Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня господа Каропчане.
Вот в принципе и закончил я эту "летающую парту" от АРКа. Которая досталась мне от приятеля,Евгения Борисова в подарок. Женя,еще раз СПАСИБО!)) Модель довольно не плоха в сборке. Фонарь тоже довольно прозрачный,хотя и пластик толстый. Декали красного вета АРК дает полностью все. То есть в принипе красным можно и не красить. Но я это проигнорировал почти везде. Кстати. Дэка довольно хороша! Подложки практически не остается. Мое личное мнение,что модель начинающему моделисту будет в самый раз.
Делал модель в общей сложности часов 40. Больше вряд ли.
Изначально конечно сама модель много упрощена. То есть выглядит конечно не так. Переделать и доделать пришлось много чего. Кабину почти полностью,стойки тоже перерезаны вдоль и поперек.)) Винт тоже отрезался и перекручивался. АРК сделал его не правильно. Накатал клеп. Хоть и не совсем верно,но он все-же модель значительно оживил.
И самое главное! Чуть не забыл. Информация тем кому еще предстоит собирать эту модель. Господа. Особое внимание обратите на то,куда,какого и сколько будете ложить груза на нос! Ибо места маловато а груза туда идет очень много!
Красил автоэмалями. Смывка,масло с уайтом.
Фоты "пятиминутка" балконная. Не стал я волочься на природу. Если без однородного фона модель не проходит,то тогда пусть возвращается в личные. Я возражать не стану.
Ну вроде как и все. Надеюсь не огорчитесь просмотром.
Цитата: Клёво собрано, хотя и дофига к чему придираться.
С уважением
Денис
Денис,спасибо что заглянули!)) Придирайтесь смело!)) На справедливую критику я никогда не обижался. Наоборот,всегда делал выводы и старался в дальнейшем таких промахов не допускать.
Ну я не сильно и не со зла, но исключительно "для форсу бандитского"...
1. Сильный перебор со смывкой. Стыли листов обшивки на полукрыльях почти не видны и швы уж точно не тёмно грязные. По сути они всегда чистые на самолёте и видно только тень от перепада. Окрашено там всё одной краской. Можно было тонировать чем-то посветлее. Было бы не так броско. В данном виде выглядит будто состыковано из кубиков.
2. Неверно прорезаны зализы крыла что снизу что сверху. Скизу они заходят на пузо. У Вас они вообще отсутствуют. Фюзеляж у самолёта имеет геометрически примерно одно сечение от нулевого шпангоута, до узлов навески хвостового оперения. "Плоскость" снизу достигается зализами. Они привернуты винтами с полукруглыми шляпками. Брюхо в этом месте окрашено верно, и традиционно всегда укакано маслом из суфлёра, который на пилотаже уделываем самолёт до хвоста. Вот там то как раз сильнее всего нужна смывка, чтобы показать все зализы, лючки и заклепки.
3. Неверная форма обтекатель АРК.
4. Неверная форма выштамповок под усиленный лонжерок.
5. Неверная форма обтекателя крана слива топлива.
6. Неверная форма и расположение вырезов в нижней половинке капота под выхлопные патрубки.
7. Отсутствует трубка суфлёра маслосистемы.
8. отсутствуют замки убранного положения шасси.
9. Неверное количество и расположение винтов люка пускового клапана на правом борту.
12. Отсутствует отгибаемый триммир на левом элероне.
13. Элероны на Як-52 имеют перкалевую обтяжку. У Вас там прокатаны заклёпки.
14. Установка АНО, полагаю самоделка. Не ошибка, но я такого не видел ни разу.
15. Отсутствует перегородка между кабинами.
16. Форма козырька передней кабины неверная. Лобовое стекло, из-за этого, имеет неверную геометрию и сильно портит смотрибельность.
17. Отсутствует ДС-1
18. Сдвижные части фонаря обеих кабин в нижней части слишком тонко задуты белым. Нужно чуть толще. Туда сейчас некуда вместить кнопку открытия кабины.
19. Не окрашены в хром направляющие рельсы сдвижных частей фонаря.
20. Не верная форма и место установки подножки.
21. Кривовасто окрашен ПВД.
22. На самолёте установлена фара... Як-52 ею не комплектуется, однако же как самоделка, такое бывает. Особенно в Кокосии...
Из замеченных вкусностей - самолёт без пружин (с синей полосой) и рули развалены, как так оно и есть...
Шасси - супер! Даже зарядные штуцеры аморт стоек есть! Чуть не так выточена вилка передней ноги, но это мелкая мелкость и мы плювать на её несчастную хотели! :)
Повторюсь, что сам так не сумею, а посему сымаю шляпу и жму краба!!!
ВАХ!)) Вот за такой перечень спасибо!)) Обид абсолютно никаких не волнуйтесь!)))
Впереди еще почти десяток собрать предстоит. Посиму Ваша инструкция ооочень полезна!)))
Ну чуток в оправдание себя,таки скажу.))
Из всего вышеперечисленного,львиная доля несоответствий,таки к производителю.))
Про перкаль я знаю.Но так как модель делал не на заказ а так,побаловаться,то и творил как мне нравилось.)) Мне больше было прияно просто работать,чем копаться в поисках всякого рода информации. Даже про ту синюю полосу,вернее то,что она означает впервые слышу.)) Полтора десятка фоток.Вот весь мой багаж знаний про Як-52.))
Но тем не менее хоть что то путное вышло и то слава Богу!)) АНО и фара,они есть много где.Но как Вы правильно заметили,самодельное.
Вопчем я Вас услышал!))) Спасибо большое за столь развернутый урок!)) Взаимно,жму Вам краба!!!)))
С удовольствием поучаствую в консультировании при создании Вашей следующей модели.
Будете начинать - пишите :)
Спасибо большое Денис. Обращусь обязательно!))
Комментарии
42 года
На сайте с 04.11.2010
49 лет
На сайте с 13.12.2011
Если интересно почитать брюзжание старого криворукого недомоделиста, дайте знать. Скажу, что кольнуло глаз.
Вцелом мне понравилось и гарантия что сам так не смогу, даже если буду стараться.
С уважением
Денис
51 год
На сайте с 10.09.2012
Клёво собрано, хотя и дофига к чему придираться.
С уважением
Денис
Денис,спасибо что заглянули!)) Придирайтесь смело!)) На справедливую критику я никогда не обижался. Наоборот,всегда делал выводы и старался в дальнейшем таких промахов не допускать.
49 лет
На сайте с 13.12.2011
1. Сильный перебор со смывкой. Стыли листов обшивки на полукрыльях почти не видны и швы уж точно не тёмно грязные. По сути они всегда чистые на самолёте и видно только тень от перепада. Окрашено там всё одной краской. Можно было тонировать чем-то посветлее. Было бы не так броско. В данном виде выглядит будто состыковано из кубиков.
2. Неверно прорезаны зализы крыла что снизу что сверху. Скизу они заходят на пузо. У Вас они вообще отсутствуют. Фюзеляж у самолёта имеет геометрически примерно одно сечение от нулевого шпангоута, до узлов навески хвостового оперения. "Плоскость" снизу достигается зализами. Они привернуты винтами с полукруглыми шляпками. Брюхо в этом месте окрашено верно, и традиционно всегда укакано маслом из суфлёра, который на пилотаже уделываем самолёт до хвоста. Вот там то как раз сильнее всего нужна смывка, чтобы показать все зализы, лючки и заклепки.
3. Неверная форма обтекатель АРК.
4. Неверная форма выштамповок под усиленный лонжерок.
5. Неверная форма обтекателя крана слива топлива.
6. Неверная форма и расположение вырезов в нижней половинке капота под выхлопные патрубки.
7. Отсутствует трубка суфлёра маслосистемы.
8. отсутствуют замки убранного положения шасси.
9. Неверное количество и расположение винтов люка пускового клапана на правом борту.
10. неверно выполнена декаль, имитирующая крышку разъёма аэродромного питания.
11. Отсутствует антенна Баклан-5.
12. Отсутствует отгибаемый триммир на левом элероне.
13. Элероны на Як-52 имеют перкалевую обтяжку. У Вас там прокатаны заклёпки.
14. Установка АНО, полагаю самоделка. Не ошибка, но я такого не видел ни разу.
15. Отсутствует перегородка между кабинами.
16. Форма козырька передней кабины неверная. Лобовое стекло, из-за этого, имеет неверную геометрию и сильно портит смотрибельность.
17. Отсутствует ДС-1
18. Сдвижные части фонаря обеих кабин в нижней части слишком тонко задуты белым. Нужно чуть толще. Туда сейчас некуда вместить кнопку открытия кабины.
19. Не окрашены в хром направляющие рельсы сдвижных частей фонаря.
20. Не верная форма и место установки подножки.
21. Кривовасто окрашен ПВД.
22. На самолёте установлена фара... Як-52 ею не комплектуется, однако же как самоделка, такое бывает. Особенно в Кокосии...
Из замеченных вкусностей - самолёт без пружин (с синей полосой) и рули развалены, как так оно и есть...
Шасси - супер! Даже зарядные штуцеры аморт стоек есть! Чуть не так выточена вилка передней ноги, но это мелкая мелкость и мы плювать на её несчастную хотели! :)
Повторюсь, что сам так не сумею, а посему сымаю шляпу и жму краба!!!
51 год
На сайте с 10.09.2012
Впереди еще почти десяток собрать предстоит. Посиму Ваша инструкция ооочень полезна!)))
Ну чуток в оправдание себя,таки скажу.))
Из всего вышеперечисленного,львиная доля несоответствий,таки к производителю.))
Про перкаль я знаю.Но так как модель делал не на заказ а так,побаловаться,то и творил как мне нравилось.)) Мне больше было прияно просто работать,чем копаться в поисках всякого рода информации. Даже про ту синюю полосу,вернее то,что она означает впервые слышу.)) Полтора десятка фоток.Вот весь мой багаж знаний про Як-52.))
Но тем не менее хоть что то путное вышло и то слава Богу!)) АНО и фара,они есть много где.Но как Вы правильно заметили,самодельное.
Вопчем я Вас услышал!))) Спасибо большое за столь развернутый урок!)) Взаимно,жму Вам краба!!!)))
49 лет
На сайте с 13.12.2011
С удовольствием поучаствую в консультировании при создании Вашей следующей модели.
Як-52 мой родонй и любимый... с 1990 по 1996й от курсанта через авиатехника до лётчика-инструктора... 800 часов налёта...
Кое что ещё помню ;)
Будете начинать - пишите :)
51 год
На сайте с 10.09.2012
С удовольствием поучаствую в консультировании при создании Вашей следующей модели.
Будете начинать - пишите :)
Спасибо большое Денис. Обращусь обязательно!))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий