Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Всех и Доброго времени суток уважаемые коллеги и гости сайта.Хочу предложить Вашему вниманию модель американского самолета EF-111 A REVEN от всем известного корейского производителя моделей ACADEMY в 48-ом масштабе.
Данная модель строилась в рамках ГБ по F-111-ым, которую организовал Phantom(1976), по просьбам трудящихся, за что ему огромное спасибо !!!
За основу был взят прототип EF-111 A REVEN, 429 ECS/27 FW Incirlik, Turkey, 1994.
Данною постройку модели можно посмотреть вот тут :
При сборке данной модели хочется отметить плохую стыкуемость деталей, а в частности головную часть фюзеляжа с центропланом , возникали большие щели и ступеньки, но это все устранялось при помощи шпаклевки , надфилей , и наждачной бумаги, такие головняки характерны для этого производителя.
Окрашена модель нитро-эмалью, мешал сам на глаз руководствуясь по фото из интернета, но жаль что мало информации по данному прототипу. Сопла двигателей сделаны при помощи тонировочных пигментов АКАН.
При постройке данной модели были выполнены не большие доработки:
1. Колеса шасси заменены на North Star Models.
2. Добавлены статоразрядники на консоли крыла, киль , стабилизаторы.
3. Фары от ELF.
4. Добавлены пилоты в кабину.
5. Ракеты AIM-9 Sidewider,на средние пилоны подвески.
6 заменена декаль на Cutting Edge.
Вот вроде и все что хотелось кратко сказать, о данной постройке модели, более подробно кому интересно указана ссылка выше.
Желаю всем удачи и творческих успехов в нашем не легком деле.
Молодец, Дима! Завершил.
Чистенький, аккуратненький. Каких-то явных косяков по сборке-окраске я не отметил, все на уровне. В точность цветов и нюансы мат. части не вдаюсь, ибо не шибко силен в супостатах.
Замечание по толщине кромок ВЗ и щитка. Всеж-таки в 48-м можно было сточить практически до масштабной толщины (особенно щитки толстоваты, как бронеплиты).
. Комсомольск-на -Амуре. 47 лет На сайте с 30.06.2012
Цитата: Молодец, Дима! Завершил.
Чистенький, аккуратненький. Каких-то явных косяков по сборке-окраске я не отметил, все на уровне. В точность цветов и нюансы мат. части не вдаюсь, ибо не шибко силен в супостатах.
Замечание по толщине кромок ВЗ и щитка. Всеж-таки в 48-м можно было сточить практически до масштабной толщины (особенно щитки толстоваты, как бронеплиты). Спасибо Саня , учел !!!
. Комсомольск-на -Амуре. 47 лет На сайте с 30.06.2012
Цитата: Да,нашего инженера от чумазого самолета просто переворачивало.))
Нет,славно получилось - такой "компромис".Вот и я про то !!!
У нас после каждого полета самолет протирают....
Дим, Ты конечно молодец, но кой в каких мелочах всеж схалтурил (БАНО например) - с Твоим-то уровнем ;)
Но все равно - молодца! :) С завершением!
Цитата: Цитата:Да,нашего инженера от чумазого самолета просто переворачивало.))
Нет,славно получилось - такой "компромис".Вот и я про то !!!
У нас после каждого полета самолет протирают....
Рыбяты, смолеты чистые, когда на них не летают и есть время болты полировать. Когда начинаются актиные боевые действия - их перезаправлять тупо некада, какой-там протирать. Перевооружили, дозаправили, сильных течей нет?! Все работает?! Поехали, остальное потом...
. Комсомольск-на -Амуре. 47 лет На сайте с 30.06.2012
Цитата: Дим, Ты конечно молодец, но кой в каких мелочах всеж схалтурил (БАНО например) - с Твоим-то уровнем ;)
Но все равно - молодца! :) С завершением!
Да Юр, времени не было уже не стал заморачиватся , надо было в отпуск ехать, еще и ремонт, сегодня одной рукой фотал, другой штукатурил...
А в пятницу уже на работу, а еще обои не клеины !!!
. Комсомольск-на -Амуре. 47 лет На сайте с 30.06.2012
Цитата: Ай, красавец... ''востроносенький'' такой! :-)
Работа понравилась-все так аккуратно и красиво. Что сказать? Молодец, Дмитрий!
Удачи и в будущем!Спасибо ,рад что понравилось !!!
Дима, поздравляю!!! Не смотря на все неурядицы, ты его закончил. И закончил хорошо! Есть маленькие недочёты, озвученные выше ;) Но, в целом, они не мешают восприятию этого великолепного аппарата! Всё, что я знаю о нём- отделяемая кабина для спасения экипажа. Насколько знаю- уникальное решение. Оценки поставлю дома ( если до ноута добирусь;)).
. Комсомольск-на -Амуре. 47 лет На сайте с 30.06.2012
Цитата: Дима, поздравляю!!! Не смотря на все неурядицы, ты его закончил. И закончил хорошо! Есть маленькие недочёты, озвученные выше ;) Но, в целом, они не мешают восприятию этого великолепного аппарата! Всё, что я знаю о нём- отделяемая кабина для спасения экипажа. Насколько знаю- уникальное решение. Оценки поставлю дома ( если до ноута добирусь;)). Спасибо Димон !!!
Комментарии
52 года
На сайте с 28.07.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дима, поздравляю с завершением! Подглядывал в твою стройку регулярно. Тема не моя - но работа очень понравилась!Спасибо дружище !!!
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Чистенький, аккуратненький. Каких-то явных косяков по сборке-окраске я не отметил, все на уровне. В точность цветов и нюансы мат. части не вдаюсь, ибо не шибко силен в супостатах.
Замечание по толщине кромок ВЗ и щитка. Всеж-таки в 48-м можно было сточить практически до масштабной толщины (особенно щитки толстоваты, как бронеплиты).
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Молодец, Дима! Завершил.
Чистенький, аккуратненький. Каких-то явных косяков по сборке-окраске я не отметил, все на уровне. В точность цветов и нюансы мат. части не вдаюсь, ибо не шибко силен в супостатах.
Замечание по толщине кромок ВЗ и щитка. Всеж-таки в 48-м можно было сточить практически до масштабной толщины (особенно щитки толстоваты, как бронеплиты). Спасибо Саня , учел !!!
44 года
На сайте с 08.11.2008
очень даж не плох! но чииииссссттттююююляяя :)
47 лет
На сайте с 30.06.2012
поставлю ка я по единичке по всем 3-м категориям :) шутка конечно.
очень даж не плох! но чииииссссттттююююляяя :)Спасибо тезка !!!
Сам в авиации, не люблю я чумазые самолеты ,хоть убей !!!
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 11.05.2012
Нет,славно получилось - такой "компромис".
43 года
На сайте с 03.10.2013
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Да,нашего инженера от чумазого самолета просто переворачивало.))
Нет,славно получилось - такой "компромис".Вот и я про то !!!
У нас после каждого полета самолет протирают....
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Но все равно - молодца! :) С завершением!
Цитата:
Цитата:Да,нашего инженера от чумазого самолета просто переворачивало.))
Нет,славно получилось - такой "компромис".Вот и я про то !!!
У нас после каждого полета самолет протирают....
Рыбяты, смолеты чистые, когда на них не летают и есть время болты полировать. Когда начинаются актиные боевые действия - их перезаправлять тупо некада, какой-там протирать. Перевооружили, дозаправили, сильных течей нет?! Все работает?! Поехали, остальное потом...
46 лет
На сайте с 31.12.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дим, Ты конечно молодец, но кой в каких мелочах всеж схалтурил (БАНО например) - с Твоим-то уровнем ;)
Но все равно - молодца! :) С завершением!
Да Юр, времени не было уже не стал заморачиватся , надо было в отпуск ехать, еще и ремонт, сегодня одной рукой фотал, другой штукатурил...
А в пятницу уже на работу, а еще обои не клеины !!!
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Красиво и аккуратно! Пилоны поворачивающимися сделаны? Игорь спасибо !!!
А пилоны рабочие , Академ хоть в этом порадовал.
51 год
На сайте с 17.08.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Хорошо
Спасибо Василий!!!
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Работа понравилась-все так аккуратно и красиво. Что сказать? Молодец, Дмитрий!
Удачи и в будущем!
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Ай, красавец... ''востроносенький'' такой! :-)
Работа понравилась-все так аккуратно и красиво. Что сказать? Молодец, Дмитрий!
Удачи и в будущем!Спасибо ,рад что понравилось !!!
51 год
На сайте с 28.11.2012
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дима, поздравляю!!! Не смотря на все неурядицы, ты его закончил. И закончил хорошо! Есть маленькие недочёты, озвученные выше ;) Но, в целом, они не мешают восприятию этого великолепного аппарата! Всё, что я знаю о нём- отделяемая кабина для спасения экипажа. Насколько знаю- уникальное решение. Оценки поставлю дома ( если до ноута добирусь;)). Спасибо Димон !!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий