Цитата: У Як-7 придётся понижать гаргрот, а на девятке менять законцовки крыла, нужно смотреть. Для меня Як-7 предпочтительнее.
Там еще придется фонарь менять, но из Як-7 и мне предпочтительнее, т.к. Як-9 щас почему-то нету.. А Як-7 есть.
Цитата: Цитата: У Як-7 придётся понижать гаргрот, а на девятке менять законцовки крыла, нужно смотреть. Для меня Як-7 предпочтительнее.
Там еще придется фонарь менять, но из Як-7 и мне предпочтительнее, т.к. Як-9 щас почему-то нету.. А Як-7 есть.
Василий, именно Ваш Як, белый 50, часто всплывал в памяти при стройке. Лично я, других и вспомнить не могу, с этим номером.
Ну, ваш то запил поизящней будет :-)
Василий, именно Ваш Як, белый 50, часто всплывал в памяти при стройке. Лично я, других и вспомнить не могу, с этим номером.
Ну, ваш то запил поизящней будет :-)[/QUOTE
Цитата: Цитата:Цитата:Славно!
Василий, именно Ваш Як, белый 50, часто всплывал в памяти при стройке. Лично я, других и вспомнить не могу, с этим номером.
Ну, ваш то запил поизящней будет :-)
Так и вы сейчас делаете намного лучше, практика -великая штука!
Цитата: У меня ощущение, что на "девятку" у автора душа лягла больше, нежели на "семерку".
Причины ? интересно, если сам озвучит ...
Почему? Этот "проект" долго крутился в голове, семёрка потребовала больше времени и внимания да и сложнее девятка. Точно могу сказать что, именно работа над девяткой позволила лучше ознакомится с матчастью, а именно шасси, ниши шасси, обтекатели радиаторов и конечно передние зализы корня крыла, это был самый сложный элемент в работе над Як-7. Не было Як-9, семёрка получилась бы заметно хуже, это как звенья одной цепи.
Цитата: Классный самолет получился и запил знатный!
Цвета очень понравились.
Цвета: зелёный мешался на глаз, 155 и 120 от Humbrol, примерно 50/50. Чёрный был самым обычным "глухим" чёрным, на что мне указал Вадим Цюпа и посему, после нанесения матового лака, чёрные пятна камо были высветлены пигментом. Именно пигмент придал слегка поюзанный вид.
ААААА! Как увидел- сразу подумал, что это твой! Отлично! Я никогда, наверно, не смогу так собрать. Очень понравился низ- всего в меру, я вовремя остановиться не могу.
Александр, Константин, Андрей, спасибо за добрые слова! Изъяны есть, я не спорю, но поймите правильно, в этом запиле я старался добиться максимального сходства с Як-7.
P.S. Я не волшебник. Я еще только учусь.
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
У Як-7 придётся понижать гаргрот, а на девятке менять законцовки крыла, нужно смотреть. Для меня Як-7 предпочтительнее.
Там еще придется фонарь менять, но из Як-7 и мне предпочтительнее, т.к. Як-9 щас почему-то нету.. А Як-7 есть.
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 08.06.2012
Цитата: У Як-7 придётся понижать гаргрот, а на девятке менять законцовки крыла, нужно смотреть. Для меня Як-7 предпочтительнее.
Там еще придется фонарь менять, но из Як-7 и мне предпочтительнее, т.к. Як-9 щас почему-то нету.. А Як-7 есть.
Аргумент, с которым не поспоришь. :)
52 года
На сайте с 12.05.2010
Цвета очень понравились.
На сайте с 08.06.2012
Славно!
Василий, именно Ваш Як, белый 50, часто всплывал в памяти при стройке. Лично я, других и вспомнить не могу, с этим номером.
51 год
На сайте с 17.08.2010
Цитата:Славно!
Василий, именно Ваш Як, белый 50, часто всплывал в памяти при стройке. Лично я, других и вспомнить не могу, с этим номером.
Ну, ваш то запил поизящней будет :-)
с сайта
Причины ? интересно, если сам озвучит ...
На сайте с 08.06.2012
Цитата:Цитата:Славно!
Василий, именно Ваш Як, белый 50, часто всплывал в памяти при стройке. Лично я, других и вспомнить не могу, с этим номером.
Ну, ваш то запил поизящней будет :-)[/QUOTE
Цитата:
Цитата:Цитата:Славно!
Василий, именно Ваш Як, белый 50, часто всплывал в памяти при стройке. Лично я, других и вспомнить не могу, с этим номером.
Ну, ваш то запил поизящней будет :-)
Так и вы сейчас делаете намного лучше, практика -великая штука!
На сайте с 08.06.2012
У меня ощущение, что на "девятку" у автора душа лягла больше, нежели на "семерку".
Причины ? интересно, если сам озвучит ...
Почему? Этот "проект" долго крутился в голове, семёрка потребовала больше времени и внимания да и сложнее девятка. Точно могу сказать что, именно работа над девяткой позволила лучше ознакомится с матчастью, а именно шасси, ниши шасси, обтекатели радиаторов и конечно передние зализы корня крыла, это был самый сложный элемент в работе над Як-7. Не было Як-9, семёрка получилась бы заметно хуже, это как звенья одной цепи.
На сайте с 08.06.2012
Классный самолет получился и запил знатный!
Цвета очень понравились.
Цвета: зелёный мешался на глаз, 155 и 120 от Humbrol, примерно 50/50. Чёрный был самым обычным "глухим" чёрным, на что мне указал Вадим Цюпа и посему, после нанесения матового лака, чёрные пятна камо были высветлены пигментом. Именно пигмент придал слегка поюзанный вид.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
С уважением Александр.
45 лет
На сайте с 29.07.2010
красота! очень нравится
проблемные места думаю и сами знаете
спасибо за модель
На сайте с 25.12.2014
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 08.06.2012
P.S. Я не волшебник. Я еще только учусь.
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 02.08.2013
Как захожу, так еще посмотреть хочется..
На сайте с 08.06.2012
Никакие оправдания не принимаются - работа высококлассная! )))
Как захожу, так еще посмотреть хочется..
Тогда я постараюсь не затягивать с новой моделью :)
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 08.06.2012
декаль родная я так понял, Амодел Як-1 "Голубов"?)
Родной только номер, звёзды от Ла-5ф AML c чёрным кантом, для чёрно зелёного камо.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий