Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемых товарищей по увлечению!Предлагаю вашему вниманию одну из недавних работ - тамиевского "Корсара".Задумано было изобразить самолёт полетавший, слегка потрёпаный жизнью с некоторыми следами эксплуатации. Основные надежды в исполнении задуманного возлагались на так называемый солевой метод. Вот с ним то и ничего не вышло... Пришлось закрашивать и пытаться изобразить всё другими способами. В итоге то что вышло, сделано при помощи прешейдинга, постшейдинга и карандашей. Ну ладно, главное что опыт приобретён. Немного о сборке. Сам набор, думаю многим известен, из коробки собирается без всяких проблем. Тамия, она и есть Тамия. Я же решил слегка дополнить его. Были использованы двигатель от Квикбуста, травление от Эдуарда и смоляная юбка капота от Вектора. Кроме того слегка "срукопашничал", добавив на двигатель кожуха толкателей и немного проводки в ниши из свинцового припоя. Красил акрилом от ганзы. финишный лак - акан.Ну вот собственно, в кратце, как то так...
Художественная часть на высоте!
Заметил только, что каркас фонаря только снаружи покрашен, с торцов же прозрачный пластик. И сомневаюсь в жёлтом цвете цинк-хромат, как грунтовки, интерьера кокпита.
Подножка на закрылке должна быть (перестали её делать после 5-й модификации вроде), правда некоторые источник уверяют, что её окошко закрывалось пластиной.
Цитата: Цитата:Цитата:Хорош корсар, не хватает тонировки в кабине, сидушка должна быть потертой от парашюта и т.д.
Цитата:сидушка должна быть потертой от парашюта
Я невыносимо дико извиняюсь --до металла?
Музейное фото?
Сколько человек с 1944 (допустим)года там еще потопталось?
Материл составляющий камеру/рюкзак купола подозреваю ирвина врядли представлял собой наждак
да он прочный
да он крепкий на разрыв
да он максимально водонепроницаемый
но не наждак
бОльшие повреждения наносились обувью .каблуки например
При отсутствии фото подтверждающего что в1944 допустим году именно на этой машине сидение было именно так ободранно
лично я бы не стал говорить-- сидушка ДОЛЖНА быть потертой от парашюта
Цитата: Цитата:Работа понравилась
Нижнего окна не было на этой машине
Борь, откуда такая информация?
Здесь же, как правило, больше доверяют "описаниям", а не фото. А в описании сказано, что на 1А не было окна. Точно также ни на одном фото не видно дыры в правом внутреннем закрылке. Но в "святом писании" сказано...
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Красиво смотрится!
Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.
Спасибо за оценку!
По замечаниям.
Номера на щитках дублируются, да. Прощёлкал этот момент. Каюсь!
По отверстию в закрылке, окне в фюзеляже и белым полосам на капоте. Всё это на самолёте Кассиуса Кейпфорда б/н 55995, у меня же более ранний его борт б/н 17684, на нём, согласно инструкции к декали именно так. Возможно это не соответствует истине, спорить не буду, но я матчасть с фотографиями не копаю, иначе модель гарантированно уходит в недострой.
По поводу угольничка в правой консоли крыла, не понял о чём Вы.
Ясно. Это что такое? На всех Корсарах должно быть?
Начиная с этой модификации на всех. По итогам не совсем удачных посадок на палубу первых Корсаров. Чуть изменяло обтекание крыла и улучшало поведение самолёта при посадке на авианосец.
Спасибо! Не знал об этом. Что же Тамия то упустила такой момент.
Не упустила.
Цитата: Красавец!
Цитата:Колеса приспустить
Винт приглушить - блестит и девственно чистый на фоне всего самолета
Ну и антенна...
Ну а что тут такого, только поменяли... Это же расходник по сути...
а колеса только накачали...
Цитата: Цитата:Красавец!
Цитата:Колеса приспустить
Винт приглушить - блестит и девственно чистый на фоне всего самолета
Ну и антенна...
Ну а что тут такого, только поменяли... Это же расходник по сути...
а колеса только накачали...
Хорошо получился! Понравился! Из мелких придиризмов - можно было окрасить рамку неподвижной части фонаря и немного оттонировать кабину пилота. А так Корсар,что надо!
Цитата:
Начиная с этой модификации на всех. По итогам не совсем удачных посадок на палубу первых Корсаров. Чуть изменяло обтекание крыла и улучшало поведение самолёта при посадке на авианосец.
При чем здесь обтекание? Это весовой балласт для предотвращения разворачивающего момента от вращающегося пропеллера. Кроме этого, и киль Корсара сделан с отклонением в несколько градусов от продольной оси.
Цитата: Цитата:
Начиная с этой модификации на всех. По итогам не совсем удачных посадок на палубу первых Корсаров. Чуть изменяло обтекание крыла и улучшало поведение самолёта при посадке на авианосец.
При чем здесь обтекание? Это весовой балласт для предотвращения разворачивающего момента от вращающегося пропеллера. Кроме этого, и киль Корсара сделан с отклонением в несколько градусов от продольной оси.
Не смешите мои тапочки. Есть такой предмет в авиационных ВУЗах, конструкция и прочность летательных аппаратов. Если бы вы знакомились с ним, то знали, что весовую балансировку устанавливают с максимальным плечом от оси вращения и по возможности прячут внутрь конструкции, чтобы не портить аэродинамику. А этот уголок именно для "порчи" картины обтекания.
Цитата: Цитата: Но в "святом писании" сказано...
Под этим термином что подразумевается?
Под этим термином подразумеваются современные популярные книжки, в которых описывают конструкции самолетов etc.
Не смешите мои тапочки. Есть такой предмет в авиационных ВУЗах, конструкция и прочность летательных аппаратов. Если бы вы знакомились с ним, то знали, что весовую балансировку устанавливают с максимальным плечом от оси вращения и по возможности прячут внутрь конструкции, чтобы не портить аэродинамику. А этот уголок именно для "порчи" картины обтекания.
Да, вы правы. Неверно истолковал написанное в статье.
Комментарии
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Цитата:Хорош корсар, не хватает тонировки в кабине, сидушка должна быть потертой от парашюта и т.д.
Цитата:сидушка должна быть потертой от парашюта
Я невыносимо дико извиняюсь --до металла?
46 лет
На сайте с 28.11.2017
Заметил только, что каркас фонаря только снаружи покрашен, с торцов же прозрачный пластик. И сомневаюсь в жёлтом цвете цинк-хромат, как грунтовки, интерьера кокпита.
Подножка на закрылке должна быть (перестали её делать после 5-й модификации вроде), правда некоторые источник уверяют, что её окошко закрывалось пластиной.
На сайте с 17.10.2010
Нижнего окна не было на этой машине
На сайте с 24.05.2014
Цитата:Цитата:Хорош корсар, не хватает тонировки в кабине, сидушка должна быть потертой от парашюта и т.д.
Цитата:сидушка должна быть потертой от парашюта
Я невыносимо дико извиняюсь --до металла?
Музейное фото?
Сколько человек с 1944 (допустим)года там еще потопталось?
Материл составляющий камеру/рюкзак купола подозреваю ирвина врядли представлял собой наждак
да он прочный
да он крепкий на разрыв
да он максимально водонепроницаемый
но не наждак
бОльшие повреждения наносились обувью .каблуки например
При отсутствии фото подтверждающего что в1944 допустим году именно на этой машине сидение было именно так ободранно
лично я бы не стал говорить-- сидушка ДОЛЖНА быть потертой от парашюта
но разумеется это мое скромное мнение
На сайте с 21.09.2011
Работа понравилась
Нижнего окна не было на этой машине
Борь, откуда такая информация?
63 года
На сайте с 05.06.2016
Цитата:Работа понравилась
Нижнего окна не было на этой машине
Борь, откуда такая информация?
Здесь же, как правило, больше доверяют "описаниям", а не фото. А в описании сказано, что на 1А не было окна. Точно также ни на одном фото не видно дыры в правом внутреннем закрылке. Но в "святом писании" сказано...
63 года
На сайте с 05.06.2016
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Красиво смотрится!
Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.
Спасибо за оценку!
По замечаниям.
Номера на щитках дублируются, да. Прощёлкал этот момент. Каюсь!
По отверстию в закрылке, окне в фюзеляже и белым полосам на капоте. Всё это на самолёте Кассиуса Кейпфорда б/н 55995, у меня же более ранний его борт б/н 17684, на нём, согласно инструкции к декали именно так. Возможно это не соответствует истине, спорить не буду, но я матчасть с фотографиями не копаю, иначе модель гарантированно уходит в недострой.
По поводу угольничка в правой консоли крыла, не понял о чём Вы.
Ясно. Это что такое? На всех Корсарах должно быть?
Начиная с этой модификации на всех. По итогам не совсем удачных посадок на палубу первых Корсаров. Чуть изменяло обтекание крыла и улучшало поведение самолёта при посадке на авианосец.
Спасибо! Не знал об этом. Что же Тамия то упустила такой момент.
Не упустила.
54 года
На сайте с 02.06.2012
Но в "святом писании" сказано...
Под этим термином что подразумевается?
54 года
На сайте с 02.06.2012
Не упустила.
Это у Вас что за модель? Я просто такого в наборе не помню.
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Красавец!
Цитата:Колеса приспустить
Винт приглушить - блестит и девственно чистый на фоне всего самолета
Ну и антенна...
Ну а что тут такого, только поменяли... Это же расходник по сути...
а колеса только накачали...
На сайте с 24.05.2014
Цитата:Красавец!
Цитата:Колеса приспустить
Винт приглушить - блестит и девственно чистый на фоне всего самолета
Ну и антенна...
Ну а что тут такого, только поменяли... Это же расходник по сути...
а колеса только накачали...
Нормальный вариант!
46 лет
На сайте с 19.12.2014
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Начиная с этой модификации на всех. По итогам не совсем удачных посадок на палубу первых Корсаров. Чуть изменяло обтекание крыла и улучшало поведение самолёта при посадке на авианосец.
При чем здесь обтекание? Это весовой балласт для предотвращения разворачивающего момента от вращающегося пропеллера. Кроме этого, и киль Корсара сделан с отклонением в несколько градусов от продольной оси.
63 года
На сайте с 05.06.2016
Цитата:
Начиная с этой модификации на всех. По итогам не совсем удачных посадок на палубу первых Корсаров. Чуть изменяло обтекание крыла и улучшало поведение самолёта при посадке на авианосец.
При чем здесь обтекание? Это весовой балласт для предотвращения разворачивающего момента от вращающегося пропеллера. Кроме этого, и киль Корсара сделан с отклонением в несколько градусов от продольной оси.
Не смешите мои тапочки. Есть такой предмет в авиационных ВУЗах, конструкция и прочность летательных аппаратов. Если бы вы знакомились с ним, то знали, что весовую балансировку устанавливают с максимальным плечом от оси вращения и по возможности прячут внутрь конструкции, чтобы не портить аэродинамику. А этот уголок именно для "порчи" картины обтекания.
63 года
На сайте с 05.06.2016
Цитата: Но в "святом писании" сказано...
Под этим термином что подразумевается?
Под этим термином подразумеваются современные популярные книжки, в которых описывают конструкции самолетов etc.
43 года
На сайте с 03.10.2013
47 лет
На сайте с 22.01.2013
54 года
На сайте с 02.06.2012
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Не смешите мои тапочки. Есть такой предмет в авиационных ВУЗах, конструкция и прочность летательных аппаратов. Если бы вы знакомились с ним, то знали, что весовую балансировку устанавливают с максимальным плечом от оси вращения и по возможности прячут внутрь конструкции, чтобы не портить аэродинамику. А этот уголок именно для "порчи" картины обтекания.
Да, вы правы. Неверно истолковал написанное в статье.
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий