Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вечер добрый коллеги. Вот доделал(как мне кажется)ещё один долгострой.Подправил кое-где краску,вклеил ПВД,доклеил декали.Ну и к вечеру,за город на фотографирование,ибо потом уже всё.Времени не будет.Модель собиралась в принципе легко,повозился с шасси,слишком много пневматиков и выставить их все ровно было достаточно проблематично.Кое где так и подвисают(((.Декаль в наборе просто шикарная,но и приклеить такие площади несколько трудновато(резать не хотел).А по большому счёту,модель оч.хорошая.Красил модель по образцу покраски 2002 года.Красил как всегда авто эмалью,аэрографом.Расшивку выделял карандашом.Наверное конечно я уже уморил некоторых коллег своими работами,но прошу не обижаться))),с моей работой,до следующей модели теперь не знаю когда и доберусь.Ну вот вроде и всё.Приятного(надеюсь)просмотра.
Вот это да!Вот это отлучился!РЕБЯТА!КОЛЛЕГИ!Наверное не стоило так заводиться.За отзывы всем огромное спасибо!!!А вот по диспуту ещё немного добавлю.Лично я считаю так:Если на Каропке не запрещена публикация "чужих" снимков,значит она разрешена!А остальное дело автора или правообладателя снимка и того кто его туда прилепил.За предупреждение конечно СПАСИБО!По поводу аватарок с актёрами:Если речь идёт о мне и Антоне Архипове,то аву я сменил по ПРОСЬБЕ а не по угрозе,и из уважения к актёру.В общем я думаю не стоит больше разводить эти распри.Давайте если есть,что сказать друг другу вне обсуждения модели пользоваться личкой.А-то такие бури на пустом месте.
А я вообще всегда был за то, чтобы люди не шифровались за труднопроизносимыми никами и непонятными картинками, не регились на разных ресурсах под разными именами, а показывали своё истинное лицо и имя.
Цитата: А я вообще всегда был за то, чтобы люди не шифровались за труднопроизносимыми никами и непонятными картинками, не регились на разных ресурсах под разными именами, а показывали своё истинное лицо и имя.
Солидарен!!!
Ага. Во всём Рунете один Антон Архипов всё знает и со всем спорит. Если мое мнение - фигня, то зайди на какой-нибудь сайт, например, avsim.su, где постит свои снимки тот же ivandalavia, скачай снимок с А.нет, размести и получи в качестве бонуса бан. Какие-то ерундовые там на Авсиме все собрались, наверное. Цитата:
Дети же не получают ни шиша!
Я не знаю, как там дети у ЮТов, но у нас тоже что-то подобное происходит. И это называется: "мы - вам, вы - нам". Споттеры получают новые кадры, пресс-служба порта получает хорошие снимки. Все довольны.
В общем, не устраивают правила А.нет - проходим мимо.
По поводу требований. Не знаю, только ли для карточки борта. Не исключаю, может, требования помягче стали. Но раньше, например, с большим трудом проходили снимки, где виден забор. Да и салонные снимки, вроде, не такой жесткий отбор проходили.
Слушай, ты не смешивай разные вещи. Постить АЛ в качестве плагиата - это да, нехорошо. А представить их снимки в качестве прототипа модели - чего страшного? Или автор должен ещё и с фотиком носиться за своим бортом?
Правила АЛ мне вообще фиолетовы, я там не вываливаюсь.
Цитата: Цитата:
Я не знаю, как там дети у ЮТов, но у нас тоже что-то подобное происходит. И это называется: "мы - вам, вы - нам". Споттеры получают новые кадры, пресс-служба порта получает хорошие снимки. Все довольны.
Дети довольны по-незнанию и от восторга))) А вот то, что их снимки потом служат для получения прибыли - знают многие. Но они сами по наивности соглашаются на бартер...
В этом плане честнее всего пресс-служба РЖД работает. За все кадры с паровозами со съёмок честно платит по таксе.
Цитата: А представить их снимки в качестве прототипа модели - чего страшного? Или автор должен ещё и с фотиком носиться за своим бортом?
Ты, по-моему, сам запутался. Зачем носиться с фотиком?
Во-первых, А-нет не запрещает постить свои снимки ссылками. Что мешает это делать в описании? В чем сложность, не качать, а размещать ссылку? Я этого не понимаю. Это даже проще, чем скачивать и потом заливать.
Во-вторых, А-нет - это единственный ресурс в Интернете, где есть самолеты? Цитата:
Правила АЛ мне вообще фиолетовы, я там не вываливаюсь.
Фиолетовы-не фиолетовы, но труд наших товарищей следовало бы уважать. Одно дело, когда там только буржуйские фотки, а другое, когда наших хороших друзей, знакомых и т.д.
Жека, а ты сам себя не запутал? Здесь будет так, как было. Не усложняй!
Хочется поговорить об авторских правах - для этого есть три твоих любимых ресурса. На Каропке размещение снимков со сторонних ресурсов с указанием копирайта РЕСУРСА было, есть и будет. Любой сайт, размещая в открытом доступе снимки, никогда не требует указания авторства, только указание источника, что в полном объёме выполнено копированием фотки с лого АЛ. В противном случае, на каждом снимке стояло бы два копирайта. Потрудись перевести Рулез АЛ до конца и не через Гугл.
Цитата: ...когда на форум споттеры выкладывают свои снимки, они делают жирные ватермарки, а сами фото далеко не в максимальном разрешении попадают на форум...
Вот Вы сами себе и ответили. Это делается для того, чтобы снимки нельзя было использовать для получения прибыли. Хочешь картинку на календарь, плакат или баннер, - плати автору или правообладателю, и получишь чистое изображение в нужном размере. С Эрлайнерса фотки скачиваются как будьте-нате, без всяких запретов и ограничений. Банят профильные сайты, если разместить фото с сайта-конкурента. А Каропка Эрлайнерсу не конкурент))))
Цитата: С Эрлайнерса фотки скачиваются как будьте-нате, без всяких запретов и ограничений. Банят профильные сайты, если разместить фото с сайта-конкурента. А Каропка Эрлайнерсу не конкурент))))
Мы опять возвращаемся в начало дискуссии. Отсутствие физического запрета на скачивание не означает отсутствие запрета на распространение. Вы можете скачать это фото и любоваться на него один, а не распространять, выкладывая на другие сайты.
И банят не профильные сайты. Сайт Project Tupolev из приведенной мной ссылки и упоминавшийся Авсим - это не ресурсы споттеров и фотографов. Там просто уважают чужой труд и всё.
Цитата: Отсутствие физического запрета на скачивание не означает отсутствие запрета на распространение. Вы можете скачать это фото и любоваться на него один, а не распространять, выкладывая на другие сайты.
Теперь давайте разберёмся, что значит распространение. В данном конкретном случае. Если человек скачал фото и разместил его как прототип модели, или в своём посте в обсуждении модели, привёл в качестве аргумента, - это распространение или нет? Если распространение, - то с какой целью? Какой ущерб понесёт правообладатель этого снимка?
Цитата: Владимир, работа хорошая, фото-сессия отличная, НО есть один косяк, стойки шасси стоят задом на перед.
порассматривал фото- похоже и правда не в ту сторону основные стойки..
Цитата: Владимир, привет! "Руслан" красавец, а вот ошибка и довольно грубая у модели есть. Основные стойки ты перепутал местами, правые соят на левой стороне и наоборот. Как же так?
Геннадий у вас глаз алмаз!Стойки это косяк-я и неприметил, вот почему необходимы снимки поближе и на ватмане.
Прекрасная работа..
Невзирая даже на возможную путаницу со стойками. Искусство вечно и благодарным потомкам будет все равно в какую сторону были повернуты колеса:)
Шикарная модель,безусловно. Автору долгие продолжительные аплодисменты и летящий букет цветов на сцену.
Единственное, что мне не совсем нравится, так это выбранная ливрея Волгоднепры. Уродливее ее не сыскать в белом свете.Даже отсталые полубанкротные авиакомпании Кампучии умудряются рисовать ливреи на ржавых DC-10 гораздо изящнее. Это просто какой-то ужас,такие вот слоновые равномерные унылые полоски в стиле"наша служба и опасна и трудна".
Такой хорёший самолет и такой плёхой хюдожник-оформитель. Вах-вах...
Цитата: ...ливрея Волгоднепры. Уродливее ее не сыскать в белом свете.Даже отсталые полубанкротные авиакомпании Кампучии умудряются рисовать ливреи на ржавых DC-10 гораздо изящнее. Это просто какой-то ужас,такие вот слоновые равномерные унылые полоски в стиле"наша служба и опасна и трудна".Такой хорёший самолет и такой плёхой хюдожник-оформитель. Вах-вах...
Согласен на все сто! )))
Теперь давайте разберёмся, что значит распространение. В данном конкретном случае. Если человек скачал фото и разместил его как прототип модели, или в своём посте в обсуждении модели, привёл в качестве аргумента, - это распространение или нет? Если распространение, - то с какой целью? Какой ущерб понесёт правообладатель этого снимка?
Да, это распространение. Ущерба не понесет, согласен. Но не мы придумали эти правила. И мы можем только гадать, почему они именно такие. Попробую погадать: тупо запрещено любо распространение, чтобы исключить любой ущерб. А то поди потом разберись, в каких случаях можно распространять, а в каких нет. Да и как эти случаи прописать?
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
51 год
На сайте с 10.09.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
51 год
На сайте с 10.09.2012
А я вообще всегда был за то, чтобы люди не шифровались за труднопроизносимыми никами и непонятными картинками, не регились на разных ресурсах под разными именами, а показывали своё истинное лицо и имя.
Солидарен!!!
На сайте с 02.12.2011
51 год
На сайте с 10.09.2012
Модель внушительная! Мне понравилась!
Спасибо Миша!
42 года
На сайте с 31.08.2010
Ерунду всякую не притягивай за уши.
Ага. Во всём Рунете один Антон Архипов всё знает и со всем спорит. Если мое мнение - фигня, то зайди на какой-нибудь сайт, например, avsim.su, где постит свои снимки тот же ivandalavia, скачай снимок с А.нет, размести и получи в качестве бонуса бан. Какие-то ерундовые там на Авсиме все собрались, наверное.
Цитата:
Дети же не получают ни шиша!
Я не знаю, как там дети у ЮТов, но у нас тоже что-то подобное происходит. И это называется: "мы - вам, вы - нам". Споттеры получают новые кадры, пресс-служба порта получает хорошие снимки. Все довольны.
В общем, не устраивают правила А.нет - проходим мимо.
По поводу требований. Не знаю, только ли для карточки борта. Не исключаю, может, требования помягче стали. Но раньше, например, с большим трудом проходили снимки, где виден забор. Да и салонные снимки, вроде, не такой жесткий отбор проходили.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Правила АЛ мне вообще фиолетовы, я там не вываливаюсь.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:
Я не знаю, как там дети у ЮТов, но у нас тоже что-то подобное происходит. И это называется: "мы - вам, вы - нам". Споттеры получают новые кадры, пресс-служба порта получает хорошие снимки. Все довольны.
Дети довольны по-незнанию и от восторга))) А вот то, что их снимки потом служат для получения прибыли - знают многие. Но они сами по наивности соглашаются на бартер...
В этом плане честнее всего пресс-служба РЖД работает. За все кадры с паровозами со съёмок честно платит по таксе.
48 лет
На сайте с 28.03.2013
42 года
На сайте с 31.08.2010
А представить их снимки в качестве прототипа модели - чего страшного? Или автор должен ещё и с фотиком носиться за своим бортом?
Ты, по-моему, сам запутался. Зачем носиться с фотиком?
Во-первых, А-нет не запрещает постить свои снимки ссылками. Что мешает это делать в описании? В чем сложность, не качать, а размещать ссылку? Я этого не понимаю. Это даже проще, чем скачивать и потом заливать.
Во-вторых, А-нет - это единственный ресурс в Интернете, где есть самолеты?
Цитата:
Правила АЛ мне вообще фиолетовы, я там не вываливаюсь.
Фиолетовы-не фиолетовы, но труд наших товарищей следовало бы уважать. Одно дело, когда там только буржуйские фотки, а другое, когда наших хороших друзей, знакомых и т.д.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Хочется поговорить об авторских правах - для этого есть три твоих любимых ресурса. На Каропке размещение снимков со сторонних ресурсов с указанием копирайта РЕСУРСА было, есть и будет. Любой сайт, размещая в открытом доступе снимки, никогда не требует указания авторства, только указание источника, что в полном объёме выполнено копированием фотки с лого АЛ. В противном случае, на каждом снимке стояло бы два копирайта. Потрудись перевести Рулез АЛ до конца и не через Гугл.
На сайте с 31.07.2012
...когда на форум споттеры выкладывают свои снимки, они делают жирные ватермарки, а сами фото далеко не в максимальном разрешении попадают на форум...
Вот Вы сами себе и ответили. Это делается для того, чтобы снимки нельзя было использовать для получения прибыли. Хочешь картинку на календарь, плакат или баннер, - плати автору или правообладателю, и получишь чистое изображение в нужном размере. С Эрлайнерса фотки скачиваются как будьте-нате, без всяких запретов и ограничений. Банят профильные сайты, если разместить фото с сайта-конкурента. А Каропка Эрлайнерсу не конкурент))))
42 года
На сайте с 31.08.2010
С Эрлайнерса фотки скачиваются как будьте-нате, без всяких запретов и ограничений. Банят профильные сайты, если разместить фото с сайта-конкурента. А Каропка Эрлайнерсу не конкурент))))
Мы опять возвращаемся в начало дискуссии. Отсутствие физического запрета на скачивание не означает отсутствие запрета на распространение. Вы можете скачать это фото и любоваться на него один, а не распространять, выкладывая на другие сайты.
И банят не профильные сайты. Сайт Project Tupolev из приведенной мной ссылки и упоминавшийся Авсим - это не ресурсы споттеров и фотографов. Там просто уважают чужой труд и всё.
На сайте с 31.07.2012
Отсутствие физического запрета на скачивание не означает отсутствие запрета на распространение. Вы можете скачать это фото и любоваться на него один, а не распространять, выкладывая на другие сайты.
Теперь давайте разберёмся, что значит распространение. В данном конкретном случае. Если человек скачал фото и разместил его как прототип модели, или в своём посте в обсуждении модели, привёл в качестве аргумента, - это распространение или нет? Если распространение, - то с какой целью? Какой ущерб понесёт правообладатель этого снимка?
На сайте с 23.09.2010
Владимир, работа хорошая, фото-сессия отличная, НО есть один косяк, стойки шасси стоят задом на перед.
порассматривал фото- похоже и правда не в ту сторону основные стойки..
42 года
На сайте с 17.07.2010
Владимир, привет! "Руслан" красавец, а вот ошибка и довольно грубая у модели есть. Основные стойки ты перепутал местами, правые соят на левой стороне и наоборот. Как же так?
Геннадий у вас глаз алмаз!Стойки это косяк-я и неприметил, вот почему необходимы снимки поближе и на ватмане.
53 года
На сайте с 02.09.2013
Невзирая даже на возможную путаницу со стойками. Искусство вечно и благодарным потомкам будет все равно в какую сторону были повернуты колеса:)
Шикарная модель,безусловно. Автору долгие продолжительные аплодисменты и летящий букет цветов на сцену.
Единственное, что мне не совсем нравится, так это выбранная ливрея Волгоднепры. Уродливее ее не сыскать в белом свете.Даже отсталые полубанкротные авиакомпании Кампучии умудряются рисовать ливреи на ржавых DC-10 гораздо изящнее. Это просто какой-то ужас,такие вот слоновые равномерные унылые полоски в стиле"наша служба и опасна и трудна".
Такой хорёший самолет и такой плёхой хюдожник-оформитель. Вах-вах...
На сайте с 31.07.2012
...ливрея Волгоднепры. Уродливее ее не сыскать в белом свете.Даже отсталые полубанкротные авиакомпании Кампучии умудряются рисовать ливреи на ржавых DC-10 гораздо изящнее. Это просто какой-то ужас,такие вот слоновые равномерные унылые полоски в стиле"наша служба и опасна и трудна".Такой хорёший самолет и такой плёхой хюдожник-оформитель. Вах-вах...
Согласен на все сто! )))
42 года
На сайте с 31.08.2010
Теперь давайте разберёмся, что значит распространение. В данном конкретном случае. Если человек скачал фото и разместил его как прототип модели, или в своём посте в обсуждении модели, привёл в качестве аргумента, - это распространение или нет? Если распространение, - то с какой целью? Какой ущерб понесёт правообладатель этого снимка?
Да, это распространение. Ущерба не понесет, согласен. Но не мы придумали эти правила. И мы можем только гадать, почему они именно такие. Попробую погадать: тупо запрещено любо распространение, чтобы исключить любой ущерб. А то поди потом разберись, в каких случаях можно распространять, а в каких нет. Да и как эти случаи прописать?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий