Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня, Каропчане!
Долго я не решался на то, чтобы выложить что-то еще на Каропку, но товарищи сказали надо, значит, комсомол понятное дело, что ответил :)
Поэтому, хочу представить очередную свою поделку, а именно - Миг-15БИС от ХоббиБосса.
МиГ-15 (изделие С, самолёт И-310, по кодификации НАТО: Fagot, — советский истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1940-х годов. Наиболее массовый реактивный боевой самолёт в истории авиации, состоявший на вооружении многих стран мира.
МиГ-15 с двигателем ВК-1 - который и есть БИС, усовершенствованный В. Я. Климовым двигатель Нин II, стал основным серийным вариантом. Ещё одним существенным отличием МиГ-15бис было новое вооружение — пушки НС-23 были заменены на более современные НР-23. Кроме того, был обновлён состав бортового радиооборудования.
Кит представляет собой несложный набор из двух половинок фюзеляжа (китайцы, однако же, решили поделить на верхнюю и нижнюю), сочлененного переднего крыла, и литника с мелочевкой. Всего порядка 50и деталей. Деталировка неоднозначная - где-то она вполне достаточная, где-то - просто никакая. Например, кабина - всего-то ванна, кресло, ручка и голая, даже без декали, приборная панель. Никакой фантазии. А вот ниши шасси, на удивление, содержат рельеф, как и створки воздушного тормоза. Это обрадовало.
При сборке не составляет особых трудностей, все детали можно собрать чуть ли не без клея, есть посадочные места под каждую деталь и т.п.
Постройка модели велась в рамках мини-ГБ с коллегой Михаилом Лебедевым. Задача была построить модель из коробки, без применения афтермаркета и прочего - в частности, поэтому неомеговская кабина осталась без внимания.
Доработки следующие:
- детализированная кабина (см фото в конце), материалы - тянутый литник, доширакопласт, проволока, пиленый литник
- сооружен авиаприцел
- стволы пулеметов заменены на иглы, ствол авиапушки рассверлен
- протянуты гидролинии стоек шасси из проволоки
- протянута антенна
Окрас
- база Gunze SuperMetallic SM-01
- красный акан на киле и ВЗ
- тамия x-19 в качестве нагара, тонировки и панельного эффекта
- смывка гуашь на воде
Дополнения - аэродромные плиты ПАГ-14 от ICM
К реальному борту не привязывался, но по фото ориентировался.
Наверное, первый раз "пилю" так, чтобы не из коробки и всё ручками :))
Цитата: Цитата:получилось классно ну антенна не правильна
Валерий, вот антенна делалась по чертежам, и в оригинале она должна быть такая:
http://www.aircraftresourcecenter.com/AWA1/401-500/walk479_MiG-15_Brzozowski/11.jpg
Можно заметить, что основная часть протянута до штанги, а от нее идет ответвление к приемнику, заходящему в корпус. Другое дело, что ответвление у меня не реализовано, это минус.
тогда я нечего что-то не пойму , сам собираю 15-й , вот фото тут так
Понравилась окраска, панельный эффект и смывка в меру, деталированная кабина. Не понравилось: при таком внимании к деталировке, не доработали убогие гидроцилиндры уборки основных стоек шасси, на передней стойке достаточно просто исправить наклон вилки, в результате получим характерный завал на хвост, а не наоборот. Лопатки выходного контура движка в оригинале расположены довольно глубоко и практически не видны, " выпускню трубу" надо было удлинить. Ну и треугольник в воздухозаборнике это фара прикрытая стеклом, не помню был ли они на БИСах, на УТИшках не было.
Цитата: Цитата:Цитата:получилось классно ну антенна не правильна
Валерий, вот антенна делалась по чертежам, и в оригинале она должна быть такая:
http://www.aircraftresourcecenter.com/AWA1/401-500/walk479_MiG-15_Brzozowski/11.jpg
Можно заметить, что основная часть протянута до штанги, а от нее идет ответвление к приемнику, заходящему в корпус. Другое дело, что ответвление у меня не реализовано, это минус.
тогда я нечего что-то не пойму , сам собираю 15-й , вот фото тут так
Есть, как я понял, два варианта крепления - такой, и через антенну. Я делал по чертежам именно БИСа, а на фото - УТИ. Это как история с Т-34, когда детали от танков одного завода не подходили к танкам других заводов...
Понравилась окраска, панельный эффект и смывка в меру, деталированная кабина. Не понравилось: при таком внимании к деталировке, не доработали убогие гидроцилиндры уборки основных стоек шасси, на передней стойке достаточно просто исправить наклон вилки, в результате получим характерный завал на хвост, а не наоборот. Лопатки выходного контура движка в оригинале расположены довольно глубоко и практически не видны, " выпускню трубу" надо было удлинить. Ну и треугольник в воздухозаборнике это фара прикрытая стеклом, не помню был ли они на БИСах, на УТИшках не было.
С уважением
Спасибо за критику :) Фара у БИСа была, да, все, что я придумал - это задуть ее тамишной x-22, чтобы она блестела больше, чем сам воздухозаборник. А вот про наклон вилки я не догадался посмотреть - носовая стойка в ките настолько убогая, что за нее либо браться и лепить с нуля, либо же оставлять как есть. Под данным унынием - как-то не решился на "пилить с нуля", поэтому оставил. Гидроцилиндры основы как-то даже и не посчитал убогими - есть деталь, и есть... можно было бы, конечно, спилить из двух литников - но как-то мне и оригинал понравился, хз, почему. Впрочем, тут это переделывается легко, даже на готовой модели )
Про положение лопчатки как-то даже и не догадался посмотреть, думал, что ХБ с этим не налажает... обидно, значит, зря поверил :( Посадочные гнезда для детали-то есть...
Комментарии
с сайта
На сайте с 21.06.2012
ПРОСТО И КРАСИВО!
Шпасибо :) Пилил, старался =)
40 лет
На сайте с 18.11.2012
Цитата:получилось классно ну антенна не правильна
Валерий, вот антенна делалась по чертежам, и в оригинале она должна быть такая:
http://www.aircraftresourcecenter.com/AWA1/401-500/walk479_MiG-15_Brzozowski/11.jpg
Можно заметить, что основная часть протянута до штанги, а от нее идет ответвление к приемнику, заходящему в корпус. Другое дело, что ответвление у меня не реализовано, это минус.
тогда я нечего что-то не пойму , сам собираю 15-й , вот фото тут так
На сайте с 16.09.2012
Понравилась окраска, панельный эффект и смывка в меру, деталированная кабина. Не понравилось: при таком внимании к деталировке, не доработали убогие гидроцилиндры уборки основных стоек шасси, на передней стойке достаточно просто исправить наклон вилки, в результате получим характерный завал на хвост, а не наоборот. Лопатки выходного контура движка в оригинале расположены довольно глубоко и практически не видны, " выпускню трубу" надо было удлинить. Ну и треугольник в воздухозаборнике это фара прикрытая стеклом, не помню был ли они на БИСах, на УТИшках не было.
С уважением
На сайте с 21.06.2012
Цитата:Цитата:получилось классно ну антенна не правильна
Валерий, вот антенна делалась по чертежам, и в оригинале она должна быть такая:
http://www.aircraftresourcecenter.com/AWA1/401-500/walk479_MiG-15_Brzozowski/11.jpg
Можно заметить, что основная часть протянута до штанги, а от нее идет ответвление к приемнику, заходящему в корпус. Другое дело, что ответвление у меня не реализовано, это минус.
тогда я нечего что-то не пойму , сам собираю 15-й , вот фото тут так
Есть, как я понял, два варианта крепления - такой, и через антенну. Я делал по чертежам именно БИСа, а на фото - УТИ. Это как история с Т-34, когда детали от танков одного завода не подходили к танкам других заводов...
На сайте с 21.06.2012
Приветствую!
Понравилась окраска, панельный эффект и смывка в меру, деталированная кабина. Не понравилось: при таком внимании к деталировке, не доработали убогие гидроцилиндры уборки основных стоек шасси, на передней стойке достаточно просто исправить наклон вилки, в результате получим характерный завал на хвост, а не наоборот. Лопатки выходного контура движка в оригинале расположены довольно глубоко и практически не видны, " выпускню трубу" надо было удлинить. Ну и треугольник в воздухозаборнике это фара прикрытая стеклом, не помню был ли они на БИСах, на УТИшках не было.
С уважением
Спасибо за критику :) Фара у БИСа была, да, все, что я придумал - это задуть ее тамишной x-22, чтобы она блестела больше, чем сам воздухозаборник. А вот про наклон вилки я не догадался посмотреть - носовая стойка в ките настолько убогая, что за нее либо браться и лепить с нуля, либо же оставлять как есть. Под данным унынием - как-то не решился на "пилить с нуля", поэтому оставил. Гидроцилиндры основы как-то даже и не посчитал убогими - есть деталь, и есть... можно было бы, конечно, спилить из двух литников - но как-то мне и оригинал понравился, хз, почему. Впрочем, тут это переделывается легко, даже на готовой модели )
Про положение лопчатки как-то даже и не догадался посмотреть, думал, что ХБ с этим не налажает... обидно, значит, зря поверил :( Посадочные гнезда для детали-то есть...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий