Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте господа каропчане. Вот изваял вот такой бред моего сознания. Вернее не моего и не совсем бред,но тем не менее. Такая ливрея была предложена для авиапарка Белавиа на конкурсе,когда компания объявила о ребрендинге. Среди прочих,эта мне понравилась больше всех. Вот и сотворил.))) Дэка была сделана на заказ.Остальное,наклеена сборная из остатков других моделей. Когда на модель была нанесена дэка и покрыта лаком.После просушки,начал снимать маски с окон,моему огорчению не было предела. Дэка начала скалываться от фюзеля.((( Кое как ножиком попытался спасти проемы по максимуму,но не все так вышло хорошо как хотелось бы. Дэка в некоторых местах довольно сильно повредилась. Руки естественно опустились и запал потихоньку угас.Долго простояла модель на шкафу.Подальше с глаз. Но помня о ней,периодически доставал и думал как это все исправить. Лучше выхода,чем нарезать вот такие наличники ))) на Оракале я не нашел. Итог вам виден. Не айс конечно,но и не выкинул.))) Мне она нравится даже и так.На полке не портит вид. Ну а об остальном,все вкратце. Модель собиралась хорошо.Красил автолаками и автоэмалями. Гадить не стал.И так ей досталось.((( Да и собсно ливреи такой до сих пор и нет у Белавиа. Всем спасибо!
Цитата: Симпатичная ливрея, и модель тоже мне понравилась!
Миша спасибо. Цитата: Молодец! С наличниками на окнах согласен,а в остальном как всегда на 5!Ждём завершения очередных долгостроев! Паша спасибо. Про твой (вернее мой) долгострой Я ПОМНЮ!)))
Цитата: Очень понравилось! И видеть эту замечательную модель в разделе "бред" несколько обидно. Пусть эта ливрея была только предложена и только на конкурсе но, она ведь существовала. Фотосессия, как всегда великолепна!
Евгений и Вам спасибо! Обидного тут особо то и нет ничего. По правилам сайта,для этой модели место в "бреде". Антон Архипов много своих моделей сюда перенес.Не достойных галереи среди них нет. И кстати сказать,Боингов 767 у Белавиа никогда не было и нет.)))
Цитата: Очень понравилось! И видеть эту замечательную модель в разделе "бред" несколько обидно. Пусть эта ливрея была только предложена и только на конкурсе но, она ведь существовала. Фотосессия, как всегда великолепна!Абсолютно согласен во всех отношениях. Ну в самом деле, есть же в разделе "авиация" немало "люфта-46"!
Очень клёвый самолёт и в Бреду ему не место, вертай в Галерею! И с наличниками тоже здорово получилось. Лишний, кстати, раз доказывает, что маски на салон в 144м - зло! Либо дека, либо КристалКлир. Или две половинки фюзеля красить до склейки, ставить окна и задувать швы через пластилин. Но только не маски на большое количество проёмов!
Всё, жду в Галерее.
Цитата: Лишний, кстати, раз доказывает, что маски на салон в 144м - зло! Либо дека, либо КристалКлир. Или две половинки фюзеля красить до склейки, ставить окна и задувать швы через пластилин. Но только не маски на большое количество проёмов!
Всё, жду в Галерее. Спасибо Антон. Да.С Кристал Клир ты абсолютно прав. Особенно когда ливрея по окнам идет.Это такое происходит от не достатка опыта. Косяк то на деле до смешного банальный.А вот головняка в итоге много. Раздел ща сменю.
Интересный самолёт и красивые фотографии. Особенно, где солнышко проглядывает.
Владимир, небольшой совет: когда делаете кадры с большой глубиной, такие как 4, 13, 15 и т.п. фотоаппарат отодвигайте от модели подальше, метра на два-три, картинку приближаете зумом как нужно, диафрагму на 22. Светосила объектива упадёт, выдержка будет долгая, поэтому штатив обязателен. Зато глубина резкости увеличится, и части модели, которые сейчас не в фокусе попадут в ГРИП.
Цитата: Интересный самолёт и красивые фотографии. Особенно, где солнышко проглядывает.
Владимир, небольшой совет: когда делаете кадры с большой глубиной, такие как 4, 13, 15 и т.п. фотоаппарат отодвигайте от модели подальше, метра на два-три, картинку приближаете зумом как нужно, диафрагму на 22. Светосила объектива упадёт, выдержка будет долгая, поэтому штатив обязателен. Зато глубина резкости увеличится, и части модели, которые сейчас не в фокусе попадут в ГРИП.
Алекс.За отзыв и совет спасибо. Но я увы с фотоделом совершенно не знаком.((( Фотаю на простую,старенькую "мыльницу",в авторежиме.)) Это все мои познания в фотографии.(( Потом попросту обрезаю лишнее в редакторе.
Понравилось - ВСЕ.И неважно была такая ливрея или не была,летала ли,и все прочее-это не самое главное.Автор подал модель как он сам ее видит,ибо художественный замысел имеет право быть.Мы ведь не критикуем писателей за их сюжеты,и здесь то же самое.Опять же-это только мое мнение.Поздравляю,достойный самолет.
Комментарии
На сайте с 02.12.2011
53 года
На сайте с 21.08.2011
51 год
На сайте с 10.09.2012
Симпатичная ливрея, и модель тоже мне понравилась!
Миша спасибо.
Цитата:
Молодец! С наличниками на окнах согласен,а в остальном как всегда на 5!Ждём завершения очередных долгостроев! Паша спасибо. Про твой (вернее мой) долгострой Я ПОМНЮ!)))
51 год
На сайте с 10.09.2012
Очень понравилось! И видеть эту замечательную модель в разделе "бред" несколько обидно. Пусть эта ливрея была только предложена и только на конкурсе но, она ведь существовала. Фотосессия, как всегда великолепна!
Евгений и Вам спасибо! Обидного тут особо то и нет ничего. По правилам сайта,для этой модели место в "бреде". Антон Архипов много своих моделей сюда перенес.Не достойных галереи среди них нет. И кстати сказать,Боингов 767 у Белавиа никогда не было и нет.)))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Очень понравилось! И видеть эту замечательную модель в разделе "бред" несколько обидно. Пусть эта ливрея была только предложена и только на конкурсе но, она ведь существовала. Фотосессия, как всегда великолепна!Абсолютно согласен во всех отношениях. Ну в самом деле, есть же в разделе "авиация" немало "люфта-46"!
51 год
На сайте с 10.09.2012
27 лет
На сайте с 08.03.2014
53 года
На сайте с 02.09.2013
Очень жалко что надпись обгрызанная на одной стороне. Но такова селяви, как говорят у них...
54 года
На сайте с 21.10.2009
Всё, жду в Галерее.
51 год
На сайте с 10.09.2012
51 год
На сайте с 10.09.2012
Лишний, кстати, раз доказывает, что маски на салон в 144м - зло! Либо дека, либо КристалКлир. Или две половинки фюзеля красить до склейки, ставить окна и задувать швы через пластилин. Но только не маски на большое количество проёмов!
Всё, жду в Галерее. Спасибо Антон. Да.С Кристал Клир ты абсолютно прав. Особенно когда ливрея по окнам идет.Это такое происходит от не достатка опыта. Косяк то на деле до смешного банальный.А вот головняка в итоге много. Раздел ща сменю.
На сайте с 31.07.2012
Владимир, небольшой совет: когда делаете кадры с большой глубиной, такие как 4, 13, 15 и т.п. фотоаппарат отодвигайте от модели подальше, метра на два-три, картинку приближаете зумом как нужно, диафрагму на 22. Светосила объектива упадёт, выдержка будет долгая, поэтому штатив обязателен. Зато глубина резкости увеличится, и части модели, которые сейчас не в фокусе попадут в ГРИП.
52 года
На сайте с 12.01.2008
51 год
На сайте с 10.09.2012
Интересный самолёт и красивые фотографии. Особенно, где солнышко проглядывает.
Владимир, небольшой совет: когда делаете кадры с большой глубиной, такие как 4, 13, 15 и т.п. фотоаппарат отодвигайте от модели подальше, метра на два-три, картинку приближаете зумом как нужно, диафрагму на 22. Светосила объектива упадёт, выдержка будет долгая, поэтому штатив обязателен. Зато глубина резкости увеличится, и части модели, которые сейчас не в фокусе попадут в ГРИП.
Алекс.За отзыв и совет спасибо. Но я увы с фотоделом совершенно не знаком.((( Фотаю на простую,старенькую "мыльницу",в авторежиме.)) Это все мои познания в фотографии.(( Потом попросту обрезаю лишнее в редакторе.
51 год
На сайте с 10.09.2012
Красив!
Спасибо.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
51 год
На сайте с 10.09.2012
с сайта
отлично!
36 лет
На сайте с 01.09.2014
51 год
На сайте с 10.09.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий