Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех!
Подошла к концу моя работа над моделью этого гиганта. Это попытка создать образ самолета времен холодной войны. Привязок к конкретному борту нет. Стройка длилась ровно год. Процесс стройки нигде публиковать не стал из-за неимения времени. Что вышло, судить конечно вам. Скажу немного о модели. Стыковка частей на 4+. Основная проблема была в соединении верха и низа фюзеляжа, т.к. верх гораздо шире, он как бы расплющен. Пришлось его сжать по бокам и крепко зафиксить. Постройка усложнялась еще и тем, что я делал подсветку. Провода все соединил в один пучок в районе промежутка между ракетными отсеками. Схема мигания маяков на четырех транзисторах и расположена в хвостовой части. В самолете установлены 19 светодиодов. БАНО, задний габаритный фонарь, маячки, фары, подсветка кабины, подсветка сопел - все это светодиоды от автомобильных лент. Я их обтачивал до нужной формы. Из доработок так же сделал трубопроводы стоек и ниш шасси, трубопроводы ракетных отсеков, другие мелочи, которых нет в наборе, но которые оживляют модель. Гидравлика на стойках - фольга. Колеса стачивал до состояния конкретной поюзанности, иначе они выглядят, как от игрушечного трактора с огромным протектором. Ракеты - уже отдельная модель. Я решил снарядить револьверную установку кроме боевых еще и экспериментальной (красной) ракетой. Так интереснее. Куча технички, которую покупал отдельно у Бегемота, ракетам придала вообще живой вид. Кстати декали очень хорошие. Стабилизатор и киль сделал подвижными, так интереснее. На некоторых фото это видно. Створки ракетных отсеков предполагались быть закрываемыми. Для этого даже в красных ракетах были вставлены осколки магнитов, а на края самих створок наклеены стальные тонкие пластины. Задумка сработала наполовину, т.к. в закрытом состоянии получалась неровная щель между створками, а это уже не то (((. Пришлось их жестко приклеить. Кстати вторая револьверная установка тоже имеется. Просто для съемок я ее вынул.
В целом модель очень интересная, собиралась с большим "аппетитом" и желанием. Электричество подводится к модели через кронштейн подставки. В основании подставки находится батарейный отсек. При желании можно так же подключить адаптер питания на 5 в. Отдельно стоят два светодиода нижней подсветки. Это так... чисто для ночного подсвета, как ночник. Все включается двумя клавишными переключателями в заднем торце основания.
Красил модель двухкомпонентной автомобильной эмалью. Тонировка - фэри с гуашью. Лак - полуматовый Акан. Ну вот вкратце и все. Судите...
Красота!Последний шедевр КБ Туполева! Всё-таки советский вариант окраски придаёт этому красавцу более строгий и серьёзный вид! Красная звёздочка и ничего более...Вот он,неповторимый и узнаваемый во всём мире "автограф"...Остальное лишнее...
Цитата: Красота!Последний шедевр империи))) Всё-таки советский вариант окраски придаёт этому красавцу более строгий и серьёзный вид! Красная звёздочка и ничего более...Вот он,неповторимый и узнаваемый во всём мире "автограф"...Остальное лишнее...
Полностью согласен и именно такова была и цель! Евгений, спасибо за такой развернуто-лаконичный отзыв.
Ребят, спасибо всем вам! Такие отзывы вдохновляют на новые "подвиги" )))
Прелестно! Просто остальные превосходные эпитеты уже использовали, а повторятся не очень правильно!!
Но есть вопросы: Что Вы придумали или как решали задачу крепления крыльев?
Ну и главное будет непростительным если автор не поделиться с сообществом (лучше в виде статьи) описание электронной начинки и схемой по модели!!! Я сам дошел до этапа соединения фюзеляжа и крыльев и на этом стопор (теперь понял, что ждал Вашу модель), особое восхищение вызывают светодиоды в передней стойке и перед ней(напишите хотя бы мне в личку о них)!
P.S. Как человеку которого 20 лет учили думать на неродном язіке, мне обидно читать на форумах скабрезности на Русском!
Цитата: Прелестно! Просто остальные превосходные эпитеты уже использовали, а повторятся не очень правильно!!
Но есть вопросы: Что Вы придумали или как решали задачу крепления крыльев?
Ну и главное будет непростительным если автор не поделиться с сообществом (лучше в виде статьи) описание электронной начинки и схемой по модели!!! Я сам дошел до этапа соединения фюзеляжа и крыльев и на этом стопор (теперь понял, что ждал Вашу модель), особое восхищение вызывают светодиоды в передней стойке и перед ней(напишите хотя бы мне в личку о них)!
P.S. Как человеку которого 20 лет учили думать на неродном язіке, мне обидно читать на форумах скабрезности на Русском!
Сергей, большое спасибо за столь высокую оценку моей работе. По поводу скабрезности некоторых выражений на форумах и в частности на этой ветке я полностью согласен. Это дело воспитания. Но в данном случае я почему-то думаю, что профиль Жени взломали и пишут от его имени всякую бредятину. Я с ним связался в личке по этому поводу, надеюсь прояснит ситуацию.
"А теперь о Борщёве..." (С) До постройки я уже знал, что крепление крыльев вызывает серьезную проблему. Но когда начал собирать, то понял, что проблемы то нет! Когда склеивал половинки крыльев заранее вклеил на нужный угол держатели (как теннисные ракетки ). Затем эту конструкцию приклеивал к нижней половине фюзеляжа (см. фото). Все места прилегания, которые несут основную нагрузку пролил тамиевким сверхжидким клеем и под грузом эта конструкция у меня сохла сутки. Уже в таком виде все имело хорошую прочность. Когда пришло время приклеивать верхнюю половину фюзеляжа, я так же пролил все сопрягаемые поверхности клеем (Ревелл) и соединил. Причем клеил в 2 этапа - переднюю часть и заднюю отдельно, т.к. зад кривой. В таком варианте все получилось очень даже прочно. Самое неприятное - это притягивание с боков задней части фюзеляжа. Я там заранее приклеивал по всей длине стыка кусочки пластика для зацепления верха за низ. Получились своего рода защелки и все встало как надо.
Диоды - от автомобильных полос подсветки. Они в размерах ~3*4 мм. Прямоугольные. Запиливал их надфилем до круглого состояния и подпаивался к очень маленьким контактным площадкам, которые остались по бокам после обточки. Запорол около десятка, пока сделал нужное количество. Конечно покрасил их как должно быть. Все диоды, кроме проблесковых, подключены через резисторы (каждый к своему) в 1 кОм. Для проблесковых маяков своя схема, постараюсь найти вечером и довыложить сюда.
К сожалению в один пост не вставить несколько фоток, пришлось добавлять ниже.
Если что-то не совсем понятно написал, спрашивай. Фотографировал не все моменты, поэтому наглядно показать смогу не все.
Комментарии
с сайта
47 лет
На сайте с 30.06.2012
54 года
На сайте с 15.10.2012
41 год
На сайте с 06.08.2010
55 лет
На сайте с 09.11.2011
54 года
На сайте с 22.01.2013
37 лет
На сайте с 15.05.2014
54 года
На сайте с 15.10.2012
Красота!Последний шедевр империи))) Всё-таки советский вариант окраски придаёт этому красавцу более строгий и серьёзный вид! Красная звёздочка и ничего более...Вот он,неповторимый и узнаваемый во всём мире "автограф"...Остальное лишнее...
Полностью согласен и именно такова была и цель! Евгений, спасибо за такой развернуто-лаконичный отзыв.
Ребят, спасибо всем вам! Такие отзывы вдохновляют на новые "подвиги" )))
На сайте с 26.10.2013
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Красивый "лебедь"
На сайте с 10.01.2013
46 лет
На сайте с 27.05.2014
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
54 года
На сайте с 15.10.2012
46 лет
На сайте с 14.06.2012
Но есть вопросы: Что Вы придумали или как решали задачу крепления крыльев?
Ну и главное будет непростительным если автор не поделиться с сообществом (лучше в виде статьи) описание электронной начинки и схемой по модели!!! Я сам дошел до этапа соединения фюзеляжа и крыльев и на этом стопор (теперь понял, что ждал Вашу модель), особое восхищение вызывают светодиоды в передней стойке и перед ней(напишите хотя бы мне в личку о них)!
P.S. Как человеку которого 20 лет учили думать на неродном язіке, мне обидно читать на форумах скабрезности на Русском!
54 года
На сайте с 15.10.2012
Прелестно! Просто остальные превосходные эпитеты уже использовали, а повторятся не очень правильно!!
Но есть вопросы: Что Вы придумали или как решали задачу крепления крыльев?
Ну и главное будет непростительным если автор не поделиться с сообществом (лучше в виде статьи) описание электронной начинки и схемой по модели!!! Я сам дошел до этапа соединения фюзеляжа и крыльев и на этом стопор (теперь понял, что ждал Вашу модель), особое восхищение вызывают светодиоды в передней стойке и перед ней(напишите хотя бы мне в личку о них)!
P.S. Как человеку которого 20 лет учили думать на неродном язіке, мне обидно читать на форумах скабрезности на Русском!
Сергей, большое спасибо за столь высокую оценку моей работе. По поводу скабрезности некоторых выражений на форумах и в частности на этой ветке я полностью согласен. Это дело воспитания. Но в данном случае я почему-то думаю, что профиль Жени взломали и пишут от его имени всякую бредятину. Я с ним связался в личке по этому поводу, надеюсь прояснит ситуацию.
"А теперь о Борщёве..." (С) До постройки я уже знал, что крепление крыльев вызывает серьезную проблему. Но когда начал собирать, то понял, что проблемы то нет! Когда склеивал половинки крыльев заранее вклеил на нужный угол держатели (как теннисные ракетки ). Затем эту конструкцию приклеивал к нижней половине фюзеляжа (см. фото). Все места прилегания, которые несут основную нагрузку пролил тамиевким сверхжидким клеем и под грузом эта конструкция у меня сохла сутки. Уже в таком виде все имело хорошую прочность. Когда пришло время приклеивать верхнюю половину фюзеляжа, я так же пролил все сопрягаемые поверхности клеем (Ревелл) и соединил. Причем клеил в 2 этапа - переднюю часть и заднюю отдельно, т.к. зад кривой. В таком варианте все получилось очень даже прочно. Самое неприятное - это притягивание с боков задней части фюзеляжа. Я там заранее приклеивал по всей длине стыка кусочки пластика для зацепления верха за низ. Получились своего рода защелки и все встало как надо.
Диоды - от автомобильных полос подсветки. Они в размерах ~3*4 мм. Прямоугольные. Запиливал их надфилем до круглого состояния и подпаивался к очень маленьким контактным площадкам, которые остались по бокам после обточки. Запорол около десятка, пока сделал нужное количество. Конечно покрасил их как должно быть. Все диоды, кроме проблесковых, подключены через резисторы (каждый к своему) в 1 кОм. Для проблесковых маяков своя схема, постараюсь найти вечером и довыложить сюда.
К сожалению в один пост не вставить несколько фоток, пришлось добавлять ниже.
Если что-то не совсем понятно написал, спрашивай. Фотографировал не все моменты, поэтому наглядно показать смогу не все.
54 года
На сайте с 15.10.2012
54 года
На сайте с 15.10.2012
На сайте с 01.09.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий