Модель продана!
Если есть желание приобрести такую модель, то заказывайте!
Добрый вечер!
Представляю модель от фирмы MSD.
Сборка из коробки с некоторыми дополнениями:
1. Заменен ствол;
2. Заменена фара;
3. Заменены поручни;
4. Заменены вентиляционные решетки;
5. Сделана фактура литья на башне.
Окраска акрилом тамии.
детский сад)))), зато вас всё и везде касается, как затычка ей богу, доказывайте себе самому, что это броня и она не должна ржаветь, спор с глупцом интеллекта мне не прибавит, я умываю руки, тем более, что и обсуждать то тут нечего, автор то до сих пор молчит и ни про жестянку, ни про вашу броню пояснений не дал, попробуйте перечитать мой первый пост "а где там написано, что заплатка из бронестали?)))", можно несколько раз, может быть к вам придёт озарение и вы поймёте, что я сказал
Любой металл подвергается газовой и атмосферной коррозии, даже если он находится в составе легированного броневого сплава
он уже в землю врос))) посмотрите на лапти, они же красные, а броню только немного повело, не спорьте, броня не так сильно подвергается коррозии как простая сталь
Вот лапти совсем не показатель. Они как раз ржавеют очень быстро. Неделя, и полностью ржавые. Но и очищаются от ржавчины тоже очень быстро, стоит лишь проехать всего лишь несколько километров по пересеченной местности. Причем полностью, а не только грунтозацепы(как тут многие считают).
Вот это фото делал лично я. Этой ржавчине по моему дня три не больше. За несколько дней до этого я тоже был на выставке траки не были такими ржавыми, лишь чуть-чуть. Прошел дождик и вот результат.
Цитата: Цитата:
. Для брони Т-34 легирующими элементами были карбид фольфрама.
Вы точно инженер с высшим образованием?
У Вас ГНОМ, неприятная манера вести дискуссию. Переходить на личности и стараться унизить оппонента некорректно.
А вот Ваше утверждение о введении в расплав карбидов (считай керамики) просто чушь.Легирующие добавки вводятся в виде шихты
чистых металлов.
Дальнейшее обсуждение считаю бесполезным.
Цитата: А что, есть неопровержимые док-ва того, что кусок этой броневой или обычной стали, не мог проваляться на задворках ТРЗ 2,3-5 лет? Или что?
Если бы танк ремонтировался на ТРЗ, то вместо курсовика не стали-бы приваривать заплатку, а провели нормальный ремонт. Это больше похоже на полевой ремонт.
Тем более как уже говорили выше перед сваркой ржавчину-бы почистили. Это на тот случай, если сейчас последует история типа- А что не могли взять и найти кусок брони на задворках ТРЗ и приварить в полевых условиях?
Я вас не унижал, а спросил. Ибо считаю, что человек с диплом инженера должен уметь читать по русски. Поэтому и спросил после вашего фото. Потому что человек запостивший такое фото, либо совсем не читал мой самый первый пост, либо не умеет читать по русски. Есть еще третий вариант, но он совсем грустный.
Кстати, если чем либо вас обидел прошу извинения.
А насчет карбида мог и ошибиться, я уже говорил, что не материаловед. По моему я где-то про это читал.
Тем более как уже говорили выше перед сваркой ржавчину-бы почистили.
Зачем перед сваркой чистить ржавчину? Как и чем вы это сделаете? Масимум что могут сделать, это зачистить напильником и щеткой места стыков. И то, вы лишь уберете верхний слой, но ни как не проникнете на молекулярный уровень.
Визуально модель понравилась.
Самое досадное по матчасти - непосредственная стыковка верхнего и нижнего лобовых листов, характерная для гораздо более поздних тридцатьчетвёрок. Такой корпус даёт МСД, хотя инструкция там предлагает запил, и в наборе для этого есть деталь носовой балки.
Художественная часть понравилась, в т.ч. и заплатка со сварными швами. Да, если заплатка из бронестали, ржавчина была бы не такая яркая, т.к. скорость коррозии бронестали не очень высокая. Также сварные швы напрашиваются по всему контуру.
Конечно, маловероятно появление в такого ремонтного решения с удалением пулемётной амбразуры и установки вместо неё заплатки, но мало ли, как могли сложиться обстоятельства. На память приходят кинокадры идущёй в атаку тридцатьчетвёрки с проломом в левой стенке башни ("пирожка", кстати). Не лобовая проекция, конечно, но есть вероятность поражения осколками в открытый пролом.
У меня возникла мысль (про заплатку, ессно) - а вдруг ее нанесли вредители? Или враги народа? Это объясняет отсутствие пулемета, кстати.
Кроме того, вы видите на 34ке такзнаки? И я не вижу... Наверняка, ее захватили немцы, трофейная она. А гитлеровцы обожали тюнинг - им только дай волю что-то заварить или приварить...
Комментарии
На сайте с 02.12.2011
49 лет
На сайте с 13.12.2010
Любой металл подвергается газовой и атмосферной коррозии, даже если он находится в составе легированного броневого сплава
Вельдюхов, ты тоже читать не умеешь?
49 лет
На сайте с 13.12.2010
попробуйте перечитать мой первый пост "а где там написано, что заплатка из бронестали?)))"
Только человек фантазирующий в туалете мог предположить, что на боевую машину могли приварить заплатку не из брони.
На сайте с 02.12.2011
Любой металл подвергается газовой и атмосферной коррозии, даже если он находится в составе легированного броневого сплава
он уже в землю врос))) посмотрите на лапти, они же красные, а броню только немного повело, не спорьте, броня не так сильно подвергается коррозии как простая сталь
На сайте с 02.12.2011
Только человек фантазирующий в туалете мог предположить, что на боевую машину могли приварить заплатку не из брони.
что понравилась моя фраза про фантазии в туалете?, ни ума, ни фантазии, простите за каламбур))), дитё
49 лет
На сайте с 13.12.2010
посмотрите на лапти, они же красные
Вот лапти совсем не показатель. Они как раз ржавеют очень быстро. Неделя, и полностью ржавые. Но и очищаются от ржавчины тоже очень быстро, стоит лишь проехать всего лишь несколько километров по пересеченной местности. Причем полностью, а не только грунтозацепы(как тут многие считают).
Вот это фото делал лично я. Этой ржавчине по моему дня три не больше. За несколько дней до этого я тоже был на выставке траки не были такими ржавыми, лишь чуть-чуть. Прошел дождик и вот результат.
34 года
На сайте с 26.10.2010
34 года
На сайте с 26.10.2010
На сайте с 06.05.2011
Цитата:
. Для брони Т-34 легирующими элементами были карбид фольфрама.
Вы точно инженер с высшим образованием?
У Вас ГНОМ, неприятная манера вести дискуссию. Переходить на личности и стараться унизить оппонента некорректно.
А вот Ваше утверждение о введении в расплав карбидов (считай керамики) просто чушь.Легирующие добавки вводятся в виде шихты
чистых металлов.
Дальнейшее обсуждение считаю бесполезным.
49 лет
На сайте с 13.12.2010
А что, есть неопровержимые док-ва того, что кусок этой броневой или обычной стали, не мог проваляться на задворках ТРЗ 2,3-5 лет? Или что?
Если бы танк ремонтировался на ТРЗ, то вместо курсовика не стали-бы приваривать заплатку, а провели нормальный ремонт. Это больше похоже на полевой ремонт.
Тем более как уже говорили выше перед сваркой ржавчину-бы почистили. Это на тот случай, если сейчас последует история типа- А что не могли взять и найти кусок брони на задворках ТРЗ и приварить в полевых условиях?
И таки что доказывают эти фото?
49 лет
На сайте с 13.12.2010
У Вас ГНОМ, неприятная манера вести дискуссию.
Я вас не унижал, а спросил. Ибо считаю, что человек с диплом инженера должен уметь читать по русски. Поэтому и спросил после вашего фото. Потому что человек запостивший такое фото, либо совсем не читал мой самый первый пост, либо не умеет читать по русски. Есть еще третий вариант, но он совсем грустный.
Кстати, если чем либо вас обидел прошу извинения.
А насчет карбида мог и ошибиться, я уже говорил, что не материаловед. По моему я где-то про это читал.
34 года
На сайте с 26.10.2010
Тем более как уже говорили выше перед сваркой ржавчину-бы почистили.
Зачем перед сваркой чистить ржавчину? Как и чем вы это сделаете? Масимум что могут сделать, это зачистить напильником и щеткой места стыков. И то, вы лишь уберете верхний слой, но ни как не проникнете на молекулярный уровень.
49 лет
На сайте с 13.12.2010
но ни как не проникнете на молекулярный уровень.
Сам-то понял, что сказал?
65 лет
На сайте с 19.10.2010
49 лет
На сайте с 13.12.2010
В песок, и пусть там "обсуждается".
А чего в песок-то? Модель вполне себе. Не хуже многих галерейных.
34 года
На сайте с 26.10.2010
Сам-то понял, что сказал?
1) "тыкать" мне не надо
2) Вполне. Вам объяснить более подробно? или что?
На сайте с 17.01.2013
Самое досадное по матчасти - непосредственная стыковка верхнего и нижнего лобовых листов, характерная для гораздо более поздних тридцатьчетвёрок. Такой корпус даёт МСД, хотя инструкция там предлагает запил, и в наборе для этого есть деталь носовой балки.
Художественная часть понравилась, в т.ч. и заплатка со сварными швами. Да, если заплатка из бронестали, ржавчина была бы не такая яркая, т.к. скорость коррозии бронестали не очень высокая. Также сварные швы напрашиваются по всему контуру.
Конечно, маловероятно появление в такого ремонтного решения с удалением пулемётной амбразуры и установки вместо неё заплатки, но мало ли, как могли сложиться обстоятельства. На память приходят кинокадры идущёй в атаку тридцатьчетвёрки с проломом в левой стенке башни ("пирожка", кстати). Не лобовая проекция, конечно, но есть вероятность поражения осколками в открытый пролом.
53 года
На сайте с 14.03.2015
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
У меня возникла мысль (про заплатку, ессно) - а вдруг ее нанесли вредители? Или враги народа? Это объясняет отсутствие пулемета, кстати.
Кроме того, вы видите на 34ке такзнаки? И я не вижу... Наверняка, ее захватили немцы, трофейная она. А гитлеровцы обожали тюнинг - им только дай волю что-то заварить или приварить...
49 лет
На сайте с 13.12.2010
1) "тыкать" мне не надо
Выдохни и расслабъся.
Цитата:
Цитата:
2) Вполне. Вам объяснить более подробно? или что?
Очень жажду, прям жду с нетерпением. А то она такая лютая, эта ржавчина (т.е. окисление металла на воздухе), что прямо внутрь-в молекулы въедается!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий