Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую вас, уважаемые каропчане!
Выношу на ваш суд свою очередную модель. Прошу прощения за качество и разношерстность фотографий. Нет у меня хорошего фотоаппарата, снимаю мыльницей.
Литье, можно сказать без нареканий, мне понравилось. Стыкуемость в основном тоже приличная. Огорчает момент стыковки крыла с фюзеляжем. Как и в Ту-95 этот узел у трубача хромает. Пришлось заранее до обработки химией подгонять крыло, чтобы свести щель к минимуму. Вроде получилось. Собирался самолет отдельно - крылья и фюзеляж. Иначе такую махину просто не покрутишь в руках да и на столе она не помещается )). Остекление тоже нареканий не вызвало, встало, как влитое. Эту модель я сделал на подставке, о которой пару слов скажу. Основание - два листа 7-мм фанеры, склееные эпоксидкой и свинченные короткими саморезами. между ними вставлена в углубление выгнутая арматурина, на конце которой два 3-см штыря. Когда делал фюзеляж, перед соединением передней и задней частей в переднюю залил эпоксидку. Получился 6 см-овый цилиндр внутри фюзеляжа, который и стал несущей частью для тех штырьков. Позже я высверлил в этом месте два отверстия на глубину штырей и самолет стоит мертвецки. Но может стоять и без подставки.
Химией пользовался как всегда: грунт и металлики Tamiya, белый Mobihel, полуглянцевый лак Акан. Крылья к фюзеляжу приклеивал на ревелловский клей и на суперклей, иначе ждать бы пришлось долго, пока отвердеет.
На модели применил прешейдинг коричневой краской, а по окончании совсем немного местами выделил расшивку смывкой с Фэри.
Этой же смывкой тонировал стойки и диски шасси. Немного попачкал места выхлопа. К сожалению на фото это слабо видно, но без оптики очень даже ничего ))) Нить антенны - леска 0,1 мм. покрашенная Х11.
Декаль МОНГОХТО и ВВС РОССИИ собственного производства.
Цитата: Цитата:Еще бы толкатели убрать с передних створок шасси,и будет гуд.10-11 фото.
Не понимаю. Какие толкатели?Там что-то лишнее есть?
Дмитрий -кругляшки внутри створок.
Цитата: Опять работает закон- когда выкладывают что-то интересное, я на работе...
Надеюсь эта модель здесь еще останется, так что Вы успеете посмотреть и после работы ))))))))))
работа впечатляет,если придираться.то скажу .что на мотогондолах клепочные швы производителем даны линиями,которые лучше б сточить и гари б побольше на выхлопах , тушки этим отличались
Цитата: Жду критики и поругайте за что-нибудь
За этим не станет...)) Совсем не видно следов эксплуатации, ни копоти ни нагара.
А в целом, работа достойная!
ну вот, посмотрел фотки на большом экране- модель отличная! сегодня, прям, день Туполева. на двигателях не верная расшивка, это косяк производителя, кЕтайцы сделали двигатели в зеркальном отображении относительно фюзеляжа, а в реальности они все одинаковые.
Отличная модель. Да и попачкана "в меру". Это же не бульдозер. Да , после серии полётов машина бывает прокопчёная. Но наступает ПХД и , если позволяют обстоятельства , её отмывают. Да и в гражданской авиации такое бывает периодически.
Меня убила фотография разделываемого на металл "фантома " . Он ЧИСТЫЙ! Без малейших подтёков жидкостей. Так что отвыкать нужно от пачканья. А то скоро над нами смеяться будут на Западе.
Цитата: Отличная модель. Да и попачкана "в меру". Это же не бульдозер. Да , после серии полётов машина бывает прокопчёная. Но наступает ПХД и , если позволяют обстоятельства , её отмывают. Да и в гражданской авиации такое бывает периодически.
Меня убила фотография разделываемого на металл "фантома " . Он ЧИСТЫЙ! Без малейших подтёков жидкостей. Так что отвыкать нужно от пачканья. А то скоро над нами смеяться будут на Западе.
Спасибо ))) В Ваших словах есть доля истины насчет Запада. Действительно, машины нужно содержать в чистоте. Мы же надраиваем свои автомобили! Пусть и авиация не отстает от автопрома )))))))
Но НА СЕГОДНЯШНИЙ день коллеги правы - грязь есть. Ну а показывать ее или нет и в какой степени - дело вкуса автора.
Комментарии
44 года
На сайте с 11.03.2012
54 года
На сайте с 15.10.2012
Еще бы толкатели убрать с передних створок шасси,и будет гуд.10-11 фото.
Не понимаю. Какие толкатели?Там что-то лишнее есть?
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дима! Аккуратная, отличная работа туполь загляденье!
Коль, спасибо. А где "подзатыльник"?
46 лет
На сайте с 03.11.2012
Цитата:Еще бы толкатели убрать с передних створок шасси,и будет гуд.10-11 фото.
Не понимаю. Какие толкатели?Там что-то лишнее есть?
Дмитрий -кругляшки внутри створок.
54 года
На сайте с 15.10.2012
51 год
На сайте с 10.09.2012
На сайте с 23.09.2010
54 года
На сайте с 15.10.2012
Опять работает закон- когда выкладывают что-то интересное, я на работе...
Надеюсь эта модель здесь еще останется, так что Вы успеете посмотреть и после работы ))))))))))
57 лет
На сайте с 16.09.2008
38 лет
На сайте с 26.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
На сайте с 20.07.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
Жду критики и поругайте за что-нибудь
За этим не станет...)) Совсем не видно следов эксплуатации, ни копоти ни нагара.
А в целом, работа достойная!
43 года
На сайте с 06.11.2010
На сайте с 23.09.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Меня убила фотография разделываемого на металл "фантома " . Он ЧИСТЫЙ! Без малейших подтёков жидкостей. Так что отвыкать нужно от пачканья. А то скоро над нами смеяться будут на Западе.
54 года
На сайте с 15.10.2012
Отличная модель. Да и попачкана "в меру". Это же не бульдозер. Да , после серии полётов машина бывает прокопчёная. Но наступает ПХД и , если позволяют обстоятельства , её отмывают. Да и в гражданской авиации такое бывает периодически.
Меня убила фотография разделываемого на металл "фантома " . Он ЧИСТЫЙ! Без малейших подтёков жидкостей. Так что отвыкать нужно от пачканья. А то скоро над нами смеяться будут на Западе.
Спасибо ))) В Ваших словах есть доля истины насчет Запада. Действительно, машины нужно содержать в чистоте. Мы же надраиваем свои автомобили! Пусть и авиация не отстает от автопрома )))))))
Но НА СЕГОДНЯШНИЙ день коллеги правы - грязь есть. Ну а показывать ее или нет и в какой степени - дело вкуса автора.
52 года
На сайте с 11.09.2011
Когда я уже свой доведу до ума...
46 лет
На сайте с 31.12.2011
39 лет
На сайте с 31.07.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий