Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые Каропчане!
Сначала хотел бы сказать СПАСИБО, хорошему Человеку - Игорю Надееву, который в своё время просто взял и подарил этот набор мне для сборки.
За фото заранее прошу прощения у всего Сообщества. При наличии возможности, сразу же переделаю. Пока же модель пусть стоит в «Песке». Да и на «Галерею» она не тянет.
О наборе могу сказать, что модель в целом довольна неплохая и безальтернативная. Конечно не Тамия и на щелчке сборка не получилась.
Модель категорически не хотела собираться. Сначала под собственным весом из-за неаккуратного толчка сломалась передняя вилка. Пришлось заменить на обрезки антенны от радиоприемника. Затем при покраске треснуло переднее крыло. С трудом восстановил, что к сожалению видно на фото.
Также из-за неумелой покраски седла пришлось перетянуть его натуральной кожей.
Покраска крыла и фальшбака осуществлялась в следующем порядке: сначала тамиевская эмаль X-12 Gold Leaf , затем ганзовская Clear Orange. Получился довольно оригинальный цвет. Остальное Акан 6-й серии. В частности элементы выхлопной системы – АКАН 66300 «Зеркальный хром».
О прототипе:
Концепция a V-max зародилась во время одного из визитов одного из руководителей Yamaha в США. Там ему довелось посетить местную забаву - гонки на 1/400 мили, когда гонщики гонялись по мосту через реку Миссисиппи. Гонялись от края до края моста. Там было множество мотоциклов. Доминировала там по мощности и стилю революционная по тем временам литровая «Suzuki Katana». Yamaha, дабы не терять рынок, тоже решила создать что-то для подобных гонок. Цель была одна: ехать быстро, и по прямой.
Модель легендарного дрэгстера Yamaha V-max 1200 появилась в 1984 году. Изюменкой стал двигатель - V-образная "четверка" объемом 1200 "кубов" и мощностью 145 'лошадей', позволявшей разогнать байк по прямой до 100 км/ч за 3,2 секунды!
Американцы прозвали его «Японский Хот-Род».
Легендарность и мировое признание Yamaha V-max 1200 было обусловлено тем, что до появления этой модели не было ни одного серийного мотоцикла данной компоновки и стиля с мощностью двигателя до 145 л.с. - при том, что модель была далека от спортивных мотоциклов и представляла собой по сути круизер. Именно выдающиеся динамические характеристики сделали V-max 1200 очень успешным мотоциклом буквально с самого начала серийного производства.
Однако большинство критиков отмечает не очень хорошую управляемость и слишком мягкие подвески мотоцикла. Во многом из-за этого мотоцикл на Руси-матушке получил прозвище – «Кувалда», ибо удобно на нем можно ехать исключительно по прямой и быстро.
Красота то какая! И клепать и нарезать ничего не надо.)Ничего,если честно не понимаю в сборке таких моделей,но результатом всегда наслаждаюсь.Ибо знаком в молодости с мотоциклами,да и сейчас с завистью смотрю на живых,красивых и мощных коней двухколёсных.Не то что в наше время-самая скоростная была ЯВА и ЧЕЗА.У меня была СТАРУШКА и СЕРОКРЫЛКА 6V с БАБОЧКАМИ и высоким рулём.)
Прикольно получилось. С кожей, да, косячки есть, но реально - не бросается в глаза. При этом, кожанное седло смотрится на порядок круче даже хорошо окрашенного пластика. Так-что молодца!
Вот что реально надо было сделать, так это смывку на колесах и тормозных дисках.
Цитата: Евгений Базырин: Вот заметил только что, рукоятки на руле надо было черным матовым покрасить, а то смотрится как изолента серая )))
Ну вот не хотел я на нём делать черные рукоятки. Цвет-то нестандартный.
Но учту. Переделаю. Хотя самое смешное, Женя то, что знакомый мой гоняет на Хонде CBR 750 Харрикейн именно с намотанной на рукоять изолентой. Цитата: Любуюсь цветом. Красивое сочетание!
А я то как любуюсь. Из-за сочетания "золотой" подложки и оранжевого лака цвет на солнце играет как "хамелеон" от горчичного до ярко-оранжевого. Жаль фото этого передать не смогли.
кожа реально крутая фишка получилась и вообще класс!! и пачкать не надо, уподобляясь всяким засранцам) у меня вообще мотик в квартире зимовал, естественно вычищенный
Как я так такое пропустил....... Кожа смотрится КРУТО ( надо будет опробывать) а вот по колесам есть притензии- неживые(просится легкая смывка). И что с задним фонарем?
Комментарии
48 лет
На сайте с 02.05.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Вот что реально надо было сделать, так это смывку на колесах и тормозных дисках.
43 года
На сайте с 17.10.2012
Я думаю в галерею все таки.
34 года
На сайте с 14.05.2009
На сайте с 02.06.2012
Буду исправлять недочеты.
43 года
На сайте с 17.10.2012
Любуюсь цветом. Красивое сочетание!
59 лет
На сайте с 29.03.2012
На сайте с 02.06.2012
Евгений Базырин: Вот заметил только что, рукоятки на руле надо было черным матовым покрасить, а то смотрится как изолента серая )))
Ну вот не хотел я на нём делать черные рукоятки. Цвет-то нестандартный.
Но учту. Переделаю. Хотя самое смешное, Женя то, что знакомый мой гоняет на Хонде CBR 750 Харрикейн именно с намотанной на рукоять изолентой.
Цитата:
Любуюсь цветом. Красивое сочетание!
А я то как любуюсь. Из-за сочетания "золотой" подложки и оранжевого лака цвет на солнце играет как "хамелеон" от горчичного до ярко-оранжевого. Жаль фото этого передать не смогли.
47 лет
На сайте с 14.11.2010
44 года
На сайте с 27.12.2014
На сайте с 02.06.2012
смывочки реально не хватает ... Цитата:
фото желтизной отдают.
Спасибо за замечание ребята! Исправлю
48 лет
На сайте с 14.01.2011
На сайте с 04.12.2015
53 года
На сайте с 21.08.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий