Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вечер добрый коллеги. Вот доделал(как мне кажется)ещё один долгострой.Подправил кое-где краску,вклеил ПВД,доклеил декали.Ну и к вечеру,за город на фотографирование,ибо потом уже всё.Времени не будет.Модель собиралась в принципе легко,повозился с шасси,слишком много пневматиков и выставить их все ровно было достаточно проблематично.Кое где так и подвисают(((.Декаль в наборе просто шикарная,но и приклеить такие площади несколько трудновато(резать не хотел).А по большому счёту,модель оч.хорошая.Красил модель по образцу покраски 2002 года.Красил как всегда авто эмалью,аэрографом.Расшивку выделял карандашом.Наверное конечно я уже уморил некоторых коллег своими работами,но прошу не обижаться))),с моей работой,до следующей модели теперь не знаю когда и доберусь.Ну вот вроде и всё.Приятного(надеюсь)просмотра.
В общем, ничего не поменялось. Изобрел это А.нет. Читаем и проникаемся:
http://www.airliners.net/usephotos/
паранойей слегка отдаёт. интересно авторы фотографий этих "Русланов" получили разрешение фотографировать объект частной собственности - самолёт "Руслан" компании Волга-Днепр ?
паранойей слегка отдаёт. интересно авторы фотографий этих "Русланов" получили разрешение фотографировать объект частной собственности - самолёт "Руслан" компании Волга-Днепр ?
Какой паранойей? Что не запрещено - то разрешено. Есть такая норма. Волга-Днепр запрещал снимать свои самолеты? Вряд ли. Ему съемка только на руку.
А вообще справедливо. Фотографы покупают дорогостоящую технику, месят грязь вдоль заборов, чтобы делать снимки. А те, кто "тырит" фотки, даже не указывают потом авторов снимков. Поэтому, чтобы исключить всякие недопонимания, на А.нет распространение запрещено по умолчанию.
А еще круче, когда тырят снимки и размещают на рекламных плакатах, тем самым еще и зарабатывая деньги на этом.
Цитата: Цитата:
А еще круче, когда тырят снимки и размещают на рекламных плакатах, тем самым еще и зарабатывая деньги на этом.
про коммерческую сторону вопроса, да согласен, но в данном случае, Владимир не затирал авторство и принадлежность снимков к сайту. и вряд ли он или наш сайт получит какую то выгоду от этой публикации. и уж тем более банить за это абсурд.
про коммерческую сторону вопроса, да согласен, но в данном случае, Владимир не затирал авторство и принадлежность снимков к сайту. и вряд ли он или наш сайт получит какую то выгоду от этой публикации. и уж тем более банить за это абсурд.
Эти фото принадлежат их авторам. Они и решают, где их снимкам находиться, если не оговорено другое. Почему-то касательно какого-то другого имущества (автомобили, модели и т.д.) или чего-то личного ни у кого споров не возникает. Вы же будете против, если кто-то воспользуется чем-то вашим? Например, возьмет автомобиль и покатается без спроса. А чем снимки хуже? Вы можете сказать, мол, на авто Вы потратили деньги и это ваше. Так и фотографы на аппараты тратят по сотне тысяч. Так что...
И в любом случае, не устраивают условия - так не пользуйтесь сайтом.
Ну а насчет бана что такого? За публикацию пиратского софта банить можно, а за пиратские фото нет?
Цитата: Эти фото принадлежат их авторам. Они и решают, где их снимкам находиться, если не оговорено другое. Почему-то касательно какого-то другого имущества (автомобили, модели и т.д.) или чего-то личного ни у кого споров не возникает. Вы же будете против, если кто-то воспользуется чем-то вашим? Например, возьмет автомобиль и покатается без спроса. А чем снимки хуже? Вы можете сказать, мол, на авто Вы потратили деньги и это ваше. Так и фотографы на аппараты тратят по сотне тысяч. Так что...И в любом случае, не устраивают условия - так не пользуйтесь сайтом.Ну а насчет бана что такого? За публикацию пиратского софта банить можно, а за пиратские фото нет?
Я думаю, фотографы, которые выкладывают свои снимки на Эрлайнерсе в открытом доступе, не особо парятся насчёт жёсткого копирайта. Иначе туда был бы регулируемый вход, членство, абонентская плата и т.п. Внизу есть логотип сайта, как источник, этого достаточно.
Владимир, Руслан очень понравился, покраска , тонировка. Вам стоит добавлять фото на однородном фоне- ватман как вариант. Фото на природе конечно красиво- но ничего четкого я лично не увидел,много темных фоток и из далека- детализацию, стойки шасси,стекла, расшивку поближе - чтоб было видно работу. В следующих работах учтите этот момент.
Я думаю, фотографы, которые выкладывают свои снимки на Эрлайнерсе в открытом доступе, не особо парятся насчёт жёсткого копирайта. Иначе туда был бы регулируемый вход, членство, абонентская плата и т.п. Внизу есть логотип сайта, как источник, этого достаточно.
Как раз парятся. Кстати, чтобы их фото там утвердили, снимки проходят серьезный отбор.
Цитата: Как раз парятся. Кстати, чтобы их фото там утвердили, снимки проходят серьезный отбор.
Отбор при публикации и копирайт не одно и то же. Я говорил про доступ и скачивание. В любом случае, эти снимки нельзя было бы скачать, если бы политика сайта этого не разрешала. А что жёсткий отбор - это закономерно, Эрлайнерс - сайт фоторабот очень высокого уровня.
П.С.: А вот фотки с А.нет выкладывать нехорошо. За такое кое-где даже банят. Допускается лишь ссылки на эти фото размещать.
А у нас можно, тем более, что там видно, что за ресурс. Давай ты у себя в разделе народ пугать будешь, хорошо?
Я и не связывал отбор и копирайт. Сказал к слову. Не для того слишком много усилий споттеры прилагают, сделав снимок и потом попав на А.нет, чтобы этот самый снимок кто-то стянул. Пообщайтесь на авиационных форумах. Там, когда на форум споттеры выкладывают свои снимки, они делают жирные ватермарки, а сами фото далеко не в максимальном разрешении попадают на форум. Исключения есть, конечно, но их всё меньше. А всё потому, что хороший фотограф дорожит своим трудом и именем. Цитата: В любом случае, эти снимки нельзя было бы скачать, если бы политика сайта этого не разрешала.
Скачать их, по-моему, можно. А вот использовать как душе угодно уже нельзя. Я выше приводил ссылку.
А у нас можно, тем более, что там видно, что за ресурс. Давай ты у себя в разделе народ пугать будешь, хорошо?
Открою секрет. Это нельзя нигде. И не тебе это решать, хорошо? Кстати, и не мне тоже. Если ты не понял, я лишь донес всем правовую основу. Хочешь заниматься пиратством - так объяви всем, что это приветствуется. Мне все равно. А ссылку, видимо, не прочитал и не проникся.
Однако, в этом разделе почему-то нельзя лепить на аватарки фото определенных актеров. Двойные стандарты?
Владимир, привет! "Руслан" красавец, а вот ошибка и довольно грубая у модели есть. Основные стойки ты перепутал местами, правые соят на левой стороне и наоборот. Как же так?
Ерунду всякую не притягивай за уши. Аирлинерс - сайт НЕ коммерческий и материалы в свободном доступе. Никто Прав не нарушает, размещая на сайте их снимки с копирайтом АЛ. В их Брифе написана стандартная политика защиты Прав, но они же сами нарушают Права юзеров, выставляя периодически хорошие снимки на сайты фотообоев и качая за это денюжку. Так что... давай лучше прищучим руководителя пресс-службы ЮТэйр, которая устраивает детям споттинги в Сургуте и сливает весь материал себе, а потом лучшие фотки попадают на буклеты и баннеры ЮТ. Дети же не получают ни шиша!
Кстати, чтобы их фото там утвердили, снимки проходят серьезный отбор.
Настолько серьёзный, что известный пилот Ваня Кулешов (ivandalavia) ради прикола за 30 минут шарахнул туда три фотки из салона ТСОшного Бобика с видом на крыло))) Отбор там идёт не столько по качеству снимка, сколько по соблюдению регламента в заполнении карточки борта.
Комментарии
На сайте с 10.01.2013
с сайта
В общем, ничего не поменялось. Изобрел это А.нет. Читаем и проникаемся:
http://www.airliners.net/usephotos/
паранойей слегка отдаёт. интересно авторы фотографий этих "Русланов" получили разрешение фотографировать объект частной собственности - самолёт "Руслан" компании Волга-Днепр ?
42 года
На сайте с 31.08.2010
паранойей слегка отдаёт. интересно авторы фотографий этих "Русланов" получили разрешение фотографировать объект частной собственности - самолёт "Руслан" компании Волга-Днепр ?
Какой паранойей? Что не запрещено - то разрешено. Есть такая норма. Волга-Днепр запрещал снимать свои самолеты? Вряд ли. Ему съемка только на руку.
А вообще справедливо. Фотографы покупают дорогостоящую технику, месят грязь вдоль заборов, чтобы делать снимки. А те, кто "тырит" фотки, даже не указывают потом авторов снимков. Поэтому, чтобы исключить всякие недопонимания, на А.нет распространение запрещено по умолчанию.
А еще круче, когда тырят снимки и размещают на рекламных плакатах, тем самым еще и зарабатывая деньги на этом.
с сайта
Цитата:
А еще круче, когда тырят снимки и размещают на рекламных плакатах, тем самым еще и зарабатывая деньги на этом.
про коммерческую сторону вопроса, да согласен, но в данном случае, Владимир не затирал авторство и принадлежность снимков к сайту. и вряд ли он или наш сайт получит какую то выгоду от этой публикации. и уж тем более банить за это абсурд.
42 года
На сайте с 31.08.2010
про коммерческую сторону вопроса, да согласен, но в данном случае, Владимир не затирал авторство и принадлежность снимков к сайту. и вряд ли он или наш сайт получит какую то выгоду от этой публикации. и уж тем более банить за это абсурд.
Эти фото принадлежат их авторам. Они и решают, где их снимкам находиться, если не оговорено другое. Почему-то касательно какого-то другого имущества (автомобили, модели и т.д.) или чего-то личного ни у кого споров не возникает. Вы же будете против, если кто-то воспользуется чем-то вашим? Например, возьмет автомобиль и покатается без спроса. А чем снимки хуже? Вы можете сказать, мол, на авто Вы потратили деньги и это ваше. Так и фотографы на аппараты тратят по сотне тысяч. Так что...
И в любом случае, не устраивают условия - так не пользуйтесь сайтом.
Ну а насчет бана что такого? За публикацию пиратского софта банить можно, а за пиратские фото нет?
47 лет
На сайте с 30.06.2012
67 лет
На сайте с 15.05.2012
На сайте с 31.07.2012
Эти фото принадлежат их авторам. Они и решают, где их снимкам находиться, если не оговорено другое. Почему-то касательно какого-то другого имущества (автомобили, модели и т.д.) или чего-то личного ни у кого споров не возникает. Вы же будете против, если кто-то воспользуется чем-то вашим? Например, возьмет автомобиль и покатается без спроса. А чем снимки хуже? Вы можете сказать, мол, на авто Вы потратили деньги и это ваше. Так и фотографы на аппараты тратят по сотне тысяч. Так что...И в любом случае, не устраивают условия - так не пользуйтесь сайтом.Ну а насчет бана что такого? За публикацию пиратского софта банить можно, а за пиратские фото нет?
Я думаю, фотографы, которые выкладывают свои снимки на Эрлайнерсе в открытом доступе, не особо парятся насчёт жёсткого копирайта. Иначе туда был бы регулируемый вход, членство, абонентская плата и т.п. Внизу есть логотип сайта, как источник, этого достаточно.
42 года
На сайте с 17.07.2010
42 года
На сайте с 31.08.2010
Я думаю, фотографы, которые выкладывают свои снимки на Эрлайнерсе в открытом доступе, не особо парятся насчёт жёсткого копирайта. Иначе туда был бы регулируемый вход, членство, абонентская плата и т.п. Внизу есть логотип сайта, как источник, этого достаточно.
Как раз парятся. Кстати, чтобы их фото там утвердили, снимки проходят серьезный отбор.
На сайте с 29.05.2013
На сайте с 31.07.2012
Как раз парятся. Кстати, чтобы их фото там утвердили, снимки проходят серьезный отбор.
Отбор при публикации и копирайт не одно и то же. Я говорил про доступ и скачивание. В любом случае, эти снимки нельзя было бы скачать, если бы политика сайта этого не разрешала. А что жёсткий отбор - это закономерно, Эрлайнерс - сайт фоторабот очень высокого уровня.
54 года
На сайте с 21.10.2009
П.С.: А вот фотки с А.нет выкладывать нехорошо. За такое кое-где даже банят. Допускается лишь ссылки на эти фото размещать.
А у нас можно, тем более, что там видно, что за ресурс. Давай ты у себя в разделе народ пугать будешь, хорошо?
65 лет
На сайте с 09.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
42 года
На сайте с 31.08.2010
Отбор при публикации и копирайт не одно и то же.
Я и не связывал отбор и копирайт. Сказал к слову. Не для того слишком много усилий споттеры прилагают, сделав снимок и потом попав на А.нет, чтобы этот самый снимок кто-то стянул. Пообщайтесь на авиационных форумах. Там, когда на форум споттеры выкладывают свои снимки, они делают жирные ватермарки, а сами фото далеко не в максимальном разрешении попадают на форум. Исключения есть, конечно, но их всё меньше. А всё потому, что хороший фотограф дорожит своим трудом и именем.
Цитата:
В любом случае, эти снимки нельзя было бы скачать, если бы политика сайта этого не разрешала.
Скачать их, по-моему, можно. А вот использовать как душе угодно уже нельзя. Я выше приводил ссылку.
42 года
На сайте с 31.08.2010
А у нас можно, тем более, что там видно, что за ресурс. Давай ты у себя в разделе народ пугать будешь, хорошо?
Открою секрет. Это нельзя нигде. И не тебе это решать, хорошо? Кстати, и не мне тоже. Если ты не понял, я лишь донес всем правовую основу. Хочешь заниматься пиратством - так объяви всем, что это приветствуется. Мне все равно. А ссылку, видимо, не прочитал и не проникся.
Однако, в этом разделе почему-то нельзя лепить на аватарки фото определенных актеров. Двойные стандарты?
59 лет
На сайте с 28.11.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:
Кстати, чтобы их фото там утвердили, снимки проходят серьезный отбор.
Настолько серьёзный, что известный пилот Ваня Кулешов (ivandalavia) ради прикола за 30 минут шарахнул туда три фотки из салона ТСОшного Бобика с видом на крыло))) Отбор там идёт не столько по качеству снимка, сколько по соблюдению регламента в заполнении карточки борта.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий