Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем!!! Давненько ничего не выставлял на каропке, поэтому решил опубликовать свою крайнюю работу МиГ-29 изд. 9-12 ранней серии в 1/48 масштабе от GWH. Набор в представлении не нуждается, в моем профиле есть обзор подобной коробки и готовая модель.
За прототип был выбран МиГ-29 968 ИАП, который базировался в Альтенбурге (ГДР) . Приятно было собирать борт той эпохи, да еще такую редкость в сети как 9-12 с фальшкилями.
Доработок практически не было, модель из коробки. Были укорочены основные стойки шасси для придания более естественного стояночного угла. Красилась модель акрилом от Тамии, сопла и жаропрочные панели металликами от АК extreme metall, лаки полиуретановые от Вальехо, смывка AMMO mig черная, легкая тонировка маслом Гамма. Пачкать сильно не стал.
Цитата: Цитата:вы за вихревые генераторы на ПВД? они есть.
На фото как не смотрел, не вижу. Если только они слишком маленькие и в таком качестве фото просто расплылись
на счет завески спорный вопрос все же.
Не спорный. Red307 по незнанке ляпнул, потом уже поправился. Происхождение фотки с югославскими МиГами, обьяснил пару лет назад наш сербский коллега, отставник югославских ВВС. На второй фото только два типа УР, это как раз допустимо.
вот, теперь прояснили, поэтому сегодня не зря сомневался, мнений просто много, решил воспользоваться аирфорсом поэтому.
Макс, очень "вкусный" мигарик получился,хорошо прорисованный камо, отлично сделанные сопла!отличный кабинет! по стойкам будешь мне еще раз рассказывать, как сделать также, как у тебя, мой пока в глубоком застое лежит, надеюсь, дойдет дело до него))
ну, а по замечаниям, у кого их не бывает, ты постарался, и это видно! мы ведь учимся только, и надеемся, что дальше будет только лучше!!
касаемо этого замечания - полагаю , что на левом все верно , лишний он скорее на правом . на большинстве машин 9-13 так и есть , два на левом и один справа . а вот на 9-12 не уверен . скорее всего , тоже как и на 9-13 .
Цитата: Макс, очень "вкусный" мигарик получился,хорошо прорисованный камо, отлично сделанные сопла!отличный кабинет! по стойкам будешь мне еще раз рассказывать, как сделать также, как у тебя, мой пока в глубоком застое лежит, надеюсь, дойдет дело до него))
ну, а по замечаниям, у кого их не бывает, ты постарался, и это видно! мы ведь учимся только, и надеемся, что дальше будет только лучше!!
Жень, всегда пожалуйста, все подскажем, спасибо за отзыв
Цитата: касаемо этого замечания - полагаю , что на левом все верно , лишний он скорее на правом . на большинстве машин 9-13 так и есть , два на левом и один справа . а вот на 9-12 не уверен . скорее всего , тоже как и на 9-13 .
Модель зрелищная, что и говорить! Все указанные неточности - по матчасти. От себя добавлю, что на мой взгляд, границы кам. пятен несколько больше чем надо размыты, и не совсем удачное попадание в цвет (он должен быть слегка голубоватым). В цвет кам. пятен Миг-29 оч. трудно попасть)))
Цитата: Модель зрелищная, что и говорить! Все указанные неточности - по матчасти. От себя добавлю, что на мой взгляд, границы кам. пятен несколько больше чем надо размыты, и не совсем удачное попадание в цвет (он должен быть слегка голубоватым). В цвет кам. пятен Миг-29 оч. трудно попасть)))
особенно когда самолет красился в полку, каждый миг мог быть со своим оттенком
Модель красивая - понравилась! Зелёный цвет камо кажется темноватым, возможно из-за цветопередачи фото!
Цитата: Присоединяюсь к замечаниям коллег Вагифа и Gasenkam. Кроме сего, в глаза бросилось отсутствие вихревых генераторов (а это чревато сваливанием) и щитка на ПОШ, лишний датчик температуры на левом киле. Ну и по подвеске, на аэрфорсе ответил уже о невозможности одновременно применять три разных вида УР. В остальном смотрится неплохо.
Интересная информация! А в чем конкретно невозможность применения трех разных видов ур? Честно - заинтересовали! Я весь день ковыряю в инете, но ничего об этом найти не могу. Я так понимаю, что можно р27 и р73, либо р27 и Р60, либо р73 и Р60? Если у первых двух способы наведения разные, то с последней парой все в принципе одинаково! То в чем тогда эта невозможность заключается? Неужели СУВ накладывает какие-то ограничения? С чем тогда это связано?
Цитата: особенно когда самолет красился в полку, каждый миг мог быть со своим оттенком
Вот только не надо расхожих штампов))Я, как не один десяток лет серьезно интересующийся темой окраски послевоенной отечественной боевой авиации, могу практически по каждому советскому (российскому) Миг-29 сказать, на зав.-изгот., АРЗ, или в полку он покрашен. Последних вообще-то можно буквально по пальцам пересчитать, чаще в полках с-ты подкрашивали местечково, и эти подмалевки порой занимали весьма немалую площадь (что и демонстрируют фото 07 борта в постах выше). Но в модели явно не этот случай воспроизведен))
Цитата: Цитата:особенно когда самолет красился в полку, каждый миг мог быть со своим оттенком
Вот только не надо расхожих штампов))Я, как не один десяток лет серьезно интересующийся темой окраски послевоенной отечественной боевой авиации, могу практически по каждому советскому (российскому) Миг-29 сказать, на зав.-изгот., АРЗ, или в полку он покрашен. Последних вообще-то можно буквально по пальцам пересчитать, чаще в полках с-ты подкрашивали местечково, и эти подмалевки порой занимали весьма немалую площадь (что и демонстрируют фото 07 борта в постах выше). Но в модели явно не этот случай воспроизведен))
Цитата: Модель красивая - понравилась! Зелёный цвет камо кажется темноватым, возможно из-за цветопередачи фото!
Цитата:Присоединяюсь к замечаниям коллег Вагифа и Gasenkam. Кроме сего, в глаза бросилось отсутствие вихревых генераторов (а это чревато сваливанием) и щитка на ПОШ, лишний датчик температуры на левом киле. Ну и по подвеске, на аэрфорсе ответил уже о невозможности одновременно применять три разных вида УР. В остальном смотрится неплохо.
Интересная информация! А в чем конкретно невозможность применения трех разных видов ур? Честно - заинтересовали! Я весь день ковыряю в инете, но ничего об этом найти не могу. Я так понимаю, что можно р27 и р73, либо р27 и Р60, либо р73 и Р60? Если у первых двух способы наведения разные, то с последней парой все в принципе одинаково! То в чем тогда эта невозможность заключается? Неужели СУВ накладывает какие-то ограничения? С чем тогда это связано?
С работой СУВ это и связано, поддерживает одновременно только два тип АСП. Старенькая она на 29-ых, слабенькая. Кроме сего поддерживает атаку только одной цели.
Ну не укладывается это у меня в голове! Ладно ещё, когда с разным типом наведения! А тут получается сочетание ПАГСН + ТГСН, или ТГСН +ТГСН, да ещё при имеющейся ОЛС? Нафига тогда вообще включать в наменклатуру вооружения р-60!? Естественно, тогда это аутсайдер, и при таком раскладе её возить нет смысла!
Но и сув27 с её вариантами тоже только по одной цели могут работать, почему - то не спешат модернизировать. Два варианта: или все ещё достаточно, или бабло считают!
Цитата: Нафига тогда вообще включать в наменклатуру вооружения р-60!? Естественно, тогда это аутсайдер, и при таком раскладе её возить нет смысла!
Потому, что первоначально из УР в составе вооружения были толькл Р-60 и Р-27, а Р-73 ввели чуть позже (это видно по ранним методичкам, там Р-73 отсутствуют).
Цитата: Цитата:Нафига тогда вообще включать в наменклатуру вооружения р-60!? Естественно, тогда это аутсайдер, и при таком раскладе её возить нет смысла!
Потому, что первоначально из УР в составе вооружения были толькл Р-60 и Р-27, а Р-73 ввели чуть позже (это видно по ранним методичкам, там Р-73 отсутствуют).
Но ведь Миг-29 с его СУВ и, конкретно, КОЛС "затачивались" под р73!
Комментарии
36 лет
На сайте с 11.06.2012
Цитата:вы за вихревые генераторы на ПВД? они есть.
На фото как не смотрел, не вижу. Если только они слишком маленькие и в таком качестве фото просто расплылись
на счет завески спорный вопрос все же.
Не спорный. Red307 по незнанке ляпнул, потом уже поправился. Происхождение фотки с югославскими МиГами, обьяснил пару лет назад наш сербский коллега, отставник югославских ВВС. На второй фото только два типа УР, это как раз допустимо.
вот, теперь прояснили, поэтому сегодня не зря сомневался, мнений просто много, решил воспользоваться аирфорсом поэтому.
48 лет
На сайте с 04.03.2015
ну, а по замечаниям, у кого их не бывает, ты постарался, и это видно! мы ведь учимся только, и надеемся, что дальше будет только лучше!!
45 лет
На сайте с 11.09.2015
касаемо этого замечания - полагаю , что на левом все верно , лишний он скорее на правом . на большинстве машин 9-13 так и есть , два на левом и один справа . а вот на 9-12 не уверен . скорее всего , тоже как и на 9-13 .
36 лет
На сайте с 11.06.2012
Макс, очень "вкусный" мигарик получился,хорошо прорисованный камо, отлично сделанные сопла!отличный кабинет! по стойкам будешь мне еще раз рассказывать, как сделать также, как у тебя, мой пока в глубоком застое лежит, надеюсь, дойдет дело до него))
ну, а по замечаниям, у кого их не бывает, ты постарался, и это видно! мы ведь учимся только, и надеемся, что дальше будет только лучше!!
Жень, всегда пожалуйста, все подскажем, спасибо за отзыв
46 лет
На сайте с 31.12.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 14.09.2010
касаемо этого замечания - полагаю , что на левом все верно , лишний он скорее на правом . на большинстве машин 9-13 так и есть , два на левом и один справа . а вот на 9-12 не уверен . скорее всего , тоже как и на 9-13 .
Все верно, и на 9-12 на правом киле один.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
КАМО очень понравился .
На сайте с 14.09.2010
58 лет
На сайте с 04.08.2015
36 лет
На сайте с 11.06.2012
Модель зрелищная, что и говорить! Все указанные неточности - по матчасти. От себя добавлю, что на мой взгляд, границы кам. пятен несколько больше чем надо размыты, и не совсем удачное попадание в цвет (он должен быть слегка голубоватым). В цвет кам. пятен Миг-29 оч. трудно попасть)))
особенно когда самолет красился в полку, каждый миг мог быть со своим оттенком
36 лет
На сайте с 11.06.2012
36 лет
На сайте с 01.09.2014
Цитата:
Присоединяюсь к замечаниям коллег Вагифа и Gasenkam. Кроме сего, в глаза бросилось отсутствие вихревых генераторов (а это чревато сваливанием) и щитка на ПОШ, лишний датчик температуры на левом киле. Ну и по подвеске, на аэрфорсе ответил уже о невозможности одновременно применять три разных вида УР. В остальном смотрится неплохо.
Интересная информация! А в чем конкретно невозможность применения трех разных видов ур? Честно - заинтересовали! Я весь день ковыряю в инете, но ничего об этом найти не могу. Я так понимаю, что можно р27 и р73, либо р27 и Р60, либо р73 и Р60? Если у первых двух способы наведения разные, то с последней парой все в принципе одинаково! То в чем тогда эта невозможность заключается? Неужели СУВ накладывает какие-то ограничения? С чем тогда это связано?
На сайте с 14.09.2010
особенно когда самолет красился в полку, каждый миг мог быть со своим оттенком
Вот только не надо расхожих штампов))Я, как не один десяток лет серьезно интересующийся темой окраски послевоенной отечественной боевой авиации, могу практически по каждому советскому (российскому) Миг-29 сказать, на зав.-изгот., АРЗ, или в полку он покрашен. Последних вообще-то можно буквально по пальцам пересчитать, чаще в полках с-ты подкрашивали местечково, и эти подмалевки порой занимали весьма немалую площадь (что и демонстрируют фото 07 борта в постах выше). Но в модели явно не этот случай воспроизведен))
36 лет
На сайте с 11.06.2012
Цитата:особенно когда самолет красился в полку, каждый миг мог быть со своим оттенком
Вот только не надо расхожих штампов))Я, как не один десяток лет серьезно интересующийся темой окраски послевоенной отечественной боевой авиации, могу практически по каждому советскому (российскому) Миг-29 сказать, на зав.-изгот., АРЗ, или в полку он покрашен. Последних вообще-то можно буквально по пальцам пересчитать, чаще в полках с-ты подкрашивали местечково, и эти подмалевки порой занимали весьма немалую площадь (что и демонстрируют фото 07 борта в постах выше). Но в модели явно не этот случай воспроизведен))
ладно, я не буду спорить, вам наверное, видней))
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Модель красивая - понравилась! Зелёный цвет камо кажется темноватым, возможно из-за цветопередачи фото!
Цитата:Присоединяюсь к замечаниям коллег Вагифа и Gasenkam. Кроме сего, в глаза бросилось отсутствие вихревых генераторов (а это чревато сваливанием) и щитка на ПОШ, лишний датчик температуры на левом киле. Ну и по подвеске, на аэрфорсе ответил уже о невозможности одновременно применять три разных вида УР. В остальном смотрится неплохо.
Интересная информация! А в чем конкретно невозможность применения трех разных видов ур? Честно - заинтересовали! Я весь день ковыряю в инете, но ничего об этом найти не могу. Я так понимаю, что можно р27 и р73, либо р27 и Р60, либо р73 и Р60? Если у первых двух способы наведения разные, то с последней парой все в принципе одинаково! То в чем тогда эта невозможность заключается? Неужели СУВ накладывает какие-то ограничения? С чем тогда это связано?
С работой СУВ это и связано, поддерживает одновременно только два тип АСП. Старенькая она на 29-ых, слабенькая. Кроме сего поддерживает атаку только одной цели.
36 лет
На сайте с 01.09.2014
36 лет
На сайте с 01.09.2014
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Нафига тогда вообще включать в наменклатуру вооружения р-60!? Естественно, тогда это аутсайдер, и при таком раскладе её возить нет смысла!
Потому, что первоначально из УР в составе вооружения были толькл Р-60 и Р-27, а Р-73 ввели чуть позже (это видно по ранним методичкам, там Р-73 отсутствуют).
36 лет
На сайте с 01.09.2014
Цитата:Нафига тогда вообще включать в наменклатуру вооружения р-60!? Естественно, тогда это аутсайдер, и при таком раскладе её возить нет смысла!
Потому, что первоначально из УР в составе вооружения были толькл Р-60 и Р-27, а Р-73 ввели чуть позже (это видно по ранним методичкам, там Р-73 отсутствуют).
Но ведь Миг-29 с его СУВ и, конкретно, КОЛС "затачивались" под р73!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий