Регистрация Вход

White 666 (Hard top)

Производитель:
Hobby boss
Дата размещения:
11 июля 2015 года, 12:09
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Автомобили
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Могучий америкос. Тяжелый шеститонный полноприводный трёхосный грузовик  Уайт 666 производился фирмами "Уайт", "Корбитт", "Брокуэй", "Уорд Ла Франс" и "Фор-Уилл Драйв" в 1941-45 гг. 666 - это не число зверя, а "шеститонный, шестиколёсный, полноприводный" Сам "Уайт" выпустил 1152 машины, Корбитт- свыше 3000 незначительно отличающихся, Брокуэй - длиннобазные машины, как шасси для автокранов. Ранние машины имели цельнометаллическую кабину и шестицилиндровый  бензиновый мотор "Геркулес" мощностью 165 л.с. Позже, стали ставить деревянную платформу, "мягкую" кабину, двигатель повышенной мощности - 200 л.с.  при объёме 885 куб. дюймов (свыше 14 литров). Машина ела почти 75 литров бензина на сотню и имела 300-л бензобак .О применении сих машин не смог пока найти информацию - поставлялись ли они кому по ленд-лизу или нет. В армии США машины применялись в инженерных войсках, как тягачи 90-мм зениток и 155 мм гаубиц, после войны в дорожном строительстве. Существовала 10-ти тонная 6x4 модификация.
 Особенности конструкции - капотная компоновка, лебёдка центрального расположения, приводящаяся цепной передачей от раздаточной коробки. Червячные мосты, пневматический привод тормозов, рессорная подвеска всех колёс, переднее сцепное устройство. Кузов универсального типа, там же располагаются две "запаски"
 Модель от китайских товарищей - кабина отлита в одну деталь в многоразъёмной форме. Деталировка и комплектация модели  в целом приличная - есть травлишко, нитка для троса лебёдки, 12 виниловых колёс типа "Файрстоун". Недостаток - нет мотора, только "потолок" с картером - через решётку радиатора будет просматриваться пустота. поэтому надо вклеить чёрный экран. который будет имитировать радиатор. Инструкция по окраске - традиционная для "Хобби Босса" - цветная, но без указания на подразделение и год. Делать унылый оливково-зелёную машину не хотелось бы.Цена - 1950 р.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

batman63
9 лет
На сайте с 12.10.2008
Решётка радиатора/фар толстовато смотрится на фото, паять такую будит весело.
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Люберцы
36 лет
На сайте с 24.08.2012
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Ну решётку фар я сделаю из литника, радиатора - трогать не буду.
Stive
Москва
54 года
На сайте с 05.05.2011
Stive
Серьезный агрегат. Кстати можно и под Красную армию сделать, и в гражданской послевоенной версии, нам вроде как такие по ленд-лизу поставлялись.
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
49 лет
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
Цитата:
Серьезный агрегат. Кстати можно и под Красную армию сделать, и в гражданской послевоенной версии, нам вроде как такие по ленд-лизу поставлялись.


Скорее всего не было их по Ленд-лизу....выпущено 1152 машин...а вот его вариант 1064 2,5 тыс. экз. поставлялись как ЗАМЕНА "Мак-NR"(точно были в СССР 921 шт.)....короче непонятно....

Вот если бы коллеги подняли бы уточненные данные.... а вдруг попала парочка машин????
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Люберцы
36 лет
На сайте с 24.08.2012
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Мак NR я видел в Москве после войны на фото, а на этот агрегат фото вообще редкие, хотя Кочнев в своей книге пишет о 21000 выпущенной машине, что не коррелирует с числом выпущенных машин основными производителями.
Александр Киселёв (рыбачок)
Беларусь
41 год
На сайте с 23.09.2010
Александр Киселёв (рыбачок)
Цитата:
Серьезный агрегат. Кстати можно и под Красную армию сделать, и в гражданской послевоенной версии, нам вроде как такие по ленд-лизу поставлялись.

Дед рассказывал водители плакали когда лендлизовские машины после войны изымались(массовые списания нестандартной (в основном – зарубежной) техники во времена укрупнения автохозяйств.),( а оставшиеся по окончании войны автомобили следовало возвратить или оплатить их стоимость, с учетом амортизации.)! только вот непонятно их или уничтожали или назад отправляли! так что гражданские недолго по дорогам поездить успели! да и у нас на полигоне много чего расстреливали начиная от машин и танков ВОВ но вот лендлизовской техники не разу там не встречал.
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Люберцы
36 лет
На сайте с 24.08.2012
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Если верить книгам Кочнева, но тяжёлые грузовики эксплуатировались в СССР дольше всех, чуть ли не до 1970-х, так как был дефицит таких машин. То, что их отправляли обратно в США или возвращали - это байки скорее всего - у них после ВМВ штабеля из военных машин были - отдавали в разные страны чуть ли не даром. Уайты вроде по ЛЛ с СССР и Британию не поставлялись (жаль, хотел на британскую армию сделать). Нашёл только фото в Иракской армии после ВМВ.
Прикрепленные файлы:
Юрий Зуйко (лексеич)
Кемерово
56 лет
На сайте с 09.01.2013
Юрий Зуйко (лексеич)
В журнале "Грузовик Пресс" №5 2015 есть статья по поводу Ленд Лиза. Там про эти байки подробно сказано.
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Люберцы
36 лет
На сайте с 24.08.2012
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Сказ про то, что дед (прадед, отец знакомого) автора начищал мотор и всё смазывал перед передачей машин американцам, а те. прямо на глазах удивлённой публики прессовали машины ходит из публикации в публикацию. Может быть, такое и имело место, но тем не менее фото ленд-лизовской техники в СССР после ВОВ полно.
Прикрепленные файлы:
Борис Степанов (Boris84)
35 лет
На сайте с 16.02.2012
Борис Степанов (Boris84)

Мой дед лично на аэродроме в Кобрине участвовал в уничтожении аэрокобр в 1950 году. По закону о ленд-лизе должны были или оплатить или вернуть, но СССР, поянтное дело ничего возвращать не собирался, поэтому видимо предпочли поломать.
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Люберцы
36 лет
На сайте с 24.08.2012
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
В 1950-м году уже шел переход на реактивы вовсю и со старыми поршневыми самолётами не церемонились.
Илья Шутков (Mehanizator)
Тула
32 года
На сайте с 13.05.2015
Илья Шутков (Mehanizator)
По Ленд-Лизу с небольшой долей вероятности к нам могли попасть спецмашины на базе этого грузовика. Но это только предположение. Обычных бортовых 666-х точно не было. Тему немного покопал, так как дали мне эту модель в качестве приза в Нижнем Новгороде. К зиме надеюсь доберусь до него.
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Люберцы
36 лет
На сайте с 24.08.2012
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
А спецмашины строил "Брокуэй" на длиннобазном шасси - краны и портальные установки для понтонных парков, там рама длиннее и лебёдка спереди была. Может, какие-то краны и поставили в небольшом количестве.
Андрей Wagner (cattivo-187)
35 лет
На сайте с 30.01.2012
Андрей Wagner (cattivo-187)
Цитата:
Цитата:Серьезный агрегат. Кстати можно и под Красную армию сделать, и в гражданской послевоенной версии, нам вроде как такие по ленд-лизу поставлялись.

Скорее всего не было их по Ленд-лизу....выпущено 1152 машин...а вот его вариант 1064 2,5 тыс. экз. поставлялись как ЗАМЕНА "Мак-NR"(точно были в СССР 921 шт.)....короче непонятно....

Вот если бы коллеги подняли бы уточненные данные.... а вдруг попала парочка машин????



По той информации что есть у меня, White 666 тем более с твердой крышей в СССР не поставлялся...
Александр Гусев (Художник)
Оренбург
66 лет
На сайте с 13.11.2017
Вот это творчество,показывать не собранную модель.Молодец Михаил - просто море фантазии!А пока предлагаю посмотреть на мою такую модель,только готовую...
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Михаил Уколов
Михаил Уколов
Логин
Уколов Михаил
Д.Р.
23 января 1984 года
Город
Люберцы
На сайте с
24 августа 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (33):

  • Александр
  • Maрат
  • игорь
  • Дмитрий
  • Кириллов


«Хобби в масштабе» — сборные масштабные модели по доступной цене

Реклама на Каропке
Не показывать чат