к месту,данную надпись несла машина собранная в 41ом году
неверное количесто и расположение болтов на корме
на сормово фара размещалась не на борту, а на влд,хотя на влд тоже,но на более поздних машинах
башенный люк более ранний,должен быть с продольной выштамповкой
так же отсутствуют планки-пулеотбойники по периметру башни
про остальное вроде бы сказали
имхо из тамии проще сделать уральца,по образу и подобию той машины что отправили в Бовингтон
с точки зрения малярки-отлично) хотя имхо не хватает пыли)
На сайте с 20.10.2012
Я не Олег, конечно, ну да ладно...
Юрий, надеюсь Вы меня простите! Спасибо за комментарий, его и ждал. машинка отправляется в личное. С наступающим!
На сайте с 20.10.2012
Суажу пару слов от себя,допусти автор хотел сормовчанку лета 43го,в таком случае:
отсутствует с десяток поручней на влд,башне, крышке мто,корпусе и возможно вкд
соединение вкд и нкд,так же неправильные петли,отсутствие прицепного устройства на нкд,про всякие там сливные горловины на бронировках картеров говорить не буду.
полное отсутствие шиповой сварки корпуса
башня должна быть без кормовой дверцы
катки ни в какие ворота
отсутствие бонок для крепления заптраков на полках как и самих траков
декаль тоже не к месту,данную надпись несла машина собранная в 41ом году
неверное количесто и расположение болтов на корме
на сормово фара размещалась не на борту, а на влд,хотя на влд тоже,но на более поздних машинах
башенный люк более ранний,должен быть с продольной выштамповкой
так же отсутствуют планки-пулеотбойники по периметру башни
про остальное вроде бы сказали
имхо из тамии проще сделать уральца,по образу и подобию той машины что отправили в Бовингтон
с точки зрения малярки-отлично) хотя имхо не хватает пыли)
Игорь, спасибо за отзыв. Я хотел знать имела ли место быть имено такая машинка, в следующий раз буду строить по фото. С наступающим!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий