Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
7 мая 2012 года я открыл коробку и достал первые литники :)
Спустя всего 2 года модель "увидела улицу" :))
Долго думал, где же мне сфотографировать этого красного монстра... Все-таки, это не легковушка и даже не грузовик - в чистом поле не поставишь... Что там делать городскому автобусу... Проблема была в том, что найти подходящее место в плане архитектуры, возможности соблюдения масштаба и пропорций окружения, отсутствия людей ... Да, в Москве пару раз находил идеальные для съемки места, но все они были расположены весьма неудобно - ехать с большой моделью некомфортно, плюс ко всему, как правило, там нельзя припарковаться или здания увешаны камерами наблюдения так сильно, что мысль о фотосете рядом с этим зданием отпадает как-то..
В общем, отправился просто в городской парк и там отснял, пока мелкий спал в коляске)))
Как обычно, немного болтовни. Модель сама по себе интересна. Ну, я и Лондон люблю, и сам по себе автобус весьма харизматичен. Самым сложным было даже не конвейерное изготовление сидений)))Во-1, так случилось, что я был вынужден более полугода не подходить к коробке. Поначалу были порывы, потом как-то отвлекся, а в итоге уже настолько ушел запал первоначальный, что доделывал лишь бы доделать. Вроде и завершить хотелось, но и того азарта на проработку не было. Отсюда и второе - проблема с работой светодиодов. Первоначальная задумка реализовать освещение наткнулась на суровую реальность в виде тускло горящих лам второго этажа, необходимость ваять фальш-потолок. Вкупе с желанием закончить быстрее я отказался от света на 2 этаже, а там и от первого. Вернее, так - свет может гореть на 1 этаже, но необходимо доделать питание. Видимо, где-то провод отвалился по пути к диодам - что-то отходит. Полностью не разобрался, но все же не теряю надежды доделать. Фары горят, хотя и не тем оттенком, каким хотел. Постараюсь выложить фото, когда разберусь с салоном.
Из доработок - на начальном этапе была переработана передняя подвеска, добавил немного смоляных болтиков.. Увы, почти ничего не видно на собранной модели. Сиденьям сделал обратную сторону спинок, ибо в ките они были в виде трамвайных пластиковых сидушек - ну, знаете такие, отформованные с бортиками, но сзади ничего нет.. Корытца, короче))
В ките даны были два мотора. Более красивый "Лейланд" и менее - Скания. В итоге оранжевый занял место в моторном отсеке, ибо разглядывать там особо нечего))
В остальном особых доработок нет. Собирал по сути "изкоробочно"
Сегодняшний фотосет слегка оживил угасший было совсем интерес к автобусу. Надеюсь, Вы получите удовольствие от фотографий:) приятного просмотра.
P.s. процесс сборки есть тут
http://www.scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?t=4324
Комментарии
34 года
На сайте с 23.10.2013
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 28.10.2011
На сайте с 11.05.2012
Честно говоря, был момент, когда думал, что этот автобус останется незавершенным....
К счастью, все закончилось благополучно))
26 лет
На сайте с 16.07.2013
На сайте с 11.05.2012
его размеры)))
Длина 38 см
Ширина 9,5 см
Высота 18,5 см
Для наглядности фото с мини купером от тамии
с сайта
На сайте с 11.05.2012
В первой строчке описания указано Производитель:Revell
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий