Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех. Хочу представить на обозрение модель МИ-24 от Trumpeter 1/35.На сборку ушло 8 месяцев.Вся модель проклёпана Мастеркубовскими клёпками, общее количество потраченных клёпок боле 11,500шт-(65 пакетиков по 180шт).Реальное их количество на модели меньше, так как многие места переделывались заново, некоторое количество просто терялось-(диаметр отверстия 0,4mm, шляпка 0,5mm ).Фонарь проклёпан клёпками диаметром -0,3mm, шляпка 0,4mm.Использовал травло от Eduard и Part, декали Begemot (Ми-17/35 техничка), и декали Linden Hill (Ми-24 техничка).Светотехника Elf. Окраска и лак аэрозольные от Tamiya(аэра не имею), Mig-овские фильтры, смывка, акриловый лак, масло.Мелочь красил Акан-эмалью. Многое дорабатывал(в матчасти не силён, делал по фотам из инета)-двигатели,кабина, десантный отсек, шасси и ниши-в ход шло всё, проволока, скрепки, булавки, провода и тп… Из косяков могу сам отметить-трещина на фонаре(как получилась так и не понял, обнаружил после снятия маски, до приклейки на модель не было, наверно передавил), не соответствует расшивка на пузе(не смог совместить клёпки с линиями), и да простят меня спецы-вобщем не знаю как называется нога, опора на хвостовой балке-не правильно собрана.Ещё- не совсем получилась работа с пигментами и сколами, это мой первый опыт.Так же слишком сильно сделал провис лопастей НВ, понял это-но было уже поздно.Что получилось, судить Вам. Всем приятного просмотра.
Отличная работа и провис лопастей мне кажется удался.Вот только с модификацией немного напутали окрас больше подходит к МИ-24Д,так же и управляемые ракеты "ФАЛАНГА" всё остальное к МИ-24В(прибор наведения "РАДУГА",обтекатель АИ-9,рулёжная фара ФПП-9, блок ШТВ,РУЛЕВОЙ ВИНТ)и окрас лопастей на всех ми-24 верх зелёный низ чёрный.
Александр, вот я и увидел ваше произведение! Все хорошо, даже очень..!! Но все же есть пару придиризмов)) Первое,(об этом уже сказано), что эта модификация все же "Д". И многое это подтверждает. Б/Н не соответствует масштабу. В 35-м пневматики нужно было сделать нагруженными. Ну и доработок конечно не хватает. Уж ЯКБ можно было сделать самому - эффектнее бы смотрелся. В целом, повторяю, всё ОК!))
11500 клёпок?! Это нереально и вообще из другой вселенной имхо... Ну, для меня :) Вы конечно превзошли всё что я видел :) Я тут на 2-х бронировках пулемётов 6 заклёпок (димаетр 1 мм) заменил, и... тааак мне было лениво, и я чувствовал себя героем... Пока не дёрнул чёрт посмотреть "кто чё собрал" :) А вообще модель шикарна, мне очень понравилось. Классное вооружение, выглядит реалистично.
очень здорово, клепка и правда агрессивна, имело смысл использовать не смоляные мастерклубовские, а деколь, тем более во многих местах, которые Вы проклепали, на самом деле не клепка, а винты, впотай.
Но работа впечатлила, поздравляю.
Объем работ впечатляет. Но:
1. Ваш паровозный клеп добавил бы тонну к взлетному весу вертолета.
2. Совместное применение НАР (внутренний блок Б-8-80 мм и внешний УБ-32-57мм) запрещен.
3. НА этих версиях антенна СПО 15 (под операторской кабиной) не ставилась.
4. При таком открытии патронного ящика патроны у вас вывалятся назад, за что вас поставит к стенке командир экипажа.
5. На этой версии высотные РВ (срезанные кромки лопастей) не ставились.
6. Бронеплиты кабин экипажа никогда не клепались, особенно посередине.
7. Дверь командира экипажа голая.
8. Технологические люки на капотах двигателей лишние.
9. Оплетка блистеров и лобовых стекол никогда не клепалась.
10. В советских и российских ВВС таких сочетаний цветов видеть не доводилось.
11. Вариант управляемого вооружения соответствует модификации Д, вариант расположения антенн соответствует модификации В.
12. Отсутствуют прицелы АСП-17 и КПС-53.
13. Дворники должны быть стального или хромированного цвета.
14. Цвет блоков АСО не тот и еще куча вопросов.
Эпилог: за время, потраченное вами на работу, можно было подробней изучить матчасть, а так просто игрушка.
С уважением.
Комментарии
66 лет
На сайте с 05.11.2011
На сайте с 29.07.2012
На сайте с 14.05.2011
48 лет
На сайте с 29.01.2010
На сайте с 03.10.2011
62 года
На сайте с 16.08.2010
Красивый верт, по клепу соглашусь с мнением коллег.
+1
И ещё: с какой радости на пилонах подвешены разные блоки???
УБ-32А-24 и Б-8(20).
-37 лет
На сайте с 06.10.2011
37 лет
На сайте с 08.12.2009
40 лет
На сайте с 18.11.2012
54 года
На сайте с 20.12.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 21.12.2010
На сайте с 09.03.2008
41 год
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 30.10.2011
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Но работа впечатлила, поздравляю.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Поздравляю!
Смотрю - неналюбуюсь.
С Уважением, Алексей.
с сайта
57 лет
На сайте с 21.10.2011
На сайте с 18.07.2010
1. Ваш паровозный клеп добавил бы тонну к взлетному весу вертолета.
2. Совместное применение НАР (внутренний блок Б-8-80 мм и внешний УБ-32-57мм) запрещен.
3. НА этих версиях антенна СПО 15 (под операторской кабиной) не ставилась.
4. При таком открытии патронного ящика патроны у вас вывалятся назад, за что вас поставит к стенке командир экипажа.
5. На этой версии высотные РВ (срезанные кромки лопастей) не ставились.
6. Бронеплиты кабин экипажа никогда не клепались, особенно посередине.
7. Дверь командира экипажа голая.
8. Технологические люки на капотах двигателей лишние.
9. Оплетка блистеров и лобовых стекол никогда не клепалась.
10. В советских и российских ВВС таких сочетаний цветов видеть не доводилось.
11. Вариант управляемого вооружения соответствует модификации Д, вариант расположения антенн соответствует модификации В.
12. Отсутствуют прицелы АСП-17 и КПС-53.
13. Дворники должны быть стального или хромированного цвета.
14. Цвет блоков АСО не тот и еще куча вопросов.
Эпилог: за время, потраченное вами на работу, можно было подробней изучить матчасть, а так просто игрушка.
С уважением.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий